Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 09.07.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Peugeot 307 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Красивый
Просторный внутри и не громоздкий снаружи
Для меня достоинство, что не так часто встречаешь на дороге - особенно красный :-)
Безопасный - по характеристикам, на деле проверять не собираюсь
Недостатки:
Коробка передач
Блики на панели приборов
Боковые зеркала
Отзыв:
Начну с выбора аVтомобиля и описания места, откуда я. Машину выбирал довольно долго. Читал статьи в различных аVтомобильных журналах, в том числе и в Интернете. Формат сайта www.avtomarket.ru показался мне интересным и познавательным. Теперь уже в качестве владельца нового аVтомобиля тоже хочу поделиться своими впечатлениями.
Живу я в Израиле – маленькая страна с относительно нормальными дорогами и жарким климатом. Машину взял на работе – лизинг. Для тех, кто не знает, лизинг – это система, при которой я получаю машину от работы в личное пользование, плачУ определенную (достаточно не большую) сумму в месяц и езжу на аVтомобиле когда и куда захочу. Бензин за счет работы, техническое обслуживание тоже. Моих личных расходов во
время эксплуатации только на воду для омывателя стекла.
Выбрать мог практически любую машину имеющуюся на рынке, но тут возникает вопрос финансов. Поэтому реально выбор стоял между Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Citroen C-4 и Peugeot 307. Все аVтомобили с двигателями 1.6л и автоматическими коробками. Mazda 3 отклонил сразу – такая машина есть почти на каждом углу (эта модель у нас лидер по продажам), а хотелось, что-нибудь поинтересней. Mitsubishi Lancer – тоже не приглянулось,
были такие машины у коллег по работе. Осталось посмотреть Citroen C-4 и Peugeot 307. После того, как побывал в автосалоне (в Израиле он один на двоих) вместе с женой, то выбор окончательно пал на Peugeot 307 5дв. хетчбек.
В конце апреля 2008г взяли в базовой комплектации 1.6 л автомат красного (бордо) цвета. Есть 6 подушек безопасности, ABS и ESP. Кондиционер механический (не автомат). Радио диск фирменный с управлением удобным джойстиком из под руля. Маршрутный компьютер. Из дополнительного оборудования есть задний парктроник, литые диски и провод для подключения дополнительного аудио устройства. Например, плеера MP3, т.к. штатная магнитола диски с таким
форматом не читает. Пробег на данный момент не большой – около 4000 км.
Теперь о своих ощущениях о машине: внешне смотрится замечательно внутри тоже. Много пространства внутри. Все мое семейство из 2-х взрослых и 2-х детей помещается с комфортом. Очень поразил ОГРОМНЫЙ и охлаждаемый бардачок. Туда спокойно помещается 2-х литровая бутылка с водой. Поверьте, в нашем климате это очень большое преимущество. К этому преимуществу есть и небольшой недостаток, если кинуть
туда что-то маленькое, то достать обратно с водительского места очень тяжело. В салоне есть много карманов для всякой мелочевки, а вот места для очков в моей комплектации не оказалось. Очень удобными оказались почти вертикальные проемы задних дверей – дети со своими стульчиками безопасности туда просто влетают.
У меня до этой машины была VW Bora с огромным багажником, поэтому были некоторые опасения по поводу объема данного пространства в Peugeot. Но это оказалось напрасно, т.к. на практике пятая дверь оказалась очень удобной и багажник совсем не маленький. В него влезает две полные телеги из супермаркета без складывания задних сидений и с задней полкой на месте. А в сложенном состоянии я перевозил 2 компьютерных столика и ребенка на заднем сидении
(оно складывается на 2/3). Говорят, на хэтчбеках быстро загрязняется стекло задней двери – я за 2.5 месяца ни разу не включал задний омыватель (правда дождей у нас тоже почти нет ).
В автосалоне установили защитную шторку от солнца на заднюю дверь. Оказалось, что она лишняя. Из-за особенности конструкции задней двери и небольшого козырька над ней солнце почти не попадает в салон и не сказывается на прогревании воздуха. В седане такая шторка необходима из-за сильного наклона заднего стекла, а в 307 без нее можно обойтись.
Есть очень полезная функция, после начала движения срабатывает центральный замок и снаружи двери заблокированы, а изнутри для пассажиров это не заметно. Теперь можно быть спокойным, что на светофоре у тебя не свиснут, что-нибудь из салона или багажника.
Есть недостатки о которых знают все – жесткая и брякающая подвеска (только для идеальных дорог).
Сверчки в салоне. В основном они обусловлены тем, что в многочисленные кармашки дети пихают многочисленные игрушки . Но вот стук в левой средней стойке или в двери водителя сильно достает. Как исправить пока не знаю. Многие замечали, что не хватает регулировки вылета руля – так и есть. В связи с эти долго искал удобную посадку за рулем. В итоге сижу почти в самом верхнем положении
регулировки сидений.
Боковые зеркала какие-то дурацкие. Что-то в них не то. Кто-то говорил, «вот в VW зеркала маленькие, а здесь большие». Да здесь большие, да в VW маленькие, но там я видел все и это ни сколько не мешало (Ездил последние 8 лет). Причем обзора не хватает не по сторонам, а по ВЫСОТЕ!!! Т.е. если я настрою зеркала, чтобы видеть поток аVтомобилей за мной, то я не вижу разметку и
бордюры при парковке задним ходом и наоборот. По-моему в 307-м не хватает сферического обзора по вертикали.
Низкий передний бампер – визуально ДА, но на практике (мерил линейкой в сравнении с Mazda 3 – одинаково) 15-16 сантиметров до бампера. Ощущение очень низкого бампера обеспечивается из-за номерного знака закрепленного в его самой низшей точке. Когда ставил рядом мою машину с дорестайлинговой 307, то старая выглядела выше – обман зрения. Из личного опыта – еще ни разу не зацепился передним бампером, просто стал парковаться
вровень с бордюром, а не заезжать на него.
Теперь о двигателе и коробке. Двигателя 1.6 (110л.с) вполне достаточно, а вот коробка автомат ведет себя странно (очень многие ругают его работу). По утрам иногда бывают достаточно сильные толчки при переключении с 1-ой на 2-у передачи. Разгоняется с места не очень – надо раскрутить двигатель до 2.5-3тыс. тогда он начинает ехать нормально. Переключение в режим «Спорт» помогает, но не значительно. Так же пару раз наблюдал в
этом режиме следующее явление – пытаешься разогнаться, давишь на газ, обороты доходят приблизительно до 4т и зависают!!! Машина при этом ревет, но не едет – увеличения скорости нет.
Далее я уже разогнался, сбрасываю газ, а он не падает. Приходиться нажимать на тормоз, чтобы сбросить обороты. По-моему, это не правильно!!! Ни когда не замечал такого на других машинах. Если убрал ногу с педали газа, то и обороты должны падать.
Теперь о недостатках, которые заметил лично я и о которых не слышал от других. Первое, это при попытке найти удобное положение за рулем, при максимальном высоком положении сиденья сама сидушка наклоняется вперед. Т.е. получается, что ты с нее как-бы скатываешься. Пришлось опустить.
При включении поворотников, реле щелкает очень тихо из-за этого первое время нажимал уже на включенный рычаг чуть его не поломав. Ситуация усугубляется еще и тем, что в панели приборов отражаются собственные руки на руле. Т.е. вся панель с сигнальными лампами бликует на солнце и сильно мешает считыванию информации – особенно расположенных сверху сигналов поворота. Почему-то все стеклянные изделия
такие, как лобовое стекло, боковые стекла и внутрисалонное зеркало отражают все, что надо и не надо. На лобовом стекле видно отражение передней панели, на боковых отражаются окантовки воздуховодов, (они из серебристого пластика), а в зеркале иногда видно побочное (двойное) отражение задних сидений и пассажиров.
Теперь о кнопках. Если в VW можно было нажимать кнопки в слепую, то тут не поймешь на ощупь нажал ты кнопку или нет. Тактильные ощущения отсутствую как класс. Из-за этого всегда приходиться смотреть на сигнальные ламы, которые тоже плохо видно. Чтобы увидеть сигнальные лампы центрального замка, аварийной сигнализации или системы ESP, нужно прикрывать их рукой от солнца. Все они находятся по центру и вверху центральной панели.
Водительская дверь открывается с заметным усилием, видимо плохо отрегулирована – возможно огрех конкретно моей машины. При случае исправлю. Средний расход бензина – 13.5 л/100 км. Да не мало, но я езжу в основном по городу с кондиционером, на небольшие расстояния и довольно резко. О надежности говорить пока рано, сильно маленький пробег. В целом машиной доволен, за свои деньги хорошая комплектация и
комфорт. Например VW Golf Plus (машина о которой мечтал) в аналогичной комплектации дороже почти на 5т. долларов.
Продажи легковых автомобилей Volkswagen за январь-июнь 2008 года выросли на 55 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
На первое место по итогам полугодия традиционно вышел Volkswagen Passat – 6616 автомобилей (включая 569 автомобилей Passat Variant). Для сравнения, за первые 6 месяцев 2007 года было продано 4884 автомобиля Passat. Таким образом, рост продаж модели составил 35 процентов.
На втором месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник класса «люкс» Touareg – с января по июнь 2008 года было продано 6012 автомобилей этой модели, что на 173 процентов больше по сравнению с прошлым годом (2206 автомобилей, соответственно).
На третье место по итогам первого полугодия 2008 года вышла модель Volkswagen Jetta, продажи которой выросли на 53 процентов (2465 и 1615 шт. соответственно).
Источник:aVtomarket.ru
В Москве построят бессветофорные магистрали!
В Москве в скором времени построят девять скоростных бессветофорных магистралей, а также серию дорог-дублеров главных трасс города. Об этом сообщил мэр Москвы Юрий Лужков.
"По примеру строительства Звенигородского шоссе и реконструкции "Большой Ленинградки" мы построим еще девять вылетных магистралей с бессветофорным движением, которые будут обеспечивать высокий скоростной режим", - сказал Лужков в среду на научно-практической конференции, посвященной 20-летию создания системы управления Московским градостроительным комплексом.
Источник:aVtomarket.ru
В Москве повышен транспортный налог!
Депутаты Мосгордумы приняли в итоговом чтении городской закон «О транспортном налоге», предполагающий увеличение налоговых ставок для автомобилей мощностью более 125 лошадиных сил в полтора раза.
По новому закону, легковые автомобили мощностью до 70 лошадиных сил вообще не будут облагаться налогам. Владельцам автомобилей, производительность двигателей которых колеблется между 70 и 100 лошадиными силами придется платить 7 рублей за силу, за машины с 100-125 сильными моторам, как и прежде, надо будет вносить 20 рублей за силу.
За единицу мощности автомобилей с 125-150-сильными моторами нужно будет платить 30 рублей. Ставка налога на 125-175 сильные машины составит 38 рублей, а за 175 сильные – 45 рублей. Для автомобилей производительностью 200-225 и 225-250 лошадиных сил плата будет равняться 60 и 75 рублям соответственно. Стоимость налога для одной силы моторов свыше будет равна 150 рублей за силу.
«Для большинства москвичей роста особого не будет. А те, кто имеет большие и дорогие машины, смогут заплатить этот налог», - отметил председатель Мосгордумы Владимир Платонов.