Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 12.07.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Kia Sportage о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Экономичность (с дизелем)
Отличная управляемость
Достаточная проходимость
Высокий уровень комфорта
Хорошая эргономика
Низкая цена
Недостатки:
Очень низкая надежность для авто за 800000 руб.
Отзыв:
04.05.2008
Здравствуйте уважаемые друзья автолюбители!
Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации КИА СПОРТАЖ 2006 г.в. Дизель, МКПП. К тому что прочитал в отзывах, считаю что смогу дополнить кое- какими подробностями, которые позволят составить более подробную картину об этом авто. До этого экспуатировал Москвич, Ваз 2101, Ровер, Ниву-21213, Форд-Фокус. КИА взял в мае 2006г. За это время накатал 103000км. По комфорту машина понравилась
сразу: преодоление пространства в нашем регионе безболезнено, быстро, возможно, (в чем я сейчас абсолютно уверен) только на аVтомобилях с повышенной проходимостью, а такие мелочи как: климат, круиз делают путешествие еще приятнее.
Очень понравилась управляемость: не раз, в очень сложных дорожных ситуациях передняя и задняя независимые подвески (без системы курсовой устойчивости) позволяли выходить из ситуации безаварийно, не прибегая к приемам экстремального вождения.
Экономичность дизеля на высоком уровне: город 10,5 летом, 12 зимой, на трассе 8,5-9,5. Такой расброс показателей из-за скорости движения: если дорога отремотирована, то средняя скорость движения иногда доходила до 140 км в час. Кроме того считаю, что этот двигатель достаточно приемистый для этой машины.
Жаль только что передачи приходиться переключать очень часто, автомат, наверное, был бы удобнее. 160 км в час машина набирает быстро, дальше процесс затягивается, но уверенно обгонять на пятой передаче мотор позволяет, поэтому считаю, что это весьма удачное сочетание машины, двигателя и трансмисии. Максимальную скорость 176 км в час проверял по навигатору.
Очень понравилась работа противобуксовочной системы на бездорожье- работает как полный привод с полной блокировкой! Эргономика на высоте, придраться не к чему.
Теперь о наболевшем, что сломалось за два года эксплуатации и сто тысяч пробега.
На двадцатой тысячи начал досаждать стук в передке. На сервисе (я строго по регламенту гонял машину на обслуживание в г. Архангельск, 560 км) сказали что все нормально.
Когда пришло время делать пятое ТО (40000км пробега) и на меня стали оглядываться прохожие, когда я проезжал мимо из-за грохота в подвеске, решил перед поездкой показать машину своему мастеру, который обслуживал мне Ниву, тот написал список из 5 пунктов: стойки стабилизатора, резиновые втулки крепления стабилизатора к кузову, передние и задние, передние шаровые опоры, крестовина карданного вала, люфт в рейке рулевого
управления. После моего разговора с инженером по гарантии все заменили, кроме рейки. Причем кардан в сборе, так как крестовины отдельно не меняются.
Далее до 60000 км пробега все шло нормально: кроме регламентных работ замена передних тормозных колодок. Потом опять начались посторонние звуки в передней и задней подвесках. К 80000 км пробега опять решил перед фирменным сервисом показать машину мастеру, так как грохот от моего авто будил спящих собак и те сопровождали меня по улицам нашего небольшого города заливистым лаем.
Список неисправностей был больше: стойки стабилизатора передние и задние с втулками крепления к кузову, крестовина кардана, рулевая рейка с рулевыми наконечниками, ступичный подшипник задний правый. Причем люфт в подшипнике (не регулируемом) был такой, что вывешенное правое заднее колесо ходило на5-7 см!!! Заручившись обещанием доставить меня на эвакуаторе в случае поломки от руководителей гарантийного сервиса,
я поехал на ТО в г.Архангельск. К счастью доехал нормально и ничего не отвалилось. К чести сервисменов все заменили по гарантии, в том числе и рулевую рейку. ТО 90000 км - ничего кроме регламента.
Перед очередным ТО 100000км возникла необходимость поездки в г.Сыктывкар, причем когда приехал в Сыктывкар на одометре было 100010 км т.е. гарантия уже закончилась, а в задней левой ступице раздавались очень неприятные и подозрительные звуки. Решили ехать домой (960 км), доехали! В результате замена левого ступичного подшипника (2000 руб), ступицы (3000 руб), суппорта (3800 руб), плюс работа 10000 руб. Для машины стоимостью 800000руб.,
сто тысяч для ступичных подшипников считаю маловато!
В общем хочу подвести итог: по ходовым качествам машина отличная, но при энтенсивной эксплуатации надежность очень низка.
11.07.2008
Не хочу ни с кем вступать в полемику, но считаю, что судить о надежности машины можно только после интенсивной эксплуатации и значительного пробега. С этой точки зрения, уверен мой опыт эксплуатации Киа-спортаж в новом кузове, 2006г.в., будет многим полезен.
Итак, что забыл написать в прошлый раз (при пробеге 103000км):
-часто перегорали лампы передней светотехники, габаритные, фары, противотуманки, за два года сменил штук пятнадцать( вроде мелочь, но на фокусе за 90 тыс. пробега- ни одной!)
-на 60 тыс. пробега вышла из строя выключатель ламп заднего хода, заменили на ТО
- на 65тыс. порвался сильфон, сменили по гарантии на ТО
- на 88 тыс. отказал моторчик заднего дворника- заменили по гарантии на ТО.
Теперь о новых бедах...
103500км - порвался ремень привода агрегатов. Каюсь не настоял, чтобы сменили на сервисе, а уж сами они не догадались, хотя я говорил им про свист ремня. Ремень обошелся в 700р,ролики 3500, а замена 9000р! Делал местный механик. Я понимаю , что переплатил, но деваться было некуда- до нормального сервиса 560км. Ждать запчастей пришлось три недели.
103700 потек тосол, течь устранили установкой дополнительного хомута, но приговор мастера был суров: необходима замена всех патрубков системы охлаждения, что находятся между двигателем и салоном, т.е. над выхлопным коллектором, иначе подведут в любой момент- задубели напрочь! Интересовался стоимостью- 5500 за 5 шт. Пока не меняю.
104000км- потекли задние амортизаторы, лопнула пружина заднего левого колеса. Две пружины, два амортизатора и пыльники обошлись в 15000р, за работу взяли не много-2000р.
Сейчас катаюсь только по городу, на дальние поездки беру у жены форд-Фиесту. Подходит к концу диск сцепления- выключается в самом конце хода педали, гудит передний ступичный подшипник, и еще похоже на подвесной подшипник карданного вала, напомню: кардан сменен дважды, по гарантии, на 40тыс. и на 80 тыс. пробега.
Теперь вроде все описал, буду продавать, ресурс аVтомобиля выработан полностью! Напоследок хочу добавить вот что: до этого ездил на фокусе, 90тыс.км. пробега и НИЧЕГО кроме расходных материалов!!! Поэтому за надежность ставлю Киа два балла.
Вице-премьер Сергей Иванов считает что Москву и ее окрестности необходимо избавить от грузовых автофур.
"Фуры надо останавливать, как на фронте, иначе Москва вообще станет", - сказал Иванов, в ходе выступления на совещании по развитию автотрассы М-5 "Урал" (Москва-Челябинск). Он высказал мнение, что все логистические центры необходимо организовать в районах планируемой Центральной кольцевой автодороги. Министр транспорта Игорь Левитин полностью согласился с Сергеем Ивановым.
"В пределы ЦКАД автотранспорт входить не будет, это где-то 50-70 километров от Москвы", - сказал Левитин.
Источник:aVtomarket.ru
МАЗ: 18,7-процентный рост!
За первое полугодие 2008 года Минский автомобильный завод увеличил объем производства товарной продукции в сопоставимых ценах по сравнению с прошлым годом на 18,7 процентов.
С начала года произведено 12 043 единиц товарных автомобилей, что на 700 единиц больше (6,2 процента), чем в первом полугодии прошлого года.
За первое полугодье 2008 года выпущено 4 385 единиц прицепной техники, что на 508 единиц больше (13,1 %), чем в первом квартале 2007 года. При этом 2 480 единиц изготовлено на филиале РУП "МАЗ" "Завод "Могилевтрансмаш", что на 282 единицы больше (12,8 %), чем за соответствующий период прошлого года.
За первое полугодье 2008 года изготовлено 946 единиц пассажирской автотехники (в том числе 932 автобуса и 14 машинокомплектов троллейбуса), что на 50 единиц больше (4,1 %), чем за шесть месяцев 2007 года.
На филиале РУП "МАЗ" "Завод "Могилевтрансмаш" с начала года произведено 345 автокранов, что на 77 единиц больше (28,7 %), чем в первом полугодии 2007 года.
Среднесуточный темп сборки автотехники составил за шесть месяцев 2008 года 139,6 единиц против 126, 4 единиц в 2007 году.
Источник:aVtomarket.ru
На всех трассах появятся фоторадары!
Министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что системы фоторегистрации нарушений ПДД, в том числе и скоростных нарушений, появятся на всех федеральных трассах России, назвав превышение скорости одним из грубейших нарушений ПДД.
Около каждого фоторегистратора будут установлены стенды с призывами снизить скорость, а сама аппаратура будет монтироваться в самых аварийных и опасных местах.
Начальник Московского областного Управления ГАИ отметил, что с первого июля, благодаря данным, полученным при помощи системы фиксации нарушений, уже составлено 550 административных протоколов, а квитанции высланы всем нарушителям по почте.
В данный момент камеры фиксации нарушений работают на трассе Москва – Нижний Новгород, на Горьковском, Дмитровском, Минском и Ленинградском шоссе, а также на территории города Москвы.