Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 04.07.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chevrolet Aveo о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Большой салон
Большой багажник
Хороший интерьер
Коморт при езде
Недостатки:
Шумная подвеска
"Длинный руль"
Чуть-чуть бы мощнее была
Отзыв:
18.12.2007
Итак я являюсь обладателем Chevrolet Aveo седан 1.4. Пробег на сегодня 21000 км. До него я владел ВАЗ 2101 (1977), ВАЗ 2111 (2001), BMW 525I (1990), Hyundai Accent (2002).
Итак пришла весна 2007. На этот момент меня окончательно утомил Акцент. По этому поводу я начал поиски нового авто. Выбор естественно пал на RENAULT LOGAN 1.6, KIA SPECTRA, HYUNDAI ACCENT (?), Chevrolet Aveo.
Первая мисль была купить РЕНО. Но как только сел я в данный агрегат и проехался, сразу выявил следующее : двигатель задушен, передачи длинные, обзорность сомнительна. Правдя салон очень даже велик. Короче выдя из-за руля очень разочарованным и побрел дальше. Далее я хотел посетить еще кучу салонов, но предварительно заехал в Шевроле и сразу же получил возможность тест-драйва.
Итак свиду авто казался маленьким, но попав в салон я понял что он просторнее Акцента, т.е. я сразу понял что зимой не придется дышать по очереди что бы не стеснять соседа. Далее штатная магнитола которая очень хорошо вписывается в интерьер очень порадовала, кстати акустика тоже за эти деньги пристойная. Очень приятно выглядит салон, но на ощуп конечно жестковато. Опять же сравнив с Акцентом понял что в этой машине хотябы
сделали вид что не жалели денег на ее производство. Оценив все прелести внутреннего убранства поворачиваю ключ и......... Тишина блин! Двигатель не слышно!
В Акценте я прекрасно слышал ВСЕ, что происходит снаружи и двигатель слышал даже на холостых. Здесь ТИХО. Последний раз я так наслаждался тишиной когда обладал БМВ. Поскольку это был май и было жарко я включил кондиционер, который входит в стандарт пакет, и начал движение. Динамика чуть хуже чем в Акценте т.к. 102 л.с. против 94 л.с. Но тем не менее мощности хватает что бы резво ускоряться. Впринципе 10 минут
мне хватило что б понять что далее нет смысла в поиске и нужно брать АВЕО.
После 21000 км. пробега следующие впечатления:
ТРАССА - можно резво ездить. До 170 разгонял. Дорогу дуржит хорошо. Машина не гуляет.
ГОРОД - маленький юркий аVтомобильчик! Удобно. Длительные поездки (1000 км) - ВСЕ в поряде. После 1000 км на АКЦЕНТЕ у меня болела шея и спина. Здесь все ОК.
УДОБСВТО ЭРГОНОМИКИ - В целом все на месте и все просто. Бесит одно: поскольку я за безопасность движения, то езжу постоянно с ближним светом при этом индикация магнитоллы становится менее яркой (для ночного вождения), что днем абсолютно не читаемо!!! ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ - ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК СИДЯТ ПОЛНОЦЕННО, хоть и тесно! Багажник БОЛЬШОЙ.
УПРАВЛЕНИЕ - В отличае от Акцента есть обратная связь с дорогой. Рулевое хорошее хотя "руль длинный" для маневрирования приходится резво крутить баранку плюс все это сопровождается большими кренами. Но как выяснилось они не страшны. Гонял на нем по картодрому со скрипом резины в повороте. Уверенно едит! КОМФОРТ - В целом все ОК. Только подвеска шумит на неровностях!
ВОТ и УСЕ! Вывод один, за 350 т.р. оптимальный вариант!
04.07.2008
Сегодня пробег уже 38000 км. И есть что рассказать людям желающим купить данный апарат:
ГЛАВА 1. ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ
Хоть и проехал я на своей машинке за год аж 38000 км. и были сложности (см ниже) убежденность так и осталась. Господа этот аVтомобиль за 350 т.р. самое лучшее предложение на рынке. И симпотичный, и комфортный, и уютный. Так что за год ( отмечу что впервые!!! Ни одна машина у меня не продержалась больше года) я ниразу не усомнился в правильности выбора!
ГЛАВА 2. А все-таки они ломаются ( о машине и о дилере).
Итак за отчетный год мне пришлось столкнуться со следующими проблемами:
а) повело тормозные диски (замена)
б) вышла из строя штатная магнитолла ( замена)
в) протек радиатор охлаждения двигателя (замена)
Тормозные диски изломались на пробеге около 10000 тысяч и были заменены по гарантии. Штатная магнитола сломалась на 24000 км. и к счастью тоже была заменина по гарантии. И самое любопытное, потек радиатор на 32000 км. Вот это было уж совсем удивительно. Ладно на моей старой БМВ он тек ей было 15 лет, ладно на ТАЗ 2111 постоянно были проблемы с ситемой охлождения ( всем известный расширительный бачек), но здесь то не должно быть такого, машине то год!!!! И слава
богу замена по гарантии.
Кстати по накладным GM все что мне заменили стоит эгэгей, скажем магнитола ( сейчас сядте) 21000 руб. ( не хило правда), диски 5000 руб. радиатор тоже гдето 5-7 тыров. Так что делайте выводы.... Если первые 2 поломки не мешають машин ездить, то последняя.....
ГЛАВА 3. Если тормошить звонками производителя дилер работает!!!
Почему потек радиатор? Ответ: от температуры повело вентилятор(!) и эта зараза начила потихоничку тереть радиато пока не образовалась дырочка. И прекрасно зная что если лужа образовалась под передним бампером то это 100% вытекает ОЖ. Итак обнаружил течь вечером, она была слабой, утром следующего дня я отправился на работу, доехав до офиса температура двигателя начала перешагивать через середину, и попытка перегрева
двигателя была остановлена. После чего выдя из машины я познакомился с заправочной емкостью ОЖ которая вся была на асфальте. Далее на шнурке поехали в сервис.
Ответ сервисмэна поверг меня в уныние - 3-4 недели ждать. После этого я стал тихо ненавидеть GM. Не долго думая звоню в GM в отдел после продажного обслуживания, где менеджэр мне дал четкие указания как надо ставить разговор с дилером и сказал что как правило после произнесения фразы " я разговаривал с отделом послепродажного обслуживания" появляются не достающие запчасти.
Данная магия к сожаления не подействовала на дилера, но они справились за 1 неделю. Правда молодцы?! Так что цытирую фразу из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" - ВОТ ЧТО КРЕСТ ЖИВОТВОРЯЩИЙ ДЕЛАЕТ! Так что вслучае проблем звоните сразу производителю т.к. это их работа, а мы юзеры редко пребегаем к таким мерам, если дилеру дать спокойную жизнь то мы никогда
не догоним запад по качеству сервиса!!!
ГЛАВА 4. ЭПИЛОГ
Вцелом машина хорошая.
Да! у нее всего 1 звезда EuroNCAP,
да! у нее пластик очень жесткий,
ДА! у нее "длинный руль",
ДА! она заваливается в поворотах,
ДА! она не гоночный аVтомобиль.
Резонный вопрос: " а что Вы хотели за такие деньги?". Это не Бентили, Майбах. Это машина эконом класса и единственный косяк это одна звезда, но и здесь все очень просто БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГАХ.
Совет покупателю:
Если вы ищете авто на каждый день и у Вас бюджет 350 т.р., и Вы точно знаете что дилер в Вашем городе хорошо обслуживает клиентов ( Челябинску не повезло), то лучше авто Вы не найдете!
Согласно результатам исследования структуры парка легковых автомобилей, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ" на долю автомобилей с дизельным двигателем приходится только 3,7 процента российских легковых авто.
Низкая популярность дизельных моторов среди российских потребителей обусловлена тем, что в течение долгого времени на заправках России отсутствовало дизельное топливо надлежащего качества, а российские автопроизводители почти не выпускали автомобили с дизельным двигателем.
Однако, эксперты отметили, что российские грузовые автомобили почти на половину укомплектованы дизельными агрегатами.
Источник:aVtomarket.ru
Введение "Евро-3" отложат на 2 года!
Правительство собирается отложить на 2 года введение новых стандартов топлива, которые запрещают производство бензина ниже стандарта "Евро-3". Об этом сообщил замминистра финансов Сергей Шаталов, в ходе своего выступления на правительственном часе в Совете Федерации.
Он напомнил, что с 1 января 2009 года запланирован ввод нового технического регламента на моторное топливо. "Однако, как показывает анализ, наши НПЗ не готовы перейти на стандарты "Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5", - сказал С.Шаталов.
Именно по этой причине правительство предлагает отложить введение этих требований на два года.
Источник:aVtomarket.ru
Новый Prius появится в 2009 году!
Корпорация Toyota покажет новую генерацию Prius на автомобильном салоне в Детройте 2009 года.
По сравнению с текущим поколением новый Prius станет просторнее и габаритнее. С увеличением размеров, увеличится на 1000 долларов цена, которая составит около 30 000 долларов.
Toyota Prius - гибридный автомобиль, появившийся на рынке в 1997 году. Через шесть лет после появления первого варианта Toyota Prius компания решила выпустить новую версию этой модели.
В проектировании гибридов существует два подхода - последовательный (двигатель работает исключительно на зарядку аккумулятора, а за движение автомобиля отвечает электромотор) и параллельный (в движение машину приводит один из силовых агрегатов в зависимости от ситуации). Как показала практика эксплуатации первого Prius, оптимальный вариант - совмещение обоих подходов.