Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 26.06.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota Auris о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Доброго вам всего уважаемые автолюбители!
На спидометре уже 10000 км. готов писать. До Ауриса владел многими машинами, из последних - WV-BORA (2001 г.в.)- только самые лучшие воспоминания и Рено Меган (2006 г.в.) Поездив немного на Мегане понял-это не мое, что-то не зацепил он меня, хотя вспоминаю его добрым словом)). Продав Меган, возникла необходимость в новом аVтомобиле.
Об Аурисе
Поехал по салонам, посмотрел Форды, Мазды, корейцев (по стоимости до 600 т.р)- все старое такое, да и много их уже развелось((( Заехал в Тойоту, поговорил с менеджером, посмотрел на Аурис. Понравилась. Машина была в наличии-сборка Японская, поэтому решил брать. Выехав из салона понял-шумки нет вообще. После Боры и Мегана прямо как на телеге какои-то едешь. Подвеска жесткая, каждый камешек и неровность чувствую
всем телом). Касивая панель поразила своей неудобностью Куда положить телефон?)) В нишу внизу - зазвонит - не найдешь. Приходится класть где прикуриватель((
Бардачки-дело хорошее, но почему пластик такой? Рукой трогаешь-скрипит. Подлокотник-смех какой-то, как на него положить локоть?? Пусть японцы объяснят) Весной в грязь дворниками расцарапал стекло-две полосы таких заметных. Вообще стекло мягкое-много мелких натертостей, хотя я постоянно пользуюсь омывайкой. Поеду на ТО-попробую предъявить. Салон поскрипывает на неровностях в районе бардачков и "Подлокотника".
ЛКП-не стойкое, на капоте многочисленные сколы, пороги тоже обувью обдираются. Что поразило: подняв на подъемнике - на днище нет защитной мастики ВООБЩЕ!! Кто знает-тот поймет.
Менеджер сказал, что "Это лишнее" не заржавеет)). Вот так.При небыстрой езде при наезде на камушек или по брусчатке постуивает что-то. Думаю что рейка или опора(( Буду жаловаться на ТО. По трассе прямо идти на скорости выше 120 тяжело - нет четкого нуля, машину водит от каждого ветерка.Что понравилось. Отличный движок, разошелся примерно к 8 т.км., климат тоже на 5. Вместительный салон - 5 человек средней комплекции
без проблем. Расход сейчас на уровне 7.5 литров с включенным климатом (трасса-город 50/50)Скоро буду продавать. Наверное после "немцев" могут быть только "немцы", поэтому как закончится страховка продам Аурис и куплю себе "Джетту" или "Гольф-6" если выйдет. Или может посоветуете что-то, буду ждать.
А вообще я считаю, что Тойота уж сильно зазналась. Нельзя так экономить на машине стоимостью около 25 т. долларов, нельзя.
В этом году АМО ЗИЛ собирается реализовать от 9100-10300 до 12 200 автомобилей в зависимости от рыночной ситуации. Об этом говорится в годовом отчете компании.
Напомним, что в прошлом году объем производства АМО ЗИЛ увеличился на 46,5 процентов. Самыми популярными оказались среднетоннажные автомобили ЗИЛ-43336, выпуск которых вырос на 38,3 процента и ЗИЛ-4329, показавший феноменальный рост продаж равный 365,7 процентам.
Стоит отметить, что в 2007 году рыночная доля АМО ЗИЛ выросла с 2,5 до 3,2 процентов.
Источник:aVtomarket.ru
Peugeot произвел 50-милионный автомобиль!
С 1891 по 2008 год французская компания Peugeot произвела 50 миллионов автомобилей. От маленькой компании к глобальной корпорации. Факт производства 50-миллионного автомобиля Peugeot подчеркивает силу и опыт марки, говорится в сообщении компании C 1891 года Peugeot - пионер в области производства легковых автомобилей. Peugeot строит свои заводы в соответствии с будущими целями Марки.
Чуть более века потребовалось Peugeot, чтобы маленькая семейная компания изменилась до неузнаваемости. Построив свой первый завод в г.Сошо, Франция, в настоящее время Peugeot владеет уже 24 производственными центрами. Марка также продала более 160 моделей 34 поколений, от Peugeot 201 до 308. Все модели имеют яркий дизайн, а компания продолжает совершенствовать их технические характеристики. Подобные исторические факты делают Peugeot уверенной в своем будущем.
Peugeot особо подчеркивает свой интерес в международном развитии, в связи с чем стремится ускорить темпы своей экспансии в другие страны, в частности в Китай, Бразилию и Россию. В 2007 году в этих трех странах наблюдалась тенденция роста продаж автомобилей Peugeot. Объем продаж в Китае увеличился на 13,8% и составил 93000 автомобилей, при этом значительный рост произошел в четвертом квартале (+22,8%). В Бразилии объем продаж увеличился на 19%, а в России уровень роста составил 63%. Peugeot планирует продолжать
свою экспансию на рынки этих и других стран с помощью запуска значительного числа новых моделей.
Источник:aVtomarket.ru
Suzuki обоснуется под Питером!
Японская компания Suzuki приняла решение построить свое сборочное предприятие под Санкт-Петербургом. Старт завода намечен на первую половину 2010 года. Об этом сообщил 24 июня на конференции "AutoRussia 2008" генеральный директор компании OOO "Сузуки Авто МФГ Рус" Сёдзи Сигэру.
В рамках проекта будут собираться модели Suzuki Grand Vitara и Suzuki SX4. Комплектующие для производства станут доставляться на завод в контейнерах по Транссибирской железной дороге.
Согласно договору, подписанному с правительством РФ, первые пять лет локализация производства комплектующих составит 20-30 процентов. Однако, Сёдзи отметил, что этот процесс будет идти гораздо быстрее, ведь тем самым производителю удастся избежать колоссальных транспортных издержек.
Мощность производства нового завода составит 30 000 автомобилей в год, но после запуска второй линии этот показатель увеличится до 50 000.