Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 05.06.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Volvo S60
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Volvo S60 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Расход топлива
  • Свет фар
  • Не загрязняются боковые зеркала и стекла, благодаря какому-то специальному напылению
  • Короче отличный, надежный, продуманный и сбалансированный авто
  • Недостатки:
  • Маловато места для ног задних пассажиров
  • Перегорают лампы стопов и габаритов,не так часто,но все равно
  • Ну и наверно довольно высокая стоимость оригинальных запчастей у официального дилера. У не официалов те же оригинальные запчасти в разы дешевле
  • Отзыв:

    21.12.2007

    Добрый день, уважаемые автолюбители!

    Хотел-бы поделиться опытом эксплуатации своего авто Вольво S 60,2005 года вып.,2.4 л,АКПП,170 л.с. Авто в средней комплектации,без особых наворотов,все только самое необходимое для меня,а именно: раздельный климат-контроль,подогрев сидений,все эл.стекла,зеркала с обогревом,АКПП,ксенон,омыватель фар,магнитола с сабвуфером и 8 или 9 подушек безопасности,из основного все,может чего и забыл! Авто покупалось новым в Независимости и там же обслуживается по сей день! В целом очень надежный и сбалансированный авто, неприятных сюрпризов за 60 тыс.км.пробега не приподносил,за исключением сравнительно часто перегарающих ламп стоп-сигналов и габаритов (примерно раз в 2-3 месяца)! Это я считаю ерунда!

    Бензин заливаю с самого начала эксплуатации только 92! Объясню почему,когда забирал из салона,менеджер отвел в сторонку и чуть-ли не на ухо,посоветовал лить только АИ-92,при этом пояснив,что можно лить и 95 но тогда раз в 30 тыс.км. нужно приезжать(на эвакуаторе) менять дросельную заслонку,которая у них стоит 35 тыс.руб. и работа порядка 4 тысяч. Я внял его советам и заправляю только 92,дросельную заслонку мне промывали 2 раза на плановом ТО! Кстати ТО у официального дилера выходит порядка 8-15 тыс.руб.,честно говоря думал будет больше,работа сервисменов не радует быстротой,но зато к качеству работы вопросов нет. Расход бензина приятно впечатляет: город-12-14,трасса-8,5-10,5 при среднем стиле езды,т.е.,если надо,то втапливаешь,если нет,то едешь спокойно.

    Двигателя 2.4 и 170 лошадок хватает с большим запасом и для езды городском потоке и для обгонов на трассе. В салоне все очень продуманно,за исключением управления эл.зеркалами,они не подсвечиваются и в темное время суток нащупать клавиши довольно непросто. Внешний вид на мой взгляд очень приличный и довольно современный,несмотря на то,что авто выпускается с 2001 года,а в 2004 году кузову сделали легкий рестайлинг.Машинка довольно комфортная,выбойны чувствуются только очень серьезные,а мелкие неровности подвеска проглатывает не замечая.Шумоизоляция тоже хороша,но шелест родной резины Пирелли Р 6000 в салоне был слышен довольно отчетливо!

    Резину поменял на 55 тысячах на Данлоп 9000 21\55\16 и диски тогоже радиуса,родные шины лежат в гараже а диски одел на зимнюю резину 195\65\15 Гиславед НФ. На 65 тыс.км. Предстоит серьезное ТО с заменой ремня ГРМ и роликов,предварительно по моим прогнозам примерно 20 тыс.руб.Ну а безопасность не проверял и надеюсь не придется,но в своей Вольвочке я уверен,потомучто безопасность у Вольво на 1 первом месте. Очень нравится выражение в рекламном ролике Вольво, "ВАША ЖИЗНЬ СЛИШКОМ ДОРОГА,ЧТО-БЫ ДОВЕРИТЬ ЕЕ КОМУ-ТО ДРУГОМУ".

    Менять авто в ближайшее время не планирую,думаю отъездить тысяч до 90-100 и только потом присматривать Новую Вольво,скорее всего S 80 3.2 или XC 90,но это в будущем,а пока наслаждаюсь своей S 60. Всем удачи на дорогах,не нарушайте,1 января близко,уважайте других участников движения,моргайте аварийкой,если Вас пропустили ;-) и будте счастливы.

    Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

    05.06.2008

    Привет всем аVтомобилистам!

    Хочу продолжить рассказ о своем аVтомобиле Вольво S60! Итак: пробег 75 т.км.,до сегодняшнего дня проблем с машиной не знал,только запрвки и плановые ТО!Обслуживался у официала, но недавно закончилась гарантия и решил от официалов уйти,т.к цены на ТО немного кусаются (7-22т.руб.) Подсказали неофициальный сервис,специализирующийся только по Вольво. Цены на порядок ниже чем у официала! Для сравнения, те же тормозные колодки (оригинальные) в *** стоят 1700р.,а у официала 4500р. Разница существенная,особенно если много ездийте! Диагностика 380р. и 2800р. соответственно. С этим ладно! До 75 тыс.пробега было все супер,но 2 назад на бортовом компютере высветилось сообщение "" Неисправность в системе АБС,требуется техническое обслуживание" и на щитке загорелся ссо! тветствующий смайлик!

    Остановился,заглушил,завел,ничего не изменилось! Поехал дальше и после часа толкания по пробкам загорается красненький треугольник и сообщение "Неисправность в тормозной системе,срочно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель"! Ну думаю все приехал! Короче куча звонков,консультаций и в конечном итоге провели сегодня диагностику и пригвор следующий: Замена блока управления АБС! В наличии нет,только заказ от недели,цена меня убила 25-59т.руб. сам блок, в зависимости от года, ВИН номера машина и т.д. и 5т.руб. прошивка в мозги! И что самое интересное ездить на машине нельзя,точнее можно,но не будет работать спидометр и вскоре накроется АКПП.

    Меня поверг сначала легкий шок! Как мне сказали потом сервисмены,что на Вольво именно на моделях S60,V70,S80 и XC90 с 2005 по 2006 года ставили эти самые блоки не родные Вольвовские,а какие-то французские,название сейчас точно не вспомню. Потом,когда начались отказы и гарантийые замены,с 2007 года и по сей день ставят родные блоки. И как сказали,что сервис официала были в курсе этой проблемы,но почему-то меня об этом не предупредили! Так замена и пришивка этого блока производилась бы по гарантии! Жаль! А мне нравилось к ним ездить обслуживаться,предлагали кофе,очень вежливо и тактично разговаривали,а в итоге получилось то,что получилось! Но грешить и поливать грязью Независимость не буду!

    Блок заказал,машина в сервисе,к следующим выходным обещают сделать. Всем удачи и сталкивайтесь только с приятными хлопотами с Вашим аVтомобилем! У меня получилось вот так вот не очень приятно,но я это разцениваю,как неизбежность и естественное явление! Машина всетаки не новая,пробег тоже не 5 т.км.,а в нашем мире ничего вечного нет! Позже напишу еще,надеюсь,что только положительные эмоции!

    P.S. Будте вежливы на дороге,уважайте других и будете уважаемы сами!!!

    Совет покупателю:
    Если нравится, то покупать не думая (новую), б\у только хороший и проверенный аппарат! Надеюсь, что моя статья кому-нибудь поможет в выборе!
    Автор отзыва:
    Автор: Михаил
    Город:
    Дата публикации: 2008-06-05
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    КАМАЗ: 11 процентный рост!
    За первые пять месяцев 2008 года предприятия группы ОАО «КАМАЗ» отгрузили своим потребителям товарной продукции на 39 миллиардов 70 миллионов рублей, что на 11,9 процентов больше показателей показателя аналогичного периода прошлого года.

    Через дилерскую сеть и прямыми поставками корпоративным клиентам на российском рынке реализовано 17111 грузовых автомобилей. Потребителям за пределами России отгружено 6188 автомобилей. Изготовлено 1278 сборочных комплекта деталей для зарубежных сборочных производств.

    «КАМАЗ» вступает в жаркое производственное лето. В июне с главного сборочного конвейера автомобильного завода должно сойти более 5 тысяч грузовиков. Среднесуточный темп выпуска составит 245 автомобилей. Пик производственного года, по расчётам плановиков и производственников, придётся на сентябрь.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Mercedes A и B Class получат задний привод!
    Недавно германские газеты опубликовали сообщение о том, что Mercedes работает над совершенно новым концептом, который станет основой для создания следующего поколения A и B Class, которые будет создаваться на базе укороченной заднеприводной платформы C Class.

    В сегменте миникаров существует достаточно жесткая конкуренция, и Mercedes расширяя свою линю автомобилей такого класса надеется увеличить свою долю на этом рынке. Преследуя эту цель, Mercedes прорабатывает варианты вывода на рынок небольших купе, кабриолета и даже мини-кроссовера. Новому B Class придется сойтись в конкурентной схватке с такими моделями как Audi A3, BMW 1 Series, Volvo C30 и Saab 9-2.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    АВТОВАЗ разместил выпуск облигаций!
    5 июня 2008 года ОАО "АВТОВАЗ" разместило четвертый выпуск биржевых облигаций серии БО-04 объемом 1 миллиард рублей рублей со сроком обращения 364 дня.

    В ходе конкурса было подано 28 заявок инвесторов со ставкой купона в диапазоне от 7,00 процентов до 9,40 процентов. Общий объем спроса составил 2 087 849 тысяч рублей. По итогам размещения ставка купона по биржевым облигациям ОАО "АВТОВАЗ" серии БО-04 определена в размере 9,20 процентов. Организаторы выпуска: ЗАО АКБ ''НОВИКОМБАНК'' и ЗАО ''ИК ''Тройка Диалог".

    Первые два выпуска биржевых облигаций серий БО-01 и БО-02 объемом по 1 млрд. рублей каждый были размещены 26 марта 2008 года. Срок обращения первого выпуска составит 6 месяцев, второго - один год. Ставки купонов при размещении составили: по БО-01 - 9,23 процентов годовых, БО-02 - 9,8 процентов годовых. Третий выпуск БО-03 АВТОВАЗ разместил 28 мая 2008 года (срок обращения 364 дня). Ставка купона при размещении составила 9,20 процентов годовых.

    Решение о выпуске десяти серий неконвертируемых процентных документарных биржевых облигаций на предъявителя с обязательным централизованным хранением ОАО "АВТОВАЗ" общим объемом 10 миллиардов рублей было принято советом директоров ОАО "АВТОВАЗ" 7 декабря 2007 года. Размещение облигаций направлено на пополнение оборотных средств компании, финансирование текущей и инвестиционной деятельности.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Первые фото купе Toyota-Subaru!
    Volkswagen отзывает 300 000 автомобилей!
    Патрульные машины получат навигаторы!
    В Подмосковье появятся хордовые трассы!
    Hyundai строит завод в России!
    Lada 1117 получила приз Киевской выставки!
    Toyota начинает продажи трехдверного Yaris!
    Mercedes представляет новое поколение G-класс!
    Северсталь-авто переименовано в «SOLLERS»!
    Honda представляет минивэн Freed!
    Ford Flex выходит в серию!
    Последние фото новой Fiesta!
    Платных дорог в Москве не будет!
    В области установят 500 видеокамер!
    Lada получит новую эмаль!
    Audi возьмет миллионный рубеж!
    Siber экспонируется в Нижнем Новгороде!
    Трассу Москва-Владивосток построят в 2009 году!
    В Москве орудует поджигатель автомобилей!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное