Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 24.06.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Suzuki Jimny о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Исключительно высокая проходимость
Достаточный комфорт
Надежность
Недостатки:
Плохая штатная музыка
Отзыв:
Попробую немного добавить к тому, что уже было сказано.
Не могу себе представить ужас и удивление того человека, который купил этот аVтомобиль как красивую игрушку, "косметичку на колесах". Не понимая души этого аVтомобиля и того, для чего и как он сделан, можно очень сильно разочароваться, сев за руль Джимни.
Мой выбор, конечно же, был вполне сознательным. Хочу сразу сказать, что не купил бы Джимни, если бы в семье не было другого авто.
Джимник у нас третий, но самый любимый, именно потому, что он не универсальный, не на все случаи жизни. Он - для души. Он - покоритель незвестного. На нем можно делать открытия, забираться туда, куда никто не доберется, и пешком не дойдет. Его стихия - не трасса, он создан для жесткого бездорожья. Я в восторге от этого аVтомобиля. Упреки типа "заказной отзыв" не принимаются.
Прежде чем покупать Джимни, нужно спросить себя - зачем мне нужен этот аVтомобиль? Если ваш стиль жизни - езда по городу, трассе и очень редко по настоящему бездорожью - эта машина не для вас. Его стихия начинается там, где заканчивается дорога, где трудно встретить других таких же автолюбителей как и вы. Если вы этого не понимаете, то будете сильно разочарованы.
Уважаемые братья по рулю! В городе не сравнивайте Джимни с легковыми аVтомобилями. У них нет мощной рамы. У них нет двух неразрезных мостов, у них нет жестко подключаемого полного привода без межосевого дифференциала, у них нет пониженного ряда передач. Вам же не придет в голову сравнивать Джимни и легковой аVтомобиль на бездорожье, где жидкой грязи по колено?!
Сравните его с котокобазной Нивой. Сравните с УАЗом, с Pajero Pinin. Не сравнивайте его с Тойотой Прадо и Большим Паджего, - они выиграют у него в городе и на трассе, но им не управиться с ним на бездорожье, - независимая подвеска этих авто останется далеко от того места, куда заедет Джимни. Его можно сравнить со 105 Крузером, с Гелендвагеном, с Дефендером. Не всегда в их пользу. Если сравнивать
две машины со штатной комплектацией - соперничество будет равным, но во всех узких местах Джимни будет впереди, как и во всех местах, где кототкая база имеет решающее значение.
Я выбрал Джимни, потому что он, по моему мнению, лучше. Гораздо комфортнее Нивы и УАЗа, поинтереснее снятого с производства Пинина, гораздо дешевле и практичнее 105 и Гелендвагена, гораздо надежнее Дефендера. Хотя, к слову, в городе я часто езжу на Джимни, - удобно. Высоко, бордюры - не проблема, парковка - абсолютно везде. Динамики хватает, думал, будет хуже. Задний привод существенно облегчает быстрый старт.
В машинке есть все, что нужно для обычной езды - кондиционер, ЦЗ, эл. стеклоподъемники. И все, что нужно для бездорожья - полный привод, отсутствие межосеого диференциала, пониженый ряд, т.е. пониженная 1-я, 2-я и т.д. - не в пример другим внедорожникам, имеющим только одну пониженную передачу. В песок на нем зарыться просто невозможно. Вопреки распространяемому в Интернете клипу "Как красиво закапывать Джимни", - все
это ерунда. Если не садить его на мосты - застрять нереально нигде.
Забавно то, что на пониженной передаче Джимни легко проворачивает все четыре колеса без газа. Можно выйти и пройтись рядом :). Автомобиль куплен у официального диллера, в г. Донецк, Украина. Вопреки ожиданиям и уверениям сотрудников автосалона, ждать не пришлось, аVтомобиль получили сразу. Безмозглые механики надули в каждое колесо моего несчастного Джима 2.4 атмосферы, поэтому пришлось буквально прыгать
до ближайшей заправки, (манометра с собой не было) - по паспорту - Внимание! - перед - 1.6, зад - 1.8.
Многих Джимни отпугивает тем, будто у него тесный салон. У каждого свои мерки.
Действительно, свиду аVтомобильчик очень небольшой. Внутри поражает растояние до потолка - при моем вполне среднем росте 180 см до потолка остается не меньше 20 см., и это при том, что спинка переднего сидения установлена почти вертикально, потолок не давит, напротив. Спереди сидеть вполне удобно. Друг с ростом 192 и весом за 1 центнер сел спереди без проблем. Плечами не касались. Только машинка наклонилась немного
:), и все. Сзади - места для двоих (или для троих карликов) - в техпаспорте по ошибке написали, что Джимни 5-ти-местный аVтомобиль. Так что жена, дочка и теща катаются сзади :). Багажник маленький, - два больших пакета из супермаркета без проблем, если один на другой - можно и четыре. Для крупных перевозок есть другие машины.
Немного смутили незащищенные провода под днищем, но это легко устранилось за 2 минуты с помощью изоленты. Удивило то, что коврики подошли стандартные, не пришлось покупать фирменные за 100 американских денег. Зеркала - просто восторг, как у автобуса. Видно все, что нужно, очень удобно. Вначале было трудно приспособиться с переключениями - ходы рычага КП (у меня механика) очень короткие, но потом привык. Автомат, считаю, для такой машины - кощунство.
Переключения рычага КП очень легкие. Внимательно читайте мануал: полный привод на асфальте запрещен - нет межосевого диференциала.
Свои задачи - возить мою семью поближе к нетронутой природе - машинка отрабатывает полностью.
Совет покупателю:
Если знаете для чего вам нужен Джимни - берите, и не пожалеете. Если не уверены, или единственный аVтомобиль в семью - будете мучиться сами и мучить аVтомобиль.
Южнокорейская автомобильная компания Kia представила официальные фотографии нового поколения Spectra. Дизайн новинки унаследует много черт от концепта Kia Koup.
Флагманская версия модели получит 290-сильный агрегат, а модификации попроще – четырехцилиндровые 1,6 и 2,0-литровые моторы.
В комплектацию Spectra войдет также система адаптивного рулевого привода и передняя подвеска MacPherson.
Продажи новинки, которая будет выходить в версии седана и хэтчбэка, начнутся в 2009 году.
Источник:aVtomarket.ru
Freelander станет семиместным!
Попавшие в руки индийской компании Tata Jaguar и Land Rover теперь имеют солидную финансовую подпитку и могут спокойно заниматься расширением своих модельных линий.
Так, Jaguar работает над новым спортивным автомобилем, способным конкурировать с Porsche 911 и новыми версиями XF – купе и универсалом.
Land Rover, в свою очередь, не забывая разрабатывать серийный автомобиль на базе недавно представленного концепта LRX, готовит новый семиместный внедорожник на базе Freelander/LR2, который должен появиться на рынке уже в 2012 году.
Новинка будет отличаться уникальным дизайном интерьера и экстерьера, и базироваться на удлиненной базе текущей модели Freelander, что позволит успешно кокурировать с такими представителями сегмента семиместных кроссоверов, как Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Acura MDX и Honda Pilot.
В линию двигателей войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты и «шестерка», заточенная под рынок США. Семиместный внедорожник получит ту же самую коробку с двумя сцеплениями Getrag, которой комплектуются Ford и Volvo.
Источник:aVtomarket.ru
Первый Corvette ZR1 сошел с конвейера!
С каждой секундой этот момент становился все ближе и ближе и наконец-то он наступил – с конвейера сошел первый Corvette ZR1. Для того, чтобы разогнаться до 96 километров в час автомобилю потребуется 3,4 секунды, а для достижения 160 километров в час – 7 секунд. Максимальная скорость новинки составит 330 километров в час.
Под капотом Chevrolet Corvette ZR1 находится 638-сильный 6,2-литровый восьмицилиндровый мотор, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в городском цикле составит 16,8 литров на 100 километров пробега, а при езде по трассе – 11,7 литра.
Chevrolet Corvette ZR1 отличается от своих собратьев большими колесными арками, оригинальным бампером с мощным спойлером, уникальным капотом с прозрачной вставкой и карбоновой крышей. Тем, кто хочет купить этот автомобиль, придется заплатить 103 300 долларов. На европейском рынке новинка должна появиться уже этой осенью.