Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 17.06.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца УАЗ 3163 (Patriot) о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Комфорт и уют
Недостатки:
PATRIOT - то есть название латиницей
Отзыв:
Автомобиль служебный, посему коментарии без эмоций. Лирическое отступление. Принимал непосредственное участие в создании оного с тех пор, когда автоВАЗ предоставил УАЗу чертежи УАЗ-3160 (пращура PATRIOTa). На середину 90-х годов УАЗ располагал самой мощной промышленной компьютерной сетью и самой передовой CAD-CAM системой в Поволжье. Специалистов обучали в г.Мюнхене... Для примера,
проект нового вагонника довели с нуля до ходового образца за 9(!) месяцев. А тут акцианирование, бандитский передел... За 10 лет завод растерял технические кадры процентов на 90. Сам факт выпуска чего-то железного и на колесах, которое может выехать за ворота "сбыта" - подвиг. Все ушли на фронт! (Я воюю уже 8 лет). В 42-м "ЯКи" мастерили дети 12-14 лет и женщины.!
Дык какого хера сравнивать Паджеры, Крузы, Ленды с "ЯКами"?
Конструктивно, аVтомобиль принципиально мало чем отличается от того же Крузака 95-96г.
Итак в путь... Автомобиль только из салона. 200 км. Холодно, правое переднее стекло отказалось подниматься. Извлекли (на ходу) выключатель, подергали фишки-провода, все нормально. 500 км. Правая задняя ступица в масле, а дверь багажника в масляную точку. 1200км. Нечем побибикать сраной Аудюхе (а она вправду была сраная - старая, с разбитым задним и черными остальными стеклами), которая возникла из левого ряда как
черт из табакерки. 1500 км. Левый бак полный, а машина встает в голодном обмороке: перестал качать инжекторные насос из бака в бак. Канистра, вперед. 1600 км. Проблемы при разгоне. Нажатие педали акселератора приводит к торможению. Больше газа - меньше скорость. 2000 км. Громыхание обивки двери.
Плановое ТО 2500 км. Удивил питерский сервис. Приятно удивил. Мало того, что нас неместных обслужили в назначенный час, дак еще и все в порядок привели по гарантии. Но самое трогательное - водичку в бачек омывателя добавили и давление в шинах привели в соответствие с требованиями. А ведь могли бы и шашкой... Без иронии, Спасибо!
2600 км. Потек радиатор...
Из субъективного. Мерзкий запах иранской пластмассы навевает что-то о Рено. И нафига этот "СД-привод" в качестве подставки для пития? Пиво на ходу там моментально вспенивается, а горячий кофе туда рискнет поставить только безъяйцевый водитель-пассажир. Прекрасная обзорность убивает всякую надежду выжить при опрокидывании - стойки заимствованы у "ВАЗ-классики".
То, что должно быть рулем, является баранкой в плохом смысле. Подруливать приходится постоянно. Машина никогда не идет по прямой, всегда на дуге. Думаю, в критической ситуации отловить этот "сарай" нереально. Разрешенные 90 км в час кажутся обоснованными. Проходимость ограничена уязвимой рулевой тягой впереди моста и незащищенными бензобаками. Двигатель неплохой, но не для
!
74;ездехода да и с передачами КПП промашка. Двигаться по бездорожью внатяг практически невозможно, приходится крутить, отпустил газульку в луже и... привет - ищи трактор.
О хорошем. 1000-1200км в день на заднем дивыне Круза100 - мученье (хотя и кожа). Столько же в Паджере (Спорт) - пытка. А тут... Одним словом - понравилось. Можно даже порегулировать наклон спинок задних кресел. Огромная "вторая комната" позволяет перевозить все и немножко еще. В общем-то неплохая звукоизоляция. Как ни странно - имидж... На дороге смотрится очень внушительно, особенно если новый.
Подрезают крайне редко и то по необходимости.
Для себя взял бы вторым в семью. Обязательно с кондеем. Да, необходима доводка, обкатка. Автомобиль "на века", но не на каждый день. Отправиться в лес за грибами на Кайене - стремно, а на этом в самый раз. Неврастеническая привычка менять машины каждый год-два тут не подходит. Этот дом на колесах будут любить и дети, и родственники, и друзья, главное им не рассказывать о том, что у сидений неважная
боковая поддержка...
18 июня в сдаточном корпусе автомобильного завода «КАМАЗа» открывается сборочное производство сельскохозяйственных колёсных тракторов KAMAZ Т-215.
Делегация партнёров «КАМАЗа» из ARGO Tractors S.p.A. во главе с президентом компании Валерио Морра будет участвовать в торжественном открытии сборочного производства. 19 июня итальянские гости проведут переговоры с генеральным директором Сергеем Когогиным и руководством ОАО «КАМАЗ» и согласуют детали и сроки реализации проекта в 2008 году. Татарстан будет представлен на открытии производства тракторов Премьер-министром Рустамом Миннихановым, министром сельского хозяйства Маратом Ахметовым, город – мэром Ильдаром
Халиковым.
«КАМАЗ» делает ещё один шаг для реализации проекта по освоению производства тракторов на «КАМАЗе». Пока сборка будет вестись на стапелях из сборочных комплектов деталей, полученных из Италии и Франции. На открываемом производстве имеются стенды для испытаний и обкатки тракторов.
Камазовцы, занятые в производстве, прошли обучение в Италии. Несколько специалистов из этой страны помогают камазовцам в освоении наиболее сложной электронной начинки тракторов. На первом этапе будет выпускаться техника с двигателями IVECO, через два года будут устанавливаться моторы Cummins мощностью от 58 до 285 л.с., выпускаемые на совместном предприятии «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах.
Предполагается, что в сдаточном корпусе автомобильного завода до конца года будет выпущено не менее 450 тракторов. Затем предприятие перебазируется на собственные площади, расположенные на базе бывшего подразделения компании «КАМАЗ-монтаж». Постепенно производство компонентов для тракторов будет локализовано в Набережных Челнах и российских заводах. Импортными останутся только оригинальные, самые сложные и высокотехнологичные узлы и агрегаты, в частности, трансмиссия.
KAMAZ Т-215 – трактор уникальный, и в России не имеет аналогов. Он один способен заменить тракторный парк из нескольких типов машин. У Т-215 самый высокий в своем классе уровень производительности, низкий расход топлива. А это особенно важно в условиях, когда значительная доля стоимости сельхозпродукции приходится на стоимость ГСМ. В тракторе – высочайший уровень комфорта для водителя, «умная» электронная трансмиссия. Благодаря климатической установке, жарким летом в тракторе прохладно, а зимой – тепло. Таким
образом, камазовский трактор установит в России новые стандарты условий труда для механизаторов и повысит стандарты качества сельхозтехники.
Источник:aVtomarket.ru
Москву очистят от брошенных автомобилей!
Представители префектур и объединения административно-технических инспекций в течение этой недели проведут рейды по выявлению брошенных машин. Об этом сообщили "Интерфаксу" в комплексе городского хозяйства во вторник. Поручение выполнения мероприятий дал глава комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.
"Работа направлена на выявление брошенных и разобранных машин. При этом автомобили, которые очень долго не используются автовладельцами, будут перемещены на специализированные стоянки, а разукомплектованные машины без номерных знаков в том случае, если не удастся установить их владельцев, будут вывезены на утилизацию", - пояснил собеседник агентства. Он отметил, что эти меры принимаются в целях обеспечения безопасности в городе.
"Кроме того, брошенные ржавые старые автомобили портят внешний вид дворов и занимают места на стоянках, которые могли бы использоваться теми владельцами, которые регулярно пользуются своим автомобилем", - добавил собеседник агентства
Источник:aVtomarket.ru
"Урал" представляет новый тягач!
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 9-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2008» (Москва) грузовики дорожной гаммы и специальную технику на их базе.
В столице впервые экспонируется седельный тягач «Урал-6470» с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 50 тонн. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-650 (мощность 362 л.с.), который также представлен на стенде автомобильного завода «Урал» отдельным экспонатом.
Коробка передач – ZF, механическая, 16-ступенчатая. По требованию заказчиков автомобиль может комплектоваться рессорно-балансирной подвеской, допускающей нагрузку на седло до 20 тонн, что позволяет увеличить полную массу автопоезда до 65 тонн. Топливный бак рассчитан на 500 литров. В стандартную комплектацию тягача входят обтекатели, солнцезащитный козырёк, независимый отопитель кабины, зеркала с электрообогревом и электроприводом.
ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей «Группы ГАЗ». Его прототипом стал двигатель DCi11 компании «Renault Trucks», лицензию и права на доработку которого «Группа ГАЗ» приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название ЯМЗ-650, начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель изначально
соответствует стандарту «Евро-3» и будет доведен до «Евро-4».