Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 19.06.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Cadillac SRX о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Динамика (разгон до 100 км/ч за 7,2; макс. скорость ограничена электроникой на 230 км/ч; хороший подхват - даже с 150 км/ч)
Большой салон + большой багажник
5-ступенчатая АКПП (адаптивная, с возможностью ручного переключения передач; плавно переключает передачи; не задумчивая, когда надо ускориться)
Упругая (cбитая) подвеска (некая середина - не жесткая как у немцев, не мягкая как у классических американцев)
Полный привод
Недостатки:
Высокий расход топлива (от 22 до 30 литров)
Рулевое управление не острое (ноль не четкий, от упора до упора крутить приходится изрядно)
Недостаточная поворачиваемость
Мелкие неровности подвеска хорошо глотает, на крупных сотрясается, но вибрации на руль не передаются
Много пластика в салоне
Слабые тормоза (+ быстро изнашиваются колодки)
Алгоритм работы полного привода работает странно (зимой замечал: залез в снежную кашу - задние колеса беспомощно проскальзывают, а передние не помогают)
Широкие пороги (когда выходишь обязательно заденешь и вся грязь на одежде)
Отзыв:
Период владения: 2 года, 11 месяцев
ЧАСТЬ 1.
Купил аVтомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Cayenne. На тот момент «Инфинити» не был официально представлен в России, «БМВ» оказался слишком дорог сам по себе и в обслуживании. К тому же этот аVтомобиль
- лидер среди угонов.
Порше оказался еще более дорог и пользуется еще более устойчивым спросом у угонщиков. Было принято решение посмотреть на «Кадиллак». До этого американца у меня были преимущественно японцы, потому несколько предвзято относился к американцам, считая, что они ненадежны и слишком много кушают бензина. Кое что в последствии подтвердилось.
Пришел в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем. Правда, когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешевого на ощупь пластика. Понятно, что у каждого аVтомобиля есть свои достоинства и недостатки,
потому этот недостаток с лихвой окупился мощностью двигателя и напором, с которым аVтомобиль, вгрызаясь в дорогу, выстреливает вперед: хоть с нуля, хоть со ста, хоть со 150 км/ч. А салон удалось преобразить благодаря комплекту накладок под дерево.
В целом считаю, что в своем сегменте престижных кроссоверов с мощностью двигателя не менее 300 л.с. Cadillac SRX является лидером, потому как, во-первых, он дешевле конкурентов, во-вторых, он дешевле конкурентов в обслуживании и в-третьих, он не пользуется популярностью у угонщиков.
ЧАСТЬ 2. Подходят 60000 пробега.
Cкоро на одометре будет 60000 - хотелось бы обновить свой прошлый отзыв.
- О главном: о расходе топлива - он снизился и в среднем не выходит за пределы 21,5-22 литра в городе, но бак все же маленький - потому как и прежде частый гость на заправках, но смею уверить, что конкуренты с подобным же объемом двигателя и кол-вом пони под капотом - потребляют не меньше, а порой даже больше.
- У меня машина куплена в 05 году, но выпущена в декабре 04 - потому датчиков давления в шинах у меня нет, но это и плюс - потому что датчики давления в шинах + люк (у кого есть) + ДВД для задних пассажиров (у кого есть) 04-05 года славились частыми сбоями.
- В целом аVтомобиль за все время эксплуатации так и не преподнес ничего серьезного, к тому что было ранее отписано мной
По гарантии поменяли:
- рейлинги на крыше от коктейля лужкова
- датчик уровня масла в двигателе
- хромированные уплотнители стекол(реагенты)
Тем не менее прибавилось:
- замена втулок передних стабилизаторов (2 шт по гарантии копеечные)
- замена 2 предохранителей вентилятора радиатора и как следствие 2 датчиков 1 - положения руля 2 - положения распредвала (они находится вблизи и ввиду недостатка охлаждения просто сгорели)
- замена печки кондиционера по гарантии (разная температура в салоне: в правой и левой части салона)
- В течение 1 год эксплуатации, обращался также по гарантии по поводу перекраски боковых зеркал - потому как это слабое место всех СРХ-ов - в месте где они складываются повреждается краска ввиду отсутствия вменяемого расстояния между поверхностями - но это заметно только когда зеркала сложены и в принципе жить не мешает. Перекраска не спасает: 1 раз сложил и все. Страдают все СРХ-сы без исключения и рестайлинговые
тоже, конструктивная недоработка.
- Тормозные диски буду менять только в 60 000, хотя народ что-то в конференции пустил информацию - мол живут они по 20-30 тыс не более, ничего про это не знаю - только сейчас стал задумываться о их замене, хотя катаюсь не как черепаха и колодки меняю в 10 тыс. км. и пер. и зад. Колодки как расходный материал - нельзя ж на такой машине ездить медленно, она провоцирует, да и скорости особо не ощущаешь - а все же постоянный полный привод помноженный на 325 пони
да к тому же 2 тонны - делают свое грязное дело и колодки больше 10 000 не служат. Тормозов хватает для динамичного передвижения из пункта А в пункт Б - но для спортивной езды (хотя зачем кроссовер для этого - он для другого предусмотрен) конечно тормозов реально недостаточно. Пару торможений в пол с приличной скорости и они перегреваются. Купил и поставил усиленные диски, ситуация изменилась к лучше!
му. Сцепные качества повысились. Всем советую.
- По поводу подвески: машина ведет себя собранно и пускай недоброжелатели сказки не рассказывают - крены у ней не намного больше чем у конкурентов, руль правда размытый - но он наливается реактивным усилием в поворотах и машина становится более предсказуемой. Подвеска активная опять же - то зажимает амортизаторы то распускает - но никоим образом это не говорит о раскачке и укачивании...Ничего подобного -
золотая середина - в меру жесткая и в меру мягкая. Как раз для наших дорог - можно преодолевать большие расстояния без особого утомления. Места в машине много - то есть машина не для эгоиста и по сути и по концепции...Большой багажник и просторный 2 ряд сидений... + 3 ряд сидений как опция. В моем случае он есть, но поместиться там могут только маленькие дети. То есть машина утилитарна и как семейный аVтомобиль по!
дходит стопроцентно.
- Хотел бы обратить внимание также и на габаритные огни - в фарах головного света - они у меня перегорали с завидной регулярность - сами они копеечные, но вот замена у официала не из дешевых...(так как их замена сопряжена со съемом бампера)
- ПТФ продержались 2 года, перегорали не одновременно - вторая ПТФ умерла через 2 года и 5 месяцев - менять их лучше сразу, а то катаюсь как циклоп:)
- Кожа хорошего качества - за эти неполные 3 года не потеряла своего товарного вида.
- Коробка двигатель - в отличном тандеме - до сих пор считаю, что они созданы друг для друга.
- Шумоизоляция хорошая, но сверчки появились...правда только вот к 3 году эксплуатации, но это не критично...Потому как дороги наши далеки от идеала, а это не седан:)
- Раньше грешил на бензин - как по мановению волшебной палочки через 5-7 тыс после ТО загорался Чек Энджин...эту ошибку снимали на регулярном ТО, но долго причину не могли найти - все грешили на наш бензин, а я заправляюсь в проверенных местах и ничего подобного с прошлыми машинами не было, а в результате оказалось, что как раз неисправность 2 датчиков (см. выше)такую ошибку выдавала (причину же я писал ранее)...теперь эта проблема
самоустранилась.
ЧАСТЬ 3. На что обратить внимание при покупке 3-х летнего авто.
Сводка неисправностей сделана на основании обращений по гарантийным случаям (касательно 04-05 годов выпуска). Собирательный отзыв (данные получены на основании нескольких отзывов владельцев данного аVтомобиля). Сразу оговорюсь, что все возникающие проблемы устранялись в рамках планового ТО и не мешали эксплуатации аVтомобиля.
На что следует обратить внимание:
1) датчик уровня масла - возможен выход из строя
2) трубка гидроусилителя - замена (сервисная кампания)
3) рейлинги на крыше - погар от реагентов на дороге
4)форсунки инжектора - замена (косвенный признак проблемы - горит чек энджин)
5) в рамках сервисных кампаний 06503, 05004, 04043:
- гайки нижних рычагов проверка и замена
- модуль аэрбэга замена
- модуль ECM-программирование - проверка и замена
6) датчик положения распредвала - замена
7) проверка механизма складывания зеркал заднего вида - замена зеркала в сборе
8) втулки переднего стабилизатора - замена
9) отслаивание ЛКП на капоте - перекраска
10) замена хромированных молдингов дверей - от реагентов на дороге
11) заглушки рейлингов на крыше - проверка (часто выпадают)
12) датчик положения руля - замена
15) лампа габаритная - редко живут от ТО до ТО
17) лампа ПТФ - выдерживают при ежедневной эксплуатации около 2 лет
18) радиатор отопителя (климат-контроль)- замена (разная температура в салоне: в правой и левой части салона)
19) оба задних амортизатора - замена
20) сальник хвостовика РПМ - замена
21) втулка стабилизатора зад. левая и правая - замена
22) трубка ГУР высокого давления - замена
23) Насос водяной замена - замена
24) Подушка опоры ДВС правая и левая - замена
25) Проверить стеклоподъемники (сгорел один моторчик)
26) Проверить электропривод педального узла - сбивается калибровка и узел перестает работать.
27) Проверить работоспособность обоих вентиляторов системы охлаждения (часто перегорает предохранитель второго вентилятора и машина начинает греться)
28) перегрев АКПП для машин 04 года выпуска, конструктивная недоработка. (проблема в термостате, на машинах 05 года его нет)
29) проверить работоспособность пневмабаллона для задней подвески (умер к 3 году эксплуатации)
30) проверить радиатор - к концу 3 года потек.
31) АКБ замена - выдерживает не более 3 лет.
Японская компании Sumitomo Electric создала первый в мире автомобиль, работающий на сверхпроводниках, который в будущем может выйти в серийное производство.
Необычная новинка создана на базе Toyota Crown Comfort, мотор которого уступил место электрическому двигатели, изготовленному с применением сверхпроводников, охлажденных до температуры минус 200 по Цельсию. Мощность этого агрегата составляет 365 киловатт.
Обмотки чудесного движка имеют нулевое сопротивление и именно поэтому он не нагревается. Эта перспективная технология позволяет экономить энергию и проезжать на одной зарядке на 10 процентов больше, чем стандартный электрокар
Инженеры компании не собираются останавливаться на достигнутом, и готовят моторы, предназначенные для грузовиков и автобусов.
Источник:aVtomarket.ru
BYD F3-R уже в России!
В середине июня в Россию поступила первая партия новых хетчбэков BYD F3-R. До конца года планируется реализовать более 2500 автомобилей этой модели.
Хетчбэк BYD F3-R был впервые представлен в России на Московском автосалоне в сентябре 2007 года и уже тогда вызвал большой интерес у посетителей. Новая модель предназначена для людей, ведущих активный образ жизни. Пятидверная компоновка автомобиля и складная спинка заднего ряда сидений создают дополнительные возможности для перевозки габаритных грузов – спортивного снаряжения, дачных принадлежностей или вещей, необходимых в дальней дороге.
Автомобиль оснащается экономичным двигателем Mitsubishi объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с. Этот силовой агрегат в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой скоростей обеспечивает достойную динамику в любых режимах – и на трассе и в плотном городском потоке. При этом двигатель отличается экономичностью и потребляет в среднем от 5 до 7 л бензина Аи 92 на 100 км.
В остальных деталях, вплоть до отделки салона, F3-R повторяет седан BYD F3, уже завоевавший доверие российских покупателей и являющийся одним из лидеров на рынке Китая.
На российский рынок BYD F3-R поставляется в трех различных комплектациях: Base, Vitality и Fashion. При этом основной объем поставок приходится на версии с максимальной комплектацией, которые, как показал опыт, пользуются у отечественных покупателей наибольшей популярностью.
Список опций самой «продвинутой» версии Fashion состоит из 23 пунктов и помимо привычного оборудования, такого как гидроусилитель рулевого управления, системы ABS и EBD, кондиционер и электропакет, включает в себя множество опций для дополнительного комфорта и безопасности: противоугонную систему, парковочный радар, подушки безопасности, современную магнитолу с управлением на рулевом колесе, люк с электроприводом и многое другое.
Источник:aVtomarket.ru
Opel Insignia распознает дорожные знаки!
Новый Opel Insignia, который пришел на замену Vectra, будет комплектоваться многофункциональной камерой, способной предупреждать водителя о наличии дорожных знаков и пересечении разметки.
Устройство под названием "Front Camera System" представляет собой видеокамеру с высоким разрешением, установленную между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида.
Камера осуществляет видеосъемку со скоростью 30 кадров в секунду и отправляет изображение на процессор обработки. В том случае, если фотография совпадает с образами, хранящимеся в памяти, то она отображается на приборной панели.