Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 19.06.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Cadillac SRX
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Cadillac SRX о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Динамика (разгон до 100 км/ч за 7,2; макс. скорость ограничена электроникой на 230 км/ч; хороший подхват - даже с 150 км/ч)
  • Большой салон + большой багажник
  • 5-ступенчатая АКПП (адаптивная, с возможностью ручного переключения передач; плавно переключает передачи; не задумчивая, когда надо ускориться)
  • Упругая (cбитая) подвеска (некая середина - не жесткая как у немцев, не мягкая как у классических американцев)
  • Полный привод
  • Недостатки:
  • Высокий расход топлива (от 22 до 30 литров)
  • Рулевое управление не острое (ноль не четкий, от упора до упора крутить приходится изрядно)
  • Недостаточная поворачиваемость
  • Мелкие неровности подвеска хорошо глотает, на крупных сотрясается, но вибрации на руль не передаются
  • Много пластика в салоне
  • Слабые тормоза (+ быстро изнашиваются колодки)
  • Алгоритм работы полного привода работает странно (зимой замечал: залез в снежную кашу - задние колеса беспомощно проскальзывают, а передние не помогают)
  • Широкие пороги (когда выходишь обязательно заденешь и вся грязь на одежде)
  • Отзыв:

    Период владения: 2 года, 11 месяцев

    ЧАСТЬ 1.

    Купил аVтомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Cayenne. На тот момент «Инфинити» не был официально представлен в России, «БМВ» оказался слишком дорог сам по себе и в обслуживании. К тому же этот аVтомобиль - лидер среди угонов.

    Порше оказался еще более дорог и пользуется еще более устойчивым спросом у угонщиков. Было принято решение посмотреть на «Кадиллак». До этого американца у меня были преимущественно японцы, потому несколько предвзято относился к американцам, считая, что они ненадежны и слишком много кушают бензина. Кое что в последствии подтвердилось.

    Пришел в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем. Правда, когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешевого на ощупь пластика. Понятно, что у каждого аVтомобиля есть свои достоинства и недостатки, потому этот недостаток с лихвой окупился мощностью двигателя и напором, с которым аVтомобиль, вгрызаясь в дорогу, выстреливает вперед: хоть с нуля, хоть со ста, хоть со 150 км/ч. А салон удалось преобразить благодаря комплекту накладок под дерево.

    В целом считаю, что в своем сегменте престижных кроссоверов с мощностью двигателя не менее 300 л.с. Cadillac SRX является лидером, потому как, во-первых, он дешевле конкурентов, во-вторых, он дешевле конкурентов в обслуживании и в-третьих, он не пользуется популярностью у угонщиков.

    ЧАСТЬ 2. Подходят 60000 пробега.

    Cкоро на одометре будет 60000 - хотелось бы обновить свой прошлый отзыв.
    - О главном: о расходе топлива - он снизился и в среднем не выходит за пределы 21,5-22 литра в городе, но бак все же маленький - потому как и прежде частый гость на заправках, но смею уверить, что конкуренты с подобным же объемом двигателя и кол-вом пони под капотом - потребляют не меньше, а порой даже больше.

    - У меня машина куплена в 05 году, но выпущена в декабре 04 - потому датчиков давления в шинах у меня нет, но это и плюс - потому что датчики давления в шинах + люк (у кого есть) + ДВД для задних пассажиров (у кого есть) 04-05 года славились частыми сбоями.
    - В целом аVтомобиль за все время эксплуатации так и не преподнес ничего серьезного, к тому что было ранее отписано мной

    По гарантии поменяли:

    - рейлинги на крыше от коктейля лужкова
    - датчик уровня масла в двигателе
    - хромированные уплотнители стекол(реагенты)

    Тем не менее прибавилось:

    - замена втулок передних стабилизаторов (2 шт по гарантии копеечные)
    - замена 2 предохранителей вентилятора радиатора и как следствие 2 датчиков 1 - положения руля 2 - положения распредвала (они находится вблизи и ввиду недостатка охлаждения просто сгорели)
    - замена печки кондиционера по гарантии (разная температура в салоне: в правой и левой части салона)

    - В течение 1 год эксплуатации, обращался также по гарантии по поводу перекраски боковых зеркал - потому как это слабое место всех СРХ-ов - в месте где они складываются повреждается краска ввиду отсутствия вменяемого расстояния между поверхностями - но это заметно только когда зеркала сложены и в принципе жить не мешает. Перекраска не спасает: 1 раз сложил и все. Страдают все СРХ-сы без исключения и рестайлинговые тоже, конструктивная недоработка.

    - Тормозные диски буду менять только в 60 000, хотя народ что-то в конференции пустил информацию - мол живут они по 20-30 тыс не более, ничего про это не знаю - только сейчас стал задумываться о их замене, хотя катаюсь не как черепаха и колодки меняю в 10 тыс. км. и пер. и зад. Колодки как расходный материал - нельзя ж на такой машине ездить медленно, она провоцирует, да и скорости особо не ощущаешь - а все же постоянный полный привод помноженный на 325 пони да к тому же 2 тонны - делают свое грязное дело и колодки больше 10 000 не служат. Тормозов хватает для динамичного передвижения из пункта А в пункт Б - но для спортивной езды (хотя зачем кроссовер для этого - он для другого предусмотрен) конечно тормозов реально недостаточно. Пару торможений в пол с приличной скорости и они перегреваются. Купил и поставил усиленные диски, ситуация изменилась к лучше! му. Сцепные качества повысились. Всем советую.

    - По поводу подвески: машина ведет себя собранно и пускай недоброжелатели сказки не рассказывают - крены у ней не намного больше чем у конкурентов, руль правда размытый - но он наливается реактивным усилием в поворотах и машина становится более предсказуемой. Подвеска активная опять же - то зажимает амортизаторы то распускает - но никоим образом это не говорит о раскачке и укачивании...Ничего подобного - золотая середина - в меру жесткая и в меру мягкая. Как раз для наших дорог - можно преодолевать большие расстояния без особого утомления. Места в машине много - то есть машина не для эгоиста и по сути и по концепции...Большой багажник и просторный 2 ряд сидений... + 3 ряд сидений как опция. В моем случае он есть, но поместиться там могут только маленькие дети. То есть машина утилитарна и как семейный аVтомобиль по! дходит стопроцентно.

    - Хотел бы обратить внимание также и на габаритные огни - в фарах головного света - они у меня перегорали с завидной регулярность - сами они копеечные, но вот замена у официала не из дешевых...(так как их замена сопряжена со съемом бампера)
    - ПТФ продержались 2 года, перегорали не одновременно - вторая ПТФ умерла через 2 года и 5 месяцев - менять их лучше сразу, а то катаюсь как циклоп:)
    - Кожа хорошего качества - за эти неполные 3 года не потеряла своего товарного вида.
    - Коробка двигатель - в отличном тандеме - до сих пор считаю, что они созданы друг для друга.

    - Шумоизоляция хорошая, но сверчки появились...правда только вот к 3 году эксплуатации, но это не критично...Потому как дороги наши далеки от идеала, а это не седан:)
    - Раньше грешил на бензин - как по мановению волшебной палочки через 5-7 тыс после ТО загорался Чек Энджин...эту ошибку снимали на регулярном ТО, но долго причину не могли найти - все грешили на наш бензин, а я заправляюсь в проверенных местах и ничего подобного с прошлыми машинами не было, а в результате оказалось, что как раз неисправность 2 датчиков (см. выше)такую ошибку выдавала (причину же я писал ранее)...теперь эта проблема самоустранилась.

    ЧАСТЬ 3. На что обратить внимание при покупке 3-х летнего авто.

    Сводка неисправностей сделана на основании обращений по гарантийным случаям (касательно 04-05 годов выпуска). Собирательный отзыв (данные получены на основании нескольких отзывов владельцев данного аVтомобиля). Сразу оговорюсь, что все возникающие проблемы устранялись в рамках планового ТО и не мешали эксплуатации аVтомобиля.

    На что следует обратить внимание:

    1) датчик уровня масла - возможен выход из строя
    2) трубка гидроусилителя - замена (сервисная кампания)
    3) рейлинги на крыше - погар от реагентов на дороге
    4)форсунки инжектора - замена (косвенный признак проблемы - горит чек энджин)
    5) в рамках сервисных кампаний 06503, 05004, 04043:
    - гайки нижних рычагов проверка и замена
    - модуль аэрбэга замена
    - модуль ECM-программирование - проверка и замена

    6) датчик положения распредвала - замена
    7) проверка механизма складывания зеркал заднего вида - замена зеркала в сборе
    8) втулки переднего стабилизатора - замена
    9) отслаивание ЛКП на капоте - перекраска
    10) замена хромированных молдингов дверей - от реагентов на дороге
    11) заглушки рейлингов на крыше - проверка (часто выпадают)
    12) датчик положения руля - замена

    15) лампа габаритная - редко живут от ТО до ТО
    17) лампа ПТФ - выдерживают при ежедневной эксплуатации около 2 лет
    18) радиатор отопителя (климат-контроль)- замена (разная температура в салоне: в правой и левой части салона)
    19) оба задних амортизатора - замена
    20) сальник хвостовика РПМ - замена
    21) втулка стабилизатора зад. левая и правая - замена
    22) трубка ГУР высокого давления - замена
    23) Насос водяной замена - замена
    24) Подушка опоры ДВС правая и левая - замена
    25) Проверить стеклоподъемники (сгорел один моторчик)
    26) Проверить электропривод педального узла - сбивается калибровка и узел перестает работать.

    27) Проверить работоспособность обоих вентиляторов системы охлаждения (часто перегорает предохранитель второго вентилятора и машина начинает греться)
    28) перегрев АКПП для машин 04 года выпуска, конструктивная недоработка. (проблема в термостате, на машинах 05 года его нет)
    29) проверить работоспособность пневмабаллона для задней подвески (умер к 3 году эксплуатации)
    30) проверить радиатор - к концу 3 года потек.
    31) АКБ замена - выдерживает не более 3 лет.

    Автор отзыва:
    Автор: Владимир
    Город: Москва
    Дата публикации: 2008-06-19
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Создан автомобиль на сверхпроводниках!
    Японская компании Sumitomo Electric создала первый в мире автомобиль, работающий на сверхпроводниках, который в будущем может выйти в серийное производство.

    Необычная новинка создана на базе Toyota Crown Comfort, мотор которого уступил место электрическому двигатели, изготовленному с применением сверхпроводников, охлажденных до температуры минус 200 по Цельсию. Мощность этого агрегата составляет 365 киловатт.

    Обмотки чудесного движка имеют нулевое сопротивление и именно поэтому он не нагревается. Эта перспективная технология позволяет экономить энергию и проезжать на одной зарядке на 10 процентов больше, чем стандартный электрокар

    Инженеры компании не собираются останавливаться на достигнутом, и готовят моторы, предназначенные для грузовиков и автобусов.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    BYD F3-R уже в России!
    В середине июня в Россию поступила первая партия новых хетчбэков BYD F3-R. До конца года планируется реализовать более 2500 автомобилей этой модели.

    Хетчбэк BYD F3-R был впервые представлен в России на Московском автосалоне в сентябре 2007 года и уже тогда вызвал большой интерес у посетителей. Новая модель предназначена для людей, ведущих активный образ жизни. Пятидверная компоновка автомобиля и складная спинка заднего ряда сидений создают дополнительные возможности для перевозки габаритных грузов – спортивного снаряжения, дачных принадлежностей или вещей, необходимых в дальней дороге.

    Автомобиль оснащается экономичным двигателем Mitsubishi объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с. Этот силовой агрегат в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой скоростей обеспечивает достойную динамику в любых режимах – и на трассе и в плотном городском потоке. При этом двигатель отличается экономичностью и потребляет в среднем от 5 до 7 л бензина Аи 92 на 100 км. В остальных деталях, вплоть до отделки салона, F3-R повторяет седан BYD F3, уже завоевавший доверие российских покупателей и являющийся одним из лидеров на рынке Китая.

    На российский рынок BYD F3-R поставляется в трех различных комплектациях: Base, Vitality и Fashion. При этом основной объем поставок приходится на версии с максимальной комплектацией, которые, как показал опыт, пользуются у отечественных покупателей наибольшей популярностью.

    Список опций самой «продвинутой» версии Fashion состоит из 23 пунктов и помимо привычного оборудования, такого как гидроусилитель рулевого управления, системы ABS и EBD, кондиционер и электропакет, включает в себя множество опций для дополнительного комфорта и безопасности: противоугонную систему, парковочный радар, подушки безопасности, современную магнитолу с управлением на рулевом колесе, люк с электроприводом и многое другое.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Opel Insignia распознает дорожные знаки!
    Новый Opel Insignia, который пришел на замену Vectra, будет комплектоваться многофункциональной камерой, способной предупреждать водителя о наличии дорожных знаков и пересечении разметки.

    Устройство под названием "Front Camera System" представляет собой видеокамеру с высоким разрешением, установленную между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида.

    Камера осуществляет видеосъемку со скоростью 30 кадров в секунду и отправляет изображение на процессор обработки. В том случае, если фотография совпадает с образами, хранящимеся в памяти, то она отображается на приборной панели.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Saab 9-4X дебютирует в Детройте!
    АВТОВАЗ готовится к Ижевской выставке!
    Секретные фото Honda NSX!
    «Группа ГАЗ» увеличила выпуск двигателей!
    Автомобили продолжают гореть!
    В Мособласти арестованы 2400 водителей!
    Автомобили Lada на "Казанском автосалоне"!
    Группа «ГАЗ» получит иностранный кредит!
    Chrysler возрождает Dodge Hornet!
    Технические характеристики Chevrolet ZR1!
    Ford Escape уже в России!
    Шпионские фото Audi RS TT!
    Российский Sorento выходит на "полный масштаб"!
    Ленинградка станет платной и удобной!
    Число смертей в ДТП снизилось на 10 процентов!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное