Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 31.05.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan X-Trail о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
ALL MODE на высоте!
Недостатки:
1-ая короткая
Отзыв:
20.11.2007
Выбирал год, из всего что возможно (естественно по деньгам). В августе в автосалоне заказал в базе 2,0 МКПП. Через 2 месяца получил. После ВАЗ-2114, конечно, кажется майбахом и хаммером одновременно. Но туман праздника и угара рассеялся, езжу месяц, неспешно, 800 км, до сих пор не могу подобрать регулировки, как бы сесть поудобнее (рост-170). Почему - то, так-же как и на девятке иногда не втыкается
1-ая, то ли сцепление очень низкое, надо выжимать до конца, то ли .... И так - же не всегда получается плавно набирать скорость и переключать передачи, за рулем-12 лет на 14 авто! В снег порадовали системы безопасности всякие: в крутой поворот ( на льду, на штатной резине М+S), зашел быстровато - понесло зад, потом взади что-то хрустнуло и задок аккуратненько встал на место. Доволен!
Работает интеллектуальный полный привод! Жестковат. Может потому, что езжу только один и пустой. Жрет около 14 по городу, но я сейчас коксу не даю, обкатываю до 1500 км. Багажник - сказка! Жду не дождусь весны что-бы пристегнуть катер к фаркопу ( за 23000р! самый дешевый! Несъемный!) и бригадой выехать куда нибудь в Рязанско-тульско-орловском направление, для этого и брал самый внедорожный паркетник. Салон нравится. Порадовала
система блютус хендс-фри, очень удобно. Не нравится резина, мне кажется она очень низка для таких арок, штатная 215/60/17, может кто совет даст какую можно повыше поставить. А так в принципе доволен, поезжу зиму напишу ещё.
Ждите! Всем Хитрилам привет!
30.05.2008
8000 км. Зиму отъездил без проблем, Всегда в режиме - Авто 4+4, ни каких забот. Наконец-то привык к сиденью(спустя 4 мес.рост -170). Расход по городу зимой-13-13,5 литров. Очень порадовал обогрев сидений, но салон прогревается долговато. Конец марта, воскресенье, спиннинг-лайт, теплое мартовское солнышко, Москва-река в окрестностях города. Половил судачков, окуньков, оторвался! Чем бы ещё
заняться? А дай-ка я проведу грязевой тест-драйв, тем более всё под рукой и поле, и дорожка убитая козликами да квадриками, и грязи хватает!
Завел, переключатель привода в «лок», «ЕСП» отключил (как в мануале написано), погнали… Сразу выяснилось, что штатная резина полное г…о, засаливается, но едет! Крутит, разворачивает, рулем приходится вертеть очень быстро, что-то хрустит в блокировках, лампочки помаргивают! Вспотел! Но до желаемого финиша (около 2,5км) дотянул, развернулся, смотрю, что такое - горит сигнализатор неисправности
АБС. Ну думаю, на хрена я сюда лез?! Машина работает, а дай –ка я её выключу! Выключил, завел, все чисто на панели! Наверное перегрел датчики?.. Ну и черт с ними, обратно доехал побыстрее, но клиренс конечно маловат. Жаль не сфотографировал машину, по уши в грязи!
Подъезжаю к мойке: открыты два поста, у ворот пацан и девчонка, стоят и жалобно так на меня смотрят (только не ко мне!). Выбрал девчонку! Сказал – накину сотню, повеселела!
Машина нравится, и кстати, чем больше на ней езжу - тем больше и нравится. Удобная машина! Есть конечно огрехи в эргономике: и евросвет постоянно горит (а если надо подкрасться в темноте незаметно?), и подлокотник неудобен, и омыватель фар, и корректор фар неудобно крутить, но все это по большому счету ерунда!
Ездили в апреле на трех машинах в Астраханскую область, на волжские раскаты, на рыбалку. Я с трейлером, на нем небольшая алюминиевая лодка (120 кг), 3 человека в салоне, багажник полный, мотор и барахло. По динамике не разочаровал. По трассе – жрет с прицепом 11 литров на сотню! Достойно. Причем в режиме 110-140 км.ч. + постоянные обгоны. На 9-ке, с этой-же лодкой выходило то-же 11 литров! А круиз –то контроль
занимательная вещь! В степи поставил 120, ножки крестиком и курю бамбук! Магнитола вполне устраивает ( кто-то её хаял, если поставить хороший диск, мне кажется звучит достойно!), в сиденьях не устаешь. Жаль пепельницы нет, купил стаканчик у официала за 2000р, поставил в левый подстаканник – уже прожег обивку на стойке. И в дальней дороге на трассе, оказалось, что резина г!
…о, шумит, плавает.
По городу выходит, что 2-литровик с МКП, жрет не меньше12,5 – 13литров на сотню летом, в режиме нон-стоп, 3-7 км разгонов, торможений, светофоров и лежачих полицейских, потом стоянка, так 30-50 км в день. Лью 95, с любых заправок, вроде все переваривает, у друга субару-лесник 2литра-турбо, чуть где в стороне заправится, сразу чек-энжин загорается. По городу езжу так: 1-я, разгон, 3-я, редко
5-я. Или наоборот, когда тихо катишься: 2-я, затем 4-я. Багажник радует своей емкостью. На рыбалке сидел, начался дождь, а думаю пойду посплю - разложил сиденья, бросил туристический коврик, и отлично выспался.
Машина жестковата немного, но не пробивается, спустил колеса до 2 атм., вроде помягче стала. Климат-контроль работает нормально, какую ставишь температуру, так себя и ощущаешь. В общем машина хорошая и надежная, советую всем мужикам! Но что-то частенько стала лезть в голову мысль: « зачем экономил? Брал-бы 2,5 с вариатором!»…
Итальянская компания Pagani готовит несколько новинок под брэндом Zonda. Автомобиль, который выйдет на рынок под литерой F, будет иметь два варианта: купе и родстер. Версия Zonda R, заточенная под гоночные состязания пока еще не вышла в серию, но зато в скором времени на рынке появятся целых пять экземпляров ее дорожного аналога - Zonda Cinque.
Новый автомобиль будет оснащаться тем же самым мотором, что и Zonda F, а это значит, что под его капотом окажется двенадцатицилиндровая «шестерка» мощностью 750 лошадиных сил. Стоимость новинки составит около миллиона евро. И это не мудрено, ведь более простенькая Zonda F обходилась покупателям в 800 000 евро.
Источник:aVtomarket.ru
АВТОВАЗ итересуется кубинским авторынком!
23 мая президент ООО "ГРУППА АВТОВАЗ" Борис Алешин, являющийся также председателем делового совета Россия-Куба, провел заседание Делового совета Россия-Куба и Делового совета Куба-Россия (Москва, РФ). Это третье по счету заседание, организованное Торгово-промышленной палатой Росси, и самое представительное. В этом мероприятии приняли участие посол Российской Федерации в Республике Куба Михаил Камынин, вице-президент Торгово-промышленной палаты России Георгий Петров, посол Республики Куба
в Российской Федерации Хорхе Марти Мартинес, президент Торговой палаты Республики Куба Рауль Франсиско Бесерра Эганья, 1-й заместитель председателя Делового совета Россия-Куба, вице-президент ООО "ГРУППА АВТОВАЗ" Виктор Баунов, а также около 100 представителей российского и кубинского бизнес-сообществ.
На заседании были рассмотрены вопросы развития российско-кубинского торгово-экономического сотрудничества, возможности для иностранных инвестиций в кубинскую экономику, перспективы совместной работы в области инфокоммуникаций. В своем выступлении на заседании Б. Алешин выразил уверенность, что у сотрудничества России и Кубы большой потенциал развития, обусловленный исторически сложившейся симпатией между народами двух стран. Говоря о возможностях сотрудничества с АВТОВАЗом, он отметил: "У нас большой интерес
к рынку Кубы и Латинской Америки. Мы рассматриваем возможности как поставок на Кубу автомобилей и запчастей, так и возможность создания сборочного производства. В ближайшее время нашими специалистами все вопросы будут детально изучены".
Также в рамках совместного заседания Делового совета Россия-Куба состоялась встреча президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Евгения Примакова с президентом Торговой палаты Республика Куба Р. Бессером. Во встрече также приняли участие председатель Делового совета Россия-Куба, президент ООО "ГРУППА АВТОВАЗ" Б. Алешин, 1-й заместитель председателя Делового совета Россия-Куба, вице-президент ООО "ГРУППА АВТОВАЗ" В. Баунов, послы России и Кубы, представители деловых кругов этих стран.
Россия - один из основных торговых партнеров Республики Куба, и в настоящее время российско-кубинские торгово-экономические связи находятся на подъеме. Наиболее перспективным направлением сотрудничества двух стран является поставка запасных частей, узлов, агрегатов, шин для автомобилей российского производства. По данным ФТС России в 2007 году товарооборот между Россией и Кубой увеличился на 23,3 процента и составил 284,9 миллиона долларов. Увеличение этого показателя произошло за счет роста экспортных поставок
на Кубу машино-технической продукции.
АВТОВАЗ продает свою продукцию на Кубе с 80-х годов прошлого века. Автомобили Lada пользуются на местном рынке хорошим спросом, поскольку обладают оптимальным соотношением цены и качества. Потенциал бренда Lada на Кубе оценивается более чем в 2 тысячи автомобилей ежегодно.
Источник:aVtomarket.ru
Skoda Fabia RS получит бензиновый мотор!
Компания Skoda решила прекратить практику использования в своих автомобилях дизельного мотора. Это означает, что 1,9-литровый 130-сильный турбодизель, который бился под капотом последнего поколения этой модели уступит место бензиновому агрегату.
Skoda Fabia RS нового поколения будет оснащаться бензиновым турбированным мотором объемом 1,4 литра, мощность которого будет доведут до 174 лошадиных сил. Пока остаются не известными данные разгона до сотни и максимальная скорость автомобиля, оснащенного новым агрегатом.
Компактная модель Fabia была представлена в конце 1999 года. Автомобиль построили на той же платформе, что и Volkswagen Polo, оснастили широкой гаммой двигателей, которые были разработаны не только специалистами Skoda, но и инженерами Volkswagen. Первое время Skoda Fabia имела лишь кузов хэчтбек, но 2000 году выпустили универсал Skoda Fabia Combi, а с 2001 года в Чехии делают и 4-дверный седан. Спустя год после дебюта по миру разбежалось уже более 600 тысяч Skoda Fabia.