Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 09.05.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Honda CR-V о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Великолепный дизайн (ну мне, по крайней мере нравиться много более чем одноклассники)
Отличный двигатель 2.4i DOHC i-VTEC 166лс, правда подхватывает на сразу
Управляемость (все конечно относительно)
Просторный задний ряд сидений
Неплохое качество материалов отделки
Относительно низкий расход топлива (повторюсь относительно)
Недостатки:
Очень маркая (черный металлик на черной коже)
Низкий дорожный просвет
Жесткая подвеска, может из-за колес ( grandtrek 225/60 R18)
Неудобная высадка (тяжело не замарать штаны), пороги за 20000 c лишним рублей с установкой, проблемы не решили
Туговатый руль
Отзыв:
Всем доброго времени суток!
Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о машине уже сложилось - сбалансированный во всех отношениях аVтомобиль.
Немного о себе - 21 год, рост 175, водительский стаж три года, - не много конечно, - еще один аргумент в пользу Вашей лояльности ;) Первым моим авто была старая дедушкина нива. Хотя аVтомобилем можно ее назвать с небольшй натяжкой, сам факт, что поломки случались с такой периодичностью, что легче было ездить на общественном транспорте либо вообще ходить пешком. Но необходимость быть мобильным все таки заставили
задуматься о новом авто. Первоначальными критериями при выборе машины были низкий расход топлива и надежность в эксплуатации. Ну и конечно, как это обычно бывает, планка зашла так высоко, что решено было взять двухлитровый аккорд на автомате.
Как раз попал под все возможные и невозможные скидки и акции. В итоге зимой прошлого года сделал себе новогодний подарок.. о котором, впрочем, позднее пожалел. Дело, в том, что благодаря идиотизму некоторых участников дорожного движения близкие нам люди безвозвратно теряют здоровье.. В свете этих событий, разбитая вдребезги машина уже не казалась таким уж большим горем..
Вот и вся предыстория. В итоге опять необходимость выбора авто.. Причем основным критерием при выборе авто, теперь была безопасность. Решено было брать кроссовер. Перечислять все достоинства и недостатки конкурентов думаю будет лишним, скажу лишь только, что cr-v выбрали вдвоем с мамой. Сразу очень понравился дизайн, как бы сказать, на пике моды. После тест-драйва все сомнения отпали,
сделали заказ. Причем первоначально хотели заказать максимальную комплектацию двухлитовой версии, но в автосалоне сказали что на такие с сегодняшнего дня заказы более не принимаются.
С кожей, ксеноном, электрорегулировками сидений и прочими наворотами теперь идут только версии с движком 2.4. Итог - 1079000 рублей за все блага цивилизации + 0,4 кубика дополнительного объема к двигателю (чтобы от идиотов на дороге уходить, наверно). Ждать сказали до моя месяца, машина пришла в начале апреля. Сразу поставили комплект велюровых ковриков, защиту картера + потом, алюминиевые пороги и защиту
бампера. Последние два пункта можно смело исключать из статьи расходов на авто, полезности никакой, просто декорации. А вот защита картера, ввиду убитости наших дорог и опасности что нибудь содрать или испортить даже на кроссовере, думаю вещь обязательная. Выехав с автосалона, сразу бросился в глаза расход топлива - 17,7 литра.. Конечно готовился к чему нибудь подобному, но цифры ка!
к у рекса 350.
Потом правда все пришло в норму, стабильно показывает 12.9 - 13.2 что соответсвует паспортным данным. А еще заметил, что даже при очень небольшой разнице в манере езды расход отличается заметно. Хотя и дикого желания сделать кого нибудь со светофора или непременно обогнать не испытываю, иногда приходиться совершать резкие ускорения и тогда мнгновенный расход будет просто зашкаливать. А так по части расходов на топливо
радует, лишь бы дальше было также..
По части ходовой ехать как на лексусе по ямам и выбоинам не получиться, вытрясет все без остатка. Пару раз ковырнул днищем особо выступающие части дорожного покрытия.. Конечно сидишь высоко и видно далеко, но информативность слабая, кажеться проедешь без проблем, а оказывается что задеваешь. Рациональное обьяснение можно найти, все таки при создании аVтомобился инженеры пытались как можно ниже
сместить центр тяжести. Да и позиционируется CR-V как авто исключительно для города, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Во всем остальном компромисс думаю найден. На высокой скорости конечно не аккорд, но стоит более чем уверенно с учетом высоты машины и классовой принадлежности. На скорости 120-130 очень хорошо чувствуется неровности дороги, руль начинает вести. Но все в пределах разумного. На той же ниве, на высоких скоростях (90-100) - а для нее это высокая скорость, руль вообще приходилось судорожно удерживать в
руках. В поворотах приходиться всегда доруливать, тоесть не получается найти точный угол поворота руля. Крены минимальны, достаточно развитая боковая поддержка. Но у аVтомобиля, как верно подмечено, полно других приемуществ. Не стоит ждать от него спортивности бмв или лексуса.
По части ходовых качеств твердая четверка! Салон конечно не бизнес класса. Но все собрано очень аккуратно, ничего нигде не скрипит, никто еще не поселился.. Кожа не натуральная, но на ощупь намного приятнее чем, скажем в кашкае. Сиденья довольно жесткие, но по мне самое то - не соскальзываешь и не просядаешь. Но все очень маркое. Это касается и пластика в салоне, пороги всегда грязные и пыльные. Пытаюсь перешагивать, но все
равно всегда задеваю. Даже в новящевость какую то превратилось, когда кто то садиться нервно смотришь чтобы не задевал.
Хотя все это конечно ерунда и впечатление от машины не портит. Но желательно чтобы в машине всегда был комплект влажных салфеток, грязь и пыль действительно оседает на всем. Очень красиво выглядит комбинация приборной панели и маршрутного компьютера, абсолютно он не слепой как многие пишут. Помоему все очень информативно и наглядно. Очень хотелось поставить головное устройство Phantom DVM-1331G аналоги которой
ставят на заокеанские модели, но цена в 40 000 рублей за китайскую мультимедийную установку помоему неоправдана. Хотя это лично мое мнение.
Штатная музыка хорошая, читает MP3, радио играет, 6 динамиков + сабвуфер. Что еще нужно? Все остальное для меломанов. Но акустический комфорт все таки оставляет желать лучшего. Кто то говорит, про тихий мотор. Ничего подобного, шум ощущается даже на низких оборотах, а в купе с 'акустикой' от покрышек получается какой то оркестр, помоему недопустимый для авто данной ценовой категории. А может я просто начинаю придираться.
Но внешне машина просто изумительна, ночью при включенных ксеноновых фарах смотриться вообще замечательно. Создается впечатление какого то уюта и комфорта.
По компьютеру пока пройдено 3,000км, первые впечатления я выложил. Надеюсь помог кому нибудь с окончательным выбором машины. И на последок: пожалуйста будьте аккуратны на дороге.
У кого в голове ветер, кто готов рисковать жизнью ради секундной удовлетворенности скоростью и мощью своей машины... ну что сказать.. я могу выложить фотки того, что осталось от моей машины. Может тогда люди начнут уважительнее относиться друг к другу на дороге и думать если не о других участниках дорожного движения, то по крайней мере о себе.
Всем спасибо за внимание!
Совет покупателю:
Не экономить денег на защиту картера, при том, что стоит то она копейки. Пороги- чисто декоративный элемент, так же как и защита бампера. При примерном равенстве конкурентов (как в ценовом диапазоне, Так и по техническим характеристикам) в данном классе (рав4,икстрейл, гранд витара, туссан..) выбор обычно определяется личными пристрастиями. Машина не разочарует, если конечно не ждать от нее чего то сверх-естественного. Очень сбалансированный во всех отношениях аVтомобиль.
Если нравиться внешне, думаю брать, и не париться почему не взял, например, одного из вышеперечисленных конкурентов.
Тюнеры из команды Delta4x4 собаку съели на апгрейде универсалов повышенной проходимости и прочих офроадеров. И этот опыт, несомненно, помог им в выполнении непростой задачи улучшения конструкции Toyota Land Cruiser V8.
Первым делом мастера взялись за мотор, добавив в его цилиндры дополнительные 32 лошадиные силы, и теперь их суммарное число составляет 318 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля - 218 километров в час. Далеко не каждому водителю удастся сдержать такую мощь и скорость: специально для этого тюнеры установили производительную тормозную систему, состоящую из шести пистонов и 396 миллиметровых тормозных дисков.
Для придания законченности внешнему виду дизайнеры тюнерского дома поставили на передок Land Cruiser новую, большую по размерам радиаторную решетку, двухтрубный выхлоп, а диаметр колесных дисков был увеличен с 17 до 23 дюймов.
Источник:aVtomarket.ru
Список улиц, которые перекроют 9 мая!
9-го мая с 10 часов будет закрыто Бульварное кольцо – проезд по нему будет возобновлен только после окончания мероприятий, а с 8 часов утра движение закроют по перечисленным ниже улицам: Ходынское поле, Проектируемый проезд 5506, Ленинградский проспект, улицы 1-я Тверская-Ямская и Тверская, Манежную площадь, улицы Моховая и Охотный Ряд, Васильевский спуск, Москворецкую и Кремлевскую набережные, Боровицкую площадь, улицы Воздвиженка и Новый Арбат, Новинский бульвар, улицы Садовая-Кудринская
и Большая Садовая, Триумфальную площадь, Китайгородский проезд, Ильинский спуск, улицы Ильинка и Варварка, Пречистенскую. Набережную, Большой Москворецкий мост, улицу Москворецкая, Болотную набережную, Болотную улицу, Подгорскую набережную, Берниковскую набережную, Устьинскую набережную, Устьинский проезд, Котельническую набережную, улицу Яузская, улицу Солянка, Солянский проезд. С 19:30 до 22:30 перекроют внутреннюю сторону Садового кольца, по которому возобновится «ве!
лодвижение».
Источник:aVtomarket.ru
Сельским школам поставят "ГАЗели"!
«Группа ГАЗ» поставит 1150 микроавтобусов «ГАЗель» по программе «Закупка автобусов для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности» в рамках национального проекта «Образование».
На основании решения аукционной комиссии Федерального агентства по образованию от 25 апреля, с «Группой ГАЗ» в мае будут заключены государственные контракты на поставку 750 11-местных автобусов «ГАЗель», включая 33 утепленных для регионов Крайнего Севера, а также 400 полноприводных школьных «ГАЗелей», включая 42 микроавтобуса в северном исполнении.
Автобусы будут поставлены до 30 ноября в 76 субъектов Федерации на сумму 587 миллионов 500 тысяч рублей.