Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 07.05.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Peugeot 307 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Управляемость
Конфорт
Нравится всем членам семьи
Недостатки:
Шумная задняя подвеска
Отзыв:
Добрый день уважаемые коллеги автолюбители!
Являюсь владельцем ПЕЖО 307 АКПП с февраля 2008 года. Ранее в личном пользовании с 1992 года имел ВАЗы 063,074,093,124, в служебном пользовании были ФФ2, Хендай Акцепт, Ауди А6. Мучительного выбора нового авто у меня не было, так как только появился рейстайлинговый 307 решение было принято, останавливало только необходимое количество денежных знаков и только что приобретенная
21124. Как и планировал в 2008 году сменил машину. Почему Пежо? Мне нравятся аVтомобили РСА. Безусловно смотрел авто и других поизводителей, но этот аVтомобиль понравился больше. Итак цена 529000 рублей.
Что получил - комплектация MOVE:
- двухзонный климатконтороль;
- АКПП Типтроник;
- АБС;
- поротивотуманные фары;
- СД, шесть колонок, читает МР3;
- электоподъемники стекол на передних дверях (мне больше и не надо);
- сервопривод зеркал;
- руль регулируется по наклону(вверх-низ) и ближе-дальше;
- ГУР,
- встроеный блю-туз;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида
- и много других полезных и приятных мелочей.
Что понравилось:
- экстерьер (как написал выше, мне нравится);
- управляемость (для меня более чем достаточно, четкий 0 и внятные понятные реакции);
- интерьер (у 308, безусловно лучше);
- климатконтроль (в авто чувствуешь себя очень конфортно);
- шумоизоляция (для такого класса хорошая);
- большой салон;
- очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой.
Ходовые качества: вмеру жесткая подвеска, трансмисия АКПП адаптивная. Субъективно - после механической КПП, получаю полное удовольствие, так как предпочитаю спокойный стиль езды. При этом обсолютно не чувствую себя ущербным в потоке, так как при необходимости возможность двигателя и КПП позволяет показать, что этот аVтомобиль может быть и достаточно динамичным.
Гонки на светофоре не устраиваю, так как не вижу в этом смысла. В городе быстрее ездит не тот у которого мощнее двигатель, а у которого мозги работают в правильном направлении.
Безусловно положительных эмоций от обладание данным авто гораздо больше чем выше написано, сознательно не стал писать о качестве пластика, подрулевых переключателях и т.п., так как это отностся к чисто субъективным ощущениеям, для меня все удобно и функционально, с точки зрения эргономики, удобства пользования если не идел, то где-то рядом.
Эксплуатация:
Расход бензина - для города по паспорту 11,2 литра, фатически от 10,7 до 11,6 литров на 100 км. по БК, взависимости от времени проведенного в пробках, средняя скорость по городу 23-25 км\час. На трассе пока небыло возможности проверить. На момент написания отзыва пробег ококло 3000 км, на первом (контрольном) техобслуживании 2500 км (бесплатном) неисправностей не выявлено и фактически все работет и функионирует.
Что не понравилось (относительно, так как особо не напрягает):
- сравнительно жесткая подвеска;
- шумная задняя балка;
- не людит плохую дорогу ( лишний повод не ездить на дачу, не люблю ковырятся в земле
Можно было написать в несколько раз больше, но есть ли смысл? Каждый выбирает аVтомобиль для себя и или своей семьи, в зависимости от своих предпочтений в данный конкретный момент времени. Что касается меня, то следующий аVтомобиль скорее всего будет 308, когда все детские болезни вылезут наружу и будут вылечены
Два слова о сервисе - нареканий нет, единственный минус слишком долго оформляют документы (может связано с первым визитом).
P.S. Для тех кто собирается летом на черное море на авто, будьте внимательны, в Краснодарском крае уже у двух моих знакомых отобрали по суду права за превышение скорости и пересечение сплошой линии. Договорится не удалось. даже при наличии "хороших связей". В Ростовской области пока еще возможно в некоторых случаях. Не писатель, прошу извить если что не так.
Совет покупателю:
Давать советы дело не благодарное. Выбор аVтомобиля это только Ваш выбор. Если сомневаетесь в выборе конкретного аVтомобиля - не берите, ищи то. что Вам подходит больше всего, в зависимости от Ваших потребностей и возможностей.
Hyundai, идя нога в ногу с Ford и Fiat, начала разработку новой развелекательной музыкальной и информационной системы, которой будут комплектоваться автомобили брэнда. Разработки ведутся совместно с таким гигантом информационных технологий, как Microsoft. Новая система дебютирует в моделях Hyundai, которые появятся в 2010 году на рынке США и только потом станет доступной на других континентах и рынках.
Система включает в себя устройство голосового управления, способное активировать те или иные функции и устройства автомобиля, такие, как например телефон или MP3-плеер.
Кроме автомобилей, выпускаемых под брэндом Hyundai систему голосового управления получат модели, выходящие под брэндом Kia. Возможно, что Microsoft, который разрабатывал программное обеспечение для этого проекта, продаст свои разработки и другим автопроизводителям.
Источник:aVtomarket.ru
Секретные фотографии Lotus Eagle GT!
Lotus подтвердил в свои планы представить на Лондонском автомобильном шоу этого года совершенно новую модель, призванную ознаменовать 60-летнюю годовщину брэнда, а сегодня шпионские фотографии этого автомобиля, который получит имя Eagle GT, оказались на нашем столе
Ожидается, что под капотом новинки окажется 300-сильный мотор V6 от Toyota с педальным переключением передач, а за ее основу будет взято шасси от Elise. Тем не менее, Eagle не станет преемником легендарного Elise, однако заполнит нишу между Elise и Exige.
Посадочные места Eagle GT устроены по формуле 2+2 – это значит, что задние сиденья автомобиля предназначены разве что только для маленьких детей, а взрослый человек просто-напросто не сможет на них поместиться. В случае необходимости, место, где расположены задние сиденья, может быть использовано для размещения багажа.
Lotus - английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит малайзийскому концерну Proton.
Компания была основана в 1953 году Энтони Колин Брюс Чапменом и носила название "Лотос инжиниринг Ко". Вскоре был создан знаменитый "Лотос-Севен", а в 1957 году началось его серийное производство.
Источник:aVtomarket.ru
Продана первая тысяча Ford Heavy Trucks!
Подразделение Ford Heavy Trucks продало в России первую тысячу грузовиков Ford. Грузовики Ford появились в салонах российских дилеров осенью 2007 года. Всего в 2008 году Ford планирует продать 2200 грузовых автомобилей.
Ford Heavy Trucks активно работает над расширением сети официальных дилеров, специализирующихся на продаже и обслуживании грузовых автомобилей Ford. На сегодняшний день дилерская сеть состоит из 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. К концу 2008 года дилерская сеть будет насчитывать 19 дилерских центров в 12 городах России.
Корпоративные клиенты могут воспользоваться программой "Форд Карго в лизинг". Лизинговым партнером компании Ford является компания "Экстролизинг". Программа предназначена для представителей малого и среднего бизнеса, использующих автомобили для расширения бизнеса, развития услуг, перевозки грузов. Автомобиль может быть приобретен в лизинг сроком на три года при авансовом платеже 10 процентов, ставка годового лизингового удорожания составляет 6,99 процентов. Программа действует на всей территории России.
Грузовики Ford Cargo производятся на заводах Kocaeli и Inonu, расположенных в Турции. В модельном ряду представлены сидельные тягачи, грузовое шасси, самосвальное шасси и автовозное шасси. Все автомобили оснащаются двигателем Ford Ecotorq объемом 7.3 литра в двух модификациях - мощностью 240 и 300 лошадиных сил.