Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 27.05.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Kia Sportage о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Универсальный и очень удобный аVтомобиль во всех отношениях, за небольшие деньги. Я в нём практически живу
Недостатки:
Недорогой салон
Отзыв:
Добрый день!
Когда-то я сделал свой выбор марки авто основываясь, в большей степени, на отзывы прочитанные на автосайтах. Поделюсь и своим. Сразу скажу, что 4-ки поставил из-за особенностей комплектации, а по соотношению цена/качество несомненно 5+. Водительский стаж 20 лет. В феврале 2008 года купил в салоне KIA Sportage 4WD, 2.0 бензин, МКПП в комплектации EX standart, т.е. 2 подушки безоп., кондей вместо
климы, нет ESP, без атомагнитоллы, без тонировки, кожанная отделка руля, ручки МКПП, полный электро+подогрев, и др. полезные мелочи.
Выбирал между TUCSON и SPORTAGE. Машины технически сопоставимые, по-этому вибирал по цене, экстерьеру и интерьеру. У TUCSON была только максимальная комплектация с АКПП и стоила 20500 EURO, с МКПП нужно было заказывать и ждать около 4-х месяцев(18500 EURО). В свою очередь KIA предлагал 3 различные комплектации: стандарт, сомфорт(климат, ESP, 6 подушек и д.р.,17600EURO), и сомфорт АКПП 20900 EURO. Очень понравилась
"стандарт"( всё, что нужно есть ), а цена!!!, ну просто сразила (в Европе гораздо дороже)-с февральской скидкой всего 15200 EURO!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (цена прайса 16200).
В отношении интерьера скажу следущее: У TUCSON серый пластик "+"(у меня чёрный), но хуже велюр кресел(хотя в любом случае надо покупать чехлы на кресла, нежная ткань у SPORTAGE), есть поясничный подпор у водителя, но у SPORTAGE почти ортопедическое кресло с хорошей боковой поддержкой, удобный подлокотник (сначала он мне показался немного низковаым, но потом заметил , что он заметно облегчает посадку в салон, облокачиваясь на него). У SPORTAGE
торпеда понравилась больше + красивее панель приборов. Решение салона ОЧЕНЬ устраивает. "Добивает" удобство заднего дивана и его трансформация. Ещё понравилось, что нет магнитоллы. Базовая стоит 400 EURO, а воспроизводит только CD формат. Впоследствии установил за 550 EURO ММЦ JVC EXAD 800 ( 2-din, 7" TFT, DVD, USB, SD, др.) и очень доволен. (о!
тносительная стоимость авто вцелом сразу выросла).
В отношении экстерьера: Очень не понравилось лицо TUCSON, хотя всё остальное даже очень прилично. Совсем другое дело SPORTAGE, очень выразительная, мужская внешность. (хотя арки колёс можно было-бы сделать покрасивее). Перед покупкой заказал тест-драйв (спасибо персоналу ALVIM-AUTO за терпение и вежливость, профессионализм, знание своего дела, за обслуживание), что окончательно определило выбор. Вмеру
спортивная подвеска, информативный и слегка туговатый руль, мягкое сцепление (заглохнуть при трогании практически невозможно), радиус разворота как у малолитражки, тормоза на высоте (привык быстро), а коробка оказалась вообще очень мягкой в переключении.
Во время привыкания, при переключении с 1-ой на 2-ю пытался управлять рычагом КПП, как-бы задавая ему свою траекторию движения, но оказалось, что его надо просто двигать и КПП очень мягко и легко переключает передачи. Порадовал двигатель, тихий до 3500 оборотов и басистый потом, тяговит, идеальный диапазон работы между 2000-3000 об/мин Энергоёмкая подвеска, вмеру жестковата, дорогу
держит уверенно даже на мелких волнах. Неплохая шумоизоляция, но если сделать лучше и из других материалов, то будет дороже. Но хочу сказать, что мой стиль вождения очень даже бережливый, по-этому эти характеристики меня вполне устроили.
Итак, покупка!!! На оформление ушло 2 часа. И это с оформлением в ГАИ и выдачей номеров. Ура-а-ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже езжу 3,5 месяца и накатал 4500 км. Всё, от чего я был в восторге так и осталось. Даже те незначительные недостатки, к которым я был подготовлен и которые всё таки проявились и на моей машинке (нежный пластик салона, царапается белыми полосами, мягкие стёкла, царапина появилась на лобовухе на
200 км. пробега(остерегайтесь случайного включения дворников в сухую погоду), а также и от скребка зимой, лёгкие сверчки в торпедо и дверях (выход- чуть громче музыку) , всё равно не омрачат того кайфа, который получаешь каждый день.
Расход в холодное время был 12,5 л/100 км., сейчас 11,5. После 1-го ТО и замены масла на синтетику думаю, что упадёт до 11. Конечно сильно отличается от заявленного, но я к этому был готов. Поначалу пытался экономить, снизил расход до 10,5, но это не езда , а сплошное издевательство над мотором и собой. Эта машинка так и просит:- побыстрей! Отчего и кайф ловишь, но за это надо платить (11-12 л/100 км). А те, кто вообще безбашенные
у них расход 13-15. Езжу почти всегда в городе, раз в неделю на дачу(30 км) Бака хватает на 470 км. (до лампочки, литров 53-54). Все данные по борт. комп., а на самом деле на 0,5 л/100км. больше.
Дополнительно установил сигнализацию+затонировал стёкла+ДВД = 850EURO (с работой). Не понравилось сервисное обслуживание. В салоне сказали, что электрооборудование необходимо устанавливать только у их представителя и стоить это будет : сигналка-30 долл., музыка-10 долл, а оказалось- 70 и 30 EURO соответственно, а на свободном рынке услуг 50 и 20 долл. (???????????????????????) Когда принимал машину из сервиса заставил
2-жды доделывать недостатки.
И это Наш CLAXON!? (спец. по медиа усовершенствованию) Надеюсь,что с гарантийным обслуживанием будет лучше, хотя это мало вероятно пока не будет у салона своего сервисного центра. Это пока единственная ложка дёгтя в хорошей бочке мёда. Вот, почему-то всегда сервис не на высоте. Как продать, то на все 100, а потом ..........( вообщем обслуживание осталось далеко позади).
Совет покупателю:
Я решил так: лучше кроссовер в недорогой комплектации, чем легковушка в топовой. Каждому своё. Ка-а-а-йф!
С конвейера автомобильного завода «Северсталь-авто Елабуга», расположенного в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане, сошел первый Fiat Ducato. В торжественной церемонии, состоявшейся в цехе окончательной сборки, принял участие премьер-министр Владимир Путин.
Первенец будет отличаться от всех своих последующих собратьев – на его белом кузове оранжевыми буквами написано «Первый серийный Fiat Ducato. Сделано в России», на его корпусе также красуется штрих-код, состоящий из 11 «нулей», цифра «один» и эмблема «Северсталь-авто».
Напомним, что производство FIAT Ducato организовано компанией «Северстальавто-ЕЛАБУГА» на производственной площадке в ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) на новом заводе проектной мощностью 75 000 автомобилей в год. На первом этапе продаж (до конца 2008 года) здесь будут выпускать 9 модификаций автомобиля: 4 типа фургонов, комби, микроавтобус, а также три версии Ducato, созданные компанией специально для российского рынка. Это школьный автобус, маршрутное такси и скорая помощь. Запланированные на 2008 год цвета базовых
версий – белый, красный, синий и желтый.
Источник:aVtomarket.ru
Mercedes Е-класс получил пакет «Final Edition»!
С 1 мая 2008 года Mercedes-Benz предлагает новый пакет дополнительного оборудования «Final Edition» для автомобилей Е-класса - E 230, E 280, E 280 4Matic, E 350 4Matic, E 500 4Matic.
Этот пакет включает в себя целый ряд опций: окраска «Серебристый палладиум» или любая другая окраска металлик из актуальной палитры, хромированные пороги, хромированные накладки на дверях, спорт-пакет, сдвижной/подъемный люк с электроприводом для моделей Е 230, Е 280, Е 280 4Matic; панорамную сдвижную крышу с электроприводом (только для моделей Е 350 4Matic и E 500 4Matic); система Keyless-Go.
Дополнительно к пакету «Final Edition» на модели Е 230, Е 280, Е 280 4Matic может быть установлена система COMAND APS NTG 2,5 с навигацией на жестком диске, DVD видео/аудио и DVD-чейджером на 6 дисков.
Модели Е 350 4Matic и Е 500 4Matic оснащаются системой COMAND APS с навигацией на серийной основе. В качестве дополнительной опции покупатели данных автомобилей могут укомплектовать их DVD-чейнджером на 6 дисков.
Источник:aVtomarket.ru
Peugeot 407 модернизируют в этом году!
Текущее поколение поколение Peugeot 407 было впервые представлено в 2004 году на автомобильном шоу в Женеве, но в 2008 году этому автомобилю суждено претерпеть некоторую модернизацию. Уже начиная с лета этого года, начнут выходить обновленные 407 Saloon и SW.
Внешний вид обоих автомобилей получит больше хромированных деталей, таких как, например, вертикальные прутья радиаторной решетки. В целом Peugeot стал более комфортным и безопасным, получив бортовую систему температурного контроля и устройство для точной парковки.
Но самые значительные сюрпризы скрываются под капотом, где можно найти модернизированный 2-литровый дизельный мотор HDi мощностью 140 лошадиных сил, расход топлива которого не превышает 5,6 литров на 100 километров, а выброс диоксида углерода – 150 грамм на километр, что вполне соответствует строгим стандартам Евро 5.
Кроме того, Peugeot добавил в линию моторов 2-литровый Bioflex, способный работать на биоэтаноле.