Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 27.05.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Kia Sportage
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Kia Sportage о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Универсальный и очень удобный аVтомобиль во всех отношениях, за небольшие деньги. Я в нём практически живу
  • Недостатки:
  • Недорогой салон
  • Отзыв:

    Добрый день! 

    Когда-то я сделал свой выбор марки авто основываясь, в большей степени, на отзывы прочитанные на автосайтах. Поделюсь и своим. Сразу скажу, что 4-ки поставил из-за особенностей комплектации, а по соотношению цена/качество несомненно 5+. Водительский стаж 20 лет. В феврале 2008 года купил в салоне KIA Sportage 4WD, 2.0 бензин, МКПП в комплектации EX standart, т.е. 2 подушки безоп., кондей вместо климы, нет ESP, без атомагнитоллы, без тонировки, кожанная отделка руля, ручки МКПП, полный электро+подогрев, и др. полезные мелочи.

    Выбирал между TUCSON и SPORTAGE. Машины технически сопоставимые, по-этому вибирал по цене, экстерьеру и интерьеру. У TUCSON была только максимальная комплектация с АКПП и стоила 20500 EURO, с МКПП нужно было заказывать и ждать около 4-х месяцев(18500 EURО). В свою очередь KIA предлагал 3 различные комплектации: стандарт, сомфорт(климат, ESP, 6 подушек и д.р.,17600EURO), и сомфорт АКПП 20900 EURO. Очень понравилась "стандарт"( всё, что нужно есть ), а цена!!!, ну просто сразила (в Европе гораздо дороже)-с февральской скидкой всего 15200 EURO!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (цена прайса 16200).

    В отношении интерьера скажу следущее: У TUCSON серый пластик "+"(у меня чёрный), но хуже велюр кресел(хотя в любом случае надо покупать чехлы на кресла, нежная ткань у SPORTAGE), есть поясничный подпор у водителя, но у SPORTAGE почти ортопедическое кресло с хорошей боковой поддержкой, удобный подлокотник (сначала он мне показался немного низковаым, но потом заметил , что он заметно облегчает посадку в салон, облокачиваясь на него). У SPORTAGE торпеда понравилась больше + красивее панель приборов. Решение салона ОЧЕНЬ устраивает. "Добивает" удобство заднего дивана и его трансформация. Ещё понравилось, что нет магнитоллы. Базовая стоит 400 EURO, а воспроизводит только CD формат. Впоследствии установил за 550 EURO ММЦ JVC EXAD 800 ( 2-din, 7" TFT, DVD, USB, SD, др.) и очень доволен. (о! тносительная стоимость авто вцелом сразу выросла).

    В отношении экстерьера: Очень не понравилось лицо TUCSON, хотя всё остальное даже очень прилично. Совсем другое дело SPORTAGE, очень выразительная, мужская внешность. (хотя арки колёс можно было-бы сделать покрасивее). Перед покупкой заказал тест-драйв (спасибо персоналу ALVIM-AUTO за терпение и вежливость, профессионализм, знание своего дела, за обслуживание), что окончательно определило выбор. Вмеру спортивная подвеска, информативный и слегка туговатый руль, мягкое сцепление (заглохнуть при трогании практически невозможно), радиус разворота как у малолитражки, тормоза на высоте (привык быстро), а коробка оказалась вообще очень мягкой в переключении.

    Во время привыкания, при переключении с 1-ой на 2-ю пытался управлять рычагом КПП, как-бы задавая ему свою траекторию движения, но оказалось, что его надо просто двигать и КПП очень мягко и легко переключает передачи. Порадовал двигатель, тихий до 3500 оборотов и басистый потом, тяговит, идеальный диапазон работы между 2000-3000 об/мин Энергоёмкая подвеска, вмеру жестковата, дорогу держит уверенно даже на мелких волнах. Неплохая шумоизоляция, но если сделать лучше и из других материалов, то будет дороже. Но хочу сказать, что мой стиль вождения очень даже бережливый, по-этому эти характеристики меня вполне устроили.

    Итак, покупка!!! На оформление ушло 2 часа. И это с оформлением в ГАИ и выдачей номеров. Ура-а-ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже езжу 3,5 месяца и накатал 4500 км. Всё, от чего я был в восторге так и осталось. Даже те незначительные недостатки, к которым я был подготовлен и которые всё таки проявились и на моей машинке (нежный пластик салона, царапается белыми полосами, мягкие стёкла, царапина появилась на лобовухе на 200 км. пробега(остерегайтесь случайного включения дворников в сухую погоду), а также и от скребка зимой, лёгкие сверчки в торпедо и дверях (выход- чуть громче музыку) , всё равно не омрачат того кайфа, который получаешь каждый день.

    Расход в холодное время был 12,5 л/100 км., сейчас 11,5. После 1-го ТО и замены масла на синтетику думаю, что упадёт до 11. Конечно сильно отличается от заявленного, но я к этому был готов. Поначалу пытался экономить, снизил расход до 10,5, но это не езда , а сплошное издевательство над мотором и собой. Эта машинка так и просит:- побыстрей! Отчего и кайф ловишь, но за это надо платить (11-12 л/100 км). А те, кто вообще безбашенные у них расход 13-15. Езжу почти всегда в городе, раз в неделю на дачу(30 км) Бака хватает на 470 км. (до лампочки, литров 53-54). Все данные по борт. комп., а на самом деле на 0,5 л/100км. больше.

    Дополнительно установил сигнализацию+затонировал стёкла+ДВД = 850EURO (с работой). Не понравилось сервисное обслуживание. В салоне сказали, что электрооборудование необходимо устанавливать только у их представителя и стоить это будет : сигналка-30 долл., музыка-10 долл, а оказалось- 70 и 30 EURO соответственно, а на свободном рынке услуг 50 и 20 долл. (???????????????????????) Когда принимал машину из сервиса заставил 2-жды доделывать недостатки.

    И это Наш CLAXON!? (спец. по медиа усовершенствованию) Надеюсь,что с гарантийным обслуживанием будет лучше, хотя это мало вероятно пока не будет у салона своего сервисного центра. Это пока единственная ложка дёгтя в хорошей бочке мёда. Вот, почему-то всегда сервис не на высоте. Как продать, то на все 100, а потом ..........( вообщем обслуживание осталось далеко позади).

    Совет покупателю:
    Я решил так: лучше кроссовер в недорогой комплектации, чем легковушка в топовой. Каждому своё. Ка-а-а-йф!
    Автор отзыва:
    Автор: Александр
    Город: Кишинёв
    Дата публикации: 2008-05-27
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    В Елабуге произведен первый Fiat Ducato!
    С конвейера автомобильного завода «Северсталь-авто Елабуга», расположенного в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане, сошел первый Fiat Ducato. В торжественной церемонии, состоявшейся в цехе окончательной сборки, принял участие премьер-министр Владимир Путин.

    Первенец будет отличаться от всех своих последующих собратьев – на его белом кузове оранжевыми буквами написано «Первый серийный Fiat Ducato. Сделано в России», на его корпусе также красуется штрих-код, состоящий из 11 «нулей», цифра «один» и эмблема «Северсталь-авто».

    Напомним, что производство FIAT Ducato организовано компанией «Северстальавто-ЕЛАБУГА» на производственной площадке в ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) на новом заводе проектной мощностью 75 000 автомобилей в год. На первом этапе продаж (до конца 2008 года) здесь будут выпускать 9 модификаций автомобиля: 4 типа фургонов, комби, микроавтобус, а также три версии Ducato, созданные компанией специально для российского рынка. Это школьный автобус, маршрутное такси и скорая помощь. Запланированные на 2008 год цвета базовых версий – белый, красный, синий и желтый.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Mercedes Е-класс получил пакет «Final Edition»!
    С 1 мая 2008 года Mercedes-Benz предлагает новый пакет дополнительного оборудования «Final Edition» для автомобилей Е-класса - E 230, E 280, E 280 4Matic, E 350 4Matic, E 500 4Matic.

    Этот пакет включает в себя целый ряд опций: окраска «Серебристый палладиум» или любая другая окраска металлик из актуальной палитры, хромированные пороги, хромированные накладки на дверях, спорт-пакет, сдвижной/подъемный люк с электроприводом для моделей Е 230, Е 280, Е 280 4Matic; панорамную сдвижную крышу с электроприводом (только для моделей Е 350 4Matic и E 500 4Matic); система Keyless-Go.

    Дополнительно к пакету «Final Edition» на модели Е 230, Е 280, Е 280 4Matic может быть установлена система COMAND APS NTG 2,5 с навигацией на жестком диске, DVD видео/аудио и DVD-чейджером на 6 дисков.

    Модели Е 350 4Matic и Е 500 4Matic оснащаются системой COMAND APS с навигацией на серийной основе. В качестве дополнительной опции покупатели данных автомобилей могут укомплектовать их DVD-чейнджером на 6 дисков.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Peugeot 407 модернизируют в этом году!
    Текущее поколение поколение Peugeot 407 было впервые представлено в 2004 году на автомобильном шоу в Женеве, но в 2008 году этому автомобилю суждено претерпеть некоторую модернизацию. Уже начиная с лета этого года, начнут выходить обновленные 407 Saloon и SW.

    Внешний вид обоих автомобилей получит больше хромированных деталей, таких как, например, вертикальные прутья радиаторной решетки. В целом Peugeot стал более комфортным и безопасным, получив бортовую систему температурного контроля и устройство для точной парковки.

    Но самые значительные сюрпризы скрываются под капотом, где можно найти модернизированный 2-литровый дизельный мотор HDi мощностью 140 лошадиных сил, расход топлива которого не превышает 5,6 литров на 100 километров, а выброс диоксида углерода – 150 грамм на километр, что вполне соответствует строгим стандартам Евро 5.

    Кроме того, Peugeot добавил в линию моторов 2-литровый Bioflex, способный работать на биоэтаноле.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Первые изображения Rolls-Royce RR4!
    Alfa Romeo - победитель Mille Miglia 2008!
    Тюнеры Edo модернизировали Maserati MC12!
    Тарифы на ОСАГО пересмотрят!
    Акцизы на экологичное топливо понизят!
    Renault представил купе Laguna!
    Седан Honda Accord уже в России!
    Забастовки обошлись GM в 2 миллиарда!
    КАМАЗ запустил в серию двигатель-сэндвич!
    Chevrolet Niva - самый продаваемый внедорожник!
    Цена Volt не превысит 30 000 долларов!
    Тюнеры Edo прокачали Ferrari Enzo!
    В Москве построят 44 моста!
    Между Москвой и Ригой построят дорогу!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное