Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 14.05.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mitsubishi Galant о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Просторный салон
Отлично сбалансированная работа двигатель/автомат
Очень долговечная ходовая
Большой просвет (клиренс)
Климат отрабатывает свои деньги на совесть
92 бензин
Расход бензина низкий ( заправка 450 рублей на 240 километров в купе с многочасовыми пробками в пятницу при выезде из города и въезде в город в воскресенье на мой взгляд очень прилично )
Самая умеренная цена в своем классе ( как вы поняли мне машина обошлась 26 500$ плюс пред. новогодние подарки в виде комплекта зимней резины (YOKOHAMA), заднего парктроника, защиты картера, и ковриков в салон)( да летняя резина тоже осталась при мне:)))
Недостатки:
Отсутствует бортовой компьютер ( мне без разницы всякие измерения типа среднего расхода на данный момент , и не отвлекает)
Отсутствуют складывающиеся задние седушки ( вот это действительно не приятно, крупно габаритную вещь, ну например стол уже не увезти хотя багажник просторный)
Отсутствует пепельница ( другим все рано, но я курить люблю)
Шумноват двигатель при прогреве ( потом все путем )
Динамика разгона не достаточная ( в сравнении с V6 CIRRUS хотя в мои 35 лихачить и разгоняться за 6-8 секунд мне не к чему, а так 10-11 секунд до сотни исправно)
Подкрылки не предусмотрены в обоих комплектациях так что приобретать придется отдельно
Отзыв:
Доброго времени суток друзья!!!
Наконец-то выбрал время что бы отписаться о своем коне, а то ведь как бывает при выборе машины прочитаешь все отзывы на ту или иную модель аVтомобиля одним словом узнаешь все, а как приобретешь железного друга так сразу забываешь что надо бы советом или опытом поделится с другими!
Ну начнем по порядку.
Ноябрь 2007 года. Выбор аVтомобиля
Как только в семейном кругу было принято решение о покупке нового аVтомобиля взамен устаревшего крайслера CIRRUS мы начали определять свои потребности и желания ( то есть то что мы хотели получить от нового аVтомобиля ) а также заложили бюджет в размере 30000 долларов сша.
Выяснилось следующее:
1) потребность в просторный салоне как спереди так и сзади
так как семья любит покушать, а сам хозяин человек не маленький 120 кг ( то есть я :) )))
2) коробка автомат
в связи все более увеличивающимися пробками в городе
3) уровень безопастности
число машин в городе стремительно растет из года в год, а кол-во аварий растет еще быстрей ( права то продаются налево и направо )
4) экономный двигатель
в связи с ростом цен на бензин ( а что будет через два года ??? вообще страшно подумать)
5) климат-контроль
глобальное потепление каждое лето все жарче и жарче
6) 30000 долларов
уложится все таки хотелось в эту сумму
После проведенных анализов я выяснил для себя что существуют две модели полностью отвечающий моему запросу это
MITSUBISHI GALANT и CHEVROLET EPICA обе комплектации max. комплектация
САЛОН. Выбор:
1) Обязательно официальный дилер
( переплачивать изначально не хотелось и уж точно не хотелось серую или какую нить не чистую машину)
2) Недалеко от дома
( ездить на другой край москвы что бы заменить колодки или масло мне кажется не много не мало пошлым )
И выбор пал на салон ***, что на перовской так как живу сам в новогиреево.
Там как раз есть и Шевроле и Митсубиси. Салон Шевроле
на Шевроле EPICA оказалась очередь от 3 до 8 месяцев и предложенного варианта в салоне не понравился цвет и абсолютно не нужные доп опции. стоимость вылетела за поставленную мною отметку да и цвет бордо меня не устроил.
Салон Митсубиси, в ноябре на галант оказалась скидка в 50000 рублей машины
были в наличие обоих вариантов короче стоимость на выходе составила в ноябре 711000 рублей на более простую комплектацию в сравнении с новым лансером просто подарочек. Лансер без очереди стоил около 850000 рублей!!!!( ну понимаете спойлер, 18 ксеноновых лампочек супер фары и т.д. :))) )
ВЫБОР КОМПЛЕКТАЦИИ
Отличие мах. комплектации GALANT от неполной кожанный салон - (не люблю кожанные сиденья под ними очень потеет тело, не приятно скажем очень ИМХО.) люк- при наличие климат контроля вообще не нужная штука эл. привод сидений- да кто до этого вообще додумался я настроил сиденье один раз по всем позициям и больше не пользуюсь и зачем мне эл. привод сидений не пойму. управление магнитолой на руле возможно и удобная штука но переплачивать и за нее денежки
не готов.
ИТОГ: Купил Митсубиси Галант в простой комлектации. СЕЙЧАС
машинка пробежала 7000 км., при морозе в -25 завелась без проблем. Одним словом с ноября 2007 по май 2008 нареканий нет.
Совет покупателю:
Ну какой совет сколько людей столько и потребностей если мои потребности совпадают с вашими вы можете поступить как я!!! Ну что встретимся на дороге, а так не гвоздя не жезла!!!
15 мая в ОАО "АВТОВАЗ" пройдет конференция импортеров предприятия. В этом мероприятии примет участие более 30 представителей компаний, импортирующих в страны СНГ и дальнего зарубежья автомобили Lada, а также организующих их реализацию и обслуживание.
На предстоящей конференции будут обсуждаться итоги экспортных поставок АВТОВАЗа в 2007 году и перспективные планы этой работы. Перед участниками выступят руководители АВТОВАЗа, представители дирекции по качеству, службы главного конструктора, центра сборочных комплектов. Свои предложения по оптимизации экспорта выскажут импортеры автомобилей Lada.
Экспорт автомобилей является одним из стабильно растущих показателей деятельности ОАО "АВТОВАЗ". В 2007 году на внешние рынки было поставлено 106,9 тысячи автомобилей Lada, что почти на 8 процентов превышает уровень 2006 года. За четыре месяца 2008 года экспортировано более 37,4 тысячи автомобилей Lada, что на 15 процентов выше показателя за аналогичный период 2007 года.
Источник:aVtomarket.ru
"Донинвест" построит завод в Корее!
Компания «Донинвест» планирует построить на территории Кореи завод по производству автомобильных компонентов. Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg.
Компанией уже подписано соглашение с руководством корейской провинции Чангчионгнам-до, которое предусматривает строительство в городе Борейонг, расположенном в 200 километрах от Сеула производственного предприятия.
В проект будет инвестировано 650 миллионов долларов, и по расчетам производственного предприятия предприятие будет выпускать в год продукции на 2,4 миллиарда долларов.
Источник:aVtomarket.ru
Honda: рекорд доходов!
В завершившемся 31 марта 2008 году финансовом году консолидированная сумма продаж и других операционных доходов Honda уже восьмой год подряд составила абсолютный рекорд, достигнув 12 002,8 млрд. иен. Увеличение выручки компании на 8,3% по сравнению с предыдущим годом вызвано ростом доходов во всех отраслях бизнеса.
Операционные доходы выросли по сравнению с предыдущим годом на 11,9% и составили 953,1 млрд. иен. Абсолютные рекорды за все время работы компании установили и такие показатели, как доход до уплаты налогов - 895,8 млрд. иен (+13,0%), сумма дохода по акциям – 118,9 млрд. (+15,0%), и чистая прибыль – 600,0 млрд. иен (+1,3%).
По итогам финансового года Honda планирует выплатить акционерам дивиденды в сумме 86 иен за акцию, что составляет на 19 иен больше, чем в предыдущем году.