Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 28.02.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Hyundai Elantra
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Hyundai Elantra о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Не заезженный дизайн
  • Отличная плавность хода, чёткие передачи
  • Хорошая комплектация за примемлимые деньги
  • Недостатки:
  • Нет МП3
  • Докатка
  • Неважный задний обзор
  • Штатная резина говнецо
  • Передняя стойка мешает обзору (после семёрки)
  • Отзыв:

    Выбор авто напоминал мучительные роды. Сразу оговорюсь – был привязан к определенному дилеру, т.к. там работает знакомый, соответственно нет очередей + какие-никакие скидки. Хотел уложиться в 500 тыс., 550 это максимум, но к авто по такой цене предъявлял и требования соответствующие.

    ФФ-2 отпал по причине того, что дилер ими не торгует + понаслышке дикие очереди на сервисах по гарантии + если брать без очереди испанца, то цены от 550 тыс. + много их развелось на дорогах, просто не хотелось. Тойота Королла – не понравилась внешне, дилер ими не торгует, длинные очереди, угоняемость.

    Шевроле – из всех марок более-менее понравился только Лачетти хетч, но, поразмыслив, пришёл к выводу, что машина всё-таки какая-то женская. И про двухканальную АБС прочитал, при том, что даже на Калины ставят 4-х канальную (ну это до кучи, на сам деле кол-во каналов для меня лес темный))

    Опель Астра – низкий клиренс, контролируемый электроникой акселератор (задержки в реакции на нажатие педали, знакомый полгода привыкал), недешевая цена.

    Ситроен – очень нравился внешне С4 хэтч, но почитал отзывы – многие жалуются на чересчур жесткую подвеску, низкий клиренс, плохой сервис.

    Пежо-307 не понравился внешне, хотя под НГ предлагали неплохую комплектацию за 520-530 тыс.

    Ниссан Альмера Классик – устаревшая модель, тесный салон, высокая КАСКО (за что? непонятно!), хотя цена за максималку 480 тыс. руб. более чем привлекательная.

    Ниссан Тиида – смутила внешность.

    Новый Лансер – не нравится внешне, кислые обзоры в автоизданиях.

    Шкода Октавия Тур – дороговато за устаревшую модель, не понравился интерьер, не нашёл кондея в базе (мож плохо искал?)

    Сузуки Лиана – один из претендентов, хотя знакомый жалуется на низкий клиренс.

    Хундай Элантра NEW – один из претендентов, смутила только необычная внешность + прочитал про отсутствие запчастей на сервисах.

    КИА Черато – вначале присматривался, но на момент продажи в салоне были только автоматы.

    КИА CEED – на первом месте по интересу. Новая модель, ориентированная на Европу – раз. Солидная гарантия – два. Приемлемая комплектация за приемлемые деньги – три. КАСКО более-менее подходящая – четыре. Не заезженное авто по дорогам – пять.

    Вот так и ориентировался на Сид, но покупка произошла как-то спонтанно – ездил я на «семерке», с выбором нового авто не спешил, пока не попал к знакомому слесарю на профилактику. Он и объявил, что с подвеской у меня проблемы (семёрку я особо не жалел, хотя и не дурил), сели считать – вышло порядка 10 тыс. руб. с запчастями и работой. При цене машины 50-60 тыс.р. вкладывать в ремонт 20-25% стоимости мне стало неинтересно, посему решено было срочно брать новьё – машина необходима по работе как воздух. Сид 1,6 на ручке в более бедной комплектации стоил на 35 тыс. дороже Элантры, в итоге созвон со знакомым, одна ELANTRA в наличии, ее и взял.

    1,6 (122 л.с.) на ручке, серый металлик, цена 515 тыс. За несколько дней оформили ПТС и вот забрал. Скидок на Элку (даже 2007 года, а брал в феврале 2008) нет категорически (причем в несколько салонов звонил), на допы (поставил сигналку с пейджером и замок на руль) скинули всего 15%, удавы.

    Про сопливый восторг после «семерки» писать не стану – и так все понятно. После Жигулей привык моментально (до классики ни на чем не ездил, стаж всего-то 2,5 года). Чем больше езжу, тем больше нравится. Необычная внешность больше не смущает, в цвете мокрый асфальт смотрится чем-то средним между Ниссан Примера и Тойота Корова. Кстати, в бежевом цвете выглядит значительно хуже (не в обиду кому). Приятная синяя подсветка приборов. Радует великолепная плавность хода, неровности глотает неплохо, но и валкости в поворотах не заметил. Очень мягкие и четкие передачи, отщёлкиваешь как джойстиком. Достаточно длинные, после семёрки едешь как на автомате.

    Задняя включается удобно – кольцо вверх и ручку влево вперёд, уж точно не перепутаешь. Авто резво ускоряется, даром что мотор 122 лошади, при обгоне удобно. Про клиренс ничего не скажу, пока не цеплял, но по паспорту выше, чем у CEED. Впрочем, всё равно буду ставить карбоновую защиту. Жрет 92 бензин, расход некислый - 9,5 л (по компьютеру, езжу на 90% в городском режиме, может пока обкатываю, а потом снизится). Салон достаточно быстро прогревается по утрам, тепло держит долго (что дико радует после «семёры», в которой четверть часа стучишь зубами).

    Когда первые восторги прошли, проанализировал цену и пришел к выводу, что за 515 тыс. в машине есть ВСЁ, что необходимо (мне): АБС, ЕБД, ЭУР, 4ЭСП, 2 подушки, блокировка всех дверей и стекол из салона, бортовой компьютер, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского сиденья по высоте, кондей, музыка и 6 колонок с управлением на руле (звук приемлемый), много всяких кармашков и отсеков для мелочей (в пер.дверях, на спинках пер.сидений, 2 отсека на торпеде, 2 отсека в подлокотнике + в заднем подлокотнике), углубления для бутылок/стаканов спереди и сзади, 2 розетки 12 вольт (прикуриватель и просто розетка), складываемое заднее сиденье, дистанционное открывание багажника и крышки бе! нзобака из салона, даже очечник и зеркала с подсветкой в козырьках. В-общем, за эти деньги комплектацию оцениваю на «очень неплохо». Про минусы написал выше. В общем и целом машиной очень доволен.

    Автор отзыва:
    Автор: opos
    Город: Фрязино
    Дата публикации: 2008-02-27
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    В руководство КАМАЗ войдут госпредставители!
    В совет директоров «КАМАЗа» от государства вновь предложены глава Минпромэнерго Виктор Христенко, его заместитель Андрей Дементьев и генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов. В список госпредставителей вошли начальник управления Росимущества Иван Аксенов, референт департамента правительства Карен Маркарян, начальник отдела управления Росимущества Алексей Павлов, исполняющая обязанности руководителя территориального управления Росимущества Елена Паткина и директор департамента Минэкономразвития Алексей Соколов.

    В совет директоров ОАО «КАМАЗ» не выдвинуты два его нынешних члена – заместитель гендиректора госкорпорации «Ростехнологии» Игорь Завьялов и замначальника управления делами Роспрома Евгений Федорков.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Собран первый Kuga!
    26 февраля на заводе Ford в Саарлуисе, расположенном в Германии началось производство полностью нового автомобиля Ford Kuga - первой модели Ford of Europe, предназначенной для отличающегося высокой конкуренцией рынка кроссоверов, говорится в сообщении компании.

    Компания планирует собрать в этом году в Саарлуисе примерно 45 тысяч таких автомобилей - почти 10 процентов от общего годового объема производства данного завода.

    Чтобы поддержать производство Kuga в Саарлуисе, компания Ford инвестировала весьма значительные средства в новые производственные технологии. Продажи Kuga постепенно начнутся на всех европейских рынках немного позже в этом году.

    «Kuga принесет в этот быстро растущий кроссоверный сегмент рынка такие достоинства, как узнаваемый экстерьер с «кинетическим дизайном», заслужившие признание дорожные ездовые качества Ford и повышенное качество изготовления», - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг.

    Kuga - четвертая модель, производство которой началось в Саарлуисе за последние 12 месяцев. Она следует за новым Ford C-MAX, появившимся в марте 2007, новым Ford Focus, появившимся в декабре 2007 года, и новым Ford Focus ST, появившимся в начале этого месяца.Ford Kuga будет собираться только в Саарлуисе, 84 процента изготовленных автомобилей будут экспортироваться в 32 страны.

    Завод Ford в Саарлуисе, где работают 6600 человек, является крупнейшим в этом городе работодателем. Еще 2 тысячи человек работают на расположенных неподалеку вспомогательных предприятиях - поставщиках компонентов.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    ПДД изменятся 1 июля!
    Правительство Российской Федерации предлагает целый ряд поправок в ПДД, которые касаются работы эвакуаторов. Согласно этим поправкам, с 1 июля 2008 все специальные машины станут комплектоваться желтыми проблесковыми маячками на крыше. Именно поэтому эвакуаторы смогут законно не соблюдать ряд правил дорожного движения. После вступления изменений в силу спецмашины получат право разворачиваться на автострадах и проезжать по трамвайным путям встречного направления.

    Этих нововведений с нетерпением ожидают представители службы перемещения транспортных средств, ведь благодаря поправкам, эвакуаторы смогут намного быстрее очищать улицы, дороги и магистрали от неправильно припаркованных автомобилей.

    Новые поправки коснутся не только эвакуаторов: с 1 июля согласно Правилам дорожного движения будет запрещено ездить без шлема на мопеде и осуществлять перевозку детей в кузове грузовиков с бортовой платформой.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Техосмотр станет частным!
    "Automotorshow Uzbekistan 2008" - время выхода на авторынок Узбекистана!
    Новые версии Hyundai Santa Fe уже в России!
    Priora получила новые дверные ручки!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное