Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 01.02.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Hyundai Verna
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Hyundai Verna о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:

Ездил на многих аVтомобилях (Москвич, Волга 29, Рено-Трафик, Форд Транзит, Ауди 80, Фольцваген Пассат 3, Дэу Леганза, Нисан Максима, ЗАЗ Славута, Дэу Ланос, Шкода Октавия, Туксон). Акцент 1,4 МКПП купил в октябре 2007 г. (В Украине название Акцент, в России - Верна, т.к. выпускается предыдущая модификация Акцента). Пробег сейчас составляет 1500 км. Ездит Акцент исключительно – по городу. Пишу потому, что сам не смог добыть достоверную информацию об аVтомобиле до покупки. В основном говорили только о плюсах, умалчивая минусы. Старался быть объективным.

Плюсы:

1. Как по мне, то по Киеву небольшой расход – 10 л/100 км (на Славуте – 10 л., Ланос – 12 л., Октавия – 13 л.)
2. Даже слишком большие боковые зеркала, видимость отличная.
3. МКПП – отличная работа. Значительно лучше Ланоса, Славуты, но хуже Октавии.
4. Тихая работа двигателя, временами кажется, что вообще не слышно двигателя на холостых оборотах.
5. Отличная посадка – высадка.
6. Отлично и удобно помещаюсь в авто.

7. Удобное, но коротковатое для меня кресло водителя (мой рос 1,95).
8. Удобный руль, удачное расположение ВСЕХ приборов рычажков, кнопок, магнитофона, регуляторов.
9. Продуманный салон, аккуратные регулируемые по высоте ремни безопасности, аккуратные приличные рычажки и все другое по салону, много приятных опций.
10. Отличное освещение внутри салона, подсветка бардачка, багажника.
11. Много места возле запаски, помещается все, в т.ч. компрессор.
12. Довольно просторный салон. Не сказал бы, что Октавия Тур намного больше.
13. Очень шустрая машина, шустрее чем Ланос, Октавия Тур 1,6.
14. Нравиться внешний вид аVтомобиля.

Минусы:

1. Самый главный минус: По сборке. При поиске на СТО стука передней подвески в НОВОМ аVтомобили, нашли, что полностью откручен какой-то болтик в рулевом управлении (в кулачке) !!! Хоть мастер и сказал, что авто не потеряло бы управление, если бы он выпал, но мне в это слабо вериться. Кстати, а стук в подвеске – оказался биением рулевой рейки, которая ПРОСТО не была отрегулирована.
2. Второй по значимости минус – при начале движения на горку приходится хорошо подгазовывать и умело работать сцеплением. Малейшая ошибка – заглох, пробуксовка или запах горелого сцепления. (Значительно хуже чем у Славуты и Ланоса, не говоря уже об Октавии).

3. Акцент жесткий на ходу (особенно чувствуется если сразу пересесть из Ланоса. Ланос мягче. Об Октавии я вообще промолчу, просто некорректно сравнивать.). Передняя подвеска Акцента примерно одинаково отрабатывает ямы по сравнению с Ланосом, но значительно хуже Октавии.
4. Считаю минусом очень низкие обороты двигателя на холостом хоту – около 650 об/мин, что является нормой, как сказали на СТО. Это экономит бензин, но создает трудности в начале движения.

5. Сильные одиночные стуки в задней подвеске при проезде выпуклостей, если не успел скорость сбросить (не наблюдал такого в Ланосе). Правда слышал всего один раз.
6. Очень низкий клиренс. Шкребет по всем бровкам. Бампер ниже стоит чем у Ланоса (Не смог даже в гараж заезжать, пришлось забетонировать небольшой уступчик). В Акценте шкребет передний бампер, а в Ланосе защита днища. У Славуты и Октавии – очень высокие клиренсы.
7. Плохая изначально геометрия швов кузова (выпирает передний левый клык капота, толщина швов – неодинакова)
8. Плохая шумоизоляция, хочется проверять – закрыты ли окна ? (но лучше чем у Таврии и Ланосе). Буду делать дополнительную;
9. Очень долго прогревается двигатель (отрывается стрелка), по сравнению с дизельным Туксоном, но лучше чем у Славуты.

10. Светлый салон, светлые сиденья светлый материал пола. Мажется катастрофически.
11. Иногда шумит кондиционер, работает громче двигателя. На СТО – сказали, что это нормально. Вообщем, летом посмотрим.
12. При прогреве аVтомобиля и на холостом иногда возникают скачки оборотов (длительное понижение до 400 об/мин и резкий всплеск до 2000 об/мин). На СТО посоветовали не перепрошивать, т.к. значительно увеличится расход. На СТО говорят, что авто очень переборчиво к бензину.

13. Утром с первого раза не заводится вообще. Со второго раза – с пол оборота. На СТО проверили - ошибок нет, сказали, что бензин плохой (заправляюсь 92 на Лукойле и WOG), чему я не верю.
14. Очень высокая стоимость запчастей: фара 1900 грн, бампер – 2500 грн, колпак колеса – 350 грн.
15. Очень медленно сбрасываются обороты двигателя при выжиме сцепления, но привыкнуть можно.

Человек привыкает ко всему и я привыкну к этому аVтомобилю. Ланос просто не хотелось покупать, хотя он и на 4 тыс у.е. дешевле. Наверное нужно было добавить 4 тыс у.е. и взять новую Шкоду Октавию Тур.

Автор отзыва:
Автор: Анатолий
Город: Киев
Дата публикации: 2008-02-01
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Passat CC: мировая премьера!
Компания Volkswagen порадовала мировую автомобильную общественность своей очередной премьерой, представив на Североамериканском международном автошоу новый четырехдверный Passat CC – автомобиль, который никак не назовешь типичным, говорится в сообщении компании.

Новая модель Volkswagen демонстрирует сочетание противоположностей. Это купе, но с четырьмя дверьми. Он очень комфортабелен и просторен, но при этом полон динамики благодаря спортивному интерьеру.

Кузов модели создан с нуля. Крыша тянется легкой и элегантной линией от лобового стекла до кромки багажника автомобиля. Отличительные черты дизайна – четкие линии нижнего края окон и стеклянная крыша с панорамным обзором.

Будучи популярным вот уже более трех десятилетий, Passat закладывает основу первого четырехдверного купе компании Volkswagen. Автомобили Passat CC оборудованы совершенными двигателями с прямым впрыском (118 кВт/ от 160 л.с. до 220 кВт / 300 л.с.). Абсолютной новинкой данной модели является система контроля полосы движения. Если автомобиль случайно отклоняется от выбранной полосы движения, система сама корректирует рулевое управление. Автоматическая коробка передач с системой динамического управления движением (Dynamic Drive Control) позволяет сочетать в одном автомобиле характер спортивного купе и комфорт представительского седана.

Основными целевыми рынками для новой модели станут Северная Америка, Западная Европа и Япония. Модель Passat CC, которая собирается в Германии на заводе в городе Эмден, появится в продаже в Европе во втором квартале 2008 года. До конца 2008 года модель планируется вывести и на российский рынок.
Источник: aVtomarket.ru
 
Жители центра получат машиноместа!
"К 2015 году все жители ЦАО будут обеспечены машино-местами, — пообещал префект ЦАО Байдаков. — Сегодня у нас обеспеченность машино-местами составляет 53%".

По мнению Байдакова, идея «народного гаража» в центре не прижилась: «Одно машино-место на территории округа стоит порядка 30—70 тысяч. долларов — это слишком дорого для многих автовладельцев. Лучше строить гаражи за счет бюджета, а потом сдавать их в аренду жителям», — пояснил префект.

Есть все основания полагать, что строительство гаражей поможет решить и проблему пробок – именно для этой цели в этом году будет продолжено сооружение развязок, тоннелей и полос для общественного транспорта.
Источник: aVtomarket.ru
 
VW получил награды!
18 января 2008 года Volkswagen получил сразу несколько призов. Ассоциация автомобилистов Германии ADAC присудила награду «Желтый ангел» самому крупному автопроизводителю Европы в Мюнхене, а в Лондоне автомобили Volkswagen были удостоены престижных наград “What Car? Award” в двух номинациях, говорится в сообщении компании.

В условиях жесточайшей конкуренции модель Volkswagen Golf 1.4 TSI была признана лучшим малым семейным автомобилем. Жюри, состоящее из десяти журналистов самого популярного автомобильного журнала Великобритании, призвано было определить «лучшего друга для маленькой семьи», который должен обладать достаточной вместимостью для всех членов семьи и их багажа, а также обеспечивать защиту для взрослых и детей при поездках на близкие и дальние расстояния. Одним из решающих критериев стало то, что в прошлом году в Британии было продано 70 000 автомобилей этой модели.

Др. Рюдигер Шенгель, глава отдела по разработке бензиновых двигателей, говорит: «Я очень горд. Эта награда подтверждает международный успех наших инновационных двигателей TSI. При помощи технологий, заложенных в двигатели этого типа, компании Volkswagen удалось уменьшить потребление бензина, одновременно повысив мощность и тяговитость».

Модель Eos была отмечена наградой в категории «лучший кабриолет». Члены жюри проголосовали за нее практически единогласно. На них произвели впечатление как мощный двигатель TSI объемом 2,0 литра, так и отличный дизайн модели, который венчает складывающаяся крыша, состоящая из пяти частей.

Следует добавить, что обе модели марки Volkswagen уверенно побеждают в своих номинациях уже второй год подряд.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Выпущен 200 тысячный Cayenne!
BMW разрабатывает электрокар!
Секретные фото Volvo XC 60!
В прошлом году поймано 7 тысяч взяточников!
Водители стали агрессивнее!
Renault-Nissan продал 6 миллионов авто!
КАМАЗ инвестирует 1.5 миллиарда долларов!
Серийный Suzuki Kizashi получит мотор V8!
Водители получили подарки!
Выпущен пятимиллионный BMW 5-Series!
BMW 320 d Cabrio и 125i дебютируют в Женеве!
Арестовано 10 000 водителей!
Российский Ford повышает зарплаты!
Шпионские фото Audi A7!
Novitec прокачал Spider!
Новые алкотестеры появятся первого июля!
BMW 5-series появится в 2010 году!
Новое назначение в "АВТОВАЗ"!
КАМАЗ – лидер украинского рынка!
Сборка МАЗ стартует в Венесуэлле!
Fiat готовит КПП с двумя сцеплениями!
Первые скетчи Sintesi от Pininfarina!
Трассы проконтролирует авиация!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное