Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 05.02.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Renault Clio
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Clio о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Безопасность "5 звезд"
  • Проходимость
  • Редкость на дорогах
  • Недостатки:
  • Цена
  • Плохая магнитола
  • Отзыв:

    Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации "Экспрессион", двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
    Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

    Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

    За почти год эксплуатации возникла только одна проблема - родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

    Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором - это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в -30С легко за 1 секунду с первой попытки.

    Подвеску все отмечают - она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, "гонщикам" такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новост! ях), последствий для машины никаких - днище у него ровное и закругленные пороги.

    Усилитель руля - электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте - одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление "закусывания руля" не имеет места.

    Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское - только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

    Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои "сверчков". В комплектации "Динамик" пластик салона мягкий - это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

    Надо упомянуть такой негатив - двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили - в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк - от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

    Багажник - он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления - никогда ничего не билось и не выливалось.

    Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

    Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

    Сигнализацию на такую машину ставить - деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи - тоже не надо по той же причине.

    Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

    Совет покупателю:
    Двигатель 1.6 - с фазорегулятором. Поищите в интернете отзывы по этому ключевому слову. Комплектации Аутентик и Экспрессион - с твердым салоном, а Динамик - с мягким салоном, об этом вам при продаже могут и не сказать. Коробка автомат - DP0, он же AL4, тоже настоятельно советую вначале в интернете поискать отзывы по этому слову. Если задумали брать с последующей перепродажей - потеряете очень много денег. Клио надо брать надолго и для себя.
    Автор отзыва:
    Автор: Алмаз
    Город: Наб. Челны
    Дата публикации: 2008-02-05
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    ДПС получит новые кабины!
    Столичное ГУВД получит от московских властей кабины для регулировщиков дорожного движения. Эти кабины будут устанавливаться на магистралях и улицах города, сообщил "РИА Новости" источник в городской администрации.

    "Кабины регулировщиков дорожно-патрульной службы, устанавливаются в ходе реализации программ по реконструкции и строительству объектов светофорного хозяйства в Москве", – отметил собеседник агентства.

    По его словам, кабины для регулировщиков – собственность города, но затем они будут переданы на баланс центра организации дорожного движения правительства Москвы.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Женевские новинки Honda!
    На международном автосалоне в Женеве компания Honda представит новую версию автомобиля Honda Accord, а также гибридный спортивный концепт-кар Honda CR-Z и автомобиль FCX Clarity, работающий на водородном топливе.

    Главной премьерой женевского автосалона станет новый Honda Accord. На выставочном стенде будут представлены автомобили с кузовом типа седан и фаэтон. Новый Accord стал еще более элегантным и обладает выдающимися динамическими характеристиками. Автомобиль будет оснащен обновленными бензиновыми 2,0 и 2,4-литровыми двигателями, соответствующими стандартам Евро 5, а также абсолютно новым дизельным 2,2-литровым двигателем i-DTEC.

    Среди других новинок, представленных на автосалоне в Женеве, Honda представит FCX Clarity, - экологичный автомобиль, работающий на топливных элементах. Кузов седана FCX Clarity отличается коротким передним свесом и просторным салоном, в котором могут удобно расположиться четыре человека с багажом. Этот революционный автомобиль на топливных элементах начнет продаваться в лизинг в США уже летом, а в Японии поступит в продажу осенью.

    Также на автосалоне в Женеве посетители смогут увидеть спортивный гибридный концепт-кар Honda CR-Z, розничные продажи которого назначены на лето 2008 года. CR-Z - автомобиль нового поколения, в котором воплощена технология, позволяющая обеспечить повышенную производительность во время движения, и, одновременно, снижать вредные выбросы в окружающую среду. В интерьере CR-Z использованы материалы на простых каркасных конструкциях, подчеркивающие легкость и изысканность образа.

    Для ценителей гоночных автомобилей Honda представит новый болид Honda RA108 F1, а также автомобиль Honda Civic Type R R3, разработанный в соответствии с новыми требованиями FIA к ралли.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Подмосковным водителям заменят права!
    В течение этого года подмосковным водителям придется нанести визит в регистрационно-экзаменационные подразделения ГИБДД, где они должны получить новые водительские удостоверения. Об этом сообщил глава автоинспекции Московской области Сергей Сергеев.

    Причина этой акции достаточно проста: все дело в том, что последняя массовая замена удостоверений водителей проходила 10 лет назад – еще 1998 году и сейчас срок действия прав истек. В течение этого года в общей сложности будет заменено 200 000 водительских удостоверений.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Ижевский Sorento готовится к полному циклу!
    Официальные фото Lancia Delta!
    Изобретен микроскопический турбонаддув!
    АВТОВАЗ открыл центр сертификации!
    Saab отзывает 50 000 9-3 Aero!
    Секретные фото Honda Accord Euro!
    "АВТОВАЗ" реструктуризируется!
    «ИжАвто» подвел итоги года!
    АВТОВАЗ выпустил люксовую Priora!
    Гибридный GMC Sierra дебютирует в Чикаго!
    «СОК» продает ИжАвто!
    Mitsubishi Eclipse Coupe дебютирует в Чикаго!
    ОСАГО подорожает?
    Россияне одобряют увеличение штрафов!
    Новые моторы для Kalina и Priora!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное