Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 14.02.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Citroen C4
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Citroen C4 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Подвеска
  • Приборы супер
  • Недостатки:
  • Ужасно дубовая задняя подвеска
  • Низкое качество деталей
  • Тормозные диски
  • Отзыв:

    16.08.06

    Машину взял в январе 2006 года, 1,6 л. механика, цвет серебристый металлик, купе. Прочитав кучу отзывов понял одно, машина никого не оставляет равнодушными, но это все субъективные факторы, машину брал для себя. Нацелен был сразу на купе. На самом деле машина просто супер. На трассе 140-160 идет смело, парусность есть, но небольшая, конечно зимой при выезде не открытые участки надо быть аккуратным. В минувшие морозы зимой заводилась (ночью стоит на улице), не скажу что с пол оборота, но при выжатом сцеплении с второго оборота схватывает.Очень чувствительна к качеству топлива, частенько при плохом бензине загорался датчик нарушения работы катализатора.

    В июле сделал ТО-20000, достаточно не дорогое (3500 р. за замену масла, и фильтров). Три недели назад поехал на ней море (за 2 недели накатал еще 5000 км). По результатам поездки могу сказать следующее. Дорогу держит отлично, но не советую как написано в руководстве при полной загрузке накачивать задние колеса до 2,7 атм, потому что задняя подвеска и так слишком жесткая, а при накачанных колесах она вообще козлить начинает. Серпантины проходит отлично. Климат в условиях жары работает отлично (в +38) при режиме LO начинаешь через некоторое время мерзнуть. Поставил ксенон (5000К) в обычные фары, так что ночью ехать одно удовольствие.

    Ну а теперь ложка дегтя, причем еще какая ложка. По приезду в Москву, на следующий день завел машину и сразу загорелся индикатор отказа работы подушек и преднатяжителя ремней, далее через 30 минут компьютер показал перегрев двигателя и заглушил машину, через 15 минут запустил машину, проехал метров 500 и опять перегрев и заглушенный аVтомобиль, вместе с тем антифриз не закипел, еще минут через 15 я завел машину, и далее датчик температуры не подавал признаков жизни, постоянно показывал что машина холодная, еще через 2 часа после умершего датчика температуры, загорелся индикатор неработающего нейтрализатора.

    Но я думаю, что по гарантии все исправят, а вот что не очень нравится, так это большой расход топлива 10л/100 км, при темпе 140 км/ч, и большой расход масла 1 литр на 20000 км.

    12.02.08

    Являюсь постоянным посетителем этого сайта, поэтому решил продолжить рассказ про этот чудесный аVтомобиль, мой предыдущий отзыв я добавил сверху. Итак, на данный момент я эту машину уже продал, еще в апреле 2007 года, продал по многим причинам, основная наверное потому, что люблю активный образ жизни, и решил пересесть на внедорожник. Еще быстрее подтолкнуло меня к этому тот факт, что в 10 часов вечера в конце декабря на МКАДе со скоростью около 100-120 км./ч налетел на кусок заднего крыла от грузовика. Клянусь ощущения были такие, что аVтомобиль оторвался от земли.

    После этого были долгие разборки с доблестным ГИБДД, а именно прождал их почти 8 часов, а ожидания пусть и на обочине, но все таки на МКАДа это ни с чем не сравнимое ощущение, когда ты в зеркале заднего вида, видишь очередного лихача, который пытается обогнать по обочине, увидев тебя начинает тормозить в пол... Короче за эти 8 часов, я стабильно раз в 20-30 минут, ходил ставить сбитый знак аварийной остановки... Ну ладно, отзыв не об этом, а о машине.

    В общем диагноз автомастрской был не утешительный, разрезан надвое передний бампер, вместе с номером, разрезан надвое пластиковая защита подкапотного пространства, полностью распороты и выпотрошены пластиковые защиты днища (их там очень много) разрезан катализатор, порвана труба до глушителя, оторвал с мясом глушителеулавливатель, но несмотря на то, что защиты картера не было, картер был спасен благодаря конструкции, в этой машине картер стоит достаточно высоко и удар от него отводит мощная лыжа. В общем хорошего мало, но это как оказалось была предистория.

    Когда я приехал в автосервис, до страховой оценки, меня там приняли с распростертыми объятиями, и готовы были сделать машину за неделю, когда же я отдал ее по линии страховой, налась эпопея, кто-кого надует, через 3 недели, мне позвонили и сказали, что машину я могу забирать, я приехал в автосервис, меня прнял менеджер и настойчиво попросил подписать акт приемки без осморта авто, мотивируя это тем, что на улице холодно (-25) и идти долго, я попререкался с ним, короче подписал.

    Когда я пришел к машине, то заведя ее услышал, что она сечет, залез под днише, и увидел, что там все осталось все мятое и рваное, короче они поменяли все, что видно снаружи, а к днищу даже не прикасались, прийдя к менеджеру сказав его об этом я услышал, что он ничего не знает, и что у него акт приемки авто с моей подписью, еле вырвав акт у него из рук, порвал его прямо у него на глазах, в общем вызвали старшего и обещали все сделать через 2 недели, прошел месяц, машину так и не сделали, в результате был вынужден приводить покупателей в автосалон, для показа машины.

    На самом деле, все не так и плохо, машину сделали, я его славно продал, а сейчас жена до сих пор жалеет с кучает по салону этой машины. Добротнее и качественнее его не встретишь на машинах даже более высокого класса, сейчас езжу на VW Toureg, но салон все равно сравниваю с С4.

    Что касается самого аVтомобиля, то добавлю к предыдущему своему отзыву то, что:
    У Ситроена С4 (за все остальные модели говорить не буду) отвратительные тормозные диски, колодки у меня прошли 36.000 км, а вот диски ведет через 2-3 тыс. км. пробега, причем проточка не помогает, не помогает и замена, я плюнул после одной замены дисков, и они сами обточились, в общем вибрация стала проходить со временем.
    К концу года эксплуатации (34.000 км. поменяли обе передние стойки по гарантии и обе шаровые).

    Кстати есть одна вещь у С4, это лобовое стекло, оно очень сильно наклонено, как результат, за полтора года владения и 40.000 км. пробега, несмотря на множество камней, пойманых лобовым стеклом, ни одного скола, как минус, внутри до его нижней кромки сложно дотянуться, чтобы протереть...

    Совет покупателю:
    Если нравится, то конечно брать, машина действительно доставляет удовольствие, но это машина только для города, асфальта и хороших трасс. Но самое главное сразу докупить 3-й год гарантии.
    Автор отзыва:
    Автор: Владимир
    Город: Москва
    Дата публикации: 2008-02-14
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Новые шпионские фото Megane!
    Третье поколение Renault Megane, которое должно выйти в конце этого года и в данный момент проходит испытания, в очередной раз попалось в объективы фотографов-шпионов.

    Предположительно, пятидверный хэтчбэк, который мы видим на этих фотографиях, создан на базе концепт-кара Renault Altica, представленного на Женевском шоу 2006 года.

    Кроме этой модификации третий Megane получит версии трехдверного и пятидверного седана и купе. А в более отдаленной перспективе эта модель может выйти в модификациях кроссовера и кабриолета.

    Текущему поколению Megane уже шесть лет, а в 2006 году обновилась его передняя часть. Экспертам остается только гадать насколько революционным или традиционным станет дизайн нового поколения этой модели. Предположительно одним их двигателей, который окажется под ее капотом, будет 2 литровый турбированный мотор мощностью 225 лошадиных сил.

    Megane III сойдется на рынке в жестокой конкурентной схватке с такими автомобилями как Peugeot 308, Fiat Bravo и еще не представленный VW Golf VI. Можно предположить, что третья генерация Megane дебютирует на Парижском автомобильном шоу.

    Megane пришел в 1995 году на смену Renault 19 и изначально выпускался в двух модификациях: пятидверного хэтчбэка и трехдверного купе под названием Coach, а в 1996 году на базе купе был произведён кабриолет. В сентябре 1996 года на платформе Меgаnе дебютировал однообъемный мини-вэн Scenic, и в январе 1997 года появляется четырехдверный седан.

    В 1998 году семейство автомобилей Megane обновилось: кузов приобрёл ещё более обтекаемую форму, благодаря мягким и плавным линиям, дизайн получился экспрессивным и динамичным, а заново спроектированный салон оснастили самым современным оборудованием.

    В 1999 году линия Megane пополнилась ещё одной версией, на этот раз универсалом, который начали производить в Турции. В сбалансированном дизайне этого автомобиля нет строгих линий седана и экстравагантности хэтчбэка - всё очень гармонично.

    Осенью 2002 года на авто-шоу в Париже компания Renault представила Меgаnе II. Автомобиль с яркой индивидуальностью и футуристическим дизайном. Он по замыслу французского производителя должен укрепить популярность и позиции Renault на автомобильном рынке Европы. А вот модель с кузовом седан в производственной гамме Renault Меgаnе II появилась только в октябре 2003 года. Но если седан был представлен и в гамме предыдущего поколения, то купе-кабриолет с жесткой складной крышей - новый для "Renault" тип автомобиля в принципе. Меgаnе СС получился красивым, ярким и запоминающимся.

    В марте 2004 года появляется хэтчбэк Renault Меgаnе II Sport. Массивный передний бампер с большим воздухозаборником, яркие противотуманные фары, спойлер на корме, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными покрышками Continental Sport Contact 2 размерности 225/40 – всё это лишь некоторые составляющие динамической внешности Меgаnе II Sport..
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Chery откроет завод в Ижевске?
    О том, что китайская корпорация Chery Automobile Co рассматривает вариант организации производства автомобилей и автокомпонентов на территории Удмуртии, сообщила пресс-служба президента и правительства республики.

    В сообщении поясняется, что представители китайской компании провели встречу с президентом республики Александром Волковым. "По итогам визита президент компании Chery Automobile Инь Тунъяо выразил заинтересованность в создании на территории Удмуртии и Ижевска полномасштабного производства автомобилей и автокомпонентов, прежде всего, двигателей, коробки передач, приводов и мостов", - сказано в пресс-релизе.

    Chery Automobile Co., Ltd. была основана в 1997 году в городе Вуху Китайской Народной Республики. В данный момент Chery – наиболее динамично развивающийся автопроизводитель в Китае. При разработке своих автомобилей Chery сотрудничает с такими известными компаниями, как Lotus Engineering из Великобритании, Mitsubishi Automotive Engineering из Японии, Bertone и Pininfarina из Италии. В 2005 Chery совместно с австрийской AVL List начала производство высокофорсированных моторов стандарта Euro IV.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Honda открывает конструкторский центр!
    Компания Honda R&D Co. Ltd сообщила о планах создать конструкторское проектное подразделение, предназначенное для развития торговой марки Acura, в новом научно-исследовательском и опытно-конструкторском центре в г. Сакура, префектура Тотиги. Площадь нового центра R&D составит примерно 2,3 миллиона квадратных метров, инвестиции составят около 48 млрд. йен. Начало работы центра запланировано на 2009 год.

    Центр будет оснащен многочисленными испытательными трассами, на которых можно будет воспроизвести разнообразные условия езды. Наряду с существующими испытательными полигонами в г. Тотиги и г. Такасу, новое подразделение в г. Сакура позволит компании Honda ускорить разработку передовых технологий, в центре внимания которых будут находиться вопросы охраны окружающей среды и безопасности.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    АВТОВАЗ стал лауреатом!
    В 2007 продано больше миллиона Golf!
    Mindset представляет гибридный концепт!
    Honda: европейский рекорд!
    LIFECar – водородная сенсация от Morgan!
    Новые пошлины на ввоз «старых» авто!
    Светофоры заработают по-новому!
    Хэтчбэк Priora вышел в серию!
    Koleos - первый кроссовер Renault!
    Премьеры Hyundai на автосалоне в Женеве!
    Российский краш-тест Brilliance!
    Премьера нового Honda Accord!
    Обновленный Gallardo покажут в Женеве?
    Четвертое кольцо откроют через 2 года!
    Закрыто 150 незаконных парковок!
    Российский Ford Mondeo появится в сентябре!
    GM-АВТОВАЗ: итоги года!
    Импорт легковушек вырос на 52 процента!
    Арестовано 200 московских водителей!
    GM грозит отзыв 423 тысяч внедорожников!
    Новый Chevy Aveo выходит на рынок!
    Ford отзывает 180000 автомобилей!
    Началась сборка газовых КАМАЗов!
    Топливо подорожает на 30 процентов!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное