Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 27.09.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Renault Logan
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Logan о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Высокий салон
  • Вместительный багажник
  • Мягкость и плавность хода
  • Проверенный временем двигатель
  • Неприхотливость по бензину, вариативность
  • Простота во всем
  • Недостатки:
  • Маловатые зеркала
  • Узкая штатная резина
  • Отзыв:

    01.06.2007

    Всем доброго времени дня и ночи!

    Сегодня на моем ЛогАнчике высветилась цифра 1111 км, и я, также как и многие, решил поделиться своими первыми впечатлениями от этого пробега.

    Но начну с более ранней стадии – с выбора авто. Если оглянуться назад и посмотреть, что в моей голове было, на что я обращал внимание, то многие бы сегодня покрутили пальцем у виска. Да и сам бы я сделал то же самое. Первый раз сел за руль в автошколе, в ноябре 2006-го (на тот момент мне уже 30 лет!), ездили на «семерке», правда, с моей точки зрения (а я все же пока считаю себя чайником по части авто), на довольно ухоженной и отлаженной машине. И после получения прав, на следующий же день стал осваивать бесконечные просторы паутины, и не только. Машина нужна была для семьи, а так как я в этом деле, повторюсь, профан, нужна была прежде всего надежная машина.

    Много было советчиков, много было прочтено про наш автопром, и не наш автопром. Началось все с той же «классики», продолжилось семейством «Самар» – 15-шка, потом 14-я, а закончилось месяц назад выбором Рено ЛогАн. О чем я, человек довольно скрупулезный и консервативный, ни капельки не жалею. Да и тот же ЛогАн был выбран, а вернее, куплен, совершенно случайно. В семье решили, что никаких наворотов в машине нам не требуется (а зачем они, если для нас это ПЕРВАЯ машина), поэтому решили приобретать базу с двигателем 1,6. Месяц исканий и анализа рынка России (Москва, Пенза, Нижний Новгород, Ульяновск, Саранск конечно же), сравнений цен привели к тому, что буду покупать авто в Пензе. Но обычным весенним днем, идя домой с работы, зашел в наш са! ранский автосалон (случайно зашел, осмотреться, поглядеть, прицениться), увидел ЭТУ машину (как потом оказалось, в такой комплектации она была в салоне одна), и сразу подумал – ЭТО МОЯ МАШИНА.

    В нашей жизни многие поступки и действия происходят по первым впечатлениям от увиденного, и если бы сердце подсказало мне, что это не твоё, не взял бы, а так в первые секунды взгляда на авто понял, что это то, что мне нужно. Комплектация (1,6 база, из опций только передние эл/стеклоподъемники, ГУР, крашенные бампера), цвет (в ПТСке написано серый, но он с некоторым зеленовато-желтовато-голубоватым отливом, в зависимости от угла падения солнечных лучей, а по-заводскому – «мерцающая платина»), и опять же, душа легла сразу. Подкупает еще и присутстсвие защиты и антикора. Да, в машине нет ни ABS, ни кондея, ни маршрутного компа, ну что поделать, нету. За такую цену нету. Стоимость авто 303 000, брали в кредит, но нас это устраивает, здесь советчики были не нужны, довольно быстро &! #1074;се оформили (как я считаю), и через неделю после выбора, 25 апреля 2007 года сие свершилось – в семье появился новый детёныш.

    Сразу скажу – эйфории не было. Эмоции, да, немного, но не больше. Для жены, например, до сих пор непривычно, что в семье есть машина (наверное, потому, что мы каких-то пару лет назад и мечтать даже не могли о подобном), для меня же, видимо, процесс выбора с ноября по апрель оказался той самой эйфорией, поэтому садясь за руль сразу же привык, эмоции не захлестывают.

    И вот прошло чуть больше месяца, на одометре четыре единички, первые впечатления чудесно-ровные.

    Во-первых, вместимость, а точнее просторность салона и багажника. Для семейного авто это несомненный плюс. А для наших с женой ростовых характеристик это плюс-плюс-плюс. 190 во мне, 180 в жене, над головой пространство для «маневра», это понравилось. Задний диван также удобен, наш ребёнок там сможет смело выспаться в дальней дороге. Про багажник можно и не говорить, уже много сказано в различных отзывах и мнениях – для перевозки того, что нам было и, надеюсь, будет необходимо он подходит прекрасно. И для меня нет проблемы в том, что он только ключом открывается – в любом случае надо и из машины выходить, и груз класть-выкладывать, сам-то он не залетит туда. Меня, повторюсь, это не беспокоит…

    Во-вторых, плавность хода. Мягкий старт, затем довольно резвый разгон, а так как в городе больше 60–70 км/ч не поедешь (чисто физически не поедешь, машин много!), то хватает «за глаза». Передачи короткие (с 1-й по 3-ю), рука постоянно лежит на ручке КПП, до 60 разгон классический: на 1-й – с места до 20, на 2-й – 20–40, на 3-й – 40–60 км/ч, ну и так далее. Не спорю, можно и разгоняться на 2-й до 60 км/ч, да только при этом стрелка тахометра к 3000 оборотам мгновенно подползает, да и шум лишний. Да, ЛогАн не тихоня, но мне пока это необходимо – я прислушиваюсь к мотору, ко всем шумам, звукам, стукам, присматриваюсь к машине. Позднее акустику поставлю, конечно. По трассе еще не ходил, чтоб оценить ходовые и скоростные качества, да пока это и ни к чему, обкатка ведь идет. Нет, на пятой до сотни ра! згонялся по свободной дороге, вопросов нет, идет как песня, но стараюсь пока все же движок не нагружать, до 3000 оборотов не раскручиваю.

    В-третьих, подвеска. Я пока не был в сельских условиях, поэтому здесь особо сказать нечего, но по тем парковочно-подъездным путям-дорогам, по которым довелось пройти, отношение к машине только хорошее. Здорово проходит и «полицейских», и весенние незалатанные дороги. Особенно ненавижу так называемую полосу препятствий, когда дорожной машиной местами срезается часть асфальта, получаются этакие ямки, своего рода тоже полицейские, но и на них ЛогАн чувствует себя отлично.

    Ну и далее:

    Свет фар отличный – я постоянно ношу очки, и меня поймут те, кто имеет такую проблему, как «куриная слепота», когда в сумерках видно не ахти. Так вот, на ЛогАне фары светят на дорогу, а не служат маяком. Есть корректор фар, пусть до него немного нагибаться приходится, но он есть.

    Дворники и омыватель – столько было сказано, больше отрицательного, но по мне так нормально. Может, у меня нет опыта вождения других авто, я действительно не знаю, как у других, но то, что они одновременно не включаются, поверьте, меня не напрягает. Я сначала включаю дворник, и в ту же секунду омыватель, а не наоборот – ничего противоестественного не заметил, стекло очищается за пару махов. А так как, повторюсь, я в очках, и не люблю, когда линзы в них залапаны пальцами или есть какая-то другая невидимость, то и с ветровым стеклом то же самое. Если идет даже мало-мальский дождичок, дворники у меня работают в первом постоянном режиме, а не в нулевом, редком! Стекло в таком случае всегда без капель. А то, что они маячат часто перед глазами, для меня это не проблема. Меня такое положение в! ещей устраивает.

    Внутренние ручки дверей – опять же, привык сразу же, потому что отвыкать было не от чего. Это придает машине даже какой-то свой стиль. В других такого нет. Нормально.

    Кнопки элекростеклоподъемников – то же, что и ручки, и привык быстро (рост позволяет не тянуться), и собственно, также, отвыкать было не от чего.

    Панель управления отоплением и вентиляцией имеет отрицательный градус, да, может это и минус, но снова же, привычка дело наживное. Стараюсь не работать с ней во время движения.

    Панель приборов читаема, органична, показывает необходимый минимум, а то, что экран оранжевый – так посмотрите, на той же японской аудиотехнике, в частности, на Панасонике, в ее миникомпонентных системах Hi-Fi точно такие же экраны! Считаю, что на этом не нужно заморачиваться. Если, конечно, человек нарочно хочет найти в этой машине минусы…

    Зеркала – вот здесь можно и покритиковать немного, особенно правое зеркало. Если к салонному приближающему и левому наружному отдаляющему еще можно привыкнуть (уже привык), то вот с правым пока беда. Маловато оно. И так, и эдак кручу, и никак не могу добиться компромисса в углах наклона. То низ машины видно, то воздух и пространство за ней, а вместе не получается.

    Еще один «шарм» – пластмассовый масляный щуп! Ну и что, вообщем-то, на нем все прекрасно видно. Трубка в картер в ЛогАне выполнена изогнутой, поэтому и щуп пластмассовый. Металлический вы в такой картер не засунете ни при каком раскладе.

    А вот что за месяц действительно отрицательного накопилось – этого не скроешь, есть такой момент. Где-то на 600-м километре пробега нехорошо застучало что-то. С моим опытом я не мог понять, где и что. При разгоне, при увеличении числа оборотов, увеличивалась и частота стука. Надеюсь, не двигатель! При ровном движении на любой передаче его не слышно, нет его, этого стука. При разгоне есть. Возможно, детонация. Но я грешил поначалу на бензин (лью пока 95-й, на ЛукОйле), потому как появился этот стук почти сразу же после одной из заправок. Некоторое время назад еще раз заправился, стук почти пропал, но полностью все равно не ушел. На холостых работает ровно, как часы. Так что пока езжу с ним, вернее с тем, что от него осталось. Опытные люди садились, ничего не услышали, но они садились после своих Вазов-Мос! квичей. Кстати, расход по городу (примерный конечно же, так как с точностью до литра не позволяет оценить табло, похожее на старые сотовые телефоны), 7 литров.

    И недавно выплыл еще один косяк – открываю стекло, все нормально, но при закрытии последующем и неполном оно начинает дребезжать. Почему, не знаю пока. Проблему устраняю вновь чуточным открыванием его, небольшое нажатие на кнопку, и все пропадает. Но это так, минусик, не больше.

    Ну и колеса, вернее шины на 1,6 могли бы конечно поставить и пошире. Так-то ничего, держит дорогу (так новые же!!!), в поворотах крен есть, но я пока на такой скорости их прохожу, что занос можно увидеть только если сильно-сильно захотеть. В планах, конечно же, есть желание поставить нормальные колеса, 185/60, 15-го дюйма. Но это в планах, пока же в машину вложил только коврики. Родные, за 850 рэ. Ну, конечно, «святая троица» – знак, огнетушитель, аптечка – само собой.

    Вот такие у меня пока впечатления от проделанной работы по освоению моего нового члена семьи. У него уже появилось несколько прозвищ – мама зовет его «коробочкой» и ЛогАном, именно по-французски (а действительно, почему зовем МегАн, а не МЕган, как ЛОган?). Есть и «бегемотик», и «конёк-горбунёк». Есть по-хорошему завистливые взгляды соседей и друзей, есть и скептически настроенные люди. Я же всем говорю одно: машина по мне, и по технико-экономическим показателям, и по объемно-планировочному решению, и по цене. Не ахаю и не охаю, типа «ах, какая клевая тачка!!!», отношусь к ней спокойно-положительно. Но все же стук этот.

    На сём пока. Буду обкатывать далее. До встречи.

    Снова всем здрасьте!

    Продолжаю свои первые впечатления о недавней покупке. В минувший уик-энд впервые выгонял свой ЛогАнчик на трассу. 108 км в один конец, столько же в другой. И, как не помню где и кем говорилось, у меня остались «незабываемые ощущения». Раскручивал движок до 3200 оборотов, при этом на 5-й достигал 120 км/ч. Дальше было немного жутковато в плане:

    - нарастающий шум словно в самолете, при этом двигатель свистит как дизель! Но было приятно немного «полетать»;

    - нет ощущения супербольшой скорости даже при 120 км/ч. При желании можно было бы и больше врезать, да пока движок жалею, все-таки едва-едва перевалило за первую тысячу;

    - машина рыскает по полотну дороги при сильном ветре. Если навстречу проезжает фура, курс ЛогАна приходится крепче держать рулем. А если ветер строго боковой (как было по большей части пути вчера), рулем нужно работать всегда. В смысле, прикладывать определенную силу. Сдувает его с трассы. Видимо, шины придется менять раньше, чем я предполагал. На более широкие, а то ну так дело не пойдет! На 165-й резине при скорости выше 120, предполагаю, ЛогАн может превратиться в дельтопЛогАн.

    Ну и еще зарисовка. Посоревновался с Пассатом на предмет дистанционной скорости. ЛогАн держался за ним легко, но всего лишь до тех самых 120 км/ч. Видимо, те 10 минут, в которые мой «бегемотик» маячил в зеркала Фолькса, вывели его из состояния грогги, и он ушел от меня, как от стоячего! Нет, ....... с пальцем я здесь не сравниваю, ЛогАн не черепаха. Просто эти авто находятся в разных «весовых категориях», и это нужно признавать сразу. А по мне, так 120 на трассе нормально. Больше и не нужно.

    Да, еще, вчера же купил чехлы в салон, не родные, 2300 рэ., (хотя на рынке утверждали, что они самые!), но подходят здорово. На задний диван вообще легли и спинка, и сиденье идеально. Пришлось, естественно, разбирать его по частям, вынимать из машины. А на передние кресла натянул, не вынимая их из салона. Седловины понизу скрепляются резинкой по периметру, чехлы на спинки соединяются также под креслом липучками. Только пришлось их нарастить подлиннее. Сами чехлы выполнены заодно с подголовником! Может, из-за этого теперь салон смотрится солидно-симпатично. Мягенько стало!

    Большой Спасибо за ваши отзывы на мой предыдущий отзыв. Спасибо за предложение насчет того, что нужна «магнитола чуваку»! Сам хочу! За вчера наслушался всех этих шумов выше крыши (ЛогАна, разумеется). Следующий шаг как раз она, плюс сигналка нужна тоже. Также вскорости хочу дефлекторы поставить. В дожди, говорят, помогают.

    Кстати, по шумам. Тот стук, который донимал меня во время предыдущего отзыва, скрылся практически на нет. Может, погонялась машинка, побегала и разработалась маненько, а?!

    А по поводу того, что профан, да, он самый, и не стыжусь этого. Профан в технике. Нет, конечно, знаю, что есть тормоза, куда что и в случай чего надо лить, но реально починить авто не смогу. Не смогу точно сказать, что сломалось, могу только предположить. Поэтому и брал машину понадежнее, как я считаю. А то, что говорил про разгон и про другое, так это обычные человеческие ощущения. Я ж не слепой, вижу, как машинка трогается, как двигается. А что вижу, чувствую, то и пишу. И со светофоров рвать мне ни к чему. Чтоб не опоздать не работу, нужно просыпаться раньше.

    Вообщем, обживаемся мы с ним потихоньку. Внутри машины постепенно становится уютно, по-домашнему. К движению машины привык, управление меня нисколько не напрягает. Расход по трассе приемлем (примерно вышло чуть больше 5 литров в один конец, 108 км). Иногда уже и приходится сожалеть о неимении маршрутного компа и кондея (в последние недели везде была такая жуть, до +40 доходило!!!). Но быстренько я такие мысли отвожу от себя и радуюсь тому, что по большому счету машина меня полностью устраивает! И точка.

    27.09.2007

    Доброго времени дня и ночи! 
    И вот решил вновь описать сегодняшнее состояние моего авто. На сегодня пробег 8500, из них процентов 30 по трассе. Каждодневная эксплуатация по маршруту «дом-работа-дом» плюс почти еженедельные уик-эндные поездки «на деревню к бабушке» в 108 км в один конец – и по-прежнему всё те же отличные ощущения и полное оправдывание вложенных в авто средств! Из смененного от заводской комплектации пока лишь «дворники» – действительно, как ни старался я не материться в дождь, «родные» пришлось заменить на Champion где-то на третьем месяце эксплуатации. И теперь «нам не страшен серый дождь…»
    А из приобретенного, но не заводского, кроме уже упомянутых в прошлом отзыве ковриков и чехлов, добавились ветровики, сигналка, акустика, ну и, конечно же, магнитола, которая появилась именно благодаря вашему сайту. Ветровики, как оказалось, помогают не только в дождливую погоду, но и в жаркое пекло. Оставлял машину практически всегда с немного опущенными стеклами на пол-высоты ветровиков, и в салоне из-за какой-никакой, но все же циркуляции воздуха было не так душно. Но все же, может быть, стоило изначально покупать авто с полной комплектацией?… Кондиционер летом, например… Вот поездил маленько, и уже большего комфорта захотелось. Ладно, перетерпим.
    Сигналку и музыку ставил не сам, в сервисе, но не Реновском (в Саранске таких нет до сих пор!). Поставили аккуратно, но если б знал, что на нулевом ТО (а уже случилось и такое) с меня никаких документов по установке не спросят, поставил бы сам. Акустика Hertz, компонентная, сзади на проставках из ДСП, не «лопухи», трехполосники; в дверях двухполосники плюс пищалки на уровне боковых зеркал – звук чистый, глубоких низов нет, хотя низы мягкие, рассыпающиеся. Я любитель негромкого звучания, и чаще слушаю радио, поэтому меня вполне все устраивает. Хотя все же громкость делаю чуть громче, чем работает двигатель. Наслушался его в свое время. Магнитола Pioneer, за что еще раз говорю спасибо создателям и ведущим aVtomarketa!
    Сигналка простая, без автопрогрева и прочих премудростей, Alligator M-1000. Считаю, что в Логан какую-то крутую сигнализацию ставить не нужно, там и иммобилайзер встроенный есть. А от взломщика-профи не спасёт никакая сигналка…


    Про нулевое ТО – решение самостоятельное, никто меня не гнал, не заставлял, но на пробеге 7500 решил съездить. Как уже говорил, в Саранске нет сервисов по Рено, ездил в Пензу, 150 км, заодно и познакомился с мастерами и их салоном. Очень все понравилось, цивильно, доступно и быстро. Одним словом, Сервис. Никаких неисправностей обнаружено не было, заменили масло и маслофильтр и велели приезжать на ТО1 именно к ним, что я несомненно и сделаю.
    По ходовой вопросов никаких, все исправно. Пару раз, не увидев вовремя ямки, въезжал в них правым передним колесом – подвеску не пробивало! По трассе развивал максимум 165 км/ч (обороты движка при этом 4200–4300 и педаль в пол), но это без бокового ветра. Если б был он, наверное, снесло бы. Машина по-прежнему немного рыскает поперек, если сильный боковой ветер. Потому что высокая. Ну и родные колеса. Как ни грозился, так и не поменял, привык к родным. Шины, может и действительно, узкие, но они прочные и пока вообщем-то новые. Поэтому, не спешу, сезон доезжу на них. Вот на зиму уже репу чешу, какую резину ставить – либо на родные железяки 14-й дюйма шипованную 185/65, либо менять и диски на 15-й дюйм с шинами 185/65? Но последнее получится ! недёшево. Если получится вообще.
    К зеркалам привык. По-прежнему чаще всего смотрю в салонное, при сменах полос в левое. В правое практически никогда, если только при парковках. Сейчас вот появился Логан Престиж, так там зеркала нормальные, заляденье…
    В последнее время стал заправляться 92-м, Лукойловским. Больно уж 95-й дорогой получается, но думаю, машинка на меня не обидится. От этого никаких ни преимуществ, ни недостатков по ходовой части я не замечаю. Может, чуть больше стал расход. Последнюю тысячу проехал в среднем при 7,5 на сотню. Не больше! При 95-м было 6,8-7 на сотню.
    И по поводу перевозки грузов. При снятой задней спинке получался грузовичок, куда за один раз, например, зашло пара мешков с картошкой, детская коляска и детская кроватка, куча банок с вареньями-соленьями да пол-туши поросенка. При этом еще местечко оставалось! Так что по-прежнему придерживаюсь мнения, что это очень даже семейный аVтомобиль! Следующим летом собираемся все вместе на море! Потому как съездив в этом году на юг на поезде и увидев на том самом юге, что многие приезжают туда на тех же Логанах (Екатеринбург, Калининград, Ханты-Мансийск(!!!), не говоря уже о Питере и Москве), решили, что наш Логан тоже достоин посмотреть на море!
    На сем пока все. Пока. Надеюсь, до благополучного ТО1.

    Совет покупателю:
    Считаю, что в качестве семейного авто (для семьи со средним достатком) это находка. Но советовать не буду, так как у каждого свои возможности и потребности. Эта модель стоит того, чтобы уделить ей внимание
    Автор отзыва:
    Автор: Евгений
    Город: Саранск
    Дата публикации: 2007-09-27
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Глава BMW рассказал о планах компании!
    Директор BMW Норберт Рейсофер рассказал о дальнейших планах компании. Дело в том, что BMW собирается довести объем продаж своих автомобилей до 1.8 миллиона в год к 2012 году. А осуществить эти планы немецкому автопроизводителю поможет выход в течение ближайших пяти лет таких нового Gran Turismo, кроссовера X1, внедорожника Mini и купе Rolls-Royce.

    Новый Gran Turismo будет представлять собой четырехдверное купе, основанное на базе концепта CS, представленного на автомобильном шоу в Шанхае. Под брэндом Rolls Royce выйдет не только новое купе, но и дополнительная модель, которая будет позиционироваться ниже Phantom.

    Напомним, что немецкому автопроизводителю BMW, который производит легендарные «бумеры», ставшие в России символом эпохи девяностых годов, в этом году исполнилось 90 лет: компания начала свое существование 21 июля 1917 года.

    В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Дорогами займется специальная госкорпорация!
    Минтранс предложил создать в нашей стране госкорпорацию "Автодор", которая займется модернизацией трасс федерального значения и переводом их в платный режим. Корпорация до 2012 года должна достроить и привести в кондиционное состояние российские магистрали, затратив на эти цели минимум 164,5 миллиарда долларов. В том случае, если предложение будет одобрено президентом, законопроект внесут на рассмотрение в нижнюю палату парламента. Недавно этот проект был представлен министру транспорта Игорю Левитину. После двух недельной доработки документ отправится на стол президента, и именно от его решения будет зависеть, какая судьба ждет это начинание.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Открылся XIII Тольяттинский автосалон!
    26 сентября начал свою работу XIII Тольяттинский автосалон, на котором АВТОВАЗ представляет самую масштабную экспозицию, состоящую из девяти автомобилей. Большинство из них - перспективные разработки, демонстрирующие направления развития крупнейшего российского автопроизводителя. В торжественной церемонии открытия выставки приняли участие вице-президент по оперативному управлению предприятиями Группы АВТОВАЗ Владислав Капустин, руководитель департамента экономики мэрии г. Тольятти Владимир Перельштейн, генеральный директор выставочного центра ''Экспо-Тольятти'' Василий Воронской.

    Центральное место на стенде АВТОВАЗа занимает с - прототип, основанный на новой платформе, производство которого начнется в начале 2010 года. Говоря журналистам о перспективах этой модели, Владислав Капустин отметил, что "Проект С" - это реальный автомобиль, почти готовый к серийному выпуску, и на АВТОВАЗе уже занимаются вопросами размещения производственных мощностей под массовое изготовление этого автомобиля.

    Немалый интерес выражают посетители к концепт-кару Lada C, а также к другим моделям, представленным на стенде - тюнинговой Lada Kalina R2, спортивным модификациям Lada Kalina Сup и Lada Kalina Rally для кольцевых и раллийных гонок, полноприводной Lada Kalina 4WD. Особое внимание как к ближайшей перспективе тольяттинские потребители проявляют к универсалу Lada Kalina и хэтчбеку Lada Priora. Универсал Lada Kalina будет выпускаться серийно в конце 2007 года, а производство хэтчбеков Lada Priora стартует в начале 2008 года, поэтому посетителей интересует цена, комплектации данных моделей, цветовая гамма.

    В XIII Тольяттинском автосалоне принимают участие 77 компаний, в числе которых дилеры известных автомобильных марок, производители и поставщики комплектующих и аксессуаров, сервисные и тюнинговые компании, банки, лизинговые и страховые компании. Kalina Rally Концепция нынешнего автосалона - "Автомобильная карта мира". Каждый день выставки предусматривает смену автомобиля дня на центральном подиуме, тематическую шоу-программу, посвященную отдельным континентам: презентацию авто, национальную кухню, оформление зала, костюмы персонала, сувенирную продукцию, приз дня.

    В программу автосалона войдут различные мероприятия, которые делают выставку зрелищным и ярким городским событием. Это чемпионат любительского ралли от джип-клуба "Корсар", автопарад старинных и самодельных автомобилей по главным улицам Тольятти, ежегодный конкурс мастерства аэрографии "АвтоCARтина 2007" и другие.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    MPS – озверевшая Mazda2!
    Nissan отзывает 420 тысяч внедорожников!
    Ford Kuga будет комплектоваться только одним двигателем!
    Неплательщикам штрафов грозит арест!
    Новое спортивное купе: сюрприз от Hyundai!
    Toyota отзывает половые коврики!
    Закон об ОСАГО требует доработки!
    GM разрабатывает гибрид Opel Astra!
    Opel готовит кабриолет Corsa!
    Wall Street Journal обкатал Chery A1!
    Забастовка рабочих GM завершена!
    Конвертируемый Alfa Romeo 8C Competizione появится в 2009 году!
    Tesla Roadster стал легче и "дальнобойнее"!
    Lexus готовит конкурента BMW 1-series!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное