Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 13.09.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Peugeot 407
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Peugeot 407 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:

Проехали на этой машине 5500 км по дорогам Испании и Португалии.
Брали на прокат в europcar как средство передвижения по графику «каждая ночь - новый отель» на троих на две недели. Досталась нам вместо заявленной Alfa159, поскольку на прокате заказанного за три месяца варианта не оказалось…

Впечатления:

Главное.
1. Тачка классная и удовольствие от обладания доставила всем абсолютно – тем кто рулит и тем, кого везут. В команде у нас были те, кто дома рулит «Опель-Вектра», «Ауди-А6» и «ВАЗ-2106».

2. Аккуратненько шкребли мордой об асфальт каждый день. И это не по нашим российским дорогам, а в Европе. То из парковки выехали и шкребанули, то заезжали на второстепенную дорогу…
Морда низкая и неудобная. Хотя и прикольная.

3. Прочее.

Отменная плавность хода.
Салон – шикарный впереди и сзади. Салон по простору сравним с А6, на которой катались дома.
Очень широкий. Между креслами удобный подлокотник с емкостью. Сзади сиделось очень даже замечательно. От коленей до переднего кресла было сантиметров 4-6.
Отделка салона бедной не показалась. Скорее солидная. Черный, мягкий на ощупь, пластик на панели, серо-синий велюр на креслах.
Очень хорошая шумоизоляция. Двигатель слышали только с опущенными стёклами. Сравнивали с Корсой, на которой ехали рядом наши друзья – несравнимо.

Сиденья удобные и позу подбирали сразу.
Каждый день были поездки на 200-800 км. Усталости конечностей или спины не наблюдалось. Шикарные и очень удобные подголовники.

Несколько выбивало управление стеклоподъемом с водительского места. Не получалось вслепую опускать только водительское стекло – опускались и прочие. По запарке также блокировались кнопки. Что-то там не так.
Охлаждаемый возухом кондишена бардачок вместил 4 бутылки по 1 литру и жменю сникерсов.
Климат-контроль какой-то недоделанный. Если пасмурно – всё нормально. Но если солнце на тебя палит – от него толку мало. Если жарче +30 – климат с жарой справляется плохо.
Обзор. На горных дорогах и в городе широчайшие стойки крыши заставляют прижимать нос водителя к рулю, чтобы не въехать в кого-нибудь. Стойки заслоняют обзор так, что за ними легко прячется аVтомобиль. Такое было, пару раз чуть не въехали, поэтому потом были осторожнее.

Багажник вместил все наши пожитки – четыре сумки. Проблем не было. Не догнали лишь, как багажник открыть из салона без брелка. Нашли даже в испаноязычном мануале кнопку под нулём в «407» - но ни фига, сколь не давили на неё, не открылся. Так и ехали. Как то, по запарке, оставили ключи в багажнике и крышечку захлопнули. Хорошо, из салона можно пролезть в багажник.

Двигатель. Двигатель удивил своей тягой. Мало того, что не глох при трогании без подачи газа, так ещё и тянет. И очень неплохо тянет! Несколько раз на скоростях 60-80 было впечатление сработавшего под педалью выключателя – «клац» - после чего машина просто-таки выбрасывалась вперёд. После вынужденного снижения установленнй круиз-контролем скорости от 135 км/час до 90 км/час, давлю на кнопку включения круиз-контроля - получаю хороший упор в спину и машина легко возвращается на те самые 135. На шестой передаче!
В городских условиях позволяет ехать тихо и плавно.
Пробовали разогнать до 185 км/час – более возможности не было. Испания. Страшно. При более +50км/час там сажают в тюрьму. Ненадолго, правда, но сажают.
Средний расход топлива на всем маршруте – 6.2 л/100 км. В пути наблюдали по компу мгновенный расход при установившемся движении на 120 км/час – 3,5…4.2 л/100км.
Две трети пути – по серпантинам в горах и в городах. 1/3 – по магистралям на скоростях 120-130 км/час.

Классный руль, приятный гудок. В подрулевые переключатели въехали интуитивно за пару дней. Приятная штука – автовключение света. Тоннелей по пути было много. А соображать – где там у неё ближний, лень… И круиз-контроль. Особенно при движении в городе с ограничением «50». Иногда пользовались и на магистралях – из соображений экономии топлива.

Передачи втыкались чётко и понятное. Но для этой лайбы более подходящим вариантом считаю адаптивный автомат. А ручка – это лишняя суета. Тем более, дизель.

Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом(брешет при солнечной погоде градусов на 3-5 в плюс), мгновенный/средний расход, средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались. Несколько раз глючил датчик давления шин. Как потом выяснилось – после мойки. Загорается шина и восклицательный знак. Просохло и исчезло.

Маневренность на удивление неплохая. В подземных паркингах рулилось на уровне с «Опель-Корса», на которой ехали на нами рядом наши друзья.

За 5500 км при общем пробеге в конце 15995 км ничего не сломалось, нигде не потекло.
Для перемещения троих по испанским дорогам машина идеальная и воспоминания оставила только положительные. Морду ей поменьше – купил бы под задницу домой. Хотя, если была бы меньше морда – кто бы на неё глянул…

Автор отзыва:
Автор: Михалыч
Город: Краснодар
Дата публикации: 2007-09-13
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Alfa Romeo 147 Murphy&Nye уже в России!

7 сентября в рамках международной выставки «Катера и Яхты MIBS-2007» Alfa Romeo Moscow совместно с Mur! phy&Nye Crew Centre (центром профессиональной экипировки яхтенных экипажей) в яхт- клубе Роял, анонсировали российским клиентам эксклюзивную версию популярного хэтчбека Alfa 147 – Murphy&Nye. Этот автомобиль – плод сотрудничества Alfa Romeo и всемирно известного производителя повседневной одежды (casual style) и профессиональной экипировки для яхтсменов - Murphy&Nye.

Автомобиль с мощным 150-сильным мотором объемом 2.0 л и с роботизированной коробкой передач представлен в специально разработанном для этой версии цвете - Azzurro cristallo («Голубой кристалл»). Фирменные логотипы M&N на двери багажника и на боковых стойках, спойлер, хромированная выхлопная труба, 17-ти дюймовые диски, созданные для версии M&N; радиаторная решетка, центральный металлический элемент бампера и зеркала бокового вида, покрытые матовым серебром. Все это создает неповторимый образ автомобиля настоящего поклонника парусного спорта, истинного ценителя свободы духа.

В салоне Alfa 147 M&N еще более четко прослеживается связь между миром автомобилей и миром яхт. Голубые спортивные сиденья из кожи с кремовыми вставками создают ощущение безграничного пространства, легкости и света. На подголовниках — вышитая красным эмблема Alfa Romeo. Красная бечевка, используемая в отделке салона, наподобие морских канатов, пороги с логотипом M&N, объемный рисунок ковриков — все говорит об идейной близости 147‑й к тем, кто ходит под парусом. Многочисленные аксессуары, в том числе большая сумк! а, стильный брелок и папка для документов, тоже отмечены! логотип ом M&N.

В стандартную комплектацию Alfa 147 Murphy&Nye входят противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, системы VDC и ASR, шесть подушек безопасности и магнитола с проигрывателем компакт-дисков и шестью колонками.

Стоимость базовой версии 3-х дверной Alfa 147 в версии Murphy&Nye составляет 28700 евро. На выбор покупателя доступны многочисленные опции.

Источник: aVtomarket.ru
 
VW завалит США пикапами!

Volkswagen собирается выводить на рынок США свои пикапы для того, чтобы потеснить своего японского конкурента Toyota. Вдобавок немецкий автопроизводитель собирается представить «семейство маленьких автомобилей», об этом заявил директор VW Марти Винкертон в своем интервью газете Financial Times.

Руководство VW сильно озабочено своим положением на американском рынке, где пикапы являются самыми продаваемыми автомобилями. К концу десятилетия компания собирается увеличить объем годовых мировых продаж до восьми миллионов автомобилей. Только в прошлом году немцам удалось продать шесть миллионов авто, а у Toyota этот показатель равен девяти миллионам.

Другой стратегической целью VW является Юго-Восточная Азия, где его доля на рынке составляет 0,1 процент, в то время как Toyota «держит» 25 процентов рынка. Штурмовать «азиатский вал» VW поможет его новинка: миниавтомобиль под названием up!, который должен поступить в продажу к 2010 году.

Источник: aVtomarket.ru
 
Тюнеры Mansory разогнали Bentley Continental GTC!

Германский тюнинговый дом Mansory представляет модифицированные автомобили на автомобильном шоу во Франкфурте, и центральное место в дружном ряду изделий немецких мастеров занял прокачанный Bentley Continental GTC.

Для того, чтобы создать свое произведение Mansory модифицировал внешний вид автомобиля: добавлен фронтальный спойлер, оснащенный светодиодным огнями дневного света, добавлены широкие воздуховоды и карбоновые элементы кузова, боковые юбки, большая радиаторная решетка, четыре хромированные выхлопные трубы и 22 дюймовые колесные диски.

Двигатель разогнали до мощности, равной  641 лошадиной силе, и теперь максимальная скорость суперкара составляет 330 километров в час. До ста километров в час озверевший Bentley Continental GTC теперь может разгоняться за 4.4 секунды. За торможение будут отвечать 412 миллиметровые фронтальные и 405 миллиметровые задние тормозные диски.

Серия Continental берет свое начало в 1991 году, когда ее впервые представили на автосалоне в Женеве. Впоследствии появился и Bentley Continental GT ставший одним из самых скоростных автомобилей, производимых компанией Bentley: объем его двигателя составил 5998 см3, а мощность - 560 лошадиных сил.

Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Эксклюзивная серия самого быстрого Veyron!
"Северсталь-авто" создает совместное предприятие с Fiat!
Land Rover готовит кроссовер-купе!
Lada Priora будут собирать на новом оборудовании!
Loremo LS Concept: легче перышка!
GT MF 5 – динозавр от Wiesmann!
Минтранс избавит Россию от пробок!
Daihatsu представляет конвертируемый концепт OFC-1!
Chrysler откроет производство в России!
Тюнеры Alpina прокачали BMW 6-Series!
Lamborghini обменит Reventon на миллион евро!
Миникар Toyota iQ – японский ответ на VW Up!
Kizashi – убойный концепт от Suzuki!
Lada штурмует Франкфурт!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное