Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 20.09.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Renault Laguna
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Laguna о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Красивая внешне
  • Богатая и добротная внутри
  • Огромный багажник
  • Просторный салон
  • Не интересует угонщиков
  • Недостатки:
  • Умагнитолы нет формата МР3
  • Объективно слабоват движок 1.6 для водителя-мужчины
  • Не складывается заднее сиденье в один уровень с полом багажника(хэтчбэк) - есть небольшой наклон
  • Отзыв:

    Вообще я являюсь поклонником марки РЕНО и модели Лагуна в частности. Владел многими Лагунами: Лагуна1 1995г.в. 1.8 моновпрыск; Лагуна1 рейсталинг 1998г.в. универсал комплектация "Конкорд" 1.8 120лс; 2004г.в. Лагуна2 универсал "Динамик" 1.8 120лс и вот последняя рейсталинговая Лагуна2 хэтчбэк 1.6 115лс серебро.

    Всегда нравились внешне все Лагуны и эта последняя Лагуна2 хэтч очень нравиться. Спортивный зад в стиле Альфа-Ромео, очень красивый и динамичный профиль,а вид спереди вообще отпад ИХМО. сильно выигрывает обновленным передком у Лагуны2 дорейсталинговой.
    Машинку купил жене в 2006г до июльского подорожания - цена где-то 23.500 долл. считаю, что это очень не много для машины такого класса. В каком-то фильме видел, что на Лагуне2 ездит начальник полиции Парижа, хотя мог бы уже пересесть на ВелСатис. Но все равно было приятно видеть, что на машине которой ездишь ты , ездят такие люди.
    Салон после рейстайлинга 2005г. оживился - появилась алюминиевая полоса по передней панели горизонтально ч.\з весь салон, уменьшилась крышка раньше закрывающая магнитолу (почти не одна фирма не додумалась до такой фишки, а она уже была на Лагунах с 94года!). Руль стал выглядеть богаче. Интересной стала комбинация приборов. В салоне из-за этих мелочей стало красивее.
    Что я получил в своей комплектации Динамик за 23.5 Кдолл:
    -6 или 8 подушек безопасности, включая боковые шторки (многие фирмы на них жмуться)
    -климат-контроль (двухзонный)
    -регулировка руля в 2-х плоскостях (у некоторых а/м бывает в одной плоскости! Жуть!)
    -регулировка сиденья водителя по высоте (было еще у Лагуны 95г.в.-удобно для женщин)
    -СД-магнитола с управлением под рулем
    -кожа на руле и ручке КПП (некотрые производители впаривают машины за 20Кд с резиновым рулем)
    -салон кожа-ткань (и красиво, солидно и летом не прилипаешь попой к коже, французы и тут рулят!)
    -красивое заводское литье 16"
    -огромный багажник
    -подогрев сидений (есть опция подогрев лобового стекла - хотелось , но не получилось)
    -струйный омыватель фар
    -противотуманки
    -открывание-закрываение дверей с карточки-ключа
    -уникальная система запуска а/м с помощью карточки-ключа и кнопки СТАРТ
    Машина выпускается с ЭТОЙ системой в БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ уже 6лет - а на людей-пассажиров производит неизгладимое впечатление.
    -я уже молчу про бортовой компьютер и сигнализатор уровня масла при запуске двигателя (это тоже было на всех лагунах с 1994года)
    -звоковая сигнализация о не выключенных фарах при выходе из машины

    Купив машину нечего не устанавливал не нее в салоне - купил только коврики летние и зимние.
    Сигналка не нужна - машина не угоняема, ЦЗ работет от кнопки на карточке и при закрывании машина "мигает". От кого защищаться сигналкой. А давать возможность покопаться в своей машине установщикам сигнализации не хотелось - все равно при нашей культуре установят так , что ч/з год будет глючить и двать сбои. Проходили все это по советским машинам. Хотя слышал, что вроде как на лагуне все провода (или шина какая-то) уже проложены, активаторы уже стоят, только подключить и прокоммутировать центральный блок и все. Но пробовать не стал. Застраховал машину на ущерб.
    Роль парктроника выполняет ребенок. т.к. жена всюду ездит с ним. Он уже научился точно руководить действиями водителя.

    Машина прошла за год с лишним 18000км - все ок. ТО-1 прошел - стоило это 4500руб. Считаю нормально. Сервисом реношным доволен - четко расписано что должны поменять, что-то могут предложить поменять и я буду в праве отказаться. Жаль только , что свечки меняют принудительно на ТО-1, хотя они в идеале, отказаться от заменя не пробовал. И жаль , что гарантия не японская - не 3-х летняя. так бы вообще цены марке РЕНО не было. после прохождения ТО из сервиса звонят, интересуются как прошл обслуживание, нет ли замечаний, приятно, в этом тоже заслуга РЕНО.
    По своему желанию, не дожидаясь плановой замены РЕКОМЕНДУЮ менять салонный фильтр - климат после замены начинает энергичней работать. Считаю надо менять раз в полгода, при нашей грязи на улицах.

    Претензий к машине нет, жена ездит и радуется. Цены на эту комплектацию поднялись за год почти на 1000долл. Хотя если продавать сейчас - потеряю много денег. Звонков с желанием купить будет мало, будут звонить только те , что ездил на РЕНО и хочет более новую машину. В России Рено Лагуна не стал массовым а/м. А в европе, польше, белоруссии - их очень много, особенно лагуна1.

    Грузоподьемность - хэтчбек увозит троих пассажиров и один горный велосипед не разбирая последнего - все помещается в багажнике + сложенное заднее сиденье (2/3).

    Есть только замечания по ускорению, все ранее пользованные Лагуны имели двигатель 1.8-120л.с., и его хватало даже для универсалов. А вот движка 1.6 для мужчины-водителя может и не хватить. А двигатель 2.0-140л.с. уже слишком дорог. Вот и приходиться довольствоваться 115л.с.
    Хотя вторая машина в семье - Ниссан Кашкай с дв 1.6-115л.с. передний привод и вот он несмотря на большие колеса разгоняется заметно ШУСТРЕЕ. Не знаю в чем тут дело - в передаточных числах, главной паре или массе аVтомобилей.

    Расход по городу - по компьютеру - 10л/100км.

    Совет покупателю:
    Много солидного аVтомобиля за эти деньги. Если хотите ездить 2 - 3года - покупайте. Иначе при малом сроке владения много потеряете при продаже. Не понимают в России Рено Лагуну: вот Меган распробовали, а Лагуну - нет. Лучше и универсальнее только Лагуна2 универсал 2.0 - но и цена на него (хотя сейчас со скидками - 26.5Кд). А еще лучше мечта Рено-водов - ВелСатис!
    Автор отзыва:
    Автор: Роман
    Город: Санкт-Петербург
    Дата публикации: 2007-09-19
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Шпионские фото Blue-Devil Corvette ZR-1!

    Тестовый прототип Blue-Devil Corvette ZR-1, который должен быть представлен на Детройтском автомобильном шоу в январе этого года, в очередной раз попал в объектив пронырливых фотошпионов. 

     

    На свежих фотографиях видны новые детали и черты ZR-1, такие как 20 дюймовые колесные диски, обутые в 325 миллиметровые шины и пара воздуховодов, охлаждающих мощную тормозную систему. Сзади мы видим не прикрытый камуфляжем диффузор с интегрированными огнями.

     

    Под закамуфлированным капотом ZR-1 скрывается турбированная версия 6.2 литровой восьмерки  LS3 мощностью 650 лошадиных сил.

     

    Аббревиатура ZR1 впервые была использована в 1971 году для наименования восьми специальных моделей, и в конце 80 годов служила названием автомобилей, создаваемых совместно с Lotus.

     

    Chevrolet Corvette – спорткар, который производится компанией, начиная с 1953 года. Этот автомобиль позиционировался, как «Американский спортивный автомобиль». И такое название оправдывало само себя, ведь Corvette стал самым первым полностью американским спортивным автомобилем. В связи с этим знаменательным фактом в штате Кентукки (США) открыт музей, посвященный Corvette.

    Источник: Шпионские фото Blue-Devil Corvette ZR-1!
     
    Peugeot-Citroen объединяется с Mercedes и BMW!

    Сейчас никого не удивляет тот факт, что конкурирующие автопроизводители консолидируются для разработки новых технологий, которые впоследствии будут совместно использоваться компаниями-партнерами. За последний период наиболее знаковым сотрудничеством такого рода стала совместная разработка гибридных технологий такими концернами как DaimlerChrysler, BMW и General Motors.

    Не менее значимой станет консолидация между вторым по величине европейским автопроизводителем  PSA/Peugeot-Citroen и двумя крупнейшими  люксовыми  брэндами  BMW и Mercedes-Benz.  Директор Peugeot-Citroen Кристиан Штеф поведал недавно немецкому изданию Die Zeit, что такое сотрудничество является вполне возможным.

    Peugeot-Citroen в данный момент разрабатывает бензиновый двигатель совместно с BMW, чей директор Норберт Рейсовер заявил о начале проектирования мотора вместе со своим главным конкурентом Mercedes.  Завод по производству моторов предположительно  обойдется в 1 миллиард долларов, но взаимодействие партнеров поможет не только снизить затраты, но и минимизировать  возможные риски.

    Peugeot SA -  крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974  году Peugeot объединилась  с Citroen  в единый концерн.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    VW готовит четырехдверное купе!

    Инженеры  VW закончили разработку нового четырехдверного купе, мировая премьера которого ожидается на Женевском автомобильном шоу следующего года.  Этот автомобиль будет иметь характерный для    VW фронтальный бампер с тремя воздуховодами и светодиодными огнями дневного света.

     

    Линия двигателей купе начнется с 160 сильного 1.8 литрового  TFSI и закончится 3.6 литровой шестеркой мощностью 300 лошадиных сил. В 2008 году появится 200 сильный мотор FSI, который также будет устанавливаться на   Golf GTI. Любители дизелей смогут довольствоваться 140 сильным базовым движком или мотором, который недавно засветился под капотом концепта Audi Cross Coupe мощностью 204 лошадиные силы.

     

    Внутри автомобиль располагает местом для четырех человек и такими люксовыми деталями, как дополнительный мультимедиа плеер,  специальные подлокотники, индивидуальное управление кондиционером. Счастливые владельцы смогут также воспользоваться и насладиться такими наворотами, как  подогрев сидений, панорамная крыша, система тормозов с радарным контролем и сенсорный дисплей  DVD и MP3 плеера.

     

    Volkswagen AG, немецкий автомобильный концерн, штаб-квартира которого находится в Вольфсбурге, производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Концерн имеет множество филиалов и выпускает автомобили под брэндами Audi, Bentley, Škoda, Lamborghini, Bugatti, SEAT. В 2006 году Volkswagen Group продала 5 735 000 автомобилей, что составляет 9.7 процентов от общего объема мировых автомобильных продаж.

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Новые назначения в руководстве "АВТОВАЗ"!
    Fiat разрабатывает новый кроссовер и компакт!
    Nissan Mixim выходит в тираж!
    Суперкар Farbio выходит на рынок!
    Внедорожник «Урал» признан лучшим спецавтомобилем!
    Выставка "Автопром. Автокомпоненты" пройдет в Тольятти!"
    Nissan готовит новый 350Z!
    X1 - новый внедорожник от BMW!
    Борис Алешин поведал о будущей стратегии "АВТОВАЗ"!
    Chery увеличивает экспорт на 40 процентов!
    «КАМАЗ» построит завод в Венесуэле!
    Tata разрабатывает сверхдешевый автомобиль!
    Шпионские фото Subaru Impreza STI!
    Lada покорила Франкфурт!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное