Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 23.08.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Chevrolet Lanos
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chevrolet Lanos о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Соотношение "цена- качество" Простота и надежность, весьма уютный салон, для бюджетной машины Высокая посадка.
Недостатки:
  • Излишняя мягкость подвески и как следствие: неидеальное поведение на дороге и в поворотах
  • Мелкие дефекты сборки
  • "Зажатый" мотор
  • Слишком мягкая (ИМХО) подвеска, как следствие- "неидеальное" поведение на дороге зимой
  • Плохо "читаемый" задний габарит
  • Отзыв:

    19.02.2007

    Добрый день!

    Честно говоря, машинка куплена жене, но обкатывал и выявлял возможные "болячки" сам. Работаю в отделе з/ частей одной из дилерских компаний СПб, продающей ВАЗы, Опели и Шевроле, т.ч. информацию по поломкам имею из "первых рук". Перед покупкой поболтал с инженером по гарантии и слесарями и понял: "скучная" машинка "Лань", ездит себе, ездит, ломается весьма нечасто, да и то по мелочи. Опеля по гарантии приезжают значительно чаще. А на вопросы о Ланосе слесаря пожимают плечами: "Дык, кто его знает, чегой то только на ТО и по мелочи чего- нибудь+" Самые серьезные поломки- "сдохший" насос гидроус-ля (1 раз) и отклеившееся заднее стекло (дефект установки, переделали в тот же день).

    Тем более, что довелось почти 2 года ездить на Нексии и 8 месяцев- на Деу Речер (полная корейская копия Кадета, куплен жене для учебы), так что о редкой выносливости (абс. серьезно!) подвески и надежности мотора представление имею. На "Ксюхе" рулевые наконечники поменял первый раз на 113 тыс. пробега, продал на 123 тыс. с родной подвеской. Это при городском- то пробеге и "нещадной" эксплуатации! Решил если "Лань" хоть на 80 % по надежности не уступит "Нюшке"- самое то! Для жены.

    Съездил на тест- драйв. Подвеска ровно "глотает" неровности, мощности мотору хватает, но вот динамика никак не тянет на 86 кобыл. Нексия с тем же практ. мотором была вроде пошустрее. Забегая вперед скажу, что после 3 тыс. "Лань" прибавила, но не супер, ой не супер. Деу Речер с 1,6 моно был "поинтересней".

    Ждал 3 недели. Купил за 275 тыс. руб. (скидка сотрудникам "смешная"- 3000 руб.) в макс. версии SX. Цвет, после долгого сравнения разных машин в "отстойнике" выбран черный. Допы: сигналка СтарЛайн6 (с пейджером), защита картера, локера,Кенвуд с МР-3,"авар. комплект" в кейсе, примитивный набор инструментов,поддон в багажник, ковры, антикор. Все вместе с работой+ постановка на учет в "коммерч." МРЭО 16 тыс.руб. Первый день- первая неисправность. Перестали работать одновременно оба эл. стеклоподъемника и обогрев заднего стекла. Причина- все "запитано" на один 10А предохранитель и при одновременном подъеме стекол (при вкл. обогреве з. стекла) он просто сгорает от нагрузки. 15 А тоже... А 20А ничего, "держат".

    Второй день- хуже. "Кончился" гидроусилитель. Причина- недотянутая гайка соединения шланга и трубки. Вытекла вся жидкость. Аккуратненько в сервис, там дотянули эту бип-бип гайку, долили декстрона слава Богу насос ГУ не умер.

    Седьмой день- не работает правый стеклоочиститель. Причина- недотянута гайка крепления "поводка". Ключ на 12+ 1 минута работы. Вот, пока и все "болячки".

    Сразу поставил зимнюю Нокию на 13"(!) Нексиевских дисках (встала как родная), не пропадать же добру! Родные 14" с ужасной заводской "Росавой" кинул до весны в гараж. Будут деньги- поменяю сразу- же.

    Что сделал по машине дополнительно:

    -СРАЗУ поменял масло в КПП. Менять, не думать, заводское масло- просто помои какие- то! Залил Мобил 75-90. Объем заливки 1,3 л. При замене положено менять прокладку картера КПП, но на новой машине достаточно и герметиком слегка "мазнуть". Поменял все реле "сделано в России" на импортные, так спокойнее. Масло в двигателе поменял на 2 тыс. Залил Мобил 5-50. В недавние морозы понял- все нормально. Жене забыл сказать, что заводить машину в мороз желательно с выжатым сцеплением и она, при -25 спокойно ставила на ручник и поворачивала ключ... Все заводится замечательно!

    Поставил парктроник (с "работой" 2500 руб.). Дисплей уютно и незаметно "прижился" на "потолке" возле зеркала заднего вида. Учитывая плохо читаемый задний габарит и ...ээээ, скромный водительский опыт супруги- вещь полезная.

    Купил и поставил штатные часы на приборную панель, вместо заглушки. 750 руб+ установка 300.

    Поменял "никакой" заводской сигнал на импортный (Высок+ низк). Еще 500 руб. Купил и поставил "противотуманки" в бампер 2х1150=2300 ( корейский "оригинал" на ДЕУ Ланос) + установка. Понравилось!

    Бортовые компьютеры на Лань у нас на складе есть, в т.ч. и самый новейший "Мультитроникс" . Сейчас собираюсь поставить. О результатах доложу. Сменил штатную Украинскую акустику на JBL. Зазвучала.

    По езде:

    Да нормально, не супер, но вполне достойно. Подвеска в меру мягкая, обзорность хорошая, сидишь высоко, бок. зеркала обзор дают на "уровне". Двигатель явно способен на большее, но "зажат" электроникой. Думаю, без "чиповки" не обойтись. Посадка не очень удобная, не пойму что и как, но устает спина явно больше, чем на "немце". 8-клапанник уверенно "отрабатывает" на низах, в пробках "толкаешься" без дискомфорта. Устойчивость на зимних обледеневших дорогах- не очень. Некоторые повороты проходишь явно "на грани", почти без запаса.

    Но, в целом, вполне достойное авто для жены за эти деньги.

    Хорошую немецкую идею не испортит ни корейский инженер, ни украинский сборщик.

    22.08.2007

    Время идет, пробег приближается к 10000 и соответственно ТО-1, захотелось поделиться впечатлениями.
    Авто было по весне отдано жене в безраздельное пользование. В течение всего дачного сезона было в постоянной эксплуатации. Не обошлось, к сожалению и без ДТП. Теперь по порядку:

    Эксплуатация. Да, в общем ничего существенного. Новых болячек не выявилось, за исключением "глюка" с лючком бензобака. Привод там дистанционный, механический, с помощью тросика. Так вот этот самый тросик три раза уже вылетал из гнезда, "научив" меня ловко вскрывать отверткой замок на заправках.. Когда я приехал на сервис с этой "мелочью" четвертый раз, меня клятвенно заверили, "что уж теперь-то все будет нормально". Действительно, с тех пор проблемы не возникало.

    Начал слегка "сечь" глушитель в месте соединения секций. Не очень громко, не раздражает, но в конце дачного сезона надо будет заехать исправить по гарантии. Забарахлило реле поворота (сделано в России). 1 раз из 10 не включалось, или не выключалось. Даже не поехал на СТО, купил (100 р.), поменял. Эту неисправность в сервисе хорошо знают. Вот, пожалуй и все.

    Про ДТП: только, наверное в "нашей Раше" возможно, что бы Газель выезжала на оживленный проспект в "час пик", под "Уступи дорогу" ЗАДНИМ ХОДОМ! Стоящий Ланос супруги мгновенно лишился капота, фары и решетки радиатора. Розничные цены у дилера гуманизмом не отличались: капот-9000, фара- 6500, декоративная решетка- 2300, но КАСКО покрыло все расходы. Сделали неплохо. Вообще, железо на Лани откровенно тонковатое, зазоры "выставить" было весьма непросто.

    По езде: Лань явно "прибавила" в динамике. Не супер, но на обгон идет значительно уверенней, чем раньше, "не зависает". Ей бы еще резину на импортную поменять, да диски литые... Думаю "поедет"! Очень радует большой дорожный просвет. Спокойно доезжаем по лесной полузаброшенной дороге до озера, перваливаясь через колеи от лесовоза. По трассе идет уверенно, только излишне мягкая подвеска добавляет продольной раскачки. Есть желание поменять штатные аморты на другие, пожестче. Вообще, наши сервисмены говорят: из всего семейства корейских Шевроле, Ланос самая надежная и простая машина. Ломаться особенно- то и нечему...

    В общем, никаких разочарований в покупке не испытываем. Себе такую машину бы не взял, наверное, но супруга очень довольна. Недавно привезла на дачу весьма немелкий шкаф из одного популярного гипера (тот, который: "Есть идея- есть ...!"). Это о преимуществах складной спинки заднего сидения, чего лишены (не в обиду, там и плюсы свои) Альмера Классик, Логан и Нексия. Очень выручает парктроник, сводя на нет "нечитаемый" задний габарит. 

    В общем, все пока неплохо...

    Совет покупателю:
    Почему- бы и нет? Только брать лучше всего в комплектации SX (кондишн, г/ус-ль, электростеклоподъемники, аэрбэг, аудиоподготовка). Разница между комплектациями (их всего три) сравн. невелика.
    Автор отзыва:
    Автор: Кирилл
    Город: Санкт- Петербург
    Дата публикации: 22.08.2007
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Z4 получил последний апгрейд!

    К 2008 году BMW собирается доработать  купе   и родстер Z4, создав две новые  специальные версии в которых будет применяться технология EfficientDynamic: она поможет экономить топливо.  Модификации под названиями Exclusive и Sport будут идти с кожаными сиденьями, кожаной обивкой руля, новыми схемами покраски и уникальными литыми дисками. Шестицилиндровые модели получат новую заднеосевую трансмиссию.

    Это улучшение станет последней большой модернизацией Z4: в начале 2009 года выйдет новая генерация этого авто. BMW будет позиционировать новую модель в высшей ценовой категории.

    Под капотом будущего поколения Z4 окажется 3 литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил. Базовая цена BMW Z4 составит $40,000, но если добавить обвес Premium Package и автоматическую трансмиссию, то она возрастет до $50,320.

     

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Китайский концерн Chery выпустил миллионный автомобиль!

    Автоконцерн Chery выпустил миллионный по счету автомобиль, став первым  китайским автопроизводителем, которому удалось достичь этого количества. Об этом сообщает информационное агентство ИТАР-ТАСС, ссылаясь не пресс-службу компании.

    Миллионным авто Chery оказался четырех четырехдверный хэтчбэк модели А3, впервые представленный на автосалоне в Пекине в прошлом году.

    Первые 500 тысяч автомобилей концерн произвел за 6 лет, но следующие полмиллиона машин были собраны всего за 18 месяцев – динамика роста производства увеличивается постоянно и этот процесс носит лавинообразный характер.  

    Chery Automobile Co., Ltd. была основана в 1997 в городе Вуху Китайской Народной Республики. В данный момент Chery – наиболее динамично развивающийся автопроизводитель в Китае. При разработке своих автомобилей Chery сотрудничает с такими известными компаниями, как Lotus Engineering из Великобритании, Mitsubishi Automotive Engineering из Японии, Bertone и Pininfarina из Италии. В 2005 Chery совместно с австрийской AVL List начала производство высоко-форсированных стандарта Euro IV.

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Toyota готовит дешевый миникар!

    Руководство японской компании Toyota обнародовало свое намерение представить новый мини автомобиль в течение следующих двух лет. Эта супердешевая модель будет продаваться на территории Индии. Также возможным рынком для новинки станет Бразилия. Toyota собирается специально для производства этого автомобиля построить новый завод с емкостью производства около 100 000 автомобилей в год. И это не маленькая цифра – ведь за прошлый год Toyota продала в Индии только 48 000 автомобилей, отставая от таких производителей как Suzuki, Tata и Hyundai.

    Ожидается, что новый автомобиль будет стоить 5 000 долларов. Кроме того, Toyota объявила о своих планах представить другой небольшой хэтчбэк на автомобильном шоу во Франкфурте, но этот автомобиль предназначен уже для европейских рынков. Он должен вступить в конкурентную схватку с Mercedes Smart и ожидаемыми миникарами от VW и BMW.

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Ford представит концепт Fiesta во Франкфурте!
    На «Интеравто-2007» Hyundai представит QarmaQ!
    АВТОВАЗ выполняет социальные обязательства перед коллективом!
    Компания «aVtomarket.ru» - информационный спонсор 21 заседания клуба «Autoboss»!
    На АВТОВАЗе выпущен 100-тысячный мелкосерийный автомобиль
    Audi привезет в Токио A1!
    GM Holden сделал из седана пикап!
    В Японии изобретена самовосстанавливающаяся краска!
    В 2009 году Toyota установит рекорд!
    Автомобили Nissan оснащают счетчиками!
    Wiesmann GT получит 5 литровый движок!
    General Motors бесплатно починит минивэны!
    Hyundai отзывает 6,286 Veracruz!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное