Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 14.08.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Mercedes E-класс
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mercedes E-класс о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Высокая шумоизоляция;
  • Комфортная подвеска;
  • Отличная управляемость;
  • Высокое качество отделки салона;
  • Продуманность в освещении салона и дороги;
  • Множество приятных мелочей.
  • Недостатки:
  • О-о-очень задумчивая 7-миступенчатая АКП;
  • Отсутсвие держателей стаканов, вместительных емкостей.
  • Отзыв:

    Недавно стал посетителем данного сайта, прочитал много отзывов, сам писать долго не решался. Все- таки надумал, поскольку такая информация очень помогает сориентироваться при выборе авто.

    До этого у меня были ВАЗ-2109 (90 г.в.) - УЖАС! БМВ 320 (88 г.в.); Тойота Камри (93 г.в.); Тойота Корона (95 г.в.); Тойота Калдина (98 г.в.); Тойота Камри (05 г.в.). Основное сравнение Мерседеса будет производиться с Тойотой Камри, поскольку она тоже была куплена в салоне. Проездил на ней 1,5 года - пробег 19,5 тыс. км. Все впечатления от нее: просто хорошая машина без изюма. На Мерсе на данный момент проехал 7,5 тыс. км.

    Раньше много слышал про марку Мерседес, но в салон, который как специально построили возле моего дома (окна только на него не выходили), заходить и не собирался. Все- таки зашел...посмотрел...Удивила и впечатлила притягательная энергия этого автомобиля. По- быстрому скинул Камри, заказал Мерс. 3 месяца (!!!) ходил пешком! И наконец- то стал владельцем нового Мерседеса.

    Во- первых впечатлило управление автомобилем: очень плотная, комфортная, энергоемкая, в то же время мягкая, офигительная подвеска. Управляемость автомобиля при этом не страдает, поворачивает незамедлительно, очень хорошо вписывается в повороты, мало кренится, в отличие от Камри (при длительных поездках начиналась "морская болезнь"). Очень хорошие тормоза, встает как вкопанная. Шумоизоляция на высоком уровне. В салоне нет сверчков. Порадовало освещение в салоне: подсвечивается все, что можно: ручка для открывания дверей, плафоны для чтения у задних и передних пассажиров, ноги, причем при открытии дверей в ногах свет становится ярче, а фонарь внизу двери освещает площадку для "высадки", чтобы в ! лужу не наступить (у всех пассажиров). Дорогу освещает адаптивный биксенон. При повороте фары тоже поворачиваются, правая часть дороги освещается дальше, на обочине все хорошо видно. Дальний свет не знаю даже с чем сравнить, видимость просто отличная. Все сделано как- то более масштабно, чем в других машинах. Омыватели стекол не какие- нибудь писилки, а мощный напор воды по всей площади стекла, большие дворники чистят все стекло без мысиков, на панели приборов можно узнать информацию обо всем: уровне масла, спущеном колесе, уровне воды в бочке и др. Немного напрягает то, что когда не хочется пристегиваться, чтобы проехать 3 метра, начинает работать зуммер.

    Всего не перечислишь, общие впечатления настолько сильные. Не думал, что машины могут так отличаться друг от друга. Про Мерседес вообще считал, что просто громкое дорогое имя, на деле оказалось иначе. К слову: замена лобового стекла обходится дешевле (19900 руб.), чем для Камри (21500 руб.), а также и для других, менее дорогих машин (со слов страховщиков). Уханькал уже 2-ое стекло камнем. Может они поэтому и дешевле, что более хрупкие.

    Дали проехаться на Камри в новом кузове (07 г.в.). Ощущение, как будто машину халатно эксплуатировали много десятков лет. В салоне шумы, скрип, сама кренится из стороны в сторону, как корабль на волнах, ощущение, что все разболтано. Когда возможности сравнения Камри с Мерсом не было, такого не замечал.

    Недостатки

    Когда трогаешься с нуля- переключения автомата плавные и быстрые. Но, когда нужно набрать скорость резко, например, при обгоне, давишь педаль в пол, а Мерс не едет (образуется задержка 2 секунды), зато потом набирает очень быстро. В принципе к этому привыкаю потихоньку, при обгоне педаль нажимаю заранее, но не думал, что крутая новая 7- миступенчатая АКП будет такой неудачной. Пробовал ручной режим АКП, остался неудовлетворен ее работой: задумчивость уменьшается, но не в полной мере. На механику абсолютно непохожа, работает как- то по- другому. В салоне отсутсвуют нормальные емкости под что- либо. Например отделение для хранения очков, пригодно только для плоского сотового, и тот с трудом выковыриваю. Диски в бокс не входят, пришлось их всех вытащить из футляров. Бардачок тоже маленький.

    Про задний привод пока ничего сказать не могу, зимой не ездил. Но в крутую горку да по мокрой траве залезла со второй попытки при выключенной ESP и включенной в ручном режиме 1- ой передаче. Срабатывает антибукс, машина, медленно виляя жопой заползает. Если ESP включена, то машина медленно останавливается посерёдь горы.

    В общем, несмотря на недостатки, машина стоящая.

    Совет покупателю:
    Покупайте! Машина достойная. Ценник обоснован.
    Автор отзыва:
    Автор: Евгений
    Город: Барнаул
    Дата публикации: 13.08.2007
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Отзыв 520 Bentley Arnage!

    Автомобили Bentley, которые во всем мире считаются символом качества, получили серьезный удар по своей репутации. 520 Bentley Arnage отзываются из-за неполадок в креплениях колес. Все дело в болтах, которыми крепятся колесные диски – они оказались не вполне надежными и могут вылететь. Респектабельные владельцы уже оповещены об этом событии. Стоит предполагать, что они сильно удивлены, ведь ожидать подобного от Bentley не было ни каких оснований.

    Люксовый седан Bentley Arnage был впервые представлен весной 1998 года. Автомобиль комплектуется двигателем V8 от BMW, имеет габариты 5 метров в длину, 1.9 в ширину и весит 2.5 тонны.

    Источник: aVtomarket.ru
     
    VW Golf BlueMotion жаден и чистоплотен!

    Volkswagen представит на Франкфуртском автомобильном шоу автомобиль оснащенный двигателем с технологией BLUETEC - Golf BlueMotion. BlueMotion – это линия немецкого автопроизводителя в которую входят экономичные и экологичные автомобили.

    Выбросы Golf составят всего лишь 52.26 mpg,  и он будет потреблять 4.5 литра топлива на 100 километров пути. Только на  одном баке топлива этот автомобиль сможет проехать 1200 километров.

    Жадный на топливо и не загрязняющий окружающую среду Golf, оснащается двигателем VW TDI мощностью 103 лошадиные силы. Цена новинки равна 20,615 евро, а в переводе на американские деньги - 28,236 долларов.  Кроме Golf немцы покажут во Франкфурте еще пять моделей BlueMotion.

    Volkswagen Golf, который в США называется Volkswagen Rabbit (кролик) производится, начиная с 1974 года. Немецкий автоконцерн до 2007 года успел произвести 25 000 000 Golf. Глядя на столь внушительную цифру, невольно задумываешься о том, что американское название этого автомобиля оказалось пророческим…

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Спорткар Lobini - железный волк!

    Бразильский автопроизводитель Lobini, который был недавно куплен Brax Automobile, презентовал новый Lobini H1 2007 модельного года. Новинка оснащается складывающейся жесткой крышей, измененной передней частью, новыми фарами. Сиденья спорткара покрыты кожей серого цвета, но есть возможность темно серой и черной колеровки.

    Проект Lobini H1 был запущен еще в 1998 году, но первая серийная версия H1 вышла только в 2005 году. Имя Lobini происходит из комбинации имен владельцев компании: José Orlando Arrochela Lobo и Fábio Birolini и переводится как «волченок».

    Каждый автомобиль Lobini H1 сугубо индивидуален: есть огромный выбор цветов, материалов, более 10000 опций предлагает производитель своим покупателям. Именно поэтому в мире не существует двух одинаковых спорткаров Lobini.

    Lobini комплектуется 1.8 литровым турбированным двигателем от Volkswagen Brasil Ltd мощностью 180 лошадиных сил, который агрегатируется с пятиступенчатой ручной коробкой передач. До ста километров в час железный волк сможет разгоняться за 6 секунд и максимальная его скорость составляет 225 километров в час.

     
     

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Porsche выпускает уникальный оранжевый Boxster!
    Chevy Aveo выйдет в 2008 году!
    Renault Clio Estate стартует во Франкфурте!
    Mazda5 получила новый облик!
    Subaru представляет концепт WRC!
    Black Turbo – юбилейный Saab!
    Рассекречено купе Honda Accord!
    DaimlerChrysler открывает в России банк!
    Москву избавят от пробок водопроводные трубы!
    Toyota и Subaru объединяются!
    Шпионские фотографии Dodge Challenger!
    Секретные фото Ford Fiesta 2009!
    Subaru Forester: краш-тест "на пять"!
    Права надо получать дома!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное