Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 09.08.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Hummer H3
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Hummer H3 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Яркий внешний вид
  • Межсервисный интервал 40.000 км.
  • Умеренный расход топлива
  • Недостатки:
  • "Калининградская" ложка дегтя
  • Отсутствие климат-контроля
  • Отзыв:

    Надо сказать,до самого последнего момента собирался покупать Н2. Но прочитав отзывы (отдельное спасибо авторам-владельцам и сайту aVtomarket.ru), передумал. Кроме того, не устраивали чрезмерные габариты и большой расход топлива. В Н3, на мой взгляд, оптимально сочетаются все плюсы старшего брата с удобством аVтомобиля, более приспособленного для езды по городу. На момент написания отзыва мой Хаммер Н3 - единственный в нашем стотысячном г.Новом Уренгое, куплен новым 31 мая 2007г. в Тюмени, пробег на сегодня - 4 500км.

    Из окружающих никого не оставляет равнодушным. Постоянно фотографируют на мобильники,оборачиваются в след. Стоит где-нибудь ненадолго остановиться, как будто из-под земли вырастают стайки мальчишек,с восторгом рассматривают со всех сторон, фотографируются на фоне. Выбрал я свою машину исключительно за бросский внешний вид,способность выделиться из безликой толпы "крузаков", "паджериков" и их подобным. В итоге получил яркий, выразительный аVтомобиль при соизмеримой цене и наворотах. Поэтому с легкостью закрыл глаза на немного жестковатый пластик салона, отсутствие климата, слабоватую обзорность из-за узких имиджевых окон. Кстати, ее неплохо компенсируют большие лопухи зеркал заднего вида,нужно лишь привыкнуть к габаритам.

    Мой Хаммер Калининградской сборки. Отсюда первая проблема - фары головного света. К самой оптике претензий нет, но вот ребятишки с конвеера приладили к фарам наш отечественный электрокорректор,причем не лучшим образом. В итоге на кочках пучки света ощутимо дрожат. Плюс к этому из левого корректора на небольшой яме выскочил стержень, обратно уже не фиксируется. Короче, отбросил я разъемы, фары жестко зафиксировал по стенду. Многие зададут вопрос: а как же гарантия? Отвечу:от нашего северного города до ближайшей гарантийной станции в Тюмени - 1 600км,особо не наездишься. Поеду на ТО, тогда и решу все вопросы сразу. Вторая беда в наших дурацких законах. В угоду им калининградцы убрали передние габаритные огни из оранжевых поворотников и тупо просверлив фары сбоку, воткнули туда маленькие ламп! очки. Света без отражателя они не дают никакого, зато внутри фар плещется вода и стекла запотевшие. Я убрал все это безобразие, восстановил заводскую схему, дыры загерметизировал. Внешний вид и обозначение аVтомобиля в темноте,а значит безопасность,только улучшились.

    Заказывая аVтомобиль, рекомендую остановиться на двухцветном варианте обивки салона. Полностью черный смотрится мрачно, светлый-не практично. Хотя, это на любителя. Не поленитесь везде проверить уровень масла. У меня в коробке оказался минимум, долил. Не соглашайтесь на предложение автосалона поставить брызговики (это доп.оборудование, за скромную сумму в 13 000руб). Родные GM-овские слишком малы и по тому бесполезны. Я купил не оригинальные за 5 000руб комплект, они тоже производства США, но намного симпатичнее, крупнее и функциональнее. А вообще - брызговики это необходимость. До их установки из самой безобидной лужи грязь летела фонтаном на ручки дверей, окна, крышу.

    Расход при объеме двигателя 3,7л/245л.с. и среднем характере езды по городу у меня получился 17.9л/100км; по трассе 13.2л/100км при скорости 90...110км/ч.Как и у многих американцев,рекомендованный вид топлива - 92-й бензин. Понравилась коробка-автомат: если не топтать в пол, двигателя почти не слышно, обороты 1900...2200. Стоит утопить до полика-обороты до ограничителя, бодрое ускорение. Хотя, признаться, ожидал большей динамики, но при массе 2 500кг это понятно. Подвеска немного жестковата по сравнению с типичными американцами, но в этом тоже есть свои плюсы в части управляемости.Уровня масла двигатель-коробка-мосты неизменны.

    Порадовала высококлассная "музыка" с ченджером на шесть CD и сабвуфером, а также заводская тонировка по кругу.Лоб 75%, передние двери 70%, остальные 30-18%. Примечательно, что в уголках стекол проставлено светопропускание в процентах, так что проблем с ГАИ быть не должно.

    Огорчило отсутствие подкачки шин даже в качестве опций, планка подкачки на колесах - чистой воды имитация.
    Удивила инструкция по эксплуатации - в ней очень мало технической информации. Например,узнать размеры колесных дисков для подбора зимнего комплекта (расстояние по шпилькам,центральное отверстие,вылет) невозможно, а лазить с рулеткой - просто смешно.

    Подводя итог,скажу что машиной все же очень доволен. Подписывая договор и внося предоплату, были и сомнения и беспокойство, учитывая, что на тот момент "в живую" машину ни разу не видел. Зато в результате до сих пор не могу нарадоваться, тем более что Большой Американский Автомобиль-мечта из далекого детства,которая наконец осуществилась.

    Совет покупателю:
    Если любите быть в центре внимания, берите однозначно. Да и вообще, думаю, не пожалеете.
    Автор отзыва:
    Автор: Сергей
    Город: Новый Уренгой
    Дата публикации: 09.08.2007
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    "Волжскому автостроителю" 38 лет!

    9 августа - очередная годовщина газеты "Волжский автостроитель". В этот день в 1969 году вышел в свет первый номер вазовской многотиражки.

    Газета на Волжском автомобильном заводе появилась в один из самых важных и ответственных моментов. Строительство автогиганта было в самом разгаре. Тысячи людей трудились на огромной территории: возводили корпуса основных и вспомогательных производств, монтировали оборудование, прокладывали водопроводы и линии электропередачи, строили жилье. Нужно было средство массовой информации, которое бы сплотило коллектив, нацелило его на достижение поставленной цели. В то время объединяющую и направляющую роль, как правило, отводили печатному изданию. На АВТОВАЗе им стала газета "Волжский автостроитель".

    Изначально редакция заводской многотиражки располагалась на улице Победы, 28. Тут же по соседству была и типография. С той поры сохранилась традиция: адрес редакции менялся, но журналисты и печатники всегда оставались рядом. И только техническое оснащение со временем становится все более совершенным.

    Сначала "Волжский автостроитель" ничем не выделялся из ряда коллег-многотиражек. Четыре черно-белых полосы форматом А4, тираж - 3 тысячи экземпляров, периодичность - 2 раза в неделю. Настоящая заводская многотиражка.

    Сегодня "Волжский автостроитель" - настоящая городская ежедневная (с периодичностью 5 раз в неделю) газета, формат вырос до А3, объемом от 4 до 8 полос, двуцветная, но по праздникам и юбилеям - полноцветная. Полиграфическая база у заводского издания - одна из самых современных и лучших в городе. Тираж превышает 10,5 тысяч экземпляров.
    "Волжский автостроитель" - визитная карточка не только АВТОВАЗа, но и всего Тольятти. Наряду с материалами о заводе и его людях, на страницах газеты находится место самым значимым событиям в жизни автомобильной столицы России. Городские новости не просто дополняют информацию о становлении и совершенствовании производства, но рисуют сложную и многоплановую картину взаимодействия крупнейшего предприятия региона и органов местного самоуправления. Именно поэтому газету с удовольствием и неподдельным интересом читают чиновники мэрии, депутаты городской Думы и, конечно, простые тольяттинцы.

    Но главные читатели "Волжского автостроителя" - это заводчане. Именно на них рассчитана уникальная система распространения издания. Каждый будний день в восемь часов утра редакционный пикап развозит газету по корпусам и цехам. Затем инженеры по персоналу разносят газету по бригадам. До обеда со свежим номером многотиражки знакомится практически каждый вазовец. Такой многочисленной аудитории позавидуют и более тиражные коллеги. Отличительная черта читателей "Волжского автостроителя" - внимательность и требовательность. Вазовцы не терпят фальши и приветствуют искренность.

    Чтобы соответствовать ожиданиям аудитории, журналистам газеты приходится демонстрировать чудеса профессионализма и мастерства. Если АВТОВАЗ - кузница кадров для областной и городской власти, научного и предпринимательского сообщества, то "Волжский автостроитель" всегда был кузницей кадров для городских средств массовой информации. Но сегодня наблюдается и обратный процесс. За последние годы под флаги заводской газеты собраны многие лучшие журналисты города. А значит, не смотря на зрелый возраст, у вазовской газеты все еще впереди. "Волжский автостроитель" был и остается влиятельным членом городского информационного сообщества, надежным, оперативным и объективным источником новостей об АВТОВАЗе.

     

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Тюнеры Edo прокачали Ferrari 599 GTB!

    Немецкое тюнинговое ателье Edo Competition прокачало Ferrari 599 GTB. Если верить опубликованному фото, то внешний апдейт свелся к белой колеровке, черным колесным дискам и логотипу "Edo" на кузове. Но немцы собираются пойти еще дальше: улучшить выхлопную систему, подвеску, двигатель, сделать уникальный обвес автомобиля. Тюнеры надеются, что с их помощью Ferrari 599 GTB сможет прыгнуть выше собст! 074;енной головы.

    Ferrari 599 GTB Fiorano (внутренний код автомобиля F139) – двухместная флагманская модель, которая дебютировала на Женевском автомобильном шоу в феврале 2006 года. Внешность этого автомобиля разрабатывал дизайнер Ferrari Франк Стефенсон.

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Шпионы поймали мистический Mercedes!

    Автомобильным шпионам пришлось провести не один день под палящим Калифорнийским солнцем в «стране каньонов» для того, чтобы поймать лишенный маскировочных чехлов мистический автомобиль Viper. Этот прототип дает понятие о том, как будет выглядеть созданный на его базе перспективный серийный автомобиль.

    Известно, что на основе этого концепта  создадут SLC super coupe. Ожидается, что новинка будет иметь полностью алюминиевый кузов и станет одной из моделей новой линии SL, которая появится в 2012 году.

    Судя по длине капота, автомобиль будет с фронтальным расположением двигателя и задним приводом. Хотя, вполне возможно, что новинка будет оснащаться и полным приводом.

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Официальная информация о Hyundai Elantra Touring!
    Юбилейная серия Mazda RX-8!
    Секретные фото BMW X4!
    Видеокамеры выследят нарушителей!
    Новые штрафы действуют с 11 августа!
    АВТОВАЗ отметит 40-летие сборочно-кузовного производства!
    Новые двигатели для Audi A5!
    Ford отзывает 3,6 миллиона автомобилей!
    ГАИ накажет автоинспекторов!
    Новое юридическое лицо "Группы ГАЗ"!
    "АВТОВАЗ" выпускает новую KALINA!
    Alfa Romeo будут собирать в Китае!
    Kia Pro-ceed стартует во Франкфурте!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное