Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 23.01.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Ford Mustang
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Купили бы Вы авто с гибридным двигателем?
да, т.к. он экологичен
да, т.к. от экономичен
да, люблю все новое
нет, степень экономии сомнительна
нет, из-за проблем с обслуживанием
нет, меня и так все устраивает
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Mustang о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Это не первый американец в гараже, быть может и не последний. Первая иномарка у меня была Крайслер Ле Барон. Даа.... Без улыбки не вспоминаю. Потом был Крайслер Циррус, затем (и по сей день) Мерседес МЛ с мотором 3,2 потом Е-шка лупатая, после купил 220-го с 5-ти литровым мотором. После продажи S-ки поехал на авторынок с женой посмотреть ей машинку и не долго думая, купил Мустанг. Ехал с авторынка на уже переоформленном Мустанге и от мысли, что я купил красивые губки, за которыми были спрятаны проблемные зубы, матерился сам себе. Ужас был на моем лице, восторг на лицах прохожих, интерес и любопытство на лицах водителей попутных и встречных машин.

Такое вступление лишь для того, чтобы Вы адекватно воспринимали мою как критику, как и похвалу, ведь всё познается в сравнении, и когда я читаю чей-то отзыв, мне очень интересен опыт вождения, содержания и т.п. владельцем других аVтомобилей. Ведь понятен был бы восторг Мустангом, если бы человек на него пересел с ВАЗовской классики.

Кузов. Состояние для пятилетней машины было более чем хорошее, я бы даже сказал отличное. Машина была родом из Калифорнии и соответственно зимы вообще не видела. Экстерьер довольно-таки выразителен. Этот кузов не приелся. В Киеве немало моделей 93-98, чуть больше новые с 2005-го, а вот 4-го поколения с 99 по 04 года мустангов почти нет. Мне же ко всему попался в версии кабрио. В общем машина со своей харизмой.

Присмотревшись со временем, начинают вылазить недоработки. Фары были мутноватые, однако меня это не смутило, так как я знаю, что в США фара считается расходной запчастью и подлежит обязательной замене каждые 3-5 лет. Проёмы в арках. Было ощущение, что машина на неродных пружинах. Уж как-то высоковато она стояла. Кулак со свистом полетал между колесом и крылом. Задние арки рассчитаны как минимум на 275 резину и диски с шириной не менее 10 дюймов. На стоковых дисках задние колеса кажутся впалыми, что хорошо заметно при фронтальном обзоре авто. В продаже есть специальные проставки именно для задней оси Мустанга, но я однозначно ставлю перед 245 и зад 275 на 18-х дисках. При этом и устойчивость получше и колеса кажутся более родными. Летом менял крышу, а она на мустанге мягкая. В результате, три мастерские отказались вообще браться за работу, одна взявшись с уверенностью месяц, продержала машину, так и не сделав, и только пятая за полмесяца что-то смогла сделать. Все же с кабрио! летами у нас мало мастеров умеют работать.

Салон, как в том анекдоте, скромненький, но чистенький! Сзади места хватает только для детей или для сумок с покупками. Одного-двух взрослых посадить можно, но только на короткие расстояния. Передние сидения просто американский ужас. Я вот до сих пор не понимаю, почему даже на спортивной машине все равно низкая спинка, которая заканчивается на лопатках, а подголовник в сложенном состоянии едва до шеи достает. Боковой поддержки вообще нет. Когда вхожу в поворот, приходится группироваться, чтобы не сползти с сидушки. Сидения надо или переделывать, что нежелательно, или менять на те же откидные Спарко. Задние сидения можно навернуть только из эстетических соображений, так как их функциональность не так часто востребована. Родную аудиосистему мне даже дарить было стыдно. На радиорынке за 20 долларов CD можно купить лучше, динамики такие же.

Мотор у меня пока версии лайт, то есть объемом 3,8 с автоматической трансмиссией. Этот мотор мне напоминает Волгу 24. Тяговитый, но никак не спортивный. Машина более менее начинает ехать, если выключить режим овердрайв. Тогда обороты повыше и коробка выжимает из мотора все возможное. А возможностей там немного, всего 190 сил. Что тут скажешь, стоит Торусовский двигатель старой разработки. Очень шумно работает насос ГУР. Замена на новый ничего не дала. Говорят что это неизлечимая болезнь.

Предлагали америкосы мотор от Кобры 4,6 с нагнетателем мощностью 450 сил и всего за 4 тыс., но я боюсь ставить такой мощный. Быть может, поставлю стоковый 4,6 или 5,0. Родной мотор 3.8 все же слабый.

Тормозная система так же слабовата. Если ездить медленней стандартного городского темпа движения (я ориентируюсь по Киеву) где форсаж быстро переходит в торможение, будет нормально, однако со стандартным темпом и выше - однозначно надо менять суппорта, диски и колодки на Кобровские или еще лучше на Брембо. И начинать тюнинг коня я считаю лучше всего с тормозов.

Ходовые качества. Кто катался на скейтборде, тот меня поймет. Вот такое ощущение дает задний мост. По сей день в повороты заходу аккуратно. Не научился еще управлять заносом. Если бы не стояли короткоходные спортивные рычаги, то быть может это не так бы ощущалось. Привод задний. При этом без какой-либо электроники типа стабилизации и пр. Хотя и это тоже лечится. Заказываешь в Америке б/у IRS Independence Rear Suspension или по-нашему независимую подвеску в сборе от Mustang Cobra, меняешь там втулки, с/блоки и получаешь аVтомобиль, в корне отличающийся от своих стандартных собратьев. Вот чего я никак не пойму, почему конструктор изначально не поставил на мост тягу Панара, чтобы исключить явные проблемы при движении? Почему в версии кабрио не установлены сабфреймы, т.е. дополнительная жесткость кузова? И это вовсе не тюнинг. Я считаю, что это обязательные элементы.

И, тем не менее, я машину продавать не хочу и не буду. Ну вот нравится мне эта кляча со всеми ее недостатками. Планы по тюнингу грандиозные. В этой машине есть что улучшать. Содержание и тюнинг американца намного дешевле европейских или азиатских машин. Технически его можно навернуть до максимума, и при этом эти вложения не на один год. Машина смотрится очень свежо и соответствует аVтомобильной моде. Так же будет выглядеть и через пять лет.

Может эта американская троица: Вайпер, Корвет и Мустанг впереди времени идут или они просто неподражаемы? А может дело в эксклюзивности? Понятно, что те же мерседесовские аналоги технологически на поколение, а то и два выше, но в том то и парадокс, что из-за своей массовости они утратили эксклюзивность. Любите автоэкзотику, при этом не женат, или у Вас третья машина в семье покупайте родстер типа Додж Вайпер или Шевроле Корвет. Гарантируется масса впечатлений. Если же у Вас есть дети или Вы не эгоист, при этом Вы любите автотюнинг обратите внимание на купе 2+2 типа Мустанг.
Совет покупателю:
Ничего не могу советовать. Все субъективно и выбор машины при покупке у нас всегда зивисит от множества только нам известных факторов.
Автор отзыва:
Автор: Максим
Город: Киев
Дата публикации: 23.01.2007
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
А женщина за рулем осторожнее!
В наши дни повсеместно используются самые разнообразные системы соцопросов и психологических тестов. Очередная система подобных исследований привела к крайне интересному выводу...

Еще одно исследование подтвердило тот факт, что женщины водят автомобили гораздо безопаснее, нежели представители сильного пола. Такие выводы особенно интересно будет почитать российским автомобилистам, в быту у которых слишком распространена поговорка: "женщина за рулем, что корова на льду".

Американская организация Traffic STATS постановила – риск погибнуть в дорожно-транспортном происшествии за рулем на 77% больше у мужчин, чем у женщин.

Как показывает исследование, женщины реже попадают в ДТП, поскольку мужчины предпочитают быструю езду, любят риск на дороге, садятся за руль в нетрезвом виде, и в целом чаще совершают автомобильные поездки.

По итогам исследования сделано еще несколько выводов. К примеру, выяснилось, что вероятность гибели при аварии меньше всего у людей 40-50 лет. Эти автомобилисты осторожны при езде, так как они имеют большой опыт вождения и опасаются за свою семью.

Кроме того, утверждается, что в США у женщины 82 лет шанс погибнуть в ДТП больше на 60%, чем, к примеру, у 16-летнего подростка. Специалисты связывают этот факт с более крепким здоровьем молодежи.
Источник: aVtomarket.ru
 
Новинка в мире автосердец!
Последнее время повсеместно наблюдается тенденция на уменьшение, архивирование, сужение окружающей нас техники и ее комплектующих. Автомобильные консерны в свою очередь стараются разработать как можно более легкие и компактные автомобили и их "начинку"...

BMW Group и PSA Peugeot Citroën объединились в разработке компактного бензинового атмосферного двигателя с камерой объемом 1.4 л.

"Донором" нового двигателя стал 1.6-литровый агрегат, которым сейчас комплектуют MINI Cooper, MINI Cooper S и Peugeot 207. Максимальная мощность нового мотора достигает 70 кВт (95 л.с.) на 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент варьируется в диапазоне от 136 до 140 Нм.

Новый двигатель имеет ту же систему попеременного открытия/закрытия клапанов и тактовую частоту, что и 1.6-литровая версия.

Когда новинка поступит в актианое производство пока не известно, но судя по активной работе конструкторов - премьера не за горами...
Источник: aVtomarket.ru
 
Новые государственные пункты техосмотра...
Дабы не быть голословнями и поддержать законодательную базу делом власти Москвы решили спонсировать открытие новых пунктов госудаственного техосмотра...

В подразделениях ГИБДД ГУВД Москвы планируют открыть новые пункты государственного технического осмотра. Об этом РИА "Новости" сообщил представитель Госавтоинспекции. Новые пункты техосмотра появятся в Северном административном округе, Юго-Восточном и Северо-Восточном округах. Они откроются 30 января 2007 года.

Адреса новых пунктов государственного технического осмотра: Старокоптевский переулок, дом 7, строение 9 (САО); улица Новохохловская, дом 11, строение 2 (ЮВАО) и улица Веткина, дом 4 (СВАО).
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Французский "лев" за нумером 308...
"Адская кошечка" из рук Ола Меллинга...
Броня станет жидкой!
У нас по плану северо-запад!
Jeep Commander доживет лишь до 2009!
Безопасность на дорогах достигается "колпачным" методом!
3000 "вахтовка" от Урала...
Mugen создал «Road to Racing» на базе Honda Civic...
Toyta обозначает цены на 2007 год...
Suzuki ищет новый облик для Escudo...
Автобус без водителя, но знающий дорогу!
"Шахматная" Altea - испанский шарм!
Маршрутки пересчитают с изнова!
Россия взяла свое "серебро" на супермарафоне "Дакар"!
RoadRazer - скорость по датски!
BeeVan - стекло, обтекаемость и яркость!
Scion штурмует Чикаго...
"Паук" Alfa Romeo получил титул самого красивого авто в Интернете!
Buick Enclave оценили...
Первые фото Toyota Prius 2008...
Интернет или дилер?
Самый длинный автотунель в Азии!
Дороги-дороги - их строят и строят...
Грозный "Кирилл" все вокруг запорошил!
Toyota отзывает Тундру и Секвойю!
Стритрейсинг - разрешили, но разогнали!
Гололед! Дороги превратились в каток!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное