Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 16.01.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Hummer H2
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Hummer H2 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Hummer H2 vs Prado. Глазами владельца.

Неделя, как поменял годовалый Прадо на Хаммер, американец, черный как ночь 2003 года, хочу поделиться радостью. Радость, правда, специфическая, потому как разумом или практичностью такие покупки объяснить невозможно. Хаммер, все-таки, в отличие от Тойоты, это вовсе не средство передвижения, а что-то гораздо более харизматичное. В общих чертах: Хаммер проигрывает Прадику по всем статьям. Поехали:

Маневренность. Понятно, на таком слоне ездить по одесским пробкам удовольствие то еще, к себе во двор заезжаю в несколько приемов, парковаться тоже чистый кайф, радиус поворота больше в полтора раза, габариты - особая песня, до сих пор не чувствую, ни в гараж ни в мойку не влезает, обзорность назад - ноль, чуть не зафигачил икс-пятого (не Таврию!), не заметил, так что парктроников явно недостаточно, если на Тойоте камера заднего вида была как баловство, здесь - жизненная необходимость. Прадо в этом отношении идеален, не большой и не маленький, и 8 челов посадить можно, и по городу ездить не в напряг.

Динамика. Ну убей меня Бог, но Прадо с 4-мя литрами динамичней Хаммера с 6-ю. Ну понятно, 4 тонны железа разогнать надо еще постараться. Ограничитель на Прадо стоял на 190, так я, собственно и ездил по трассе, хотя парусит при разъезде с фурой и при боковом ветре неслабо, здесь - на 160. Но стоит на дороге как влитой, не шелохнется, идет как по рельсам, от езды по трассе не устаешь в принципе, а только получаешь удовольствие. Разве что коробка у Хаммера убогая, еще из 70-х, четырехступка, где они ее только выкопали, на девяноста милях передачи вечно скачут с третьей на четвертую, с постоянными рывками.

Расход понятно. Прадо тоже жрал, как лошадь, но не как слон же. На Хаммере постоянно перед глазами показания расхода в реальном времени, цифры страшные. Езжу на круизе на девяноста милях, показывает 30-35 л, а при ускорениях или в горку 50-60 и так далее. Бак 120 литров вылетает в трубу через 300 километров.

Надежность. Брал Прадо новым, за год кроме расходников и передних колодок поменял только передние амортизаторы. Все. Япошки, конечно, в этом плане классные тачки. Знаешь, что надо садиться и ехать, и больше ни о чем не думать. Хаммера еще не ремонтировал, но имея колоссальный опыт вождения чудес мериканского автопрома, исподволь готовлюсь к худшему, Гранд, помню, сыпался как жигули, не говоря уж о прочих шевролетах. А почитав в конференции откровения гуру, думаю, что коробку ремонтировать придется очень скоро, потому как ну не могу я на нем тошнить 100 км/ч, а езды больше 120-ти она не выдерживает.

Эргономика. Прадо - сел и поехал, как идешь, привыкать ни к чему не надо, все под рукой. В Хаммере не все так однозначно, но это уже особенности американцев, в принципе, ничего фатального, привыкаешь быстро. А что касается пресловутого салона из жесткой пластмассы, так это все происки аVтомобильных журналюг, которые считают, что если передняя панель не мягкая и морщинистая - то это полный аццтой, о котором и говорить-то неудобно. Хоть режьте меня, но никакой убогости в салоне Хаммера я не вижу, он тут как раз в самую тему.

Комфорт. Подвеска Прадо очень хороша, золотая середина, компромисс между сносной управляемостью и плавностью хода. Очень сбалансированная, плотная, энергоемкая, на стиральной доске козлит, но умеренно. Хаммер. Меня всегда убивало умение мерикосов делать машины с ужасной валкостью и пустым рулем, но в тоже время отсчитывающих каждую мелкую ямку, а на средних содрогающихся всей гигантской тяжестью неподрессоренных масс, даже на таких катках. Уму непостижимо! Нет, я конечно уже привык на переездах даже не притормаживать, но колбасит Хаммера в такие моменты не по деццки.

Безопасность. Вот тут, казалось бы, четыре тонны скажут свое веское слово. Я не специалист, скорей всего при наезде сзади вы имеете шанс этот самый наезд даже не почувствовать. Просто в Киеве одним из первых, севших на Хаммер, был Олег Блохин. Авария была нашумевшая, лобовое столкновение, Хаммера не было до средней стойки, Блоха еле жив остался. Оппонент его, не помню уже, кто, отделался чем-то гораздо меньшим.

С харизмой и стильностью, кстати, тоже не все однозначно. Спасибо эмтиви, у нас владелец Хаммера однозначно воспринимается как пальцатый негр, бормочущий злобный рэп.

Вот такая вот картина складывается. Но я счастлив. Потому что Хаммер дает мне гораздо больше, чем средство передвижения. И дело даже не в понтах. Наконец-то у меня аVтомобиль, с которым я одно целое, и пофиг мне его недостатки, мы с ним в полной гармонии. И утром я тороплюсь быстрей сожрать свой завтрак, чтоб взгромоздиться на сиденье, услышать рык 6-литрового вортекса, посмотреть в это низкое широкое стекло, увидеть широченный угловатый капот с непонятными квадратными шишками по бокам и выехать на улицу, оставаясь в своем мире, называемом Хаммер, в котором мне так прикольно. Потому что это - мечта. И никакой логике это не поддается.

Резюме: у обоих машин только один недостаток. Прадо - их очччень много. Хаммер. Ну, тут как в песне БГ: я схожу с ума, оттого что мне нечего больше хотеть.
Автор отзыва:
Автор: Blackie
Город: Odessa
Дата публикации: 16.01.2007
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
"Формула-1" начинает эру ночных гонок!
Гран-при Сингапура, проведение которого запланировано на 2008 год, будет проходить поздним вечером по местному времени, чтобы обеспечить наилучшее время для телевизионных трансляций на Европу и Америку. Таким образом, новый Гран-при в календаре "Формулы-1" станет первой в истории этого вида ночной гонкой.

Правительственная сингапурская газета "Today" вышла с материалом о том, что немецкий архитектор Герман Тилльке ждет окончательного решения о проектировке и сооружении трассы длиной в 4,8 километра, которая пройдет по улицам Сингапура.

Журналист этого издания Ян де Котта написал, что новая гонка привлечет к себе значительно больше внимания, если будет проходить в позднее время. Пресс-служба министерства торговли и промышленности Сингапура не дала никаких комментариев о возможности проведения ночной гонки, однако подтвердила, что в ближайшее время будут объявлены инвесторы проекта по проведению королевских гонок в этой стране.
Источник: aVtomarket.ru
 
Тверскую оснастят паркоматами с сотовой связью...
В рамках контракта, подписанного столичным "Автолегтрансом" с Siemens AG, выпускающий высококачественную электронику германский концерн будущим летом начнет оснащение паркингов, расположенных на московской Тверской-Ямской, централизованной системой паркоматов.

Общая стоимость сделки составляет €150 тыс., включая поставку запчастей и расходных материалов для 20 парктоматов. Паркомат Siemens оснащен GSM-модулем, с помощью которого в центр управления передается информация о количестве и продолжительности парковок.

Из центра управления паркоматам тоже может передаваться информация — например, об изменении тарифов. Оплата за парковку осуществляется через паркомат по безналичному расчету при помощи смарт-карт, баланс на которых пополняется в пунктах их продажи. В течение четырех ближайших лет правительство Москвы планирует установить в столице 1 тыс. 950 паркоматов для обеспечения 43 тыс. парковочных мест.

Siemens AG проектирует и производит электронику и электротехнику в таких областях, как информатика и связь, системы автоматизации и контроля, энергетика, транспорт, медицина и светотехника. В 2006 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) оборот концерна превысил €87,3 млрд., чистая прибыль — €3,1 млрд. Объем заказов Siemens в России в 2006 финансовом году превысил €2,1 млрд., оборот — €1,2 млрд.
Источник: aVtomarket.ru
 
"Штучный " сервис! Почему бы и нет?!
Европейское отделение Ford в этом месяце запускает новую программу Individual, направленную на максимальную адаптацию своих моделей ко вкусам разных покупателей, сообщает Motor Authority. Сейчас подобный сервис предлагают только Volkswagen и BMW.

Первой моделью, для которой Ford будет предлагать индивидуальные комплектации, станет минивэн S-Max, признанный автомобилем 2007 года в Европе.

S-Max от Ford Individual получит три основных уровня оформления - спортивный (sporty), люксовый (luxury) и высокотехнологичный (hitec). Спортивный вариант разработан отделением Ford ST и предусматривает установку на минивэн гоночных легкосплавных колес, спойлеров и спортивных элементов в интерьере, таких как металлические накладки на педали и пороги кузова.

Люксовый вариант S-Max будет более роскошным, чем комплектация Ghia. Салон такой машины предполагается оформлять высококачественной кожей и деревом. В версии hitec минивэн получит камеры заднего вида и высококлассную аудиосистему.

Первыми странами, в которых начнет действовать программа Ford Individual, станут Германия и Швейцария.
Источник: 
 
Все новости за период
"Умник на двоих" принимает заказы на реализацию!
Peugeot 207 RC - кошка готова к прыжку!
На корейскую стачку наложено вето!
BMW 1-series официально было представлено для прессы...
Шпионская съемка: Volvo XC70...
Европа против внедорожников!
Меняться, но оставаться собой!
Отсутствие снега = ремонт дорог...
Екатеринбург восстановит рухнувший мост...
Новогодний PHARAON...
Кабриолет BMW M3 отправили на проверку холодом...
Фотоохота: Ford Freestyle 2008...
Зимний подарочек от Brabus...
"Экологический" концепт...
Автомобиль оснастили полноценным ПК...
Внедорожник CNN пошел с молотка...
В Москве будут бороться за "чистоту" пробок...
Даешь иномарку по цене "Жигулей"!
Крупнейший Токийский салон Тюнинга!
Меньше "спецмашин" - меньше "пробок"...
Гонка систем безопасности...
Фьорано встретила новенькую Ferrari...

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное