Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 12.01.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о ВАЗ 2114
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Купили бы Вы авто с гибридным двигателем?
да, т.к. он экологичен
да, т.к. от экономичен
да, люблю все новое
нет, степень экономии сомнительна
нет, из-за проблем с обслуживанием
нет, меня и так все устраивает
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ 2114 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Резвая
  • Раздолье для тюнинга
  • Ремонтопригодная и проверенная конструкция
  • Недостатки:
    Сборка и сервис, теснота на заднем сиденьи. Не самый вместительный и удобный багажник.
    Отзыв:
    Сразу оговорюсь, что у меня дома разговор о замене аVтомобиля начался еще в начале сентября. На тот момент (и до последнего времени) за перемещение в пространстве отвечала десятилетняя «девятка». И все бы ничего, да вот кузов был весь покрыт ржавыми пятнами. Да и отказы электрики становились навязчивыми, такие как неработающие реле поворотников или отказ дворников в самый неподходящий момент. Больше всего добивало, что в самую жару и обязательно в пробке, вентилятор охлаждения отказывался работать, из за чего пару раз доходило до кипения. В меру своих возможностей я «латал» «жестянку», менял монтажный блок. Подвела она лишь единожды, заглохнув прямо на ходу. Как это водится, приказал «долго жить» коммутатор. Но это легко поправимо.

    Но я готов был ей все это простить только за великолепный мотор и управляемость. Не смотря на допотопный карбюратор, «летела» девятка словно заряженная частица. На прямых удавалось выжимать 165 км/ч по спидометру, что совсем не плохо, учитывая преклонный возраст машины. Да и в городе удавалось уходить со светофоров в авангарде потока, в месте с мощными иномарками.

    Однако, появился в моей душе червячок: «Пора бы сменить старушку!». Критично оценив свои финансовые возможности и прозвонив несколько автосалонов, стало понятно, что без кредита мне не обойтись. Пора бы и определиться, что можно приобрести за мои кровные. Хотелось иномарку, например, очень приглянулась мне Nexia и Accent, но только в дорогих версиях. А их цена кусалась. После печального опыта владения тремя подержанными аVтомобилями, решили отказаться от приобретения б/у. А если новая, то только отечественная и, естественно, переднеприводная. За «классику» очень не хотелось садиться, да и её конструкция крайне архаична.

    Так само вышло, что сошлись на 14 модели. Почему она? Десятое семейство не нравится дизайном, но подкупает более мощными моторами и хорошей динамикой. Однако переплачивать сорок тысяч я оказался морально не готов за десяток «лошадок» под капотом. «Пятнашка», в принципе тоже ничего, но задок у нее какой-то тяжеловесный, да и дороже на пяток тысяч, а я и так ограничен в средствах. Остается ВАЗ 2114 – та же 93, к которой уже успел привязаться.

    Нашел я самую дешевую базовую версию за 219900 тыс. руб. Но, подумав, решил добавить еще пять и приобрести версию «люкс», по Вазовским, разумеется, меркам. Необходимо было теперь получить кредит. Подал заявки сразу в несколько банков. Положительный ответ пришел ото всех, что было приятно. Выбрал тот, где самый маленький процент и поехал оформлять сделку. Не знаю, чем это было вызвано, но, как на зло, все машины в комплектации «люкс» из продажи исчезли. Нашел ее, последнюю, в одном из автосалонов и, чтобы еще и ее не забрали из под носа, оставил залог. А еще говорят отечественные аVтомобили не пользуются спросом.

    Заполнение кучи документов заняло около часа, благо мне нужно было лишь платить да расписываться. Перевод денег занял еще два дня. И вот он –долгожданный момент получения своей «красавицы».

    Когда стояла она на стоянке была чистой, а когда ее передавали в мои руки, четырнадцатая была покрыта приличным слоем пыли и грязи. Ну да не беда – отмоем. Второй сюрприз открылся при повторном осмотре: при страховке КАСКО, я обязан установить сигнализацию, что я и сделал, решив дополнить ее и механической противоугонкой. За все это добро я заплатил еще в день оформления документов. Однако, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что нет даже и намека на «кочергу». Обратившись с вопросом к менеджеру, тот быстро отогнал аVтомобиль на сервис и за 15 минут вопрос решился. Остается гадать, почему это не сделано было сразу, действительно забыли или хотели наколоть? Сейчас пробег 500 км.

    Собственно об авто: Сразу же не работал левый стоп-сигнал и гидрокорректор фар. Сами же последние светят куда угодно, кроме как на дорогу.

    Салон машины мне нравится - и дизай ничего и эргономика вполне хороша. Конечно теснота никуда не исчезла, но к этому я уже привык. Обзорность лучше чем была в девятке.

    На ходу мало что изменилось, но это и к лучшему - именно эти драйверские задатки мне и нужны. Да и двигатель радует - несмотря на обкатку и обороты не выше 3000 ухожу со светофора в авангарде потока.

    А в целом нормальная машина.
    Совет покупателю:
    Если нужно не дорогое авто на каждый день, то преобретайте, особенно если седоков не больше 2-х. Нормальный аVтомобиль.Из наших - пожалуй лучшее семейство именно Самара 2.
    Автор отзыва:
    Автор: Илья
    Город: Кумылга
    Дата публикации: 11.01.2007
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    GM протестирует водородомобили...
    Концерн General Motors объявил о проведении крупномасштабного испытания перспективных автомобилей, работающих на топливных элементах, сообщает Motor Authority. Тесты пройдут в Северной Америке, Европе и Азии и в них примут участие несколько сотен машин.

    Предполагается, что программа стартует в США уже в первой половине текущего года. Перспективные автомобили на водородных топливных элементах будут предоставлены в лизинг частным лицам и организациям для проведения полноценных дорожных испытаний.

    В движение такие машины приводят электромоторы, которые получают энергию от топливных ячеек. Электричество в таких ячейках образуется при соединении водорода и кислорода, а единственным "отходом" данной технологии является чистая вода.

    Пока все существующие образцы водородомобилей слишком дороги, и, кроме того, по запасу хода и максимальной скорости они проигрывают обычным машинам с двигателями внутреннего сгорания. Однако руководство GM надеется, что данные, полученные в результате испытаний, позволят компании создать к 2010 году серийный автомобиль на топливных элементах, лишенный таких недостатков.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Hyundai обделило своих рабочих...
    Профсоюз рабочих южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Co. намерен на следующей неделе устроить частичную забастовку из-за разногласий с руководством по вопросу выплаты премиальных. Как передает (С) Reuters со ссылкой на представителей профсоюза, рабочие смен, работающие на круглосуточном производстве, остановят производство на 4 часа 15 января 2007 г. и на 6 часов – 17 января с. г. В общей сложности производственный простой составит 20 часов. Представители руководства Hyundai проводить переговоры с профсоюзом не намерены.

    В июле с. г. руководство и рабочие компании достигли соглашения о выплате премии в размере 150% от месячной зарплаты в случае, если профсоюз выполнит годовой производственный план на 100%, и премии в размере 100% от месячного оклада, если план будет выполнен на 95%.

    Но, по словам представителей профсоюза, руководство пообещало выплатить премию в размере 150% от месячного оклада независимо от производственного плана. После того как в конце декабря 2006 г. руководство Hyundai выплатило в качестве премии стандартный оклад, объяснив это невыполнением плана, рабочие компании отказались от сверхурочной работы. По словам руководства, это обернулось для Hyundai убытками в 190,1 млрд вон (202 млн долл.).

    8 января с. г. руководство Hyundai подало в суд на 26 представителей профсоюза, требуя компенсации в размере 1 млрд вон (1,06 млн долл.).
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Отмену спецномеров утвердили!
    Мы уже писали о принятии на обсуждение Государственной Думы закона об отмене депутатских"флажковых" номеров. Сегодня состоялось последнее чтение.

    Госдума на сегодняшнем пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении закон об отмене для автомобилей, используемых членами парламента РФ, спецномеров, так называемых "флаговых". Принятый документ вносит поправки в ст. 32 закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального собрания РФ".

    Согласно изменениям, из данной статьи исключается положение о том, что служебные автомобили (или автомобили, используемые в служебных целях) парламентариев оснащаются особыми государственными регистрационными номерами – так называемыми "флаговыми".
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Сын идет по стопам отца...
    Chrysler оскандалился на глобальном потеплении...
    Биотопливо заставит бензин потесниться...
    Венский дебют суперкара Beck LM800...
    Avenger идет на смену Stratus...
    "МАРШ" среди сугробов и гололеда...
    Не успели подстроиться под "Евро-2", а уже наступает на пятки "Евро-3"...
    DaimlerChrysler будет ставить подшипники с Волги...
    Сам себя не поздравишь - никто не поздравит!
    Старый друг лучше новых двух...
    Гонки на водородных болидах уже не за горами!
    "Леди-красотка" Nissan взлетела Zигзагом!
    Американцы забыли про патриотизм ради экономии...
    Беспроводная автоподзарядка!
    Mitsubishi Lancer - баракуда дорог...
    C4 Picasso - новый пятиместный концепт Citroën...
    Volvo XC70 - на старте!
    Pininfarina перешла в режим сокращения штата!
    Бейтесь по новым правилам!
    Бонд пересядет на Jaguar!
    Honda Motor Co. решила покорить токийский автосалон количеством моделей!
    Мятущаяся душа Амстердама!
    Infiniti покоряет Детройт!
    Ватикан порицает ралли Дакар!
    Китайский автопром занял свое место на мировом олимпе авторынка!
    Renault и Nissan упрочили свои позиции на рынке России по итогам 2006 года...
    Зеркала дополнили встроенным дисплеем...
    Geely объявила конкурс на лучший дизайн нового логотипа марки...
    Строительные планы на февраль...
    Долой спецномера!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное