Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 19.01.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Honda Accord
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Honda Accord о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Отличная управляемость и динамика движения, уверенность в себе и в машине.
Отзыв:
Поскольку выбор Аккорда был сделан на основе отзывов опубликованных здесь решил и сам поделиться своим опытом.

О себе: опыт вождения собственных авто с 1978 года, рост 182 см., вес 82 кг., последние моё авто - Пассат B5 1.8 Турбо в комплектации Highline. Ездил на нём три года, поэтому естественно сравнивать буду с ним, т.к. воспоминания самые устойчивые и довольно свежие. На других авто тоже катался, но сравнивать по эпизодическим поездкам будет не объективно. По субъективным оценкам в памяти осталась самая первая машина ВАЗ 2106 1978 г. выпуска, темно-синего цвета (ночной Тбилиси) и первая поездка по Кутузовскому проспекту. Кто помнит это время, тот поймет.

Что было в списке для выбора: Пассат B6, Тойота Камри, Хонда Аккорд, Мазда 6. Все авто только с АКПП. Деньги на авто были, но не халявные.

Мазда 6 - выбыла сразу после посадки в её салон – качество внутренней отделки на уровне Форд Фокуса, что не удивительно, Мазда и Форд давно слились в производственном экстазе.

Пассат B6 - хорош, но зная особенности эксплуатационных затрат на B5 и прочитав кучу отрицательных отзывов по B6 , был вычеркнут из списка вслед за Маздой. Справедливости ради скажу, что B5 меня никогда не подводил и я им был очень доволен, но он собака уверенно вытягивал деньги из кармана.

Тойота Камри всем хороша и по всем параметрам обречена была быть выбранной, но захотелось машину для драйва, получения удовольствия от вождения машиной. Выбор был сделан - Хонда Аккорд 2.0 Спорт. Почему? На тест - драйве была только версия 2.4 АКПП. Ездил в городе, особой разницы по динамике с Пассатом 1.8 Турбо не почувствовал, сейчас выбор полностью оправдался.

Итак, Хонда Аккорд 2.0 Спорт с АКПП куплен в августе 2006 года, пробег сегодня около 9000 км. Расход по компьютеру с начала эксплуатации 11.2 литра на 100 км. Замечаний по техническому состоянию и отказов пока нет. Отличная управляемость и динамика движения, уверенность в себе и в машине. Это и есть самый главный плюс Аккорда. Машина сделана для водителя. Качество изготовления внешнего и внутреннего интерьера в целом хорошее, но все же нет того «цимуса» который присутствует в немецких авто, основательности, продуманности технических решений до мелочей. Это и есть некое немецкое качество о нём спорят и говорят, оно в нюансах, но оно есть.

А теперь о некоторых особенностях и недочётах Аккорда, при устранении которых и писать то было бы не о чем. Попытался собрать все замечания: те, которые отмечали предыдущие участники обсуждений, за исключением радикальных - которые высказываются больше от «жиру» чем по существу, ну и свои что обнаружил.

Пишут что слабая (плохая) музыка. В смысле «бум-бум» наверное плохая, но тогда целесообразно купить «музыку» и приделать ей колёса. Штатная магнитола вполне приличная для данного класса авто, единственное нет МР3, это минус.

Низкий дорожный просвет. Но по факту оказался не такой уж и низкий. Да, смотреться низковато, сначала побаивался, но потом привык и ездил также как и на Пассате, правда надо беречь передний бампер при парковке у бордюров.

Слабая шумоизоляция салона. По сравнению с Пассатом шума от колёс больше, особенно при переходе на зимнюю шипованную резину. Но быстро привыкаешь, т.к. вся наша жизнь в шуме, особого дискомфорта не чувствуется.

Ограниченный передний (правый, левый) обзор. Ограничение обзора не чувствую, может быть сказывается опыт вождения.

Загрязнение стекол передних дверей, это есть, что не всегда приятно.

Скрипы торпеды, отсутствуют, как и любые другие скрипы и стуки. Ржавчина на капоте. У меня нет, но в принципе допускаю с вероятностью 1 из 100. Мало места для задних пассажиров. Жалоб от моих задних пассажиров не имел, так как вожу их очень редко, а кого вожу должны и за это быть благодарны. Отсутствие датчика жидкости омывателя стёкол, могли бы и добавить, но сильно не угнетает.

Нет отключения омывателя фар. Функция сама по себе бестолковая - фары не моются, жидкость расходуется. Поэтому вопрос решается радикально вытаскиванием предохранителя цепи.

Угоняемость. Что сказать если этого бояться, то надо ездить на велосипеде который тоже когда - нибудь могут угнать.

По моему экземпляру.

Неадекватно работает климат контроль, происходит изменение установленной температуры в зависимости от условий движения, в частности от скорости авто. Не очень сильно, но заметно. Эта особенность так же кем то отмечалась. У Пассата температура стояла в салоне как у молодого коня.

Иногда (не периодически) через систему салонной вентиляции проникает специфический запах (ранее кем то отмечался как запах сероводорода) но не сероводорода (тухлых яиц), а ближе к запаху горелого ферродо. Появляется в пути при трогании после кратковременной остановки (например, у светофора). Запах не сильный, но на хрен он мне нужен. Кто то писал что это особенность японских катализаторов.

Запах обгорания глушителя, особенно при парковке в гараж (видимо ограниченный объем пространства). Может быть до сих пор не обгорели детали выпускного тракта?

Двухступенчатая регулировка подогрева передних сидений, заднице либо жарко, либо холодно. В старом Пассате четыре ступени и автоматическое отключение при достижении в салоне установленной на климат контроле температуре. Мелочь, а приятно.

Не понятно когда включается обогрев зеркал заднего вида, а по простому не успевает высыхать влага на зеркалах, в Пассате этого не было. С учетом повышенной загрязняемости стекол передних дверей комфорта мала.

Цоканье педали тормоза (да и акселератора) при их отпускании (видимо о конечный выключатель, металл по металлу) звук слабенький, но прослушивается. Примерно как у ВАЗа, благородный Пассат такого себе не позволял.

Не могу до сих пор приспособить под себя сидение водителя, после длительной поездки чувствуется кокой то дискомфорт в посадке. Пол багажника какой то покатый в сторону кормы, одиночные не укрепленные предметы постоянно съезжают в зад. Проём из багажника в салон мелковат. В этом смысле Пассат был просто идеален.

Опция круиз контроля в наших условиях абсолютна не нужна, да и управление магнитолой на руле больше фенька для пантов. Взамен этих фишек лучше бы устранили часть вышеизложенных недочётов.

Вот такой обзорчик. Прочитал и сам ахнул. Что же я приобрёл. Но утром сел в машинку, нажал на гашетку, и почувствовал - не так уж всё и плохо.
Совет покупателю:
Друзья, выбирать машину (особенно с чужих слов) очень трудно. Как говорят: кому попадья, а кому свиной хрящик. Машины бываю плохие и хорошие. Хонда Аккорд хорошая машина.
Автор отзыва:
Автор: Владимир
Город: Москва
Дата публикации: 19.01.2007
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Honda Zest готова покорить сердца японок...
19 января компания Honda начала продажи на внутреннем японском рынке обновленной версии текущего поколения автомобиля Honda Zest.

Honda Zest в Японии считается женским автомобилем, этому способствует его однозначное рыночное позиционирование. Новые изменения в экстерьере и интерьере как раз должны стимулировать внимание женской аудитории к Zest.

К основным изменениям стоит отнести установку на все автомобили заводской сигнализации, комплектацию салона специальным фильтром, удаляющим все неприятные запахи. В принципе, и все.

"Спортивная" комплектация "W" получила полностью автоматический кондиционер.

Стоимость Honda Zest в Японии колеблется от 1 155 000 – 1 653 000 (около $9 500-$13 600).
Источник: aVtomarket.ru
 
Consumer Reports ликвидировал опубликованный тест...
Известное американское потребительское издание Consumer Reports объявило о признании недействительным недавно опубликованного им сравнительного теста детских автомобильных кресел.

Отзыв объявлен в связи с полученным из Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) протестом, признавшим тесты некорректными, так как скорость движения тестируемых автомобилей была выше нормы.

Согласно стандартам правительственной программы оценки новых автомобилей (NCAP), крэш-тесты проводятся на скорости 56 км/ч для лобового столкновения и 61 км/ч – для бокового. Именно эти скорости и выбрали в Consumer Reports для теста.

Однако NHTSA сообщила, что детские автокресла испытываются на скоростях не выше 48 км/ч, при этом удар наносится только спереди. В итоге журнал признает результаты исследования недействительными и обещает провести новые крэш-тесты как можно скорее.
Источник: aVtomarket.ru
 
Электрочудо XS500!
На съезде Ассоциации автомобильных дилеров в Лас-Вегасе (США) калифорнийский импортер Miles Automotive намеревается презентовать прототип новейшего китайского электромобиля.

По утверждению компании, в их «самой скоростной машине», которая получит название XS500, будут применяться новейшие технологии.

Литиево-ионная батарея позволит автомобилю разгоняться до 128 км/ч и проезжать более 240 км на одном заряде аккумуляторов. Впрочем, это меньше, чем было обещано Miles Automotive в прошлом году, – тогда речь шла о 320 км.

Новинка присоединится к нынешней модели XM200 и компактному хетчбэку Happy Messenger (перепрофилированный из Daihatsu Move на заводе FAW в Китае).

В продажу автомобиль должен поступить в конце 2008 года, и его стоимость составит около 30 000 $.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Японские авто станут коллекционными...
Elf стремится походить на эльфа...
Сроки приема заявок на строительство скоростной трассы под Питером увеличили!
Mazda RX-8 стала перспективным экспонатом...
Honda откажется от прибольной микролитражки!
Индия выпускат в свет первый лимузин!
Ford Mustang перевоплотился в эксклюзивный Roush Limited Edition...
На улицы столицы введут специальную полосу для автобусов....
Всем миром на угонщика:"Ату его, ату!!!"
Монтойя предостерег Шумахера от сердечного приступа...
Арбат клонируют!
VW Touran появится в России...
Mitsubishi поменяется движками с Peugeot & Citroën...
"Кошка" получила спортивную версию...
Боос откроет сеть скоростных шоссе вокруг Калининграда...
Rapom V8 готов к покорению зимнего Лондона...
Toyota готовит "доступный" автомобмль...
X-Works X1 - первое фото...
Honda Motor отзовет 81 000 автомобилей ...
Нью-Йорк поставил дипломатов на "счетчик"!
Evo X теперь и в "детском" варианте...
Движение в столичном центре реформируют!
Volkswagen местного разлива...
Зимние шины не продаются!
2000000 проданных авто в год - и это не предел...
Nissan возвращается на "родину"...
Германия выбрала Variant!
Алюминий - "слабительное" для автомобиля!
Mercedes-Benz E-Class 2009 засекли за Полярным кругом...
Jetta оснастят самым экологически чистым движком...
Бесхозный автотранспорт будет эвакуирован!
В Великобритании ужесточили правила для получения автоправ...
"Тачки" премировали "Золотым глобусом"!
Соевый автосалон - уже реальность!
Mitsubishi готова отозвать 150 000 грузовиков...
Seat Leon в "прожекторах" JE DESIGN...
BMW Sauber представляет своего "первенца"!
Парочка мини для прекрасных дам!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное