Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 26.10.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Daewoo Nexia
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Ваш автомобиль?
Российский
Японский
Французский/Итальянский
Американский
Немецкий
Корейский
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Daewoo Nexia о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Бесспорно - цена! Качество сборки! Хорошая шумоизоляция - по сравнению с ВАЗ. Низкие цены на запчасти, по сравнению с другими иномарками. Некрашеные бампера.
Недостатки:
Динамика автомобиля - семейный седан, не позволяющий ездить без башни, на трассе при полной загрузке авто страшно обгонять, т.к. долго набирает скорость - т.е. нужно больше места для обгона (если хотите ездить динамично делайте чип-тюнинг - но помните про увеличение расхода). Большой расход топлива- по городу в среднем 10! По трассе 7-8. Сиденья нужно долго настраивать под себя. Но самое неприятное при эксплуатации - это шумные двери, на которые к тому же не продают бесшумных замков! Если стекло полностью не закрыть - то немного скрипит механизм на кочках. В моем варианте GL отсутствие тахометра долго действовало на нервы, но если ездить не раскручивая двигатель - то тахометр оказывается и не нужен.
Отзыв:
Долго не мог решить, что же взять: таганрогский акцент, узбекскую нексию, десятку или копить деньги дальше. Брал без кредита не люблю быть должником, особенно должником нашего государства. По сути, склонялся к навороченной десятке прошлая машина у меня была отечественная, как все нашемарочники не решался сделать шаг в сторону иномарки. Думал дорого в обслуживании, страховка, а если в аварию попаду и т.д. Потом изучил досконально акцент - не понравилось то, что он страшноват снаружи, внутри все какое-то миниатюрное для детишек, расход бензина многоват (человек который предоставил мне машину покататься говорил, что бывало 18 литров по городу - при тапке в пол), шумоизоляции в акценте вовсе нет. Точку в этом вопросе поставил мой поход на сайт акцентоводов! Зашел и обомлел - народ в основном спрашивает, как устранить те или иные неисправности, в которых прослеживаются некоторые тенденции, многие жалуются на ненадежность, шумность, расход и.т.д! ., такое впечатление, что зашел на форум по ВАЗовским моделям, где идет обмен опытом людей пытающихся старательно улучшить, усовершенствовать, прокачать свои многострадальные машины. А десятку я хотел брать только за то, что она нравится мне внешне, внутренне, на нее много чего можно повесить, ее легко ремонтировать и.т.д. Но перед выбором машины нужно сразу решить для себя, что ты собрался с ней делать, и как эксплуатировать, у меня был один вариант - семейная эксплуатация, на дачу, по городу, изредка на природу, вместительный багажник и возможность не следить за машиной. Вдоволь намучавшись с прошлой машинкой, вложив в нее новую 50 тысяч и продав через три года за 100 в идеальном состоянии, я все же решил, что буду брать нексию. Посидел в нексии у знакомого, покатался, вроде все нравится - но больше всего понравилась шумка и объем багажника. Взял машину в апреле 2005 года, у официального дилера в Уфе. Пришлось подключить знакомство, чтобы забрать тот вариант, который хоте! л, в общем, приобрел полностью пустую ксюшу 2005-го года выпус! ка, но с шеснадцатиклапанным двигателем за 260 тыс. руб., дешевле не было на тот момент, а дороже не хотелось платить, все равно машину продавать придется, а все навороты особо в стоимости при продаже не прибавят. Бампера достались пластиковые некрашеные - очень практично, можно иногда немного к чему-нибудь прикоснуться при разворотах. Первое впечатление от машины - да ей может ребенок управлять, все настолько легко, педалей не чувствую, руль слушается, тишина и порядок, и приятный запах нового пластика. Первое впечатление от машины прошло и могу сейчас говорить о достоинствах и недостатках, так как проехал уже 18 тысяч за 7 месяцев эксплуатации. Скажу сразу, в машину за это время не было вложено ни рубля! Не считая технического обслуживания. Первое ТО-было бесплатно на 2000 км. Второе ТО обошлось в 700 руб. Залили Кастрол Магнатек. Скоро третье ТО. За период эксплуатации не сломалось ни одной даже самой маленькой детальки, в багажнике не побывало ни одного инструмента, ни произошло! , ни одного отказа завестись. Ни горела, ни одна лампочка кроме как один раз, наконец закончилась вода в бачке омывателя которую туда налили при предпродажной подготовке в автоцентре. Машина в полной мере может называться надежной. Вместительный салон, довольно удобные сиденья. Сзади вообще сидеть приятно, гораздо приятнее, чем спереди - у переднего пассажира мало места для ног. Сколько не падал в ямы и даже один раз в люк упал - стойки целы, ни одна не потекла. Помятый диск - выправлял на шиномонтажке за 60 руб. Еще плохо, что на воздухозаборнике перед вентилятором системы отопления нет решетки, у меня машина стоит под деревьями бывает - листочки в воздуховоды попадают, противно. Шумоизоляция на высоте. Как то раз ехали на дачу, тут впереди дорога пустая - ну разогнался на пятой до 160, и вдруг в салоне такой шум ужас, как будто все колеса отвалились, я уже было в панику по тормозам - тут товарищ сзади закрыл приоткрытое окно и все прекратилось - долго смеялись. Двери мне! не нравятся шумоизоляции в дверях нет, но не это главное, у м! еня все правые двери закрываются хуже, чем левые - нужна регулировка в проеме, особенно заднюю правую дверь пассажиры никак с первого раза закрыть не могут. Обивка в машине пачкается через 2 недели эксплуатации - так что сразу купите чехлы, обязательно, две-тысячи это не так много, чтобы потом химчистку салона не делать. Не берите анатомические чехлы для нексии будет сидеть неудобно и места будет не хватать. Задние пассажиры не стеснены вовсе! У меня рост 184 см. Я свободно помещаюсь за рулем. Сзади конечно ни как в трамвае, но выйти можно не испачкав задних стенок чехлов. Коврики лучше берите резиновые, у меня от самары лежат. При покупке машину дали на выбор несколько вещей, коврики в салон и багажник, защиту фар, 10 моек и.т.д. Выбрал коврики. Стоит сказать спасибо автоцентру. Прекрасные ребята там работают, когда брал машину, никаких проволочек - все быстро сделали, очень вежливые и обходительные, когда два раза приезжал на ТО, тоже очень все быстро и качественно. Только вот с! игналку установили какую-то корявую, батарейка пейджера садится за две недели - замучался. Пришлось пользоваться брелоком, а не пейджером. Машина полностью оправдывает свою цену! Появились несколько сверчков, которые были устранены за несколько минут, заскрипела рулевая колонка - протер от пыли пластиковые сопрягающиеся детали. Заскрипело водительское кресло - капнул солидол в источник скрипа, все пропало. В бардачке гремел на кочках мелкий хлам опустошил бардачок тишина в салоне на любых кочках ни скрипа, ни дребезка, гулкие удару подвески только остались. Она лучше, чем десятка, но хуже чем собратья из следующей ценовой категории. К тому же слышал, что скоро обновлять что-то будут. Если вы хотите перейти от ВАЗА к иномаркам - то лучший вариант нексия, освоитесь, привыкните, захочется большего возьмете хорошую иномарку. А нексия хоть и считается иномаркой, но она самая дешевая! Но, покатавшись на нексии понимаешь, сколько еще работать нашему ВАЗу, чтобы достичь такого каче! ства этой всеми треклятой узбекской сборки.
Совет покупателю:
Если вы стоите перед выбором, брать десятку, акцент, логан или нексию, то советую брать нексию - не будете тратиться на машину вообще! Берите с некрашеными бамперами, обязательно ставьте защиту картера если будете ездить купаться или рыбачить. Не проспите первое ТО - снимут с гарантии. При зимней эксплуатации, начинайте прогревать салон с лобового стекла - иногда дает трещины от перепада температур.
Автор отзыва:
Автор: Дмитрий
Город: Уфа
Дата публикации: 25.10.2005
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
«ГАЗ» на выставке «Авто+Автомеханика»
ОАО «ГАЗ» наряду с другими отечественными автопроизводителями принимает участие в Международном автомобильном салоне «Авто + Автомеханика – 2005», открывшемся в Санкт-Петербурге. Нижегородцы представляют здесь автомобили семейств «Валдай» и «ГАЗель».

Автомобили семейства «Валдай» – это среднетоннажные городские грузовики, которые сочетают в себе маневренность легкого коммерческого автомобиля, низкую погрузочную высоту и большую (до 5 тонн) грузоподъемность. «Валдай» – первый серийный автомобиль в России, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колесах. По сравнению с предыдущими моделями среднетоннажных грузовиков марки «ГАЗ» «Валдай» обеспечивает водителю и пассажирам более высокий, сопоставимый с «ГАЗелью», уровень комфорта. На автосалоне представлены две его модификации: бортовой грузовик ГАЗ-33104 «Валдай», оснащенный минским дизельным двигателем Д245.7, и «Валдай»-эвакуатор с гидроманипулятором и сдвижной платформой.

Кроме этого, гости автосалона также смогут увидеть 13-местную «ГАЗель» ГАЗ-32213-14 с двигателем ЗМЗ-406. Семейство «ГАЗелей» пользуется стабильным спросом на автомобильных рынках России и других стран: 4 августа 2005 года с конвейера сошла миллионная «ГАЗель».

По информации ИА LADAONLINE
Источник: aVtomarket.ru
 
LADA стоит $38 000 000
Стоимость брэнда LADA («Лада»), владельцем которого является АВТОВАЗ, составляет 38 млн. долларов США. Такую оценку сделали организаторы исследования «Наиболее ценные брэнды России» - международная консалтинговая компания Interbrand Group и Ассоциация менеджеров России. В список 40 наиболее ценных российских брэндов попали и два других российских автомобильных бренда «Газель» ($27 млн.) и «Волга» ($9 млн.), владельцем которых является ОАО «ГАЗ».

В процессе исследования экспертная группа провела оценку 260 самых известных российских брэндов. При определении победителей в расчет принимались география продаж (общероссийское распространение), доля государства в уставном капитале (понижающий коэффициент), а также собственно ценность брэнда, которая определялась на прогнозной основе по уровню дохода, получаемого за счет собственно брэнда, и по силе брэнда, определяющего профиль риска для получения прибыли.

По информации пресс-службы ОАО "АВТОВАЗ".
Источник: aVomarket.ru
 
Имена пьяных водителей будут публиковаться в прессе
Полиция Латвии продолжает вести беспощадную борьбу с водителями-пьяницами. Недавно наши прибалтийские соседи ужесточили закон, по которому теперь за управление в нетрезвом состоянии сажают под арест и выписывают огромный денежный штраф.

В частности, если в организме водителя будет обнаружено от 1 до 1,5 промилле алкоголя, то его ждет административный арест на срок от 5 до 10 суток, штраф до 400 латов (около $800), а также лишение прав на один год. При содержании алкоголя свыше 1,5 промилле денежное взыскание вырастает до 500 латов ($1000), а максимальный срок пребывания в изоляторе — до 15 суток.

За первые десять дней после вступления в силу новых наказаний за вождение в состоянии опьянения дорожная полиция задержала 324 водителя.

В организме 225 задержанных водителей зафиксировано более одной промилле алкоголя. За такое нарушение, в соответствии с поправками к административному кодексу, полагается административный арест. У 164 водителей концентрация алкоголя в крови превысила 1,5 промилле, а восемь отказались от медицинской проверки.

К административному аресту за вождение в состоянии опьянения до 24 октября приговорены 65 водителей, в крови которых констатировано свыше промилле алкоголя. 42 человека уже отбывают наказание.

97 водителей задержаны за повторное в течение года вождение в состоянии опьянения. К 25 применен административный арест, а 15 уже отбывают наказание в изоляторах.

Но латышские правоохранительные органы решили пойти еще дальше. Так, парламентская комиссия по обороне и внутренним делам предлагает обсудить идею опубликования фамилий злостных нарушителей правил дорожного движения в прессе.

«Наши законы суровы, но попадаются хулиганы, которые считают езду в опьянении геройством, и народ должен их знать», - сказал руководитель комиссии Юрис Далбиньш.

По материалам autoapgads.lv.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Ford увеличивает обороты
Passat нового поколения
Немцы выбирают газ
АВТОВАЗ на выставке «Авто+Автомеханика»
Четвертому кольцу быть!
Автодиагностика по e-mail
Delphi Corp снижает зарплату в 3 раза
Красавец Gallardo Spyder
АЗ «Урал» на выставке «Авто+Автомеханика»
Экономичные "японцы"
АВТОВАЗ – наш поилец и кормилец
«Их» нравы
АВТОВАЗ не отстает от прогрессивных технологий
Англичане замахнулись на рекордные штрафы
BMW Z4 M Roadster
Каждый водитель - врач
Началось!
Внедорожник от Daihatsu
Отечественная резина АвтоВАЗу не нужна
Иран внедряется на российский рынок
Mitsuoka ностальгирует по английской классике
Концепт Honda FCX
Навстречу инвалидам
Водитель превращается в пассажира
Борьба с нарушителями на дорогах примет национальный характер
Российский бензин станет лучше

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Гиды по покупке
Виртуальный каталог
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2005
Все права защищены | Контакты

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.newssale
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное