Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 24.10.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Toyota Carina
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota Carina о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Надежность,качество,уверенность!
Недостатки:
Нет таковых!
Отзыв:
Решил тоже написать отзыв о нашей семейной машине. У нас - TOYOTA CARINA E, 1997 года выпуска, 1,8 л., 5 дверей.

Купил я ее 2 года назад с пробегом - 200 000 км. Сейчас уже пробег - 275 000 км. Менять не собираюсь до серьезных проблем, пока машина в идеальном состоянии, никаких проблем, меняю только расходные материалы - масла, фильтры, тормозные колодки. Например, лампочки на удивление не перегорают, у нас в Финляндии все и всегда ездят при включенных фарах. Экономичная, как дизель, литров 5! На сотню! Редко заезжаю на АЗС.

До этого у меня была такая же CARINA 96 года, но с двигателем 1,6 литра - он заметно прожорливее. Подвеска комфортная, люкс, душу не вытрясет. Эксплуатация ежедневная круглый год, часто езжу в Россию, в Питер. Стиль вождения - спокойный, автобусный, но езжу быстро, но не лихачу, берегу машину. Двигатель быстро нагревается до рабочей температуры, например зимой - завел машину, и пока чистишь машину от снега - салон нагревается. Имеется подогрев лобового стекла в зоне щеток, параллельно подключены и зеркала. Подогрев сидений имеет регулировку - на половину и на полную мощность. Передние окна на электрике.

Слежу за машиной четко, не хочу проблем, обслуживаю сам у себя на работе, на сервисной станции FORD. По сравнению TOYOTA - FORD, FORD - это хлам, начиная со 150 000 км FORD сыпется по страшному, да и на ста тысячах проблем хватает, разорительные тачки.

Свечи зажигания в этом двигателе платиновые, срок службы 90 000 км, бензин у нас хороший, а в России заправляюсь только на АЗС NESTE, дорожу здоровьем машины. Шумоизоляция средняя, но меня устраивает, есть и более шумные машины.

Из за России установил (в Питере) сигнализацию Mongoose - 850 C: датчик движения, датчик удара, функцию дожима стекол (кому не понятно - это когда ставишь машину на охрану, сигнализация закрывает окна на электрике).

TOYOTA - без проблемная техника, эталон надежности! Сразу после покупки пришлось заменить тормозные диски с колодками. Диски были покороблены и били при торможении.

Читал статистику - слабые места у Карин и Авенсисов - это тормозные диски (коробятся, у новых Мондео это, например, тоже проблема) и рулевые тяги, наконечники - и все! Предыдущий хозяин ухаживал за машиной, все ТО - вовремя, сервисная книжка имеется, кроме тормозных дисков все было в отличном состоянии. Масло между ТО в двигатель доливать не приходится, уровень не опускается ни на миллиметр. Двигатель здоров, масло заливается с первых километров только свое, тойотовское, я продолжаю традицию.

При пробеге в 275 000 километров со сцеплением еще ничего не делали, я проверял историю, и четко работает до сих пор. Спасибо предыдущему хозяину!

Пережили 2 зимы, все прошло без проблем, заводится в любой мороз сразу. Печка в машине жаркая, ни разу не приходилось пользоваться 3-ей скоростью отопителя, всегда хватает первых двух. Даже при уличной температуре -30 градусов сложно сидеть в салоне без верхней одежды, при включенной второй скорости отопителя. Печка - люкс! Вентиляция отличная, все стекла всегда чистые, не запотевают и не обмерзают. Теплый воздух подается и к ногам задних пассажиров, под передними сидениями. 2-х литровые и более двигатели не интересуют по причине их обжорства и повышенной стоимости страховки, не привлекают тачки и с АКПП, это тупые обжоры, я люблю чувствовать машину, а это возможно только с механической коробкой, автомат проигрывает механике во многом, нет четкой связи с водителем.

До этого были машины - TOYOTA CARINA E 1,6 л., 96 года, 5 дв., полгода поездил и поменял на эту Карину 1,8 л., попробовать, эта намного лучше и экономичней, не собираюсь менять, пока не начнет сыпаться, все устраивает. TOYOTA - на первом месте покачеству в мире, надежнее марки нет. Статистика подтверждает. До Тойоты была SKODA OCTAVIA 1,6 л., 99 года, простенькая комплектация. Электроника у Шкод ненадежная, постоянно были проблемы, не вселяла уверенности, а я тем более много езжу, поменял ее с радостью. Поездил с полгода, точнее отмучился. А до нее, первой машиной была HONDA ACCORD 1988г., 2,0 л.. Полтора года особых проблем не было, но карбюратор - это каменный век, сейчас эра впрыска. Захотел впрысковую машину и посвежее, поэтому и поменял, да и ржаветь Хонда начала, а я на внешний вид машины обращаю внимание. Вкладываться не захотел, так как не планировал долго эксплуатировать ее.

В общем, самая лучшая машина - это та, что сейчас у нас, ласточка. Когда она начнет приносить серьезные проблемы (двигатель, коробка - например) тогда и поменяю только на AVENSIS 98-99 г., 5 дверей, ни на что другое, мне нужно качество и надежность. А пока катаемся на нашей Карине и забот не знаем!
Совет покупателю:
Если хотите надежную машину - TOYOTA - верный выбор!
Автор отзыва:
Автор: Николай
Город: Ювяскюля, Финляндия
Дата публикации: 24.10.2005
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Платить пока не придется
Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк сказал, что правительство Москвы «не намерено применять опыт мировых столиц, в частности, Лондона, в административном ограничении движения автотранспорта», например, вводить плату за въезд в центр города, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

«Главная задача, – отметил он, – создать эффективную систему пересадочных узлов, особенно в центральной части города, когда автовладельцам будет выгоднее оставить машину на паркинге и путешествовать по центру Москвы на общественном транспорте, чем добираться до места на своем автомобиле».

Для облегчения ситуации на автодорогах Москвы, по его словам, создаются «две мощные транспортные развязки на 3-м транспортном кольце, которые начнут функционировать уже в этом году. Планируется ввести в строй автоматическую систему регулирования автомобильных потоков, в частности, при въезде в город».

По словам Росляка, правительство Москвы тратит более $1,5 млрд в год на развитие транспортной инфраструктуры.
Источник: aVtomarket.ru
 
Битва гигантов
Руководство BMW заявило, что по итогам этого года им удастся обогнать по продажам своего главного конкурента компанию Mercedes-Benz, сообщает auto.mail.ru.

По словам руководителя отдела сбыта BMW Михаэля Ганала, в 2005 года этот концерн сумеет реализовать более 1,3 млн. автомобилей марки BMW (это на 9% больше, чем в 2004 году) и еще около 200 тыс. Mini. В результате это позволит обогнать Mercedes-Benz.

Ждем официального заявления руководства Mercedes, где было бы указано планируемое количество продаж компании в этом году.
Источник: aVtomarket.ru
 
Seat ждет перемен
Испанскую компанию Seat скоро ждут большие перемены, сообщает auto.mail.ru. Не дожидаясь пока кризис коснется это подразделение, руководство группы Volkswagen, которая и владеет Seat, решило провести реструктуризацию. Причем, она будет связана не только с сокращением персонала, снижением издержек и пр. Серьезно пересмотрят и весь модельный ряд Seat. Решено, что под этим именем в будущем должны выпускать культовые спортивные автомобили, которые будут конкурировать в первую очередь с Alfa Romeo.

Кроме того, Seat, скорее всего, будут продавать не только в Европе и некоторых странах Латинской Америки, но и в США, где, между прочим, около 14% от всего населения являются испано-язычными. И, значит, им должна быть близка марка Seat.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Зима. Время ремонтировать дороги
Toyota увеличивает объемы производства
У американцев свои причуды
Ночью – как днем
Дикая кошка выходит на дорогу
«Не сыпь мне соль на рану»
Новый VW Polo (9NFL)
Машина как символ
В Германии борются с приватизацией
В России стали делать больше шин

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Гиды по покупке
Виртуальный каталог
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2005
Все права защищены | Контакты

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.newssale
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное