Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 19.10.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Nissan Almera
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan Almera о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Отличная управляемость, хорошо держит дорогу
  • Большой (через 15 тыс.км) интервал ТО
  • Экономичность
  • Недостатки:
  • Недостаточная шумоизоляция салона
  • Шумная резина Бриджстоун
  • Бензин АИ-95
  • Отзыв:
    Привет всем счастливым обладателям Нисан-Альмера английской сборки! У меня машина куплена в августе этого года у официального дилера в Москве. Комплектация Комфорт, двигатель 1,5, т.е базовая, без АБС и всех остальных примочек. Хочу поделиться своим мнением об этом автомобиле, думаю, многим оно поможет сделать правильное решение в выборе авто ценовой категории 15000-16000 тыс.долларов.

    До покупки Альмеры волей судьбы я поездил почти на всех творениях отечественного автопрома: ЗАЗ-968М, Москвич-2141, ГАЗ-31029, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, а так же ДЭУ-Нексия. Про наши машины даже писать не буду, каждую из них приходилось доводить до ума, теряя при этом драгоценное время и нервы. Последним из отечественных был ВАЗ-2110, «лучший» (судя по назойливой рекламе) автомобиль для российских дорог. Так вот, десятка приподнесла мне столько сюрпризов в гарантийный и послегарантийный период, что дал себе слово: больше на наши российские «дрова» не сяду. Год назад приобрел Нексию (новую) узбекской сборки и понял, что такое ПРОСТО ЕЗДИТЬ на машине и получать удовольствие. Братья корейцы научили делать братьев узбеков действительно надежные авто, пусть даже не очень современные, но главное НАДЕЖНЫЕ. Вот это меня и подкупило в выборе первой иномарки, ну и цена, по карману, конечно. Никаких проблем за 9 месяцев эксплуатации ДЭУ у меня не было и вроде бы доволен, но… Есть така! я народная мудрость: «Встречают по одежке». Ну не мог я смотреть все это время на устаревший Опель-Кадетовский облик Нексии, берущий свое начало из 80-х годов прошлого века. Поэтому, в душе попросив прощение у моей безотказной Ксюши, расстался с ней и влюбился в другую – в Алмеру.

    Немного расскажу о причине моего выбора. Дело в том, что финансовых возможностей хватало только на Хендай-Элантру, но вдруг – неожиданная летняя акция официальных дилеров: Нисан – Альмера за $ 14990! Пока продавал ДЭУ, акция уже закончилась и машины подорожали опять до $15890, пришлось поднатужиться в финансовом плане, тем более, твердо решил (после многих часов сидения в Интернете, тест драйвов, походов по автосалонам и т.п.) – только Альмера и ничего кроме нее! В принципе, был еще вариант за эти же деньги – Мицубиси-Лансер (все-таки японская сборка, АБС в базе), но (опять же вспомнил – встречают по одежке) – повисший нос, куцый хвост, низкая линия остекления и много других мелочей отмели от моего разума приобретение Лансера раз и навсегда. Накануне покупки созвонился с менеджером автосалона «Овод» в Москве, выбрал машину «черный металлик», попросил попридержать ее до утра (в чем, к моему удивлению мне не было отказано, т.к. в других салонах за это просили предопл! ату вперед), а утром первым же рейсом помчался в столицу навстречу своей мечте…

    Оплатив за основное «железо» с удивлением узнал, что брызговики в комплект не входят, а приобретаются отдельно за 110 баксов. Да, видно эта народная традиция выколачивать деньги за «дополнительное» оборудование, которое должно входить в комплект и стоимость машины – у нас в крови и ее не может исправить даже культура продажи заморских авто. Поставил магнитолу Сони (хорошо, что есть аудиоподготовка ), купил комплект ковриков в салон, поставил защиту картера ($140), попросил, что бы отключили ближний свет фар днем (так называемый «скандинавский пакет», услуга по отключению 400 руб.) – и в путь, на родную Рязаньщину.

    Впечатления от первых минутах общения с Нисан-Алмера были самые положительные, и их даже не омрачила некоторая жестковатость подвески (только сейчас, поездив, я понял, что лучше пусть она будет жесткой – для наших дорог самое то – машина не рыскает по трассе, управляемость на уровне), Что приятно удивило – все органы управления расположены очень грамотно и удобно, как будто проектировал их специально под себя. Очень хорошая информативность руля с отличной обратной связью, в салоне ничего не гремит и не скрипит. Но шумоизоляция салона могла быть бы и получше, да и шины несколько шумноваты. Порадовала хорошая базовая комплектация – ГУР, кондиционер, подогрев сидений, омыватель фар, противотуманные фары, 2 подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, стеклоподъемники, центральный замок с кнопками на ключе, раскладывающиеся по частям спинки задних сидений. Еще из приятного – ТО через 15000 км и никаких «нулевых» ТО. Сейчас на спидометре пробег 3 500 км, проблем пока ник! аких, кроме заправки бензином. Кстати, о бензине. Завод настоятельно рекомендует 95-й, но даже менеджер салона меня заверил, что Альмеры прекрасно потребляют наш 92-й без проблем, но все таки посоветовал первое время поездить на 95-ом. По отзывам слышал, что свечи все-таки выдерживают наш дрянной бензин АИ-95 от ТО до ТО. Двигатель 1,5 очень экономичный – расход по трассе примерно 6,5-7 литров на сотню. В городе бывает до 10, но я вообще этот показатель не отношу к числу приоритетных, ведь городская езда бывает самой разной – от равномерного движения в натяг до движения в пробках и заводке-глушения машины по 100 раз в день. Еще одна немаловажная деталь, почему я остановился на выборе двигателя объемом 1,5, а не 1,8. Конечно, 1,8 намного резвее, но за все приходится платить. Такой экономичности, как у 1,5 у него уже нет и вдобавок он охотно кушает масло, до 400-600г на 1000 км пробега. И это - допустимая заводская норма, а вот в чем здесь фокус - для меня до сих пор ! загадка. Полуторолитровый двигатель, по уверению механиков (а ! также по опыту моих знакомых владельцев Ниссан –Альмер 1,5), этих проблем с расходом масла не имеет, уровень масла держит от замены до замены. В принципе, мне мощности 98 л.с. вполне хватает, я дрэг-рейсингом не увлекаюсь.

    Еще о плюсах. При нагрузке (3 человека сзади) машина проседает не очень сильно. Хорошее отопление и вентиляция, кондиционер работает отлично, но чтобы не простудиться, советую направлять поток воздуха при его работе на лобовое стекло. Очень понравился свет, а противотуманки в сочетании с основным освещением делают езду в темное время суток просто удовольствием. Обзор в боковые зеркала заднего вида – просто обалденный! После того, как обкатал машину, разгонялся до 180 км/час. Хотелось бы отметить что хоть на 140, хоть на 180 км/ч автомобиль плотно держит дорогу, а двигатель не надрывается истошным воем, как на отечественных девятках-десятках. В приводе ГРМ стоит цепь. В отличие от ремней современных автомобилей она меняется раз в 250 тыс.км (ремень через каждые 60-90 000км), а через90 тыс. км проводится только проверка его натяжения. Говорят, что цепной привод делает двигатель шумным. Я, например, этого не заметил.

    О минусах, их немного, но они есть. Не понравилась обшивка сидений – очень светлая и маркая. В первые же дни эксплуатации по неосторожности посадил два пищевых пятна. Не мог их вывести никак! Поэтому сразу же стал искать чехлы. В автосалонах можно не искать – не продают, а вот на авторынках найдете обязательно, даже выбор расцветок есть. Бывает при полной загрузке на неровностях пробивает до упора задние амортизаторы, но здесь, отчасти виновата не машина, а наши разбитые дороги. Места для задних пассажиров немного. Очень тонкий металл кузова (хотя гарантия от сквозной коррозии 12 лет). Не знаю, конечно, может это тенденция современного автомобилестроения, экономия и все прочее, но иногда бывает даже страшно прикоснуться обшиве кузова, чтобы не посадить ореол вмятины. Как-то ради интереса сравнил толщину металла с Ауди-80, которую пригнали на сервис после аварии. Так вот: там металл по сравнению с альмеровским – просто броня! К тому же пластмассовые детали на Ниссан-А! льмере (бамперы, фары и прочее) закреплены к элементам кузова какими-то хлипкими одноразовыми клипсами-пистонами, готовыми отломиться при малейшем совсем не сильном ударе. Но ничего не поделаешь, если бы все это было сделано, как делали лет 10-15 назад, то и машина соответственно стоила гораздо дороже. Но это так, к слову. Можно сказать придирки. А так Ниссан-Альмера – вполне достойный автомобиль, стоящий своих денег, с приятной внешностью и приемлимым комфортом, автомобиль без проблем на все случаи жизни.

    Удачи всем!!!
    Совет покупателю:
    Стоит брать
    Автор отзыва:
    Автор: Владимир
    Город: Рязань
    Дата публикации: 19.10.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    При покупки Kia - ПОДАРКИ на 1000у.е.!!!
    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! При покупки седана Kia Magentis от 17800$ или внедорожника Kia Sportage от 18600$ - ПОДАРКИ на 1000у.е.!!! Гарантия 5 лет. Кредит 0% первый взнос, 0% годовых, без справок и поручителей, до 5 лет!! Самые выгодные условия покупки! тел. 363 93 43
    Источник: Автоцентр на Волгоградке
     
    ТОЛЬКО В НАШЕМ АВТОСАЛОНЕ KIA SPECTRA от 12200$
    ВНИМАНИЕ!ТОЛЬКО В НАШЕМ АВТОСАЛОНЕ KIA SPECTRA - НОВИНКА ГОДА УЖЕ В ПРОДАЖЕ! Spectra создана для тех, кто одинаково ценит стиль и комфорт, спокойствие и безопасность за рулем.Двигатель 1,6л 101л.с.- всего 12200$. Сигнализация в подарок!!Кредит 0%, до 5 лет, док-ты паспорт и вод. права. Тест-драйв. Обмен старых авто на новые. т3639343
    Источник: Автоцентр на Волгоградке
     
    Equator Concept – внедорожник от Ford
    Работа Ford Motor Company на токийском автосалоне началась с презентации для журналистов, устроенной президентом Ford Japan г-н Катсухико Сато и г-н Полом Гибсоном, ведущим инженером концерна Ford в странах Азии и Африки.

    «Мы прочно закрепились на европейском рынке, и теперь настало время покорить и японский рынок, используя наши передовые разработки и технологи», - огласил планы компании г-н Сато.

    Слова у руководства Ford, похоже, не расходятся с делом. В Японии продажи моделей Mondeo, Fiesta и Focus идут полным ходом. Специально для токийского шоу Ford припас новинку: концепт внедорожника Equator.

    Этот автомобиль не что иное, как видение компании будущего SUV – комфортабельного транспортного средства, сочетающего в себе мощь полноприводного внедорожника с элегантностью спортивных форм и характеристик.

    По словам Пола Гибсона, Equator Concept скорее «спортивный автомобиль, чем вездеход». Действительно, скромные размеры концепта подтверждают правоту одного из ведущих инженеров компании: высота 179.8 см, длина 442.4 см, ширина 178.0 см. Ширина колесной базы такая же, как у Escape - 262.0 cm.

    В движение автомобиль приводится 3-х литровым 6-ти цилиндровым двигателем от Duratec. Специально для японской выставки дизайнеры Ford выбрали цвет, соответствующий названию Equator – «цвет восходящего солнца на экваторе».

    «Функциональность. Именно таким словом я бы охарактеризовал Equator», - делится своим мнением Пол Гибсон. «Современный водитель требует динамику и скорость спортивного автомобиля. Именно эти качества мы постарались выразить в своей новой разработке».

    По материалам worldcarfans.com
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Volkswagen совершает революцию в области спорт-каров
    400 км/ч нынче стоит миллион евро
    Honda Fit – лидер продаж в Японии
    Новый спортседан от Audi
    Звенигородское шоссе откроется в 2007
    Toyota bB Concept– дискотека на колесах
    НОВЫЙ JEEP GRAND CHEROKEE - ДОСТУПЕН УЖЕ СЕЙЧАС !
    УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА СКИДОК !
    Renault в погоне за брендами
    Московским властям ПДД не указ
    Foria от Nissan выполнена в духе итальянского неоклассицизма
    Mitsubishi Concept-X
    Tokyo Motor Show 2005
    ОБНОВЛЕННЫЙ NISSAN ALMERA - НОВАЯ ЦЕНА - 15 150$
    Cпециальная акция.
    Последний родстер MG TF из юбилейного выпуска!
    NISSAN В КРЫЛАТСКОМ!
    "Mitsubishi В КРЫЛАТСКОМ"!
    "Renault В КРЫЛАТСКОМ" !
    S80 DIAMOND COLLECTION - ПРИКОСНИСЬ К ПРЕКРАСНОМУ
    Mazda к токийскому автосалону подходит во всеоружии
    Раньше обзор был лучше
    Toyota вновь отзывает свои автомобили
    Ослы тоже участники дорожного движения
    Российский рынок автокредитов растет
    Настала пора переобуваться
    Директор Delphi Corp. теперь будет получать 1 доллар в год
    Англичане воруют номерные знаки
    Honda строит завод в Китае
    Больше ступеней лучше?
    Скажи "Нет!" несанкционированным парковкам
    ТагАЗ на подъеме
    Грядет сенсация на рынке двигателестроения

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное