Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 21.10.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Впервые в России - гарантия 2 года на шипованные шины.

5 сентября 2005 года сеть шинных центров МВО объявила о предоставлении двухгодичной гарантии на зимние шипованные шины Gislaved NordFrost 3, ContiWinterViking 1, ContiWinterViking 2 и Continental 4x4 IceContact, произведенные и ошипованные на заводах концерна Continental A.G. (Германия).


На протяжении последних 3-х лет эксперты компании МВО в сотрудничестве с партнерами из германского концерна Continental A.G. проводили жесткие тесты зимних шипованных шин. Оценивались технические характеристики шин в российских условиях на всевозможных дорожных покрытиях и при различных режимах вождения.

Зимние шины Gislaved NordFrost 3, ContiWinterViking 1, ContiWinterViking 2 и Continental 4x4 IceContact не только показывают хорошие результаты на снежном или ледяном покрытии, но и долгое время сохраняют свои качества при езде по зимнему асфальту в городе.
При правильной эксплуатации данны! е модели зимних шин сохраняют свои свойства минимум в течение 2 лет. По результатам проведенных тестов также удалось выработать практику оценки причин выхода из строя шипованных шин, необходимую при рассмотрении гарантийных случаев.

Результатом проведенной работы, явилось беспрецедентное для России решение о предоставление 2–х годичной гарантии на указанные модели зимних шин, приобретенные в розничной сети МВО.

Подробно ознакомиться с условиями гарантии в МВО можно здесь >>
Содержание этого выпуска
Отзыв о ВАЗ 2115
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ 2115 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Удачный дизайн
  • Теплая печка (для севера то что надо)
  • Достаточная надежность
  • Недостатки:
  • Шум в салоне, скрипы, дребезжание
  • Краска на бамперах постоянно облазит
  • Малая мощность двигателя, можно ставить движки поприеместей - это особенно заметно на трассе где 130-140-потолок
  • Отзыв:
    Купил машину в автосалоне, пробег был 13 км. Стоимость 211000р. В салоне на тот момент была еще 10-ка на 8000р. дороже (219000р). Короче решил все-таки взять именно 15-тую. Движок такой же, как на 10-ке инжектор, 8 клапанов. Дизайн мне больше нравиться. 10-ка какая-то несуразная, если снаружи смотреть. Ну, это я отвлекся. Машину оформлял через банк в кредит.

    Бумажная волокита заняла 1 месяц. Анкета в банк, справка о зарплате, гарантия от банка, оформление покупки в салоне и тд. Вобщем приехал после работы забирать 24 января 2005. Была зима... поэтому заранее купил два колеса на передок - русские медведи с шипами. Из салона их продают на всесезонках. Понятное дело на всесезонке в Мурманске зимой ездить самоубийство - только по проспекту со скоростью 20 км в час в хорошую погоду. Пока оформил документы, прошел целый час за это время два моих товарища уже переобули машину и постелили коврики в салон. Первое ощущение конечно супер! Садишься в салон на улице темень страшная (полярная ночь), все лампочки на панели горят, обалдеть - как в самолете. Поехали на заправку. Там вспомнил, что забыли спросить какой бензин надо лить. Залили 92. (теперь лью только 95). Обкатку прошел нормально, как по книжке больше 80 не разгонялся ни разу. Прошел ТО1 и поехал в отпуск. Маршрут: Мурманск-СанктПетрбург-Псков-Витебск-Киев-Житомир-Запорожье-Мариу! поль (тут собственно и отдыхал)-Донецк-Харьков-Белгород-Орел-Тула-Москва-Вел.Новгород-Петрозаводск-Мурманск.

    Проехал 9500км. Приехал на спидометре был пробег 12500км. В дороге машина ни разу не подвела. Кстати выехал я из Мурманска 17 апреля на летней резине тобиш на родной всесезонке, в Мурманске еще во всю гололед был. Вышел на трассу - там асфальт сухой везде. Но что самое странное везде, где я останавливался на ночь на утро выпадал снег. Я был в шоке кода встал утром в Чернигове и увидел что на трассе слой снега 10 см. Пришлось часа три, пока не растаял снег, ехать 60 км в час т.к. машину носило из стороны в сторону. В дороге вылетел прикуриватель. К нему с самого Мурманска был подключен холодильник. В Петрозаводске прикуриватель сломался. Установил времянку напрямую, так и отъездил все лето. Постоянно перегорают двухнитевые лампочки стоп сигналов и габаритных огней. Уже штук пять поменял. По пути на море на трассе до скорости 90 машина шла ровно 90-120 начинал бить руль, 120-140- биение руля оставалось сильным, но при этом общий уровень шума в салоне заглушал такую мелочь как биение руля, только рука уставала его держать. На обратном пути там наверно что-то притерлось,! но биение исчезло напрочь. И до сих пор нет. В салоне страшно шумно бороться с этим пытался, но эффекта мало. Дребезжит рычаг переключения передач, приходится придерживать его рукой, чтобы не доставал. Тормоза иногда скрепят, иногда нет.

    После отпуска прошел ТО2 на отметке 14200. Мастер осмотрел подвеску, сказал, что все еще нулевое. Я ему рассказал, что под Москвой влетел на рельсу правым колесом - погнул диск. Он еще раз осмотрел. Нет, говорит - все ок. На данный момент пробег 21000 км. Пока неприятностей нет. Прошлой зимой машина была новая. Заводил в мороз -26 без проблем. В -29 со второго, третьего раза (по большей части от того, что еще не умел обращаться с инжектором). Что будет этой зимой покажет время.
    Совет покупателю:
    Это лучше чем ходить пешком. Я сам был удивлен но русская машина пока не ломается и не приносит мне финансовых неудобств. Если у вас только 2000 баков лучше возьмите в кредит нулевую 15-шку, чем убитую 25-летню иномарку.
    Автор отзыва:
    Автор: Виктор
    Город: Мурманск
    Дата публикации: 20.10.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Очередная волна «отзывов»
    Французская компания Peugeot объявила об отзыве партии автомобилей модели 307 с двигателем объемом 1,4 л., которые были сделаны в период с 2002 по сентябрь 2005 года.

    Причина для отзыва заключается в том, что в датчики системы АБС во время эксплуатации машины может попасть вода, грязь и пр., что приводит к выходу системы АБС из строя, сообщает automail.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    LADA становится все лучше
    За девять месяцев 2005 года в действующем производстве ОАО ''АВТОВАЗ'' и на предприятиях-поставщиках внедрено 180 мероприятий, направленных на повышение качества и потребительских свойств автомобилей LADA.

    Одно из главных направлений работы над качеством автомобилей LADA - это увеличение ресурса их узлов и агрегатов.

    Так, благодаря мероприятиям, внедренным по требованию ОАО ''АВТОВАЗ'' на поставщиках, была повышена надежность и долговечность блока управления системой электроблокировки дверей, моторедуктора блокировки двери, датчика скорости на автомобилях семейств LADA 110 и LADA SAMARA. Кроме того, чтобы повысить надежность главного тормозного цилиндра автомобилей семейств LADA 110 и LADA SAMARA, была произведена модернизация технологического оборудования.

    В сборочно-кузовном производстве ОАО ''АВТОВАЗ'' скорректирована технология установки узла привода сцепления семейства LADA 110.

    На двигателях автомобилей семейства LADA NIVA введена дополнительная точка крепления трубки подвода масла к гидронатяжителю цепи. Это мероприятие повысило герметичность системы смазки двигателя, а значит, и надежность агрегата в целом.

    В рамках работы по повышению качества автомобилей LADA также значительное внимание уделяется улучшению таких потребительских качеств, как комфортабельность и внешний вид.

    Для повышения эргономики и облегчения регулировки сидений семейства LADA 110 была доработана технологическая оснастка производства каркаса сидений. Также изменена возвратная пружина в катушке ремня безопасности на автомобилях LADA 110, что сделало работу катушек более четкой.

    С целью улучшения внешнего вида автомобилей семейства LADA 110 в ОАО ''АВТОВАЗ'' и на предприятиях-партнерах был проведен комплекс мероприятий. Усовершенствованы штампы задних крыльев LADA 111 и LADA 112, модернизированы штампы крышки багажника в районе замка, изменены точки крепления и доработан технологический процесс монтажа ветрового окна и его рамки, повышена стойкость отражающего покрытия наружных зеркал к атмосферным воздействиям. Также скорректирована методика приклеивания молдингов крыльев и дверей мелкосерийных автомобилей LADA 110 T.

    Модернизированы обивки задних стоек пятидверного хэтчбека LADA SAMARA - для лучшего исполнения проема багажника.

    В рамках повышения эргономики автомобилей при изготовлении трансмиссии LADA NIVA внедрена технология более точного центрирования раздаточной коробки. Это мероприятие способно улучшить виброакустическую комфортабельность внедорожника.

    По материалам пресс-службы ОАО ''АВТОВАЗ''
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Наш ответ токийскому автосалону
    В Северной столице готовится к открытию регулярная выставка «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург-2005», сообщает km.ru. Автошоу будет проходить с 26 по 30 октября в комплексе ЛенЭкспо.

    На «Авто + Автомеханике» ожидается присутствие около 350 участников, среди которых будет выделяться АвтоВАЗ с моделями Kalina, Priora и Lada 112 Cooupe, УАЗ с семейством Patriot и ИжАвто с Kia Spektra.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    ОАО «КАМАЗ» проводит «зачистку»
    Кроссовер-универсал от Hyundai
    Я милого узнаю по рисунку
    «Спорт Мотор Тюнинг-2005»
    Идем на рекорд
    Новый флагман Lexus LS
    Нет грузовиков – нет проблемы
    LADA – расширение модельного ряда
    АВТОВАЗ осваивает новые регионы
    Желание покупателя для американских автопроизводителей не закон

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное