Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Honda CR-V о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
1. Комфорт.
2. Поведение на дороге: динамика, управляемость.
3. Проходимость: испытано и в летнем поле после дождя (кстати долбанул днище - защитная балка мужественно приняла удар, ничто не пострадало), и на зимней заснеженной полевой дороге, и в весеннем лесу в слякоть.
Недостатки:
1. Боковые зеркала - пачкаются. Если идёт снег с дождём, то не видно ничего.
2. Несколько больше чем нужно кренит в поворотах. Правда гораздо меньше, чем в высоком энд Ровере:).
3. Свет фар слишком рассеян.
Отзыв:
Авто пригнали из Европы. Внешний вид понравился. Гляжу - стоит в пёстром ряду на рынке. Блестит золотом. Красиво! Сел на кожаное сиденье, понажимал на все кнопки, посмотрел в зеркала. В общем понравилось. Дело было в феврале прошлого года.
Как только купил и оформил, поехал искать уже почти растаявшие сугробы. Вроде внедорожник! Поездил по мокрому снегу и обнаружил, что если машину не посадить на мост, то она вполне "проходима", и определение "паркетник" является оскорбительным для CR-V.
В первое время был удивлён и её динамическими характеристиками. Ради смеха разгонялись с другом плюс частично заполненным багажником до 100 км/ч (по спидометру) за неполные 12 секунд, причём до вполне круизных 80 км/ч машина разгоняется чуть не вполовину быстрее. В общем для такой машины с таким движком (2,0 л) более чем хорошо.
Тут же надо сказать о тормозах. Вроде хорошие тормоза. На небольших скоростях даже в режиме разгон-резкое торможение работают отлично. Однако с одним "но". При резкой сбрасывании скорости, особенно с больших скоростей, нужно очень прилично жать на педаль тормоза. Примерно с таким лицом и в такой позе, как жал один известный киногерой, сидевший "за баранкой этого пылесоса", там, правда, он жал не на тормоз.
Несколько слов о комфорте. Сиденья да и вся посадка очень удобные. Мой вес 100 кг, рост 186 см. Сижу высоко, крыша затылок не трёт, боковая поддержка отличная, обзор великолепен. Расположение всех ручек, кнопок очень хорошее. В CR-V некоторые кнопки и рычаги расположены весьма оригинально, но очень быстро привыкаешь, и понимаешь что именно так удобнее. Отдельно (наверное, в который уже раз) скажу об американском расположении рычага переключения скоростей АКПП. Во-первых это само по себе оказалось очень
удобным (для руки, положения спины и т.д.), во-вторых освобождается место между передними сиденьями, получается целый проход между передними и задними сиденьями. Который при желании может быть закрыт маленьким столиком с подстаканниками. В общем - супер.
Про другие опции и характеристики - складываемые задние сиденья, электролюк, кондишн, корректор фар, множество динамиков, литые диски, скрытые полости для хранения чего угодно в багажнике, подстаканники, пепельницы, ящички в салоне, освещение, 12V и в салоне, и в багажнике - писать много нет смысла, всё хорошо.
Подводя итог скажу, машина классная. Внешне на мой взгляд более удачная чем в новом кузове. Количество опций вполне достаточное. Управляемость, комфорт, надёжность на уровне. Лучше даже сказать - на высокм уровне.
Совет покупателю:
Брать! За всё время ни одной поломки! Всё что меняли - делали во время планового ТО. Ну и повторюсь - комфорт.
Совсем недавно корейцы начали на своем домашнем рынке продажи обновленного Getz, который по-корейски называют Click. В России автомобиль появится уже в сентябре.
Hyundai Getz будет представлен как в 3-, так и в 5-дверном кузове. Двигателя у него будет два - 1,4 и 1,6 литра, а трансмиссии к ним могут быть и механическими, и автоматическими, сообщают autonews.ru.
Эта модель колесит по дорогам мира с мая 2002 года и с тех пор развелась в количестве более 550.000 особей. Обновления модели спереди коснулись в первую очередь решетки радиатора, а сзади – фонарей, которые получили новую форму. Производитель утверждает, что у обновленного Getz потребление топлива снизилось на 9 процентов.
Источник:aVtonews.ru
Акция-ХХХ
В АвтоЦентре ВОСТОК началась Акция-ХХХ !!! Sportage & приключение в подарок!!! Узнать о приключении в подарок вы сможете при покупке автомобиля Sportage. Вас ждет незабываемое приключение и удачная покупка. Ждем Вас в наших автосалонах: Москва, Б. Черкизовская, 9/1, тел 105-10-30 Москва, Б. Семеновская, 42 тел 234-58-80
Источник:Автоцентр "Восток"
Более половины водителей не воспринимают на слух информацию о пробках
Более половины водителей в Германии практически не воспринимают на слух передаваемые по радио сообщения о пробках и других помехах на автобанах сообщает "Немецкая волна". К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного по заказу Автомобильного клуба Европа (ACE). В репрезентативном опросе приняло участие 3262 респондента. Более половины из них указали, что лишь с трудом воспринимают на слух подробные сообщения о пробках: например, "Автобан А5 Карлсруэ в направлении Базеля между
Раштаттом и придорожным сервис-центром Баден-Баден - четыре километра замедленное движение". Одновременно они указали, что эта информация важна и полезна в пути.