Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota Celica о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Внешний вид
Надежность
Ходовые качества
Недостатки:
Дествительно конкретных недостатков я пока не нашел.
Так по мелочам типа неулобство при высадке (пачкаешь брюки о порог) или вообщем
машинка быстро пачкается...также шелушится лобовая часть от песчинок и камушков, но
когда летишь на скорости это неизбежно.
Отзыв:
Привет всем кто прочтет.
Машина далеко не первая, но из скоростных вариантов выбрал именно эту.
Начало положила субара импреза аутбек. Владел ей около 1,5 лет.
Машинка неплохая, но повышенный расход бензина и масла и турбина истрепавшая нервы ...нелюблю я ковыряться...
Имея машину мы начинаем мечтать о более новой и более интересной.
Как все, кто хоть однажды катался на приличной скорости - загорелся!
После упорных поисков (выбрал Toyoty GT-S / 192л.с ) Почему упорных т.к. рассматривал и хонду прелюд( как правило праворукие ) и субару( турбина... ) и хонду цивик внешне не понравилась и мицубиси эклипс (бесит салон, а точнее его отсутствие ) и мицубиси 3000 даже тойота супра ( задний привод и расход бензина ... ) и скайлайн - прошли через мою мясорубку.
Все выше перечисленные авто по своему хороши, но в каждой я со старта находил то, что смущало,но самое главное все они в возрасте т.к. те которые посвежее стоили дороговато. Праворукие я отбросил сразу. Т.к. имел неосторожность купить жене Рав 4. Продать их большая проблема да и живем мы в России где закон - беззаконие. Когда трокнет никто не знает, а вот то что должно понимают все.
Вообщем сел за руль и влюбился и при этом пересел с АКПП на МКПП.
МУжское начало давало о себе знать - мол автомат на купе - не серьезно.
Катаюсь не нарадуюсь. Выглядит эффектно - все девченки Ваши!!! Стартует как истребитель. При этом грамотный расход и никакого турботаймера и прочих ненужных обычному автовладельцу приколов.
Подвеска - крепка, как буд-то ее подгоняли под наши дороги. Кузов оцинкован.
Салон вполне современный есть места для мелочевок и пластик удачный.
Пассажиров сзади можно разместить в случае острой необходимости. Причем на динамике это никак не отражается. На скорости машинка достойно держит дорогу прилипая в асфальту. Входил в пологие повороты на скорости более 150 км/ч и так хорошо себя чувтсвуешь в эти секунды вдавливаясь "спинным мозгом" в кресло.
И далеко не самая низкая ...что не маловажно даже в Москве.
Как любого автовладельца проживающего в России несколько напрягал вопрос, а как зимой - да все ништяк. Даже снег сгребать удобно и быстро. Тормозит нормально.
Немного легкая и скользит при торможении - будующим владельцам АКПП нужно быть аккуратнее. Т.к. на механике отлично подтормаживает мотором. Был момент пришлось даже ручник затянуть. Просто повезло не догнал пару сантиметров...
По безопасности поставил 4 т.к. считаю, что проектируя спортягу инженеры об этом думают чуууть.. позже.
Вообщем рекомендую не пожалеете!
Совет покупателю:
Машина в новом кузове смело завоевывает рынок...поэтому в настоящее время появляется очень много "привлекательных" машинок по цене...думаю каждый из нас понимает, что бесплатный сыр..., но тем неменее с охоткой открывает подобные объявления в поиске чуда!
Еще рекомендую наличие люка. Отличная вентиляция без шума от открытых окон (особенно на скорости мозги выносит ) и гари проезжающих грузовиков!
Компания Bentley собирается в следующем году представить свой новый кабриолет, который будет создан на базе купе Continental GT. По предварительным данным, этот автомобиль начнет оснащаться мягкой складывающейся крышей, а в салоне будет достаточно места для четверых человек.
В техническом плане кабриолет будет практически полностью повторять купе. Кстати, один интересный момент – выпускать открытый Bentley будут, скорее всего, не в Англии, а в Германии на заводе Volkswagen в Дрездене.
Источник: auto.mail.ru
КамАЗы будут собирать в Иране
Иранский автопроизводитель «Rakhsh Khodro Diesel» купил лицензию на сборку грузовиков «КамАЗ», сообщает пресс-служба предприятия. Первые грузовики будут построены на иранском заводе в Тебризе уже в начале 2006 года. План на 2006 год – 1.500 автомашин, но впоследствии их число может возрасти до 5.000 в год. Первоначально «КамАЗы» будут собираться из российских комплектующих, но иранцы планируют освоить выпуск некоторых деталей и даже наладить их экспорт обратно в Россию.
Источник:KM.RU
Audi будут предупреждать водителя о пробках
В Великобритании владельцы престижных Audi A6 и A8 смогут получать предупреждения о дорожных заторах заблаговременно – если их машины укомплектованы новой системой RAC Trafficmaster.
Указанная система, аккумулируя данные о заторах, отправляет их на дисплей бортового навигатора через навигационные спутники. Как обещают разработчики, нововведение позволит минимизировать пробки – потенциальные участники заторов будут просто выбирать пути объезда.
Уже сейчас система RAC Trafficmaster RDS TMC включает в себя более 7,5 тыс. сенсоров, охватывающих 8 тыс. миль основных дорог. В будущем систему планируется адаптировать и для других автомобилей.