Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Daewoo Nexia о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
огромный удобный багажник
надежность (редкий и недорогой ремонт)
управляемость (в сравнении с нашим автопромом)
хорошая сборка, детальки подогнаны хорошо (нет таких скрипов в салоне как в наших ВАЗах)
Недостатки:
нескладываемое заднее сиденье
загрязняется боковое водительское стекло от работы стеклоочистителя на скорости (нет бортика)
Отзыв:
Вот и прошел год с Ксю. И мои ожидания он оправдал, т.к. я не знал с ней много проблем.
Купил я ее 2-х годовалую в хорошем состоянии у знакомого в начале июля 2004г.
В подарок получил комплект передних колодок, которые он не успел поменять, внутреннюю дверная ручка пассажира со сломанным ушком и правый полумертвый передний аммортизатор :). При покупке об этих проблемах я знал, как и о всей 2-х летней жизни этой машинки - живем то рядом.
Итак первое ТО сделал где-то спустя 1.5 месяца после покупки, денег "на сразу" не было после покупки да и правый полумертвый передний аммортизатор меня не особо мучал - ездил аккуратно, привыкал к машине. Итак первые вложения:
и стандартное (я обычно это не считаю, но пишу):
- масло Сastrol 5W40 синтетика + замена (~1200р)
- ER (было в наличии)
- масляный фильтр + замена (~100р)
Итого: ~250$/~7000р (все это провернул за полдня)
И до весны ездил наслаждаясь, заливал бензин и воду в бачок омывателя. Резина на зиму подошла от моего предыдущего авто ВАЗ 21083, второй комплект дисков получил вместе с Ксю. Щетки зимние тоже подошли c 8-ки.
Теперь немного о машинке, сравню с ВАЗами 9 и 10 семества:
Комплектация мне досталась 8кл. GLE, т.е. для Ксю это "полный фарш": кондиционер, гидроусилитель руля, все стеклоподъемники, заводская тонировка 70%, противотуманки, корректор фар, открывание багажника с брелка и из салона, выбор частоты работы щеток, сингал при открытой двери когда забыли выключить свет (удобно чтоб не забывать), часики на передней панели. Магнитола стояла штатная кассетная с чумовым названием "ТАНК" и 4 колонки. Хотя звучала она лучше LG которая у меня была в ВАЗе. Я не меломан и слушаю
в основном радио - меня устраивала и LG и ТАНК меня устроил тем более.
Разгонная динамика у нексии хорошая, если взять аналогичную 8кл 2110 - с места она уступает нексии (я сравнивал заводские машины без тюнинга). Салон говорят устаревший, но он смотрится лучше ВАЗовских. Руль приятный, приборы читаются отлично, а датчик бензина сама точность 1 деление ровно 10л, сиденья не идеал, но в 8-ке были не лучше :) Не складываются задние сиденья - это минус конечно. Штатные зеркала заднего вида очень удобные, на наших обычно их приходится менять. Электропривода у них нет, но настроить
из салона вполне удобно, на моей 8-ке этого сделать простыми движениями было нельзя. Кондиционер штука удобная, но забирает мощность от мотора, где-то 15%. Ездить нормально, гонять не получится, но кайф от кондея летом неописуем. Сколько б не говорили что у 9-ки или 10-ки легкий руль и без гидрача, не верю, ездил знаю, гидроуселитель это гидроуселитель, поездиете поймете. Единственное что меня немного напрягало так это расход 12л/100км по городу, но на форуме сказ!
али что для нексии это нормально и я забыл об этом. Вспомнил об этом весной когда он стал 14л/100км. Поехал в сервис. Итак вторые вложения:
- диагностика двигателя (~500р)
- крышка трамблера + замена (~500р)
Итого: ~35$/~1000р
Диагностика ничего не выявила, все работало отлично. Единственное что сказал мастер, что наверно есть грязь или налет на форсунке и она не плотно закрывется, соотвественно расход больше. Сказал еще поездить и если не пройдет то промыть инжектор. По совету знакомых стал заливать CD2 - это некая присадка для бензина для инжекторных двигателей, которая там что-то чистит. И действительно помогло. Расход уже уменьшился до 11л/100км по городу.
Прошло 10000км после замены масла и пришло время ТО. Также пришло время менять прокладку клапанной крышки. Это болезнь у нексии и по совету знакомых решил заменить сразу на Ланосовскую вместе с крышкой т.е. Чуть попахивало бензином в салоне, заодно решил поменять прокладку топливного насоса. Прокладку подарили, т.ч. сколько стоит не знаю, но думаю копейки. Сигнал после зимы то работал то нет. Вобщем с этими проблемами поехал в сервис. Итак третьи вложения:
- промывка двигателя (~180р)
- клапанная крышка от Lanos (~750р)
- 10 болтиков для крышки (~20р) они длинее стандартных, надо 8шт - два про запас :)
- замена прокладки топливного насоса (~300р)
- настройка сигнала (~200р)
- краска-карандаш для нексии (~120р) долго искал свой цвет :(
Клапанную крышку я поменял сам, заодно помыл двигатель, на читый то приятнее. Долго искал краску-карандаш для нексии своего цвета. Нашел, подкрасил сколы.
В итоге получается за год
по ремонту: ~280$/~8000р
по замене масла (2 раза): ~140$/~4000р
Если считать с той же 8-кой, то у меня ушло ~$500 на ремонт за 10 мес.
Как видите даже 2-х летний автомобиль получается не такой напряжный в обслуживании. Деталей в избытке и стоят они не дорого, обслуживание в сервисе приемлимое, да и некоторые вещи можно делать самому если не лениться.
Я остался очень доволен своей Ксю по итогам года, да и просто мне нравится этот автомобиль.
В конце июля спртивное подразделение Renaultsport прекратит производство раллийного Clio V6. Этот среднемоторный заднеприводный автомобиль оснащался 254-сильным V6. Всего на бывшем заводе Alpine в Дьеппе выпустили чуть больше тысячи этих машин.
Источник:Газета.Ru
Совет Федерации одобрил закон против незаконных "мигалок"
Совет Федерации одобрил закон, усиливающий ответственность за незаконное использование на автомобилях специальных звуковых и световых сигналов. Соответствующие поправки, внесенные правительством РФ, были приняты в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Закон устанавливает административную ответственность за управление автомобилем, незаконно оборудованным звуковыми и световыми сигналами, нештатными световыми приборами, и предусматривает даже возможность конфискации водительских прав.
Так, согласно документу, за установку на транспортном средстве заведомо подложных государственных номеров, средств световых приборов с огнями красного цвета, а также устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов вводится штраф для граждан в размере 25 МРОТ, для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 150 до 200 МРОТ, для юридических лиц - от 4 тыс. до 5 тыс. МРОТ (для штрафов один МРОТ равен 100 руб.).
За управление транспортным средством, на котором установлены световые приборы с огнями красного цвета или приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют основным техническим требованиям по эксплуатации автотранспорта, вводится наказание в виде лишения водительских прав на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов. За управление транспортным средством, на котором без разрешения установлены специальные звуковые или световые сигналы, вводится наказание в виде лишения прав на срок от
1 года до 1,5 лет с конфискацией незаконно установленных устройств. Если же водитель при движении будет пользоваться незаконными специальными звуковыми или световыми сигналами, то он может лишиться прав на срок от 1,5 до 2 лет.
Согласно закону, за управление транспортным средством без номерных знаков планируется ввести штраф до 25 МРОТ или лишать нарушителя водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев (сейчас за подобное правонарушение предусмотрен штраф в 0,5 МРОТ).
Источник:РБК
Совет Федерации одобрил поправки в закон об ОСАГО
Совет Федерации одобрил поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), изменяющие условия предоставления компенсационных выплат. Поправки расширяют условия предоставления компенсационных выплат профессиональным объединением страховщиков (Российский союз страховщиков). В настоящее время Российский союз страховщиков осуществляет компенсационные выплаты потерпевшим только в случае применения к страховщику процедуры банкротства
или если неизвестно лицо, ответственное за причиненный потерпевшему вред.
Закон предлагает производить компенсационные выплаты и в случае отзыва у страховых организаций лицензии на осуществление страховой деятельности. Кроме того, компенсационные выплаты предлагается производить за вред, причиненный не только жизни или здоровью, но и имуществу потерпевших в случае отзыва лицензии страховой организации или в случае применения к страховщику процедуры банкротства.
За одобрение закона проголосовали 138 сенаторов, против и воздержавшихся нет.