Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ 2112 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Цена!!!!!
Недостатки:
Боковые стекла не опускаются до конца, но это - так, мелочи.... Пепельница, мало того, что расположена в самом низу, так еще и закрывается при торможении, вываливая при этом все свое содержимое в недра автомобиля. Зазоры между панелями такие, что двери можно ставить хоть от "Москвича". Задняя пепельница, ...хотя... да, что я.. в общем, смеялся я долго. Я мерил, четыре "бычка" в нее входят, на только вдоль и в один ряд. Попасть в нее НЕВОЗМОЖНО. Ну и самое главное - это ЦЕНА. Машина,
по ощущениям получаемым от езды, стоит не больше 4000 тысяч. У меня же, с музыкой (700 дол.) и сигналкой, механической противоугонкой, антикором и прочей предпродажной шелухой она вышла 8300. Я эти деньги ЗАРАБОТАЛ, а не украл и не получил в подарок, а завод же их ну никак не ЗАРАБОТАЛ, ну никак.... Ну не стоит за такую "вещь" отдавать свои кровные!
Отзыв:
В салоне показалось, что все вроде бы и ничего, оказалось показалось. За воротами салона решил попробовать сесть поудобнее, до сих пор периодически пробую..... Все вроде нормально и ноги как надо и руки, но НЕУДОБНО, почему не знаю, может я такой.
В дальней дороге, через час езды спина отваливается, виновата вогнутая спинка. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле, чуть позади, в зимней куртке лишний раз не станешь открывать.
Руль и ручка КПП через неделю натерли мозоли, виною тому слишком низкокачественный и очень шершавый пластик. В целом салон на "3 с минусом", да, кстати, Очень тесно. Обзорность вперед достаточная, капота не видно, но привыкаешь очень быстро. Назад можно не смотреть, задний спойлер (заводская комплектация) закрывает ВСЕ! Над ним видно немного неба, под ним дворник стеклоочистителя и все! Боковые зеркала в принципе выполняют свою функцию (у меня не заводские, но очень похожи по форме и размеру с электроприводом
и обогревом) нормально, но есть "мертвая зона".
Форсунка омывателя - одна, сдвоенная, расположена по центру, отчего на левый и правый нижние углы лобового стекла вода не попадает, приходится очень долго поливать. На скорости больше 60, если есть хоть малейший боковой ветер, все жидкость из этой пресловутой форсунки льется в направлении ветра, из-за чего какая-нибудь половина стекла всегда грязная. Чтобы из заднего омывателя полилась жидкость нужно держать рычажок секунд 20, в это время дворник чистит "на сухую", проблему бы решил 10-ти рублевый обратный
клапан в магистрали. Бачки омывателей разные, для чего непонятно, гораздо логичней было бы поставить один, да побольше.
Мотор шумный, любит обороты, "низов" нет вообще, что в городе с его пробками преимуществом не является. Ход рычага коробки наверное около полуметра, очень удобный и информативный механизм :-) Первая передача слишком "короткая", хотя может я чего не понимаю. В целом сочетание для отечественной машины наверное на троечку, все таки "низов" бы побольше.
Управляемость отвратительная, машина валкая, как будто бы резиновая, руль абсолютно "пустой" и неинформативный, при разгоне очень сильно тянет вправо (это не особенность конкретного экземпляра), все кочки на руль передаются с завидной тщательностью. В целом подвеска при своей излишней мягкости абсолютно не энергоемкая, пробивает (особенно заднюю) достаточно часто даже на небольших неровностях. На ямах, нижний рычаг подвески бьет об заводскую защиту картера с громким "железным" звуком, но это так, ерунда,
внимания на которую уже не обращаешь (кстати в фирменном сервисе сказали, что это не неисправность, так, мол, и должно быть). Тормоза ватные и неинформативные.
Новый Jeep Grand Cherokee третьего поколения отличается спортивным внешним видом, улучшенной плавностью хода и управляемостью на дорогах с твердым покрытием, а также выдающимися внедорожными способностями. Причем все эти качества заключены в отличной «упаковке», снабженной также целым рядом новых первоклассных функций. Это совершенно новый автомобиль Jeep, начиная от колес и до крыши, но это истинный Jeep до последнего винтика.
В салоне компании Major Auto вы сможете не только
познакомиться с полным спектром моделей Jeep , и осуществить пробную поездку.
На выбор покупателям предлагается как автомобили в наличии так и возможность размещения индивидуального заказа на заводе с учетом всех, даже самых изысканных пожелани
Источник:Автосалон "Major Auto"
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА СКИДОК !
1. Всем покупателям автомобилей Chrysler Crossfire с 14 апреля по по 30 июля 2005 года предоставляется дополнительная скидка в размере до €6000! 2. В июле в компании Major Auto проходит специальная акция: "Оригинальное время в подарок всем покупателям "* *подробности по тел. 737-82-57
3.Специальное предложение на автомобили 2004 года выпуска !
4.VIP карта - 10%-ная скидка на последующее техобслуживание приобретенного у нас
автомобиля, также распространяющаяся на покупку запчастей, аксессуаров и услуги кузовной станции
5.Всем покупателям в течении 2-х лет - Круглосуточная техническая поддержка, при необходимости выезд эвакуатора.
Источник:Автосалон "Major Auto"
Новая мелкосерийная LADA: через неделю в продаже
19 июля начнутся продажи LADA 112 1.8 - новой мелкосерийной модели от дочернего предприятия ''АВТОВАЗа'' тольяттинской компании ''Супер-Авто''. Автомобиль отличает 1,8-литровый двигатель и усиленная трансмиссия. В 2005 году планируется выпустить порядка 200 таких автомобилей.
1,8-литровый двигатель развивает мощность 100 лошадиных сил. До скорости в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,5 секунд. Максимальная скорость - 190 км/ч.