Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 15.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Renault Symbol
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Водительское удостоверение в РФ:
должно выдаваться с 14 лет
должно выдаваться с 15 лет
должно выдаваться с 16 лет
должно выдаваться с 17 лет
должно выдаваться с 18 лет
должно выдаваться с 21 года
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Symbol о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Хорошая шумоизоляция
  • Управление магнитоллой на руле
  • Широкое открывание дверей
  • Недостатки:
  • Плохой обдув капель дождя на заднем стекле
  • Малый проем по высоте в багажнике при сложенном заднем сидении
  • Острые верхние углы у передних дверей
  • Отзыв:
    Здравствуйте, уважаемые авто владельцы!

    Приобрел это чудо в начале июня. До этого были разные классики и НИВА.
    Автомобиль брал исключительно из-за «обещаний» в отзывах о хорошей надежности и неприхотливости, а также не хотелось больше связываться с криминалом и воровством, который крутится вокруг наших девяток и десяток. Очень хотел ГЕТЗ и даже МАТИЗ, чтобы была машинка маленькой (езжу практически всегда по городу). Но МАТИЗ не подошел из-за маленького клиренса, да и как на нем выезжать зимой из дворов, когда еще трактор не прошел? На ГЕТЗ какие-то очереди сумасшедшие и частое не дешевое ТО. А мне была нужна машина как можно скорее и не требующая постоянных затрат и вложений.

    Езжу каждый день на ней не менее 50 км. Взял с кондеем только из-за того, что надоело бороться с запотевшими стеклами включением печки и проветриванием салона. Здесь это лечится за 10-30 сек для всех стекол. Магнитола штатная. Управление на руле удобное, а динамики годны только для того, чтобы слушать радио «Маяк» или «Эхо Москвы». Впрочем, я примерно так и делаю. Использую магнитолу только как разрядку после рабочего дня, большим меломаном не являюсь. Приема антенной за 60км от Москвы практически ни какого. Сидения на троечку, но не хуже, чем в НИВЕ и тем более, чем у любой классики.

    Была мысль дождаться LOGAN, но сразу скажу, что у него кузов не оцинкованный, как у СИМВОЛА. Хотя само железо тоненькое и какое-то напряженное. Помню, в первый раз проехал по проселку со скоростью 5км\ч, так перепугался в усмерть от звуко издаваемых сухой веткой толщиной всего в палец. Думал, что все… доездился. То ли дело на наших машинах! При таких звуках только гордишься за наш АВТОПРОМ – все ни почем, любую березу, если не переедешь, так сломаешь (это больше относится к НИВЕ).

    Теперь о поломках. Проехал уже 2000 км. В сервисе, говорят, что масло и первое ТО только через 15 тыс км. Хотя на форуме кто-то менял масло через 5000км, а кто-то через 10000км. Может это развод на деньги, а может это так и надо. Одно знаю точно, масло залито с рекомендацией использовать до минус 15 гр. мороза. А как же зимой? За все это время ни чего само не ломалось. Появляются какие-то звуки в моторном отсеке – может это так и было, а может это так и надо. До этого на наших машинах по таким поводам даже не замарачивался. Только когда в двигателе явный мет. скрежет был или передний мост заклинивало, ну или коробка рассыпалась. Вот тогда я ехал в сервис к чумазым рожам (наверное, это называется следить за машиной). Ладно, про наши машины пугать больше не буду – они хорошие, а то еще кто-нибудь обидется.

    О недостатках - следующее. Плохой обзор багажника. Не видно ни в зеркала ни в заднее стекло. При парковке задом выполняю маневр интуитивно. Седан – это очень не практично. На заднем стекле во время дождя образуются не сдуваемые капли, стеклоочистителя, как на универсале, конечно же нет. Спинка заднего сидения раскладывается, но образуемый проход не только узок, но и мал по высоте. Так что стол в коробке 95х145х15 см пришлось везти с открытым багажником и вообще еле запихнули.

    Под багажник на крыше штатных креплений не предусмотрено – ездить на дачу не удобно. Сам багажник большой, но это только на первый взгляд, потом как-то привыкаешь… Место для ног задних пассажиров мало. Для передних несравненно с десятками – широко. Боковые зеркала заднего вида искажают обзор на столько, что сзади идущая машина кажется маленькой и на большом расстоянии. Так что если надо перестроиться, а страшно, то всегда надо смотреть в боковые зеркала, а не в основное которое в салоне (ШУТКА! J).

    Теперь о ходовых качествах. Резина шумна – это правда, особенно, когда идешь по трассе. Вообще, сейчас до 3000км обкатка и я больше 120 км\ч не разгонялся. Но вот, что странно… Если едешь по трассе 90-110 с кондеем при закрытых стеклах и включенным радио, чувствуешь себя при этом очень комфортно (нет ни какого постороннего шума), но при этом тебя обгоняют пятерки, семерки и т.д. У всех окна открытые, все уже обалдевают от жары, рева мотора и внешнего шума и ты уже становишься помехой на дороге. А что они кстати будут делать, если вдруг придется тормозить? Ведь тормоза у СИМВОЛА не на высоте, но когда я ими притормаживаю у светофора, что многие на жигулях не успевают (очень этого всегда боюсь). Где мозги у людей???

    И теперь о последнем было приключение – ударился сильно бампером о бордюрный камень и как следствие отлетела нижняя пластиковая защита радиатора кондея. Подвязал веревочкой. Поехал сразу в автоцентр, где покупал (сам не могу ремонтировать в силу здоровья). Взяли у ворот сразу и без проблем. Все по квитанциям, сервис - можно в домашних тапочках ходить и ни кто грязными руками машину не лапает, в салон садится чистый водила. Пока регистрировался, очень нервничал, что пока «я стою здесь» - «они там» что-то открутят и скажут, что надо делать то…то… и еще то… Ни чего подобного не произошло, когда пришел на меня даже не посмотрели, а просто начали поднимать и осматривать машину ПРИ МНЕ. А уж это мое дело - подходить ближе и задавать вопросы или пойти на улицу дышать воздухом. Вопросы я конечно позадовал. Вообщем, сам «ремонт» обошелся в 77 рубл., при этом в компьютере мастер сам нашел мой номер дисконтной карты и сам сделал скидку. Все работы строго по прайсу. Господа, а ! где на нашем сервисе в Москве вам оценят на иномарке такой «ремонт» в 77 рубл? Конечно, сам заезд с мытьем машины и подъемником обошелся в 350 рубл. – это неизбежность. Если решитесь ремонтироваться, то лучше один раз по крупному, чем десять раз по мелкому. Да и еще, машину вкатили и выкатили, так, чтобы я мог удобно залезть и спокойно уехать. В гаражах после взятия денег, все мастера куда-то пропадают и в лучшем случае тебе невнятно машут рукой, чтобы ты сам задним ходом мог выехать на проезжую часть в тесноте среди припаркованных машин.
    Совет покупателю:
  • Если денег жалко совсем, то купите ВАЗ2105 и не жалейте, а если хотите повысить свой уровень жизни, то купите настоящую иномарку (чтобы выпускалась за границей), пусть простенькую и не с «пустой» комплектацией. А цены… что тут обсуждать - они завышены, как и на все автомобили у нас.
  • Автор отзыва:
    Автор: Runaway
    Город: Москва
    Дата публикации: 14.07.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    В России появятся пять платных автодорог
    В России появятся платные дороги, заявил в пятницу во время рабочей поездки в Вологодскую область министр транспорта РФ Игорь Левитин.

    "Речь идет о проекте пяти платных дорог, который после принятия Советом Федерации закона о Концессии, мы предложим частному бизнесу совместно с государством идею создания платных дорог", - пояснил Левитин.

    По его словам, в проекте строительство дорог Москва - Санкт-Петербург, Москва - Домодедово, Москва - Шереметьево, Москва - Одинцово, Центральная окружная дорога вокруг Московской области.

    Как отметил Левитин, какова доля участия в проекте строительства государства и частного капитала, пока неизвестно, "все будет зависеть от частного бизнеса". Сейчас проводится конкурс на обоснование инвестиций.

    "Планируется, что новая дорога Москва - Санкт-Петербург будет короче, чем основная дорога на 70 километров, потому что она пойдет по прямой. Сегодня 30% старой дороги Москва - Санкт-Петербург проходит по территории городов и поселков. Предполагается, что новая магистраль не будет проходить через населенные пункты, она будет скоростной", - сказал Левитин.

    Как отметил министр транспорта, ориентировочная стоимость проезда будет равна одному рублю за километр для пассажирского транспорта и три рубля - для грузового транспорта.
    Источник: РИА "Новости"
     
    Создан первый в мире дизель-водородный двигатель
    Профессор Виши Кэрри (Vishy Karri) и его коллеги из "водородной" лаборатории HART университета Тасмании (University of Tasmania) построили первый в мире двигатель внутреннего сгорания, потребляющий водород и дизельное топливо одновременно.

    По словам Кэрри, никто ещё не пробовал организовывать смешивание и одновременное сгорание дизельного топлива и водорода прямо в цилиндре дизельного двигателя. Между тем работа на такой смеси повышает мощность мотора с одновременным сокращением выхлопа вредных веществ. При этом авторы новации предполагают, что такая изменённая система "гибридного" питания пригодится, в первую очередь, не автомобилям, а стационарным дизель-генераторам, которые обеспечивают многие удалённые районы энергией.

    Аппаратуру для смешанного питания водород-дизтопливо можно было бы специально выпускать и монтировать на уже существующие двигатели, тем самым заметно повышая их экологичность без существенных затрат. Кэрри сообщает, что работа на смеси водорода и солярки повышает мощность мотора на 20%.
    Источник: membrana.ru
     
    2 тысячи байкеров прокатятся по главному проспекту Екатеренбурга
    По главному проспекту Екатеринбурга 15 июля проедут 2 тысячи байкеров. Они направятся к аэродрому "Арамиль", где с 15 по 17 июля пройдет байк-шоу мотоклуба "Черные ножи". В программе - показательные выступления членов клуба, а также рок-концерт. Ожидается не менее 4 тысяч зрителей.

    "Меняется отношение автомобилистов к байкерам, - отмечает член совета мотоклуба Сергей Казанцев. - Если даже ограничение в скорости 60-70 км/ч, байкер едет 100-120 - даже не останавливают. Если водитель автомобиля видит, что байкер едет на мотоцикле, он как-то ведет себя по-другому: не прижимает, не увеличивает скорость. Сегодня, допустим, если человек едет на мотоцикле в 50-60 тысяч долларов, уже водитель подумает, прижму ли я этот мотоцикл или нет и что потом после этого будет".
    Источник: regnum.ru
     
    Все новости за период
    Audi, BMW, Mercedes и Lexus хотят снять ограничения на скорость
    "Автотор" остался без Kia Rio
    Volvo представила новое поколение кабриолета C70
    "Жигулей" будет больше
    BMW предлагает бесплатную проверку тормозов своих мотоциклов
    Распродажа запасных частей
    Автодизайн BMW признан лучшим
    Компания "Тосол-Синтез" начала выпуск антифризов для иномарок
    «Волге» ГАЗ-24 исполняется 35 лет
    Ford выпустил для бразильцев "внедорожник понарошку"
    "День открытых дверей" Passat B6 - сегодня и завтра!!!
    Audi продает кусочек автоспорта
    НОВЫЙ JEEP GRAND CHEROKEE - ДОСТУПЕН УЖЕ СЕЙЧАС !
    УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА СКИДОК !
    Новый Renault Laguna построят на платформе Nissan Primera
    «РусПромАвто» оштрафуют за нарушение Закона о конкуренции
    Cтартуют продажи нового поколения Volkswagen Passat
    Купе-кабриолет Volkswagen готовится к премьере
    Новый атмосферный мотор V8 от Mercedes
    Honda/Acura NSX: до конца года
    Ford заканчивает испытания D-MAX
    Современные буферные антиаварийные системы: скоро на Третьем транспортном
    Toyota отзывает более 100 тыс. автомобилей
    BMW представила спорт-пакеты для BMW 1- и 3-Series и X3
    Армейский джип-робот Humvee установил рекорд: 320 км за семь часов
    Двойная премьера Honda: новый гибрид задерживает дыхание
    «Формула GT» в Москве
    Basf усовершенствовал систему цветоподбора автоэмалей
    BMW будет чувствовать живое за 300 м
    Россия открывает авторынок иностранцам
    В Москве появился новый шинный завод
    Семейный минивэн Opel Zafira: как по рельсам
    SEAT уходит из России

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное