Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Машинки и все о них

  Все выпуски  

Новая Opel Astra 2010: карты раскрыты



Машинки и все о них



Новая Opel Astra 2010: карты раскрыты

Автор: Алексей Смирнов
14 мая 09

Премьера новой Astra была запланирована на осень. Однако шила в мешке не утаишь: стараниями папарацци облик новинки уже стал секретом Полишинеля

После появления официальной информации, стало понятна причина ожидания. Озуд не только представил облик машины, но и рапортовал о завершении испытаний. Работа над новой Astra завершена. Хэтчбек популярного класса С осенью будет не только представлен публике на Франкфуртском автосалоне, но и поступит в дилерам.

Машина построена на новой платформе концерна General Motors – Delta. Это шасси лежит в основе таких машин как Chevrolet Cruze и Volt. Внешне машина похожа на уменьшенную Insignia. Оформление передней части салона кузова выполнено в духе новой дизайнерской концепции Opel: милая улыбка радиаторной решетки акцентирована широкой хромированной планкой с фирменной эмблемой, плавные волны корпусов фар и смягченный, практически лишенный агрессии передний бампер. Боковины кузова щеголяют характерныvb подштамповкми, в форме которых «зашифровано» изображение крыла. Стремительность и даже намек на агрессию машине придали, «сместив» кабину вперед и слегка заузив профиль машины в «плечевой» зоне.

Инженеры Opel продолжают эксперименты по сращиванию механики шасси и электронных систем управления. Машина оснащена фирменной системой FlexiRide, которая адаптирует характеристики подвесок? усилителя рулевого управления и отклики автоматической трансмиссии к текущим условиям движения. Водителю нужно лишь задать «общую концепцию» поездки, выбрав один из трех режимов: Standard, Sport или Tour. Кроме этого доступна система распознавания дорожных знаков и контроля пересечения разметки Opel Eye. А с неблагоприятными погодными условиями поможет справиться адаптивный головной свет второго поколения AFL+ (Advanced Forward Lighting). Фары машины способны менять форму и яркость пучка, подстраиваясь к текущей скорости, дорожным и погодным условиям.

Для навинки компания предложит восемь вариантов двигателей. Четыре бензиновых агрегата ( атмосферный 1.4 л., две его турбоверсии и 1.6 turbo) «закрывают» диапазон мощностей от 100 до 180 л. с. Остальные четыре – дизели объемом от 1.3 до 2.0 л. развивающие 95-160 л. с. Все дизели оснащаются новейшей системой фильтрации отработавших газов Diesel Particulate Filter, удаляющей твердые частицы сажи из выхлопа мотора. Но судьба этих силовых агрегатов на российском рынке туманна: качество нашего дизтоплива пока не дотягивает до европейских стандартов и россияне не торопятся пересаживаться на моторы с воспламенением от сжатия. Зато турбоверсии 1.4 литрового агрегата выглядят весьма привлекательно. Эти моторы сменят знакомый по текущей версии Astra двигатель 1.8, при этом крутящий момент новых двигателей выше на 14%, а расход топлива, наоборот, снижен.

Пока за кадром остался салон новинки. Ни папарацци, ни сама компания пока не спешат обнародовать внутреннее убранство новой Astra. В любом случае ждать осталось недолго: уже осенью никаких секретов не останется.


Самые популярные иномарки для кризисной России


Бурный рост на рынке новых автомобилей сменился еще более быстрым падением продаж. Несмотря на общее 44%-ное падение продаж за первые четыре месяца 2009 года (напомним, что рост продаж иномарок в России за весь 2008 год составил 26%), автопроизводители не хватаются за голову, а выводят на рынок новые модели и предлагают порой очень привлекательные скидки на новые автомобили. Задача первой половины 2009 года у дилеров одна – реализовать все, что запланировали еще в тех благоприятных условиях. Во второй половине года таких скидок уже не будет просто потому, что представительства скорректировали планы продаж в сторону уменьшения и, соответственно, заказали у автозаводов гораздо меньше машин.

А сейчас для определения самых продаваемых иномарок скидки играют самую важную роль. Важнее скидок только полный коллапс производства, который случился, например, на заводах “Иж” и ТагАЗ.

Первые три строчки списка самых популярных иномарок занимают привычные модели, которые закончили здесь и 2008 год. Только Chevrolet Lacetti уже не борется за первое место с Ford Focus, а уступает привычное второе модели Renault Logan.

Вторая тройка лидеров 2008 года в этом году испытывает настолько серьезные проблемы, что Hyundai Accent и Toyota Corollа вообще вывалились за пределы двадцатки самых продаваемых моделей, а Mitsubishi Lancer опустился с шестого на 18-е место. Accent практически не выпускается из-за проблем на ТагАЗе, Corolla и Lancer сильно пострадали от девальвации рубля и ввода новых пошлин на иномарки.

Иномарки из ближнего зарубежья хоть и испытывают проблемы (падение на сорок с лишним процентов), но в списке самых популярных иномарок занимают высокие места. Украинский Chevrolet Lanos и узбекские Daewoo Nexia и Matiz занимают сейчас с четвертого по шестое места.

Далее идут популярные Mazda3 и Opel Astra – эти модели могут, пока их не заменят новые поколения, продаваться по привлекательным ценам. Hyundai Getz по-прежнему возглавляет продажи в В-сегменте и поднимается в общем списке на девятое место. На десятое место поднимается сенсация сезона и результат грамотной политики российского представительства – довольно дорогая на фоне других участников топ-листа Toyota Camry. Благодаря российской сборке эта модель избавлена от ценовой нагрузки в виде высоких таможенных пошлин, и в результате Toyota Camry становится самым привлекательным предложением в классе бизнес-седанов. Продажи Toyota Camry увеличились в 2009 году по сравнению с теми же первыми месяцами прошлого года на 14%.

Chevrolet Niva на волне смены старой модели на новую, рестайлинговую, пока откатилась на 11-е место, хотя по результатам 2008 года была несколько выше. На 12-е место поднялся Hyundai Tucson, который по итогам 2008 года не входил даже в 25 лучших иномарок. Теперь благодаря хорошим ценам и росту продаж на 12% в январе-апреле 2009 года Tucson возглавляет список самых продаваемых внедорожников, обойдя по продажам прежних лидеров. Таблица 1

Продолжает становиться все популярнее и популярнее модель KIA Cee’d. Теперь она забралась уже на 14-е место и, похоже, может подняться и выше, поскольку спрос на Cee’d остается на высоком уровне: падение продаж модели явно ниже среднего по рынку и составляет 23%. В первой двадцатке только три модели обладают лучшим показателем.

Nissan Qashqai и Chevrolet Aveo продолжают держаться в лидирующей группе, а вот очень популярный в прошлом году Ford Fusion вылетел за пределы двадцатки. Под пошлины и девальвацию рубля попали также модели Honda Civic и CR-V. Их место в списке самых продаваемых моделей иномарок заняли Nissan Almera, Nissan X-Trail и Skoda Octavia.

До сентября высокие пошлины на иномарки будут сдерживать продажи импортируемых моделей. И в этот период у компаний, которые наладили местную сборку, будет небольшая фора. Прежде всего за счет возможности сдерживать рост цен. Вот почему Volkswagen будет собирать в Калуге еще и новый Golf. С этой моделью они могут потеснить конкурентов, как VW делает в других сегментах. Благодаря своему российскому заводу VW чувствует себя в кризисные времена просто замечательно, показывая рост продаж на российском рынке 32%. Доля VW сразу увеличилась до 2,8%, хотя год назад составляла всего 1,2%.

В июне свой завод в России запускает и Nissan. Здесь японская компания собирается производить модели Nissan X-Trail и Nissan Teana. Первая из них может благодаря российской прописке укрепиться в лидерах сегмента паркетников, а вторая – составить конкуренцию суперуспешной Toyota Camry. Таблица 2

В избранное