Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Машинки и все о них

  Все выпуски  

Россиян задушат транспортным налогом



Машинки и все о них



Россиян задушат транспортным налогом

Валентина Ананьева. Autonews.ru

Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.

Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.

Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.

Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.

Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.

Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.

При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.


Тест-драйв Infiniti G37: для холостяков с деньгами

Александр ВЛАСОВ — 23.04.2009

Большинство людей часто зарубает идею покупать кабриолет. Понятное дело, что такие машины предназначены для избранных, но все равно они неплохо продаются. Ценить кабриолеты начинаешь, когда бьешься головой о низкий потолок купе. Такие экзекуции действуют на нервы.

Почти половина всех 2-дверных BMW 3 распроданы именно с втягивающейся крышей. Как раз в этом-то сегменте Infiniti давненько не работала (кто-нибудь помнит кабриолет M30?). В случае с новым кабриолетом от Infiniti все будет хорошо. Но только после того, как вы заставили действовать комплекс механизмов сдвига крыши и увидели страшный объем багажника.

Ниссановские инженеры и дизайнеры работали сутками напролет, чтобы вконец не испортить дизайн кабриолета G37. Но, слава Богу, он остался нетронутым и таким же выразительным, как и купейный близнец. В профиль смотреть на кабриолет неинтересно - все прелести обаятельной внешности находятся именно сзади. Этот почти невидимый эффект есть и у купе G37. Вот только с багажником получилось скверно.

Каюта осталась нетронутой. Все правильно, салон купе G37 был и так хорош, зачем его переделывать для кабриолета? Из нового мы видим кнопочку Open/close, которую разместили между ручками подогрева и вентиляции сидений. На этом новинки салона заканчиваются.

Главное чудо в любом кабриолете – его крыша. В G37 она стальная и убирается в один прием. Достаточно ткнуть кнопку Open/close и смотреть, как за 30 секунд крыша укладывается в багажник. Скорость вполне нормальная дл большинства новых кабриолетов.

Порывы ветра не сломают настроение от езды: климат и звучание 13 колонок Bose автоматически настраиваются на правильную волну - все зависит от скорости движения и положения крыши.

Для любителей возить в автомобиле холодильники багажник кабриолета Infiniti G37 точно не понравится. Да, багажник маленький и визуально похожий на багажник Volkswagen Eos. Но объем пространства реально вызывает вопрос: куда закинуть, например, те же продукты? С откинутой крышей, багажник, разумеется, становится еще более мелким. Но, красота, как известно, требует… Поэтому G37 можно смело рекомендовать холостякам, которые возят в багажнике один кейс с деньгами.

Ездовые качества доведены до максимума. Скажем спасибо за полностью модернизированную заднюю подвеску. Штурвал кабриолета G37 дает четкие углы поворота и перестроений. Такое поведение напоминает железную стабильность и цепкого сливания с дорогой.

В плане безопасности тоже все ок. Спасают не только подушки, но и жесткость на кручение (как и в купе Infiniti G37), благодаря тоннелю коробки передач. Также помогает быть безопасным автомобилем элемент жесткости позади задних сидений и пара стальных углов, вмонтированных спереди и сзади задних колес. Но как вы заметили, все эти железные навороты заставляют кабриолета G37 платить за «ожирение» – вместе с крышей машина стала весить больше 2 тонн.

Что под капотом? 325 лошадок оставляют никакого шанса завистникам. Если они вздумают сесть на хвост, то вряд ли они смогут долго удержаться. Меганиссановский мотор с объемом 3.7 литра и шестью «горшками» в арсенале – что может быть еще лучше? Разве что Skyline GT-R.

Без разницы, кто трудится вместе с двигателем: 6-скоростной мануал или 7-скоростной автомат. В любых вариантах они отлично передают энергию на задние колеса. В партнерстве с легким сцеплением, передачи щелкаются четко и приятно. Во время тестирования на тесных улицах Лондона мы благодарили судьбу и пиарщиков Нисана за предоставленный вариант с автоматом. Передачи короткие, они просто вытаскивают из водителя весь адреналин. Стоит задействовать длинную магниевую педаль, как пробуждается звонкий саунд, который гармонирует с прогрессивной отдачей мощности. Экстра вес задней части ощущаешь всем телом во время быстрых перестроений, поэтому динамичные различия между купе и кабриолетом G37 легко заметны.

Эстетики добавляет спортпакет: 19-дюймовые диски, 14-дюймовые тормозные диски и спортивные кресла. Поэтому образ Infiniti G37 можно считать практически завершенным и совершенным. Большой вес и смешной объем багажника может быть помехой для щепетильных людей. Но броская внешность, потрясающая каюта и бешеная динамика делают кабриолет Infiniti G37 абсолютно здравым выбором.


В избранное