Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Машинки и все о них

  Все выпуски  

Российский авторынок не восстановится до 2012 года



Машинки и все о них



На свой первый гонорар Алла Пугачева купила «Жигули»

Андрей ГРЕЧАННИК KP-AVTO.RU — 14.04.2009

У Примадонны российской эстрады – юбилей. А вы знаете, что на первый заработанный ею серьезный гонорар, Алла приобрела третью модель «Жигулей»? Она и стала первой машиной певицы. В советские годы это вовсе не было смешным или зазорным, ведь все автолюбители СССР целыми выходными без устали лежали под своими машинами, и песня Аллы «Папа купил автомобиль» была едва ли не гимном советского автомобилизма.

Пугачевой приписывают владение и «Жигулями» пятой и девятой модели, и даже «Москвичом-412». Правда, уже в 80-е Алла достала через Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса Mercedes W123. Машина была для того времени шикарной, подобных в столице было буквально по пальцам перечесть. Каждый гаишник тогда знал, чей это Mercedes, и отдавал честь.

Но «то ли еще будет»? Дальше автомобильные пристрастия и гараж Аллы Борисовны разрастались прямо пропорционально ее народной славе и популярности. Причем, гонорары певицы здесь ни при чем. Ей уже преподносят в качестве подарков такие автомобили, о которых в дни своей молодости она даже не могла мечтать.

Своими вкусами и любви к шикарным автомобилям Примадонна обязана именно своим многочисленным мужчинам, которые просто разбаловали Аллу Борисовну. Именно ей приписывают высказывание: «За что люблю своих мужчин: чуть что - в подарок лимузин!»

Подарков оказалось столько, что гараж певицы превратился в коллекцию. Все началось с Audi ТТ красного цвета, который подарил третий муж певицы Филипп Киркоров. Пугачева так влюбилась в автомобили Audi, что решила приобрести себе олдтаймер этой марки. Старинный кабриолет Audi 30-х годов пришелся ей по душе.

Королевский подарок получила Алла Пугачева от Филиппа и в ознаменование 11-летия супружеской жизни, певец преподнес своей «звездной» жене роскошный автомобиль Bentley Arnage.

Автомобиль для Пугачевой вручную собирали почти целый год, покупка обошлась дарителю в $780,000. Bentley цвета ультрамарин выполнен в виде лимузина, имеет просторный салон, отделанный кожей и деревом, и оснащенный самой современной аудио- и видеотехникой. Правда, не пригодился Алле этот подарок. И она решила продать его, а также сделанный по спецзаказу Rolls-Royce, который ей подарил Максим Галкин. В салоне автомобиля было специальное пространство для сценических костюмов, два бара и два телевизора, мягкие кожаные диваны. Однако Алла Борисовна почему-то не выезжала в свет на Rolls-Royce. Лишь однажды Пугачева опробовала новый автомобиль и, вернувшись домой, приказала зачехлить машину и больше к ней не подходила.

Тяга Киркорова дарить Алле машины породила даже анекдоты:
Очередной день рождения Аллы Борисовны. Филипп Киркоров подъезжает на «Запорожце», перевязанным большим бантом, и радостно орет:
- Алла, я подарю тебе машину, о которой ты даже не мечтала!


А подарки продолжали преподносить. Владельцы казино, располагающегося в районе Киевской набережной, не поскупились и преподнесли Пугачевой эксклюзивную модель спортивной Lamborghini Galardo серебристого цвета с красным кожаным салоном. «Как же я в него сяду-то, мои дорогие? – удивленным голосом обратилась Пугачева к менеджеру казино. – Она же рассчитана явно не на мои формы». И Lamborghini тоже был выставлен на продажу.

Осенью 2007 года все СМИ облетела новость: у Пугачевой угнали джип. Серебристый Land Cruiser пропал в поселке Филимонки Ленинского района во вторник между четырьмя и шестью утра.

Водитель Аллы Борисовны Владимир Попов приехал домой поздно ночью. Припарковал внедорожник под окнами и отправился спать. В шесть шофер собрался на работу, но дорогого авто на месте не оказалось. Обежав всю улицу, Владимир джипа, естественно, не нашел. Пришлось звонить в милицию. Сыщики прибыли в считанные минуты, выяснили, что Toyota принадлежала самой Алле Борисовне, а шофер ездил на ней по доверенности.

Позже, правда, милиция опровергала информацию об угоне, якобы, ее владелец специально «приплел» имя певицы, чтобы придать делу резонанс и усилить поиски.

Годы идут, были у Аллы и другие лимузины, но былая любовь Примадонны к британским роскошным автомобилям, похоже, не ослабевает. На пресс-конференцию в РИА «Новости», которая прошла 5 марта, Примадонна приехала на черном Rolls-Royce Phantom.

Автомобиль, на котором приехала Алла Пугачева, стоит порядка €550–600 тысяч. Хороший прогресс для автовладельца, начинавшего с «Жигулей». Кстати, даже при таком солидном автомобильном стаже Алла Борисовна не водит сама. Один раз она въехала в Останкинский пруд, и с тех пор ее возит водитель. И слава Богу, пусть ездит на заднем сиденье – страна любит ее не за умение крутить «баранку», а за вечные песни.


Российский авторынок не восстановится до 2012 года

Никита Афанасьев

В целом, прошлый 2008 год с итоговым объемом 2,81 млн. проданных новых легковых автомобилей, стал самым успешным за всю автомобильную историю в РФ. Вновь выйти на столь впечатляющий уровень проданных легковушек, по мнению представителей аналитического агентства "Автостата", удастся только к 2012 году. Однако, как считают аналитики РБК и независимые эксперты подобный прогноз чересчур оптимистичен и возможно потребуется более длительное восстановления для российского автомобильного рынка.

Эксперты "Автостат" заявили о восстановлении отечественного авторынка к 2012 году. К подобному выводу аналитики пришли в своем годовом справочном издании "Автомобильный рынок России - 2009", в котором отражены окончательные итоги ушедшего года, приводятся данные производства, продаж и парка автомобильной техники на начало 2009 года.

По данным "Автостата", рекордный для России прошлогодний объем продаж в 2,81 млн. новых легковых автомобилей, позволил обогнать такие признанные автомобильные державы как Великобритания, Италия, Франция и Бразилия, оставив впереди только США, Китай, Японию и Германию. По итогам прошлого года отечественный авторынок поднялся на второе место в Европе и пятое в мире, но в начале нынешнего года последовал откат на пятую строчку в Европе и девятую в мире. При подобном дальнейшем развитии событий в нашей стране возможно еще более сильное проседания отечественного авторыка.

Как сообщил директор "Автостат" Сергей Целиков, на развитие авторынка в среднесрочной перспективе будут воздействовать две основные силы. С одной стороны в России ухудшается общая экономическая обстановка, растет безработица, снижаются реальные доходы населения и практически обвалился рынок автокредитования. С другой стороны автомобилизация населения еще достаточно низка. По последним данным на каждую 1000 россиян сейчас приходится лишь 225 легковых автомобилей, что в 2-3 раза меньше, чем в европейских странах. Кроме того, парк автомобильной техники у нас более старый, чем во многих развитых странах. "Средний возраст 12 лет, тогда как в европейских странах он колеблется в диапазоне от 7 до 10 лет. Почти половина парка ТС находится в возрастной категории старше 10 лет, а 15-20% парка вообще требует немедленной утилизации", - сказал Сергей Целиков. По его мнению, сейчас нужны быстрые и решительные действия правительства по поддержке отечественного рынка.

Как заключают специалисты "Автостата", восстановление российского авторынка до уровня 2008 года произойдет лишь через 3-5 лет. Так, согласно оптимистическому сценарию объем продаж новых автомобилей в 2,8 млн. единиц будет достигнут к концу 2011 года. Пессимистический сценарий говорит о том, на параметры прошлого года будут достигнуты не ранее 2013-2014 годов. При среднем прогнозе, рекорд ушедшего года будет повторен только в 2012 году. Несмотря на столь долгосрочные прогнозы по восстановлению авторынка, по мнению аналитиков РБК и независимых экспертов выход из кризисного падения может оказаться более затяжным. "Принимая во внимание, что прогноз "Автостата" составлялся без учета результатов первого квартала 2009 г., я считаю, что этот прогноз, увы, далек от реальности, - говорит ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская - Право на существование имеет только их пессимистический прогноз - 1600 тыс. новых автомобилей в 2009 г., это близко к прогнозу Департамента консалтинга РБК - 1478 тыс. новых автомобилей., что на 46% меньше 2008 г. (если брать за итог прошлого года 2743 тыс. новых автомобилей)".

Не согласен с прогнозом "Автостата" и независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев. "Российский автомобильный рынок может начать восстанавливаться в более трудных условиях, чем рынки Европы и Северной Америки, - рассуждает эксперт. - До сих пор продолжается стремительное падение продаж, которое усиливается с каждым месяцем. Пока рынок не достигнет дна, говорить о его восстановлении к 2012 году слишком преждевременно, поскольку будущие реалии могут оказаться более пессимистичными". Как отмечает Анна Синявская, в ближайшие годы экономическая ситуация в России будет очень трудной, доходы будут падать, ставки по автокредитам - расти, поэтому рост в 2009-2010 гг. маловероятен. "Предполагаю, что розничные цены будут постепенно расти, к концу 2009 г. они вырастут на 20-35% в зависимости от марки машины, - считает аналитик РБК. - Рынок первичного спроса на автомобили в России закончился, начинается рынок покупателя. Поэтому сейчас производителям и дилерам придется очень серьезно перестраивать свою работу, ориентируясь на потребности своих покупателей и их изменившиеся доходы. Эра бурного роста рынка только за счет продаж новых машин закончилась".

В избранное