Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

23 августа 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

"Ну, чё, в натуре, погоняемся. Небось и ездить то быстро не умеешь."

http://autocitychannel.com/news/s3801.html

Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...


Идея №1 (прислала MaryN)

http://autocitychannel.com/news/s3802.html

Знаете ли вы, сколько стоит починить машину, если делать это не в Москве, а за городом? Километрах в 40 от МКАД? Примерные расценки:


Гонки

http://autocitychannel.com/news/s3803.html

Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!


Карта, деньги, два ствола...

http://autocitychannel.com/news/s3810.html

Новые маршруты – это хорошо забытое старое. Если вы задумываетесь, где вам этим летом отдохнуть недорого и без проблем,– выбирайте отечественное.


Калужское приключение

http://autocitychannel.com/news/s3812.html

Случилось это не так давно, где-то месяца два-три назад. Поехали мы с корешом к знакомым девчонкам на дачу, на грузовой "Газели"...


Если бы web-дизайнеры делали автомобили. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3813.html

Вышел ясным летним днем web-дизайнер на улицу, посмотрел на небо и брезгливо сказал: "Какой фон надоевший выбрали. И облачка дурацкие разбросали. Небось, ламеры, во Front Page эту мерзость задизайнили" (анекдот из жизни).


Кто такие подрезальщики?

http://autocitychannel.com/news/s3814.html

Подрезальщики - это люди, которые пытаются подрезать, урезать, или ущемить Ваше Величайшее достоинство на дороге. Они могут нагло влезть перед Вами, всем своим видом показав свою дурацкую сущность, оббибикать Вас со всех сторон, как будто на пожар спешат. Обычно в таких ситуациях хочется сказать: "Еще раз бибикнешь - вообще никуда не поеду!"


"Hy, че, мол, покойнички, поехали."

http://autocitychannel.com/news/s3817.html

Дальнейшие события пеpедать тpyдно. Помню, подpyга была какая-то беpеменная, pожать начала. Hо никто не yмеp и это нас спасло.


Дорога полна сюрпризов. Как "кидают" автолюбителей нынешним летом

http://autocitychannel.com/news/s3820.html

Дороги во всех странах служат для передвижения. Правда, у нас они стали также идеальным местом для воровства и мошенничества. Поистине счастлив тот из водителей, кто избежал встречи с автомобильными "кидалами"! Думаете, с вами такого случиться не может, а мы тут байки рассказываем, лапшу на уши вешаем? Дабы убедить скептиков в обратном, публикуем реальные истории, приключившиеся с белорусскими водителями нынешним знойным летом. По понятным причинам фамилий и имен мы не называем.


"Михалыч, ты че перекинул что ли?!" - история присланная нашим читателем (много)

http://autocitychannel.com/news/s3825.html

Дело было год назад в августе, где-то между Москвой и Нижним! Ночь. Ехал я на своей, недавно купленной в Бельгии, новенькой 3-х годовалой Вектре...


Мужеское достоинство

http://autocitychannel.com/news/s3830.html

Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность.


ЗЕМЛЯК

http://autocitychannel.com/news/s3831.html

Есть около ст.метро "Нагатинская" (ну или во всяком случае была) автозаправочная станция. Для неосведомленных поясню - заправляют там, но не пивом (что жалко), а бензином...


Омон и собачка

http://autocitychannel.com/news/s3832.html

...Овчарка, мирно дремавшая, почуяла милицейское мясо, и начала вести себя обычным образом, а именно: лаять что есть силы, забрызгивать салон машины и американца слюной, подпрыгивать на месте, биться башкой об потолок и о стекло...


Более 1500 автомобильных открыток на АВТОСИТИ (http://www.autocitychannel.com/cards)

http://autocitychannel.com/news/s3836.html

Представлены не только такие авто как Porsche, Lamborghini или Ferrari, но и самые обыкновенные ВАЗы, Ford Sierra или VW Passat. Только здесь можно найти картинку, которой можно поздравить друга с днем рождения и его автомобиля. Обычные праздники есть тоже.


Два десятка хороших автомобильных анекдотов

http://autocitychannel.com/news/s3837.html

- ...Ребята, приготовьтесь! Тут на трассе такое творится! Летят сейчас на вас «Мерседес-600» и «БМВ-750», а впритирку за ними идет «Запорожец» и просит пропустить вперед, дальним моргает!...


Наезд не по вашей вине. Главное – оказать помощь пострадавшему

http://autocitychannel.com/news/s3838.html

К сожалению, даже самый опытный автомобилист не застрахован от случайностей. Например, прямо перед машиной на дорогу внезапно выбегает пешеход, и – наезд неизбежен…


Установочный центр должен отвечать определенным требованиям

http://autocitychannel.com/news/s3839.html

Сейчас немало профессиональных установочных центров «car audio» предлагают свою услуги автовладельцам. Но как заранее определить: кто из них надежен, а кто нет? Проконсультировавшись с представителями известных московских фирм, мы выделили несколько критериев, которые помогут сделать выбор.


Вертикальный взлет. В России наступает эпоха персональных вертолетов

http://autocitychannel.com/news/s3840.html

Когда часами паришься в пробках, не так важно, какой у тебя автомобиль – недорогой «Golf» или новенький «шестисотый». И в самом деле: время и нервы в таких ситуациях богатые теряют примерно в одних и тех же пропорциях с бедными. Толщина кошелька не играет большой роли. Что остается тем, для кого время дороже денег? Просто подняться над остальными. В прямой смысле слова – на собственном вертолете. И забыть про дорожные ужасы. Поступить так намного проще, чем кажется. Ведь в стране уже началась новая эпоха – персональных летательных аппаратов. В отличие от маленьких самолетов, вертолеты не ограничены рамками аэродромов – взлетно-посадочной площадкой вполне может стать крыша вашего дома или дачный участок.


ГАЗ-24 с двигателем БМВ

http://autocitychannel.com/news/s3843.html

НЕМНОГО ОБ АВТОМОБИЛЕ:
Это ГАЗ-24 с двигателем БМВ. Так и написано в техпаспорте. Двигатель объемом 3.8 литра от М-5 Е-34. Автомобиль делался 1 год и вышел в свет 11 ноября 1999 года. После чего прошел по дорогам России включая Северный Кавказ более 50 000 км. За эти полтора года с ним гонялись несколько БМВ-М-5 и Мерседесов Е-500. Но никому до сих пор не удалось его обогнать. Почему? - никто не может ответить. Не хотите попробовать?...


Lincoln Town Truck (Lincoln Blackwood)

http://autocitychannel.com/news/s3844.html

Когда люксовый внедорожник Lincoln Navigator впервые предстал перед публикой, ему тут же дали прозвище - Town Truck (в качестве противопоставления седану Town Car того же производителя). Еще больше это определение подойдет пикапу Lincoln Blackwood, продажи которого в США начались в июле. Town Truck - городской пикап...


Младший класс. Модели Clarion

http://autocitychannel.com/news/s3845.html

Модельная линейка Clarion богата - пожалуй, даже слишком, если сравнивать с другими производителями. В одном классе у Clarion бывает и два, и даже три аппарата, в то время как прочие предпочитают более строгий подход: один сегмент рынка - одна модель. "Кларионовское" разнообразие - для кoго благо, а для кого и мученье. Но все-таки наличие выбора объективно лучше его отсутствия. Clarion предоставляет его, даже предлагая модели head-unit'ов, занимающие низшие ступеньки ценовой иерархии. Причем "младшие" модели Clarion (априори производителя техники высочайшего уровня) - совсем не то же самое, что у конкурентов.


Атлас автомобильных дорог "От Атлантики до Тихого океана" - Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3846.html

Справочник - Атлас автомобильных дорог "От Атлантики до Тихого океана" - первое и принципиально новое издание такого типа для государств в Восточной Европы. Издание продолжает традиции классической картографии и станет для пользователей проводником и помощником на автодорогах более 50 государств


Садясь за руль, познайте себя

http://autocitychannel.com/news/s3850.html

Вы впервые за рулем. Ну и как вы себя чувствуете? Не знаю, станет ли вам легче, если я открою небольшую тайну – точно так же чувствовали себя в свое время все те, кто сейчас так лихо проносится мимо вас по дороге. Теперь ваша очередь.


Подвиг таксиста

http://autocitychannel.com/news/s3854.html

Очередной ночной рейд службы БХСС. Контрольная поездка на такси. Все отработано до мелочей многократным повторением. Помечены деньги. Группа отправляется в аэропорт. В условленном месте ее должны встречать. Во Внукодедово очень много машин с шашечками, но все сплошь невезучие. Наконец один таксист соглашается и заламывает несусветную цену. Договорились, поехали...


Запарожец и паравоз

http://autocitychannel.com/news/s3855.html

Жутких историй о том, как машины попадают под поезд, существует много, а я вот хочу рассказать обратную: как "Запорожец" поломал паровоз...


Проблемы с лексикой

http://autocitychannel.com/news/s3856.html

Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа моя, подpyга пpитеpла ГАИшный 'кpейcеp' (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :)...


Розовое ведерко

http://autocitychannel.com/news/s3857.html

... Мужик сунул голову туда и наверное последнее что он видел, было розовое ведерко - потому что дверь, продержавшись долю секунд вверху рухнула вниз, аккурат на шею ОМОНовцу...


Воры дискредитируют туристов

http://autocitychannel.com/news/s3859.html

Российские туристы при аренде автомобиля в Объединенных Арабских Эмиратах могут столкнуться с непредвиденными трудностями.


Купание в автомобиле. Или как вести себя в тонущей машине

http://autocitychannel.com/news/s3860.html

Нет, это не забавный аттракцион. Автошкола действительно нужна. Только в прошлом году свыше 1.500 голландцев испытали на себе «прелести» купания в собственном машине. И 90 из них уже никогда не смогут рассказать об этом…
...Тишина. Я один в журчащей темноте. Из моего носа вырываются пузырьки воздуха. Все инструкции вылетели из головы. Верх взяли страх и животные инстинкты. Каким-то чудом я выбрался из автомобиля и всплыл. Если бы все происходило в реальности, если бы в машине остался пассажир, не знаю, нашел бы я в себе силы нырнуть и вернуться в этот залитый водой железный склеп…»


Опрос недели
Какие новые шины на ваш взгляд лучшие для вашего авто?
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
General Tipe
Gislaved
Hankook
Matador
Michelin
Nokian
Pirelli
Uniroyal
Другие импортные
Белоцерковский шинный завод
Бобруйский шинный завод
Волжский шинный завод
Воронежский шинный завод
Кировский шинный завод
Московский шинный завод
Нижнекамский шинный завод
УРАЛшина
Ярославский шинный завод
Опытный шинный завод НИИШП
Другие отечественные
Архив опросов

Своим путем

В Германию нас пригласила тюнинговая фирма Carlsson Autotechnik GmbH, которая с зимы этого года работает в России, сделав своим главным представителем "ЛогоВАЗ-Беляево", официального дилера концерна DaimlerChrysler AG.

Приезжаешь в Германию - и кажется, что добрая половина национального автомобильного парка подверглась переделкам. Конечно, не каждому по зубам глубокий тюнинг, но колесные диски большего диаметра на низкопрофильной резине, "подрезанные" пружины и спортивный прямоточный глушитель - просто дело чести. И что интересно, это касается не только новых моделей, но и пятнадцатилетних трешек BMW и 190-х Mercedes. Немцы любят скорость и хорошие автомобили, а Германия по праву считается оплотом мирового автомобильного тюнинга. Это вообще "быстрая" страна: автобаны без ограничений, извилистые загородные дорожки - "не больше 100", междугородные электрички несутся со скоростью 250 км/ч, а фуры по правой полосе - под 150.

В России, как и в Германии, любят быструю и даже агрессивную езду. А еще русские, как известно, неравнодушны к Mercedes, их в Москве бесчисленное множество, и все на одно лицо - заводское. "Простым шестисотым" уже давно никого не удивишь, даже если это W220. Пришло время выделяться - почва для тюнинга есть.

Наиболее известные тюнинговые фирмы, работающие с автомобилями Mercedes, - Brabus, Mercedes-AMG GmbH, Sportservise Lorinser GmbH и Carlsson Autotechnik GmbH. В России лучше всего знают AMG и Brabus. Самая старая и большая из четырех, AMG, основана в 1967 году, а в 1999-м стала подразделением Mercedes-Benz. Вторая по величине, Brabus, появилась на свет в 1977 году. Третья, Lorinser, была открыта в 1981-м.

Что касается Carlsson, то все, как ни странно, началось с BMW. Братья Хартге, Херберт и Рольф, в начале 70-х стали дилерами BMW. Они любили автоспорт и даже "гонялись" сами, а посему решили заняться настройкой машин. В 1975 году хобби превратилось в бизнес - так родилась известная тюнинговая компания Herbert Hartge GmbH, специализирующаяся на доводке продукции BMW AG. Когда в 1982-м Mercedes выпустил знаменитый 190-й (W201), братья занялись и этой маркой. И в 1989 году, накопив опыт, Рольф и еще один Хартге - младший, Андреас, - основали новую компанию по доработке автомобилей Mercedes.

Имя Hartge уже стало неотделимо от BMW - нужно было новое. Поначалу хотели назвать фирму в честь Хуана Фанхио, но не получилось. И тогда братья воспользовались именем своего друга, знаменитого шведского гонщика Ингмара Карлсона. В результате появилось новое тюнинговое ателье Carlsson Autotechnik GmbH. Его штаб-квартира располагается на западе Германии на окраине небольшего городка Мерциг - неподалеку от Люксембурга, почти на границе с Францией. Хартге купили полуразрушенное поместье Гут Вайзенхоф площадью 25.000 м кв., восстановили, и с 1995 года там живут и фирма, и сами братья...

Carlsson - предприятие небольшое, в его штате всего 40 человек. Тем не менее из его ворот выезжает около 120 автомобилей в год (всего ежегодно комплектующими от Carlsson оборудуется около пяти тысяч машин). У фирмы порядка 40 дилеров по всему миру - без них не обойтись, так как примерно 60% продукции идет на экспорт. Сама же Carlsson занимается наиболее сложным тюнингом, а также разработкой необходимых узлов и деталей. В этом предприятию помогает собственная спортивная команда - она выполняет не только рекламные функции, но и является неиссякаемым источником технических идей, которые здесь же и обкатываются.

Заказы на производство компонентов размещаются на самых именитых фирмах. В список партнеров входят, например, Lucas (тормозные механизмы), Ronal (колесные диски), Bilstein (амортизаторы), Eibach (пружины подвески), Ogura (компрессоры), Dunlop (покрышки) и др. Окончательная сборка осуществляется в Мерциге, подо что отведен бокс на четыре машино-места. Собранные двигатели испытывают на стенде, рассчитанном на передачу мощности 1000 л.с. и крутящего момента 1350 Нм. Каждая машина с 6-литровым мотором СМ60 вручается хозяину после испытательного пробега в 1000 км и последующего ТО. Автомобили, кстати, собираются только на заказ.

Carlsson подразделяет тюнинг на четыре степени - по сложности. Первая - это когда работа по силам самому хозяину автомобиля (к примеру, установка колес), правда, редкий владелец нового "мерина" будет что-либо делать сам.

Вторая степень - то, что способен выполнить любой дилер (навеска аэродинамического комплекта, установка системы выпуска). Третья - для высокопрофессионального дилера (тюнинг двигателя, настройка подвески), Carlsson в России признал таковым "ЛогоВАЗ-Беляево". И четвертая - тюнинг "на все деньги", производимый только в Мерциге.

Нам удалось покататься на нескольких машинах от Carlsson - Mercedes S, CL и CLK RS, оснащенных 6-литровыми агрегатами V8 СМ60 мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 640 Нм (кстати, 6-литровый V8 предлагает только Carlsson), а также на SLK с 3,2-литровым мотором V6 СК32 мощностью 245 л.с. и моментом 340 Нм. Все автомобили были снабжены автоматическими коробками передач. Вообще же Carlsson предлагает тюнинг на весь модельный ряд Mercedes-Benz - от А- до V-класса, с моторами объемом от 2 до 7,4 (V12) литра и даже дизелями.

Из представленной на тест четверки самая "нафаршированная" - CLK СM60 RS, топ-модель фирмы, существующая в единственном экземпляре. Фактически это настоящий спортивный автомобиль в дорожной версии: помимо упомянутого V8, он оснащен сверхжесткой подвеской, собранной на шаровых соединениях вместо резиновых сайлентблоков, дифференциалом повышенного трения с принудительным масляным охлаждением, вентилируемыми спереди и сзади тормозными дисками увеличенного диаметра, каркасом безопасности и спортивными сиденьями с 5-точечными ремнями безопасности. Завершают картину 19-дюймовые диски "бриллиантовой" серии и аэродинамический обвес RS-типа. Вот только не очень гармонично вписывается в эту картину автоматическая коробка, механика была бы уместнее. Такой CLK хоть и способен передвигаться по "обычным" дорогам (к московским это не относится), но ездить на нем каждый день утомительно - подвеска абсолютно прозрачна, и кузов информирует водителя о малейших неровностях. Зато с управляемостью все просто идеально - молниеносные реакции на руль, минимальные крены в поворотах, машина словно прилипает к дороге, невероятные боковые нагрузки, но без намека на срыв. Да, от фамильных мерседесовских комфортабельности и неповоротливости не осталось и следа.

В подобном духе сработан и седан C RS с 3,2-литровым V6 с механическим нагнетателем CM32 RS мощностью 420 л.с., который был показан на автосалоне в Эссене в декабре 2000 года. Однако столь агрессивные по настройкам машины не кажутся таковыми снаружи - это одна из главных фирменных особенностей. Как мне показалось, RS-обвесам не хватает некоторой пластичности, они выглядят пустовато на фоне щедрого в этом плане дизайна самой машины.

Остальные машины настроены не так бескомпромиссно. Конечно, в ущерб управляемости, однако от штатной валкости уже далеко. Практически идеальное сочетание спортивного начала и комфорта, с заметным перевесом первого. S и CL очень похожи в поведении. Но CL более спортивен - и автомат на затяжных скоростных подъемах между передачами не мечется, и руль поострее, и в повороты входит поохотнее. Не последнюю роль в этом играет перенастроенная пневматическая подвеска в комплексе с оригинальным электронным блоком управления C-TRONIC. Подвеска теперь не уменьшает дорожный просвет автоматически после набора 140 км/ч - он заранее уменьшен на 30 мм.

CL вообще "правильная" машина: ведет себя как "нормальный" большой заднеприводник, так, как этого ожидаешь - реакции на педаль газа и руль прогнозируемые. И автомат для подобных авто - вещь нужная: мотор огромной мощности не утомляет своей необузданностью, управление легко и приятно, а разгон напорист и в то же время плавен. А "дури" и правда в достатке - при включенной ESP сигнальная лампа активизации постоянно помигивает. Кстати, система до конца все равно не отключается, исправляя ошибки горячего водителя, и надо очень постараться, чтобы пустить машину в занос. А вот ABS могла бы вмешиваться и попозже, давая ему реализовать свои возможности.

CL чертовски красив - элегантная "юбка", просаженная подвеска и огромные 20-дюймовые диски с резиной размерностью 245/35 спереди и 285/30 сзади.

LK - более специфичный автомобиль, требующий большего водительского мастерства, - острый руль, явно избыточная поворачиваемость при сбросе газа... Но именно в этом его изюминка.

Немалую роль в создании спортивного настроения играет настроенный прямоточный выхлоп. Звук на холостых - "рваное" басовитое ворчание, при разгоне оно перерастает в душераздирающий рев, который слышен за сотни метров - пешеходы оборачиваются, а идущие впереди автомобили спешат уйти правее от греха подальше.

И, разумеется, отключен ограничитель максимальной скорости, который срабатывал на 250 км/ч. Вопреки устоявшемуся мнению, ограничение введено не по требованию полиции, а по причине несоответствия большинства шин такой скорости. Резина Dunlop Sport 9000, которую использует ателье, конечно же, удовлетворяет новым возможностям тюнингованных автомобилей...

Такие вот "мерседесы" от Carlsson. Несмотря на то, что фирма не пропагандирует агрессивность вождения, представленные машины дают достаточно поводов для ее проявления - ехать "как все" на таких снарядах просто невозможно. И, безусловно, они найдут своих почитателей в России. Какие именно модели будут наиболее популярны, покажет время. Хотя кое-какая статистика уже есть. С сентября 2000 года оттюнинговано восемь машин - CL, S, SLK, три C и три E. В российских условиях Carlsson дает годовую гарантию на свои узлы и агрегаты. Правда, про 19- и 20-дюймовые диски придется забыть - не для нашего они "бездорожья". А зимой лучше вообще пересесть на ML или G от того же Carlsson. В общем, как гласит девиз фирмы, "иди своим путем" ("Go your own way") - еще не наезженной дорогой тюнинга.
Сергей Якубов. www.motor.ru Фото CARLSSON и АВТОРА.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное