Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

10 августа 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Модное колесо

http://autocitychannel.com/news/s3665.html

Как минимум еще пять шин другого типоразмера подойдут взамен стандартных к вашей машине.


Слушай, ты мужик?... - Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3668.html

Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...


Скатеpтью доpожка.

http://autocitychannel.com/news/s3669.html

Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.


Челленджер

http://autocitychannel.com/news/s3670.html

Есть у меня друг. И есть у него "Запорожец" 84 года по кличке "Челленджер".


Крик души... (письмо нашего читателя)

http://autocitychannel.com/news/s3673.html

Настоящий автор совместного проекта "АСМ-холдинга" и партии "Единство", народного автомобиля "Мишки", живёт в Литве.


Новый Mercedes-Benz SL - фотогалерея

http://autocitychannel.com/news/s3674.html

17 фото хорошего качества. Представлен не сам только автомобиль, но и все его основные элементы, такие фары, салон, панель и т.д.


Первый выпущенный Ford Thunderbird попал в музей!

http://autocitychannel.com/news/s3675.html

Самый первый серийно выпущенный Ford Thunderbird с регистрационным номером 00001 прямо с конвейера отправился в музей компании Ford.


Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали?

http://autocitychannel.com/news/s3678.html

Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
- Слушай, старина, у меня тут экзамен по вождению. Не мог бы ты его за меня сдать.
Хвалиться не буду, но честно скажу - я в юности был гонщиком. "Почему бы и не помочь приятелю?" - решил я. Переклеили мы фотографию на экзаменационном листе и поехали к месту сдачи экзамена.


Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:)

http://autocitychannel.com/news/s3679.html

Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:


Как бросить курить

http://autocitychannel.com/news/s3681.html

РАССТАТЬСЯ С ПРИВЫЧКОЙ ТЕМ ТРУДНЕЕ, ЧЕМ ОНА ДУРНЕЕ. ХОТЯ БРОСИТЬ КУРИТЬ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ ТАК ЖЕ ТРУДНО, КАК В ЮНОШЕСКОМ — ОНАНИРОВАТЬ.


Пленка (не для парника)

http://autocitychannel.com/news/s3682.html

Осмотрительный и рассудительный водитель семь раз подумает, прежде чем "отрезать" решение о тонировке своего авто. И совершенно правильно сделает, ведь лето - вещь мимолетная, а примерно семьдесят условных единиц, отданных за пленку, можно потратить и на что-нибудь другое. Твердая валюта, все-таки.


Скоро "переобувать" автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s3683.html

Покупка зимних шин является важной составляющей подготовки автомобиля к зиме. Сейчас самое время подумать об этом: утренний гололед может привести к серьезным неприятностям.


АвтоАтлас Москвы. Вып. 1 - 2000 - Автосити рекомендует!

http://autocitychannel.com/news/s3685.html

На страницах атласа представлено: 1125 дорожных знаков, 940 светофоров, 365 развязок дорог, 3656 улиц, 626 АЗС, а также третье транспортное кольцо.


Кому на чем ездить?

http://autocitychannel.com/news/s3687.html

Обычно предпочитает спокойный, внушающий доверие "Opel" или "Saab". Настоящий Телец машину моет бережно, хочется сказать, "вылизывает" (извините, это образно). Трясется над каждой втулкой. Страшно переживает за любую царапину.


Наша марка!

http://autocitychannel.com/news/s3695.html

Это не розыгрыш -- это настоящая автомобильная радиотехника под маркой "Урал". Серийная оборонная продукция. Грустный и, казалось бы, очевидный факт: российская аудиотехника за последние десять-пятнадцать лет сдала свои позиции технике иностранных производителей по всем фронтам. Рынок тех же систем car audio был захвачен и растерзан -- впрочем, как и во всем мире -- именитыми "брэндами" Pioneer, Sony, Kenwood, Clarion, Alpine. Тем значительнее выглядят наши маленькие победы в баталиях, где конкурируют титаны. Пять новых моделей современных магнитол, восемь новых моделей акустических систем, три сабвуфера и еще несколько популярных среди автовладельцев электронных устройств, выпущены недавно сарапульским радиозаводом под маркой "Урал". Они уже отвоевали себе место под солнцем и теперь всяким титанам уступать его не собираются.


Авто байки

http://autocitychannel.com/news/s3696.html

Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.


Семилетние иномарки приравнены к новым

http://autocitychannel.com/news/s3698.html

Вчера в Белом доме вновь обсуждался вопрос о повышении пошлин на подержанные иномарки. Заседание специальной рабочей группы по защите российского автомобильного рынка собрал вице-премьер Илья Клебанов.
После его завершения вице-премьер заявил, что ввозные пошлины на иномарки старше 7 лет могут быть уже с 1 января 2002 года приравнены к пошлинам на новые машины.


Что МИМС грядущий нам готовит?

http://autocitychannel.com/news/s3699.html

www.Gazeta.ru провела свое расследование.
Чуть больше двух недель осталось до открытия очередного Московского международного автосалона – и, похоже, на этот раз он действительно состоится. Опасаясь прошлогоднего провала, когда почти все иностранцы бойкотировали наш салон, организаторы снизили расценки на аренду площадей и попытались привлечь как можно больше новинок. Отчасти это у них получилось.


«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует.

http://autocitychannel.com/news/s3701.html

Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).


Хоть шарами покати или бильярд для чайников.

http://autocitychannel.com/news/s3707.html

Мужские радости, к слову, и без того достаточно скудные, после череды дефолтов и зимних праздников вовсе сошли на нет. Массаж в Паттайе отложен на неопределенно долгий срок, дилемма - шуба для жены или новый снегоход для себя - еще в декабре решена, естественно, не в пользу снегохода Эх, да что там! Не до жиру Но осталась еще забава. Не требующая больших денег и дальних дорог. Идите и покатайте шары. В прямом смысле. Бильярдные.


На джипе в Москву - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3708.html

...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...


15 заповедей пьяного водителя, aдвокaтско-шоферские зaповеди. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3709.html

Водитель с зaпaшком спиртного - нaходкa для любого гaишникa. А между тем отстегивaть ни кaрмaн немaлые деньги вовсе не обязaтельно. При помощи aдвокaт- ских уловок коими вооружили умных людей рaзные УK, УПK, ГK и ГПK, "реaбилитировaть" можно, окaзывaется, дaже мертвецки пьяного водителя. Глaвное не делaть глупостей в первый момент встречи с милиционером. А для этого нaдо зaпомнить 15 основных aдвокaтско-шоферских зaповедей, которыми делится бывaлый "консультaнт" "МK" Леонид ОЛЬШАHСKИЙ.


Слепых нет

http://autocitychannel.com/news/s3710.html

- Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!


Веселенькая история про пьяного гаишника

http://autocitychannel.com/news/s3711.html

Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.


Большой и длинный (длинномер на дороге)

http://autocitychannel.com/news/s3716.html

...если техническая неприятность с вашей машиной возникла вдали от населенного пункта, чем помогут джентльмены из легковушек? В лучшем случае предложат подвезти вас до ближайшего СТО (а это значит, бросить вашу красавицу в незнакомом месте на произвол судьбы) или вызовут для вас “техничку” (тут уж не только ваша машина, но и вы останетесь в незнакомом месте на неопределенное время). Как показал опыт многих автоледи, в самой неожиданной ситуации можно рассчитывать на помощь дальнобойщика!


Хоpошо ли катать бандитов?

http://autocitychannel.com/news/s3721.html

А хорошо ли кататься с бандитами? (встечный вопрос и историйка)


ЕСЛИ У ВАС УВЕЛИ МАШИНУ!

http://autocitychannel.com/news/s3722.html

Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.


Паки...Паки...Иже херувимы...

http://autocitychannel.com/news/s3723.html

Случилось это в те не столь давние времена, когда план был дешевым и одуряющим, а девушки отдавались по идейным соображениям. В один из февральских морозных вечеров,трое неразлучных друзей, накурившись как в той песне "до шиша", решили, что не плохобы им покататься на машинке.


«Камасутра» для водителя? Голая теория – путь к аварии

http://autocitychannel.com/news/s3733.html

«Научите ездить быстро». «Посоветуйте, как действовать в сложной дорожной ситуации». «Опишите приемы, которые следует применять, чтобы справиться с автомобилем на скользком покрытии...»
Знакомо? Нам тоже. Судя по звонкам, письмам, сообщениям в Интернет-конференциях, контраварийной подготовкой интересуются многие. В общем-то это хорошо, но у всякой медали есть оборотная сторона. О ней и поговорим сегодня.


Парковка

http://autocitychannel.com/news/s3734.html

...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...


Да ты мне бампер испачкал!!!

http://autocitychannel.com/news/s3735.html

...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...


Как я сел за руль - рекомендуем (много)

http://autocitychannel.com/news/s3736.html

Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.


Охотничья кухня - рекомендуем

http://autocitychannel.com/news/s3737.html

Настоящий вкус охотничей кухни может понять только ценитель. Кто же еще способен терпеливо ждать начала сезона, подолгу выслеживать дичь, рисковать - и все ради чего?
...Застрелив секача, опытный охотник в первую очередь отрезает ему яйца. Деликатес из деликатесов. И это не охотничья байка...
Дочитать статью вы не сможете, скорей от чувства голода у вас сведет желудок и вы помчитесь к холодильнику заморить червячка:)))


Черный доктор - ЗИЛ 41047

http://autocitychannel.com/news/s3739.html

Помните, герой одного из произведений Фазиля Искандера, маленький мальчик, никак не мог себе представить, что товарищ Сталин ходит в туалет. Как же так: отец народов, друг всех детей, светило науки - и те же естественные потребности, что и у простых смертных.


Эмка - ГАЗ-М1

http://autocitychannel.com/news/s3740.html

Когда заходит разговор о необходимости расширения числа заводов, занимающихся отверточной сборкой, как о единственном способе уберечь наш автопром от неминуемого краха, становится как-то безысходно тоскливо.


Опрос недели
Поддерживаете ли вы попытку введения правительством увеличенных пошлин на 7-летние иномарки?
Да
Нет
Архив опросов

Новое поколение Mercedes Benz SL

Новое поколение Mercedes-Benz SL coupe/roadster - впервые за 12 лет-дебютирует сначала осенью в Европе и затем весной в США. Это уже пятое поколение высокоуспешной модели, старт которой начался в 1954 году с легендарного "Gullwing" 300SL. Всего под эгидой этой серии выпущено около 450 000 автомобилей.

Новый SL будет иметь новый кузов - легче, на 20 процентов жестче, чем у предшественника, и более аэродинамичный. Коэффициент лобового сопротивления уменшился на 9 процентов и теперь составляет 0,29.

До 100 км/ч родстер будет разгоняться за 6 секунд. В этом заслуга пятилитрового V-образного двигателя мощностью 302 л.с.

Конструкторы разработали новый механизм подъёма крыши. Превращение из родстера в купе теперь занимает всего 16 секунд. Для сравнения в SLK подобная операция занимает 25 секунд.

Западноукраинский автомобильный портал http://www.auto.lviv.ua
Прислал Alex


Самый быстрый седан Mercedes Benz

Последняя элитарная, но серийная модификация S-класса способна поспорить практически с любым Porsche...

Придворное ателье компании Mercedes Benz - фирма AMG представила вершину модельного ряда - флагмана AMG'S. Модель оснастили 6,3 литровым двигателем (вернее сказать увеличили базовый объем с 5,8 литров) мощностью 444 л.с (у стандартной модели S-класса V12 мощность равна 367 л.с.). Данный агрегат способен разогнать отнюдь не легкий седан до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максимальная скорость "судна" или "ракеты" искуственно ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч. Ожидается, что автомобили поступят в продажу по цене примерно от 170 000 тысяч долларов.
Автосити


AMG SL 55 - самый мощный серийный Mercedes Benz

Не прошла неделя со дня презентации основной новой модели SL, тогда как компания Mercedes Benz официально объявила, что на автосалоне во Франкфурте, который будет проходить с 13 по 23 сентября - пройдет дебют версии AMG новой модели.

Новая модель AMG SL 55 оснащена 5,5 литровой V8 мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Н.м. "Сотню" машина сможет достигнуть за 4,7 секунды, а максимальная скорость, как всегда ограничена на уровне в 250 км/ч.

Внешне, от серийное модели, SL 55 будет отличатся другой конструкцией "юбки", затемненными задними фонарями, 18-дюймовыми дисками и четырьмя хромированными выхлопными трубами.

В салоне эксклюзивной модели также будут отличия. Особые цветные (!) кожаные вставки в сиденья, еще больше полированного алюминия и 5-диапазонная автоматическая трансмиссия с переключениями в стиле Формулы 1, используя кнопки на рулевом колесе.

В заключении, представители компании объявили, что будут производится не только самые мощные версии модели, через некоторое время пройдет презентация автомобиля с 6-цилиндровым двигателем.
Автосити


ВМЕСТО «САМАРЫ»… «МЕРСЕДЕС»!

Подержанная иномарка или новая отечественная машина? За последние десять лет конъюнктура многократно менялась, чаще – в пользу вазовских автомобилей, но число покупателей, отдающих предпочтение техническому совершенству иностранных, неуклонно растет. Хотя некоторым из них мы традиционно не рекомендуем связываться с «секонд-хэндом». Например, тому, кто частенько попадает в аварии или наматывает по 100 тыс. км в год, ее эксплуатация влетит в копеечку. А другому, осторожному и бережливому, иномарка даже сэкономит деньги, если, конечно, ее правильно выбрать, не переплатив лишнего при покупке, и грамотно обслуживать.

Итак, приступаем ко второму этапу испытаний подержанных иномарок. Условия не изменились – каждая должна стоить не больше самого дорогого отечественного автомобиля (мелкосерийные не в счет). Как и прежде, не будем замыкаться в малом классе – ведь по цене нового ВАЗ-21103 (около $6000) можно купить то, чего у нас вообще не делают. Например, представительский седан с «автоматом» и кондиционером, спорт-купе с восьмицилиндровым мотором и даже нормальный, то есть не воющий раздаткой, вседорожник. Именно такие машины мы и станем покупать на этом этапе. Соберем веселую компанию из разных стран: немца, японца, американца, француза… Причем каждый будет не дороже новой «десятки».

Для начала решили взять ни много ни мало – «Мерседес»: большой, черный, солидный… За указанную сумму рынок предлагает 8–12-летние машины среднего класса с кузовом W124. Эта модель за 10 лет выпуска (с 1985 по 1995 год) растиражирована миллионами экземпляров.

Просеиваем объявления в газете. Сразу отметаем все, что дороже $7000 (с учетом торга), а из оставшихся вычеркиваем те, о которых сказано: «Только что из Германии». Ведь восьмилетний «мерс» стоит там $8000 – не может он оказаться здесь (после дорогостоящих растаможки и доставки) на две тысячи дешевле. Разве что угнали… Держите ухо востро: вероятность купить ворованный автомобиль для этой марки наивысшая – говорят, «чистых» «мерседесов» по улицам ездит меньше, чем угнанных. Воздушные фильтры «мерседесов» всегда поражают размерами – у одноклассников других марок они обычно гораздо меньше по площади. Передняя подвеска «Мерседеса» устроена так, что отвалившийся виток лопнувшей пружины остается на своем месте и на ходу неисправность практически неощутима.

Составив список вариантов, садимся за телефон и… уже через пять минут убеждаемся, что продавцы «мерседесов» – как на подбор, весьма «специфические» люди. Среди них почти нет обладателей мягкого интеллигентного голоса. У доброй половины продавцов – кавказский акцент. Хлебнувший горького опыта сразу вычеркнет данную машину из списка: покупать что-либо дорогостоящее у смуглых ребят можно, только если продавец – личный друг. В иных случаях почти наверняка останешься в проигрыше.

Другую половину хозяев «мерседесов» представляет колоритный типаж из «крутых» и, судя по лексике, это явно не банкир с высшим экономическим образованием. Короче, выбирали вначале подходящего продавца и только потом – саму машину. Ее, конечно, хотелось взять в богатой комплектации, да чтоб мотор помощнее.

И вот – на звонок отвечает дама: да, я, мол, хозяйка, а этот «Мерседес» – моя «персоналка». Именно то, что мы искали: черный металлик, трехлитровый 180-сильный мотор, коробка-«автомат», салон – велюр, кондиционер, литые диски, новые зимние шины. Цена $5700 соответствует 1989 году выпуска. Впрочем, возраст для такого «Мерседеса» – понятие второстепенное. Скажем, машины 1987 и 1993 гг. могут обе стоит по $7000, только состояние первой иногда близко к идеальному, а вторая, вполне возможно, укатана и требует дорогостоящего ремонта.

Объясняем хозяйке, что хотели бы осмотреть машину в нашем техцентре. Та не возражает. Загоняем «мерина» на подъемник и… через двадцать минут знаем о нем все. Или почти все. Прежде всего, машина вышла из заводских ворот в конце 1988 года – об этом свидетельствует цифра «8» на пожелтевшем от времени (явно родном) расширительном бачке под капотом. С 1989 годом по документам это вполне согласуется: ведь в Германии биография автомобиля начинается с момента постановки на учет первым владельцем. А уж подождать его пару месяцев в салоне недешевая машина вполне могла. Взглянув в подкапотное пространство, сразу определяем, что «мерин» побывал в аварии – били в передний левый угол. Снизу видно, что удар был сильный, однако и погнутые кронштейны подвески, и навесная «жестянка» восстановлены мастерски. Соглашаемся, что для 12-летней машины такое «боевое» прошлое – не порок, тем более что ни на ходовые качества, ни на внешний вид «Мерседеса» оно не повлияло.

А вот сюрприз из числа приятных. Шланг, подключенный к редуктору заднего моста, – деталь системы ASD, то есть автоматической блокировки дифференциала. Для машин тех лет это редкость, и обладателя старого «мерса» с такой полезной на зимних дорогах штукой можно назвать везунчиком. (Кстати, ни водитель, ни тем более сама хозяйка ни о какой ASD и не подозревали!)

Кузов после пяти лет езды по российским дорогам пребывает в идеальном состоянии – ржавчины не видно. Выхлопная система тоже еще поработает, не считая трубы к задней «бочке» глушителя – ее уже варили. Впрочем, еще сезон глушитель прослужит, а там и заменим – это всего $100. В том-то и прелесть «сто двадцать четвертого» – к нему в изобилии продают неоригинальные «таксистские» запчасти.

Пружина правой передней подвески лопнула. Кстати, на ходу мы это не заметили, но, конечно, обе передние пружины придется заменить. А заодно и амортизаторы – со временем газ из них выходит в атмосферу. Наша машина, действительно, оседает на передок, когда опускаем ее на пол с подъемника. Задние тормозные диски изношены, но минимум сезон еще проходят. Зато передние – новенькие, только что заменены. Вообще чувствуется, что перед нами «персоналка», которую гоняли на фирменный сервис и послушно оплачивали замену всего, что скажет мастер. Так, на машине стоят новые гидроопоры двигателя, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, натяжитель цепи, форсунки, боковые тяги рулевой трапеции.

Ну что, машина нравится – надо брать. Договариваемся с хозяйкой скинуть двести долларов (на замену амортизаторов и пружин) – и спустя три часа уже НАШ «Мерседес» стоит под окнами редакции.

Судя по характерному блеску баранки, пробег машины около 250 тыс. км – для W124 это, говорят, самый расцвет жизни. Как и положено при смене владельца, сразу проводим полное ТО. Заранее настроились на то, что для такой роскошной машины оно будет недешево. Картер шестицилиндрового мотора вмещает 6 л масла – «Мотюля» 15W50 ушло на 2200 рублей. Жидкость ATF фирмы «Мобил» (тоже 6 л) для автоматической коробки обошлась гораздо дешевле – всего 800 рублей. Еще столько же заплатили за сменную прокладку поддона коробки ($9) плюс оригинальный фильтр ($19). Для двигателя взяли недорогой комплект фильтров «Фрам»: масляный – $5, топливный – $23 и воздушный – $20.

Также самостоятельно заменили и передние амортизаторы («Боге» – $150 за пару), пружины («К+F» – $70 за пару), треснувшее стекло фары («Хелла» – $40). Дороже всего обошелся комплект летних шин «Гиславед» – $400. Итого – $836, то есть в тысячу, которую обычно закладывают на приведение в порядок подержанного «Мерседеса», мы уложились. Тратиться на всевозможные «прибамбасы» к «меринам» обычно не приходится, например, на нашем уже стоят отличная «музыка», сигнализация, центральный замок, люк и электростеклоподъемники. Теперь надо просто ездить и получать удовольствие.
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ. www.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное