Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

2 августа 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Прощай, "SL"!

http://autocitychannel.com/news/s3555.html

В июне с конвейера завода "Даймлера-Крайслера" в Бремене сошел последний родстер "SL". Им стал черный "Мерседес-Бенц SL500".


Жара, жара...

http://autocitychannel.com/news/s3556.html

"Как в жаркие дни уберечь автомобиль от перегрева?"


Хочешь дизель? Не спеши!

http://autocitychannel.com/news/s3575.html

Прежде чем купить машину с дизельным двигателем, следует хорошо изучить его запросы, чтобы затем они не стали для вас неожиданностью


Спасибо, нам уже помогли - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3576.html

Было это три дня назад в понедельник. Живем мы в Одессе. Жара сейчас неимоверная, градусов 45. Людишки ходят как воблы сушеные и ртами хлопают. Днем на море ходить кайфу нет - вода 25 градусов минимум и заходить в нее все равно что в сортир нырять. Дык вот собрались мы на море ночью...


Случайная автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3589.html

Не понимаю я нынешней нелюбви к "новым русским". Вот моя история...


Ударить по тормозам...

http://autocitychannel.com/news/s3590.html

Дело было с моим знакомым и его машиной.
Имея у себя в распоряжении не очень новый (вернее очень не новый) жигуленок с "отцовского плеча" он имел не мало проблем со своим железным другом. И вот как-то очередная проблема застала его прямо в ценре города на достаточно приличном расстоянии от дома и друзей.


Интим поневоле

http://autocitychannel.com/news/s3591.html

Похожая история приключилась с другим опером из МУРа, но он поступил с грабителями несколько иначе. Он застал их за раздеванием своей машины и сначала по-хорошему предложил оставить инструмент и чужое имущество и убираться. Но воры по-хорошему не поняли, поэтому пришлось браться за оружие...


На автосвалке дороже чем в магазине?

http://autocitychannel.com/news/s3604.html

У меня случилась неприятность. Разбил недавно купленный дизельный "Гольф" - мою первую в жизни иномарку. Машинка пострадала спереди: разбиты обе фары, помят радиатор, вдребезги разлетелся бампер и декоративная решетка. Случилось то, чего так опасался: ремонт кузова, и покупка новых деталей. Старые полностью пришли в негодность. Виноват в аварии оказался я, поэтому рассчитывать на компенсацию ущерба от второго участника не приходилось. По этой причине ГИБДД вызывать не стали. Зачем еще штраф платить, если и так все ясно?


Шлагбаум и навоз... - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3612.html

Железнодорожный переезд, и мы его переезжаем так, что в глаза бьет солнце, ну и красных фонарей не видно в принципе, только на слух и ориентируемся.


Тебе очень повезло, сынок. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3614.html

...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...


Новые пошлины на старые иномарки

http://autocitychannel.com/news/s3619.html

Запретительные пошлины решено ввести на машины, возраст которых превышает не 7, как планировалось раньше, а 5 лет. Срок же действия этой «временной меры, которая позволит отечественному автопрому встать на ноги», изменился в прямо противоположном направлении – новые пошлины будут действовать не 5 лет, а 7.


Автошок - это по-немецки... Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3622.html

Но прочитав этот материал перед оправлением в Германию за автомобилем, вы будете там удивляться меньше.
В заключение материала дан небольшой тест для желающих пригнать машину.


Крутые парни только так и поступают!

http://autocitychannel.com/news/s3625.html

Дело было, по-моему, еще в советские времена. Стоит вот парень в "Жигуле" в очереди за бензином, долго и нудно стоит, очередь, ясно, еле ползет...


Маски - ласты... Автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3627.html

...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !


Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода

http://autocitychannel.com/news/s3628.html

Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…


Книжный автомагазин АВТОСИТИ

http://autocitychannel.com/news/s3629.html

Уважаемые посетители!
Приглашаем посетить вас полностью обновленный книжный автомагазин Автосити. Кроме почти 1000 автомобильных изданий, вы сможете также приобрести в нем более 10 000 других книг, а также огромное количество CD-дисков и кассет.


Продажа авто в кредит - письмо читателя

http://autocitychannel.com/news/s3632.html

Хочу поделиться, как я попал на такой же крючок с компанией ЗАО "Мультиплан" в содружестве с Военностраховой компанией. Я "купился" низким процентом - декларируется 6% годовых в рублях и возможностью приобретения авто только по взносам в течении года.


Проделки автомобильных ловкачей. Две истории из жизни "детей лейтенанта Шмидта".

http://autocitychannel.com/news/s3636.html

В последние годы у автолюбителей заметно поубавилось доверчивости к "пирамидам", "наперсточникам" и всевозможным "лохотронам". Мы стали внимательнее, осмотрительнее, осторожнее. Но и мошенники постоянно совершенствуют свое мастерство. Они обладают изобретательным умом, артистическими данными, хорошей реакцией, находчивостью и прочими незаурядными качествами. Да, фантазия и смекалка аферистов неистощимы. Пример тому - две реальные истории.


Подсоединение магнитолы с дополнительной батарейкой.

http://autocitychannel.com/news/s3637.html

У многих современных автомагнитол (даже недорогих) достаточный сервисный набор (20–30 фиксированных настроек тюнера, регулировки тембров, баланс каналов, часы), что требует вводить параметры в память. Но для ее поддержания встроенного источника питания здесь нет, и любое отключение аккумулятора стирает память – приходится восстанавливать все параметры...


Как работают ксеноновые фары

http://autocitychannel.com/news/s3639.html

Принципиальное отличие автомобильной ксеноновой светотехники от фар-"галогенок" заключается в светящемся элементe...


Дорога номер 25 - большая автоистория или "русский водила" в Америке.

http://autocitychannel.com/news/s3642.html

....Словом вы можете сделать лишь одно, дать пня молекуле, свалить все на нее, обещать ее зарезать и повторять заданный вопрос раз сто, до полной потери в нем смысла...


Тест из Автошколы No 13

http://autocitychannel.com/news/s3643.html

Узнайте, какой вы водитель...
Довольно интересный тест.


Мнение по поводу статьи "Авто в кредит"

http://autocitychannel.com/news/s3646.html

Здравствуйте. Видимо читатель не совсем понял в какую систему попал...


Mercedes представил пятое поколение модели SL

http://autocitychannel.com/news/s3647.html

Немецкая компания Mercedes официально представила полностью новое, пятое по счету поколение полноразмерного роскошного родстера Mercedes SL.


Семь лет – один ответ

http://autocitychannel.com/news/s3650.html

Сегодня в обсуждении вопроса о повышении пошлин на подержанные иномарки произошел коренной перелом. Правительство решило, что иномарки, попадающие под запретительные тарифы, надо снова сделать не пяти-, а семилетними, но зато уж и запретить так, чтобы никому и в голову не пришло их ввозить.


Чем тереть торпедо

http://autocitychannel.com/news/s3651.html

Если зимой надо беречь кузов автомобиля, то летом -- салон. Солнце может оказаться столь же губительным, как и соль.


Средство для запора

http://autocitychannel.com/news/s3652.html

Обнаруженный поутру вскрытый гараж -- наказание тому, кто пожалел денег на хороший замок.
Навесные замки отечественного производства -- самый популярный способ защиты гаража -- оберегают имущество до поры до времени, пока за дело не возьмется профессиональный преступник. К навесному замку не сложно подобрать отмычку; его легко перепилить; он ничем не защищен от воздействия влаги -- именно поэтому навесные замки закрывают уродливыми конструкциями из резины и пластиковых бутылок.


А где Андрюша?

http://autocitychannel.com/news/s3653.html

...Года три назад, когда Серега свою "девятку" только прикупил, привез Серегин папаша из-за бугра сынишке сувенир - мигалку в машину, причем понтовую - синюю...


Очень поучительно - Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3654.html

Эта история произошла с одним моим знакомым. Не очень смешно, зато очень поучительно...


Догоню, убью!!!

http://autocitychannel.com/news/s3655.html

С тех пор на чем только я ни ездил, в каких передрягах ни побывал - а тот случай помню, как будто вчера это было...


Реакция на Вассермана

http://autocitychannel.com/news/s3656.html

Все легковые автомобили повышенной проходимости в годы Второй мировой войны и непосредственно после нее служили армейскими командирскими или связными машинами, а также тягачами легких артсистем. И не больше...


Опрос недели
Оборудован ли ваш автомобиль сигнализацией?
Да
Нет
Я вообще ставить ничего не буду
Планирую скоро поставить
Мое авто оснащено механическим противоугонным устройством
Архив опросов

Mercedes-Benz - S-klasse/W126/W126C (1979-1990) Каталог подержанных автомобилей.

Лишь во второй половине 1980-х конкуренты смогли опомниться от оглушительного успеха S-klasse и создать свои модели того же класса, способные достойно конкурировать с ним.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших (4995/ 5135х1820х1430 мм) седанов представительского S-klasse (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. Высочайший уровень комфорта в сравнении с предшественником (W116) и конкурентами (BMW 7-er и Jaguar XJ), просторный салон (особенно для задних пассажиров), характерный облик Mercedes-Benz и высококлассную проработку интерьера (W126 - лучшее творение главного дизайнера концерна итальянца Бруно Сакко) в скором времени признали эталоном в высшем классе легковых автомобилей. Чуть клиновидный силуэт с увеличенным наклоном ветрового стекла и неизменная "мерседесовская" хромированная облицовка, поднимающаяся заодно с капотом, но скругленная и уменьшенной высоты, позволили снизить коэффициент лобового сопротивления Сх на 14%, до значения 0,35. Снаряженную массу в среднем уменьшили на 50 кг благодаря применению легких сплавов в конструкции шасси и встроенным эластичным пластиковым бамперам. Как следствие, расход топлива снизился на 10% и улучшились скоростные и динамические характеристики.

Лишь во второй половине 1980-х конкуренты смогли опомниться от оглушительного успеха S-klasse и создать свои модели того же класса, способные достойно конкурировать с ним. Но даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким. И только в начале 1990-х status-quo был восстановлен - передовые технологии стали дешевле и доступнее многим конкурентам. Именно тогда потребители наконец стали замечать отдельные недостатки и издержки устаревающей конструкции.

Например, посадка в машину очень удобна, на сиденьях как спереди, так и сзади можно расположиться совершенно свободно, но груз через высокий "борт" объемистого 505-литрового багажника укладывать несподручно. Да и подушки безопасности ставили только по заказу, хотя АБС в стандартной комплектации и климат-контроль автомобиль получил первым в мире. Очень хороший круговой обзор с места водителя портят слишком высокие подголовники задних сидений и отсутствие на моделях первых выпусков внешнего правого зеркала заднего вида (парадоксальный для такой дорогой машины факт). Большое рулевое колесо не доставляет особого удовольствия при вождении, зато отлично видны все приборы, включая эконометр и сервисные индикаторы, а вот рычажки управления стеклоподъемниками, как нарочно, глубоко запрятаны. Рулевое управление, снабженное мощным гидроусилителем, традиционно для Mercedes-Benz глушит реакцию обратной связи, хотя и нечувствительно к неровностям дорожного полотна, а прямолинейный выбег безукоризнен. И все-таки первый совет - аккуратнее выполняйте маневры, особенно в сложной дорожной обстановке.

Комфортабельная рычажно-пружинная подвеска всех колес (сзади - на диагональных рычагах, спереди - необслуживаемая на сдвоенных продольных рычагах) традиционно для автомобилей швабского концерна независимая, а тормоза как спереди, так и сзади дисковые, да и вся конструкция машины (особенно удлиненных на 140 мм версий с добавочной литерой L - lange, которые появились годом позже обычных короткобазных) предназначена обеспечить максимум комфорта пассажирам. Кстати, топливный бак расположен в зоне над задним мостом, меньше подверженной деформации во время аварий.

Менее мощные Mercedes-Benz 280 S (карбюраторная 156-сильная) и 280 SE/ 280 SEL (инжекторные 185-сильные) изначально оснащали весьма резвой, но довольно прожорливой рядной "шестеркой" М110 (устанавливавшейся также на серию W123). С ней агрегатировали 4-ступенчатые механические или автоматические КП. Более мощные модели 380 SE/ 380 SEL (218 л.с.) и 500 SE/ 500 SEL (240 л.с.) оснащали двигателями V8 с блоками цилиндров из легких сплавов (M116 и М117). Индекс модели по традиции Mercedes-Benz означает уменьшенный вдесятеро объем двигателя.

Mercedes-Benz S-klasse, изготовленные для США и стран Карибского бассейна, а также азиатских и арабских рынков, легко узнать по иному решению декоративной решетки радиатора или фарам меньшего размера. На облицовке их радиатора вместо зрительно дробящих его перекладин устанавливали эмблему фирмы - большую трехлучевую звезду.

В сентябре 1981 года на франкфуртском автосалоне состоялась премьера пятиместного двухдверного купе-хардтоп (без средней стойки) под индексом SEC, изготовленного на базе и с использованием основных узлов и агрегатов седанов серии W126. Этот шикарный автомобиль был предназначен в первую очередь тем состоятельным клиентам, которые сами предпочитали водить машину.

В конце 1985 года Mercedes-Benz W126 S-klasse модернизировали. Под рестайлингом концерн Daimler-Benz подразумевал установку несколько измененных по форме бамперов и гладких пластиковых накладок по низу дверей и крыльев взамен рифленых. Изменились и колесные диски: рисунок и дизайн их декоративных колпаков стал менее дробным. Несколько освежили и оформление салона.

Тогда же в связи с ужесточением норм по выбросу вредных веществ были сняты с производства модели 280 S/SE/SEL и 380 SE/SEL с двигателями М110 и М116.938. Их заменили модели 260 SE, 300 SE/SEL с "шестерками" М103 мощностью 160 и 180 л.с. и модель 420 SE/SEL с двигателем V8 (M116.942) с механической системой впрыска KE-Jetronic. А вершину модельного ряда заняла модель 560 SE/SEL с двигателем М117.98 (мощность различных модификаций которого колебалась от 242 до 300 л.с.). С этим мотором максимальная скорость 2,3-тонного автомобиля достигала 240-250 км/ч, а разгон до сотни занимал всего 7,2-6,9 с. Все автомобили с бензиновыми двигателями начали по заказу (кроме предназначенных для американского рынка турбодизельных (ОМ617) шестицилиндровых 300 SDL Т, производство которых продолжалось в 1985-1987 гг.) оснащать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. В сентябре 1986 года компания объявляет об установке на все модели катализаторов и АБС в качестве стандартного оборудования, что не преминуло сказаться на цене.

В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

Данная модель при замечательной прочности кузова и комфорте просторного салона, а также высокой надежности силовых агрегатов и шасси снискала (в подержанном виде) большую популярность в России, так как цена ее уже достаточно снизилась для того, чтобы можно было ездить на таком большом и красивом автомобиле на дачу за картошкой. Впрочем, и германский посол до сих пор не чурается ездить на своем "560-м" на официальные приемы. Вот только не надо забывать, что масло и фильтры для двигателя можно использовать только фирменные, а трансмиссию (особенно автоматическую), кроме того, нужно регулярно осматривать. И тогда эта замечательная машина может прослужить весьма долго.

Внимание! При покупке любой модели Mercedes-Benz тщательно проверяйте подлинность всех документов на автомобиль, комплект ключей и обязательно проверьте автомобиль по электронной картотеке Интерпола на угон.
"Подержанные автомобили" "Третий Рим". www.tretiy.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное