Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только

Выпуск 22 от 28 сентября 2000 года.


MCC Smart и его модификации на Парижском автомобильном салоне

Smart маленькая и полюбившаяся многим европейцам машинка. Причем основной ее козырь это дизайн.
http://www.autocitychannel.com/2000/MCCSmart.html


Вождение автомобиля: муки и радости

Различают несколько основных способов торможения: плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный...

Советы от Павла Фоменко
http://www.autocitychannel.com/2000/drborwel.html


"Подпольное" масло: как подмажешь, так и поедешь

Продолжение.

Под видом качественного моторного масла покупателям пытаются всучить "бодягу"
http://www.autocitychannel.com/2000/podmas2.html


Хирургия
http://www.autocitychannel.com/2000/2609mu.html#1

Заходишь в салон "Автоаудиоцентр" - и первым делом видишь Porsche 911T 1970 года цвета "цитрон". Все-таки это не простое место, есть в нем что-то странно-медицинское... Просторный стерильно-белый зал с лимонным объектом. И объект не простой, а с имплантированным звуком.

А вот и главный хирург. Знакомьтесь - Виктор Поляков.

Люди в черном

В последний путь - на "Кадиллаке-Супериоре"


Установка фары заднего хода

При движении задним ходом в темное время суток штатные лампочки-индикаторы включения задней передачи зачастую не играют никакой роли, поэтому парковаться ночью, да еще в незнакомом месте у удовольствие не из приятных.


"Пассат" получил новое лицо

В свете сегодняшнего тотального пересмотра сектора "семейных автомобилей" на европейском рынке тамошними автопроизводителями, что происходит нечасто, об этом можно уже говорить как о тенденции.


Ferrari преодолела период своих неудач на этапах гонок Формулы-1


Антикоррозионная профилактика сколов и царапин

Сколы краски, глубокие царапины на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля - явление достаточно распространенное и опасное.


Subaru Legacy/Outback 1994-1998

Рецепт для России

"Subaru Legacy/Outback" отлично приспособлен к нашим условиям


Война моторов

Итак, главный вопрос: что под капотами наших трех богатырей G-класса? Стандартный Mercedes-Benz G 500 оснащен V-образной "восьмеркой", с пяти литров которой снимается 300 л. с., а крутящий момент достигает внушительных 440 ньютон-метров.

Мотористы ателье Carlsson предлагают свою версию V-образной "восьмерки" у с рабочим объемом 5,7 литра и мощностью 355 л. с. А на фирме Brabus литраж двигателя увеличили еще больше у до 5,8 литра, сняв с этого объема 375 л. с. Вдобавок на обоих тюнинговых версиях перепрограммированы "мозги" управления двигателями и пятиступенчатыми автоматическими КПП.

Въехав на полигон, мы сразу же отправляемся на прямую, как стрела, динамометрическую дорогу. Какой автомобиль быстрее? Интерес подогревался и разной разметкой спидометров. На стандартном автомобиле шкала заканчивается цифрой 220 км/ч, Brabus расширил диапазон до 260 км/ч, а Carlsson у аж до 300 км/ч. Неужели стрелка заберется в такую даль?

Первым на старт уходит стандартный Mercedes-Benz G 500. Двухтонная махина почти секунду раздумывает и лишь затем, словно спохватившись, мощно и без пробуксовки снимается с места. "Автомат" перебирает передачи плавно, почти без толчков, но не очень-то шустро. Поэтому стрелка спидометра промахивает отметку 100 км/ч почти через десять секунд у при паспортных 7,7! Потом стрелка переходит с бега на шаг и замирает у отметки 200 км/ч. А дисплей измерительного комплекса Datron в это время показывает 187,8 км/ч. Тоже маловато у ведь паспортные данные обещали 195 км/ч...

Следующим разгоняется Carlsson. Выигрыш во времени разгона "от нуля до сотни" невелик у всего 0,4 с. Зато Carlsson уложился в заводские нормы по "максималке", разогнавшись до 195,9 км/ч.

Brabus, будучи мощнее своего тюнингового соперника, набирает 100 км/ч заметно быстрее. Но максимальная скорость у него ниже! Почему? Скорее всего, дело в аэродинамике: эффектный спойлер под передним бампером и антикрыло на крыше, которыми щеголяет Brabus, увеличивают сопротивление воздуху, что проявляется именно на высоких скоростях. И компенсировать ухудшение аэродинамики не могут даже дополнительные 20 л. с.

Впрочем, значение максимальной скорости представляет в России скорее умозрительный интерес. А вот динамические качества важны у для чего, как не для низких стартов и быстрых обгонов, нужны у нас форсированные двигатели? И вот что интересно у стандартный G 500 проигрывает в динамике в основном не из-за меньшей мощности мотора, а из-за более комфортной настройки блоков управления двигателем и КПП. Заминка при старте, более растянутые (но и более плавные) переключения у и набирается почти секунда отставания.

А чувствуется ли разница при обычной езде? Безусловно. И в городском потоке, и на трассе оба тюнинговых автомобиля удобнее, чем стандартный G 500. Быстрые отклики на нажатия педали акселератора, быстрые переключения передач позволяют точнее, а главное, увереннее совершать перестроения и обгоны.

Что касается управляемости, то еще при первом знакомстве с пятилитровым "гелендвагеном" мы критиковали ее несоответствие высоким динамическим возможностям автомобиля. Да, мотор мощный, но в повороте все равно приходится гасить скорость из-за низкой чувствительности, невнятного реактивного действия на руле и больших кренов кузова. Да и на прямой после 140у150 км/ч появляются рыскания, которые держат водителя в напряжении.

На фирме Carlsson характеристики подвесок изменили, и это дает о себе знать. Внедорожник стал более "легковым": он четче и быстрее реагирует на повороты руля, лучше держит прямую. Правда, когда дело доходит до езды "на грани", Carlsson мало чем отличается от стандартной машины и по вялым реакциям, и по заметным кренам кузова.

А Brabus здесь удивил. Подвеска у него совершенно стандартная, однако он управляется заметно лучше, чем обычный "пятисотый". Brabus четко держит прямую, более активно реагирует на повороты руля. И в скольжении ведет себя заметно лучше. В чем же дело? Объяснение может быть одно у разные шины. Очевидно, установленные на Брабусе покрышки Pirelli Scorpion Zero размерности 285/55 R18 отлично чувствуют себя на асфальте. А шины Bridgestone Dueler HTS размерности 265/60 R18, которые стоят на двух других автомобилях, более универсальны, но проигрывают покрышкам Pirelli по управляемости.

Плавность хода стандартного G 500 мы оценили неоднозначно. С одной стороны, ему свойственна потрясающая энергоемкость подвески и комфортный проезд мелких неровностей. С другой у изрядная тряска при движении по неровной дороге.

Brabus пожестче на мелких неровностях, в чем опять-таки повинны иные свойства шин Pirelli. А вот Carlsson менее комфортен у он подробно повторяет профиль дороги, его подвеска пропускает на кузов мелкую "дробь" от швов, стыков и закатанных в асфальт камешков.

Что касается акустического комфорта, то все три машины здесь одинаково хороши. Конечно, на скорости за 120 км/ч, обтекая прямоугольный кузов, начинает свистеть ветер.

А на высоких оборотах прослушиваются могучие двигатели. Голоса у моторов, кстати, разные. У стандартной "восьмерки" у басовитый приглушенный рык, Carlsson имеет более звонкий тембр голоса, а приятнее всех поет Brabus. Звук спортивно настроенного выпуска не давит на уши, но заставляет окружающих с уважением глядеть вдогонку автомобилю. А у обитателей салона обостряется чувство динамики у если судить о темпе разгона по звуку, то Brabus покажется явно быстрее своих конкурентов!

Brabus: телемониторы встроены в передние подголовники

Но неужели эти небольшие преимущества над стандартным автомобилем люди ценят так высоко? Если обычный Mercedes-Benz G 500 стоит $95000, то за доработку двигателя до 5,8-литрового объема на ателье Brabus нужно заплатить еще $30000. Прибавьте к этому сумму от $10000 до $60000, которую обычно тратят в таких случаях на различное дополнительное оборудование. Например, владелец этого Брабуса заказал передний спойлер с вмонтированными четырьмя противотуманными фарами, спойлер на крышу, оригинальный кожаный салон, систему parktronic и видеосистему с двумя мониторами в подголовниках передних сидений.

А Carlsson "заряжен" посерьезнее. Здесь и видеосистема с двумя мониторами, вмонтированными в потолок, и полный комплект офисного оборудования. Да-да, здесь четыре телефона, один из которых спутниковый, факс и принтер с дистанционным управлением и возможностью подключения переносного компьютера! Про всяческие шторки-лампочки и про два холодильника (один в багажнике, другой меж задних сидений) мы уже и не говорим. И ведь найдется кто-нибудь, кто выложит за этот Carlsson CM 57 $190000...

Carlsson: экраны мониторов расположены на потолке, а в заднем подлокотнике спрятан факс

Однако не будем обсуждать вкусы и покупательские пристрастия владельцев подобных машин. Наверное, для них такой автомобиль служит визитной карточкой. Ведь Mercedes G 500 у машина хорошая, крепкая, надежная, как раз для наших дорог. Но иметь простой "пятисотый" кому-то неудобно, несолидно у их вокруг пруд пруди. А здесь у эксклюзив...

Ну а то, что стандартный Mercedes-Benz G 500 не выдает своих паспортных характеристик, мы оставим на совести инженеров из Штутгарта и наших производителей высокооктанового бензина.

Результаты испытаний Авторевю

Mercedes-Benz G 500Carlsson CM57Brabus 5.8
Максимальная скорость, км/ч187,8195,9193,9
Время разгона:
0у100 км/ч, с9,769,338,48
на пути 0у400 м17,2116,9616,24
на пути 0у1000 м31,4030,8229,98
Уровень шума в салоне, дБ
60 км/ч64,564,763,8
100 км/ч71,371,870,5
140 км/ч76,577,576,5
при разгоне 60у120 км/ч80,079,079,0

О. РАСТЕГАЕВ
С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Фото А. Воинова
Источник: газета
"Авто Ревю"

Справка АР. Автомобили Mercedes-Benz G 500 и Brabus 5.8 были предоставлены на тест автосалоном Фарт, тел.: (095) 778-18-01, 187-88-46. Автомобиль Carlsson CM 57 предоставила фирма АФК-Холдинг, тел.: (095) 237-76-69, 778-00-00.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное