Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только

Выпуск 21 от 22 сентября 2000 года.

Молчать, кузнечики! (Регулируем клапанные зазоры на Самаре)

Для того, чтобы автомобиль долго радовал владельца уверенной работой двигателя и остальных систем, его нужно регулярно обслуживать...

Советы от Олега Полажинца


Десятка : между жизнью и смертью (длительный тест)


Жизнь после клинической смерти или как отремонтировать кузов очень старого автомобиля
http://www.autocitychannel.com/2000/lifeafterdeath.html

Советы владельцам старых автомобилей, желающим как можно дешевле произвести кузовной ремонт


175 лошадей под одним седлом
http://www.autocitychannel.com/2000/hayabusa.html

Hayabusa -- один из самых быстрых мотоциклов на планете


Большой ТЕСТ

Великолепная пятерка - кто победил?
http://www.autocitychannel.com/2000/vaz-test/index.html

Отличный материал о тесте между тюнинговыми ВАЗами


Судьба "Комбата"

Российский бронеджип - в пику американскому "Hummer"
http://www.autocitychannel.com/2000/rushumme.html

Знаете, в чем главная соль российского автомобиля "Комбат", который снараже смахивает на армейские вездеходы наподобие "Hummer" или "Lamborghini LM002"?


Авторынок в середине сентября

В сентябре ситуация на автомобильном рынке России меняется очень динамично.
http://www.autocitychannel.com/2000/ar-sente.html


Сухопутная яхта для нефтяных шейхов и ... русских мидасов

Или $800.000 за внедорожник...
http://www.autocitychannel.com/2000/vn800000.html


"Подпольное" масло: как подмажешь, так и поедешь
http://www.autocitychannel.com/2000/podpmasl.html


Полторы тысячи километров на русском BMW по русским дорогам

Или диалоги на пути из Москвы в Санкт-Петербург и обратно


Чем отличаются аудиосистемы во внедорожниках от тех, что обычно ставят в легковушки? Тем, что они лучше.




Mercedes Benz CLK 320

Спортсмен, сжигающий за секунды годы жизни, вряд ли получает от этого удовольствие. Деньги и славу - может быть. Ведь наслаждение дает не спорт, а физкультура или обладание Mercedes Benz CLK 320 Elegance

3 самых серьезных автомобильных каталога утверждают, что CLK занимает промежуточное положение между Mercedes C- и E-Klasse. Оба избегают определения спортивное , которое хочется присовокупить к слову купе . Автопилот проводит собственное расследование у какому классу автомобилей можно отнести Mercedes-Benz CLK? Вопрос, на который довольно сложно дать однозначный ответ.

Из досье. Факт, что серийное купе CLK создавалось на платформе C-Klasse, вызывает сначала некоторое сомнение. Конкретно эту самую платформу никто не видел, зато в глаза бросаются две очевидные вещи. Во-первых, CLK, вопреки стандартной процедуре купирования , на 5,5 см длиннее седана. Во-вторых, купе имеет ярко выраженную глазастую внешность E-Klasse

Модель/МодификацияMercedes Benz CLK 320
Фирма-изготовительDaimlerChrysler AG
Страна-производительГермания
Кузов
Типкупе
Количество дверей/мест3/2
Двигатель
Типбензиновый, электронная система впрыска
Расположениеcпереди продольно
Рабочий объем (куб. см)3199
Число/расположение цилиндров6/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)89,9x84
Степень сжатия10:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин.160(218) при 5700
Момент (Нм при об./мин.)310 при 3000
Трансмиссия
Приводзадний
Коробка передач5-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая пружинная, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняянезависимая пружинная, многорычажная (поперечные и диагональные рычаги, тяга Панара), стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Типшестерня-рейка с гидроусилителем
Мин. диаметр разворота (м)10,7
Тормоза
Передниедисковые в ентилируемые
Задниедисковые
АBSэлектронная четырехканальная
Колеса
Размер шин205/55 R 16
Дискилегкосплавные 7Jx16
Размеры/Объемы/Вес
Длина/ширина/высота (мм)4570/1720/1370
Вместимость багажника (куб. дм)420
Колесная база (мм)2690
Колея передняя/задняя (мм)1510/1470
Клиренс (мм)150
Объем топливного бака (л)62
Масса, снаряж./максимальная (кг)1420/1920
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)240
Разгон до 100 км/ч (сек.)7,4
Экономичность
Расход топлива (л/100 км):
Город15,0
Шоссе7,2
Цена в Москве$80 000

Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-Klasse в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов верхнего среднего класса в кузове W210. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-Klasse, в январе 1997 года, и с более характерными для C-Klasse компактными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже. Но даже с такими моторами, которые никогда не устанавливаются на C-Klasse, CLK нельзя считать купированным E-классом у колесная база на 14 см короче, а колея у уже. Вот она, незаметная глазу платформа C-Klasse.

Предварительный допрос. Пора от слов перейти к делу и познакомиться ближе. Обходим CLK кругом и старательно ищем в нем те черты, которые позволят уверенно сказать у да, это оно! Стремительное купе с неукротимым спортивным и агрессивным характером. Вроде все признаки налицо у стреловидный профиль, широкие двери без верхних рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров. Низкопрофильная резина на огромных литых дисках. Все по закону, но что-то не так. Слишком массивно и, пожалуй, роскошно. Похоже на спортивный костюм из парчи или лайковые кроссовки. А парковочные датчики на бамперах вызывают даже некоторое разочарование, граничащее с раздражением. Владелец настоящего спортивного купе должен полагаться в таких пустяках на собственное мастерство, а не на продвинутую автоматику.

Если попытаться провести аналогию со спортом, сидя внутри Mercedes СLK, то на ум приходит гольф или поло. Те виды спорта, которые прочно ассоциируются с дорогой и изысканной одеждой, хрустальным графином с хересом на серебряном подносе и не менее изысканным задником в виде родового замка. Mercedes и тут остается Мерседесом . Привычный мир кожи, дерева и множества приятных мелочей типа дистанционно регулируемой шторки заднего стекла или мультиконтурного сиденья с несколькими надувными камерами, поддерживающими различные деликатные части тела.

Более того, все органы управления, начиная от ручки автоматической коробкой передач и заканчивая системой управления дальним светом, находятся на привычных местах и даже имеют привычную форму. Никаких отступлений от давно разработанного Ordnung, даже в пользу спортивного стиля автомобиля. Даже человек, водивший в свое время Mercedes в кузове W124 и ослепший лет десять назад, сориентируется в салоне всего за пару секунд.

Следственный эксперимент. Первый доброволец лихо ныряет в достаточно широкий проем за пассажирским креслом, бесшумно отъехавшим вперед после опускания спинки. За ним устремляется второй и сразу же раздаются негодующие возгласы у третьему сзади места нет. Двое разместились достаточно комфортно, но этот комфорт уже нельзя сравнить даже с удобствами C-Klasse. Тесновато будет. Так на то оно и купе, созданное исключительно для пассажиров престижного первого ряда.

Включаем двигатель, переводим рычаг КПП в положение Drive, а селектор у в режим спортивной езды (это же купе!) и плавно нажимаем на газ. Вот оно! Стрелка тахометра мгновенно перемещается в вертикальное положение, а на приборной панели начинает сердито помаргивать желтый треугольник. И хотя злобного визга покрышек об асфальт в салоне не слышно, все понимают у CLK 320 уходит с места со значительным буксом задних колес. И только в движении понятно, что внешний имидж у ничто. Главное у внутреннее содержание.

В CLK 320 конструкторам Daimler-Benz удалось достигнуть удивительной гармонии между всеми узлами автомобиля. Например, все машины с двигателем V6 комплектуются исключительно автоматической коробкой. Но ее передаточные числа подобраны настолько тщательно и так сочетаются с крутящим моментом двигателя, что автомат начисто лишен традиционной задумчивости и успешно позволяет соревноваться на дороге с более спортивной механикой.

Естественно, подвеска CLK более жесткая, чем этого можно ожидать от машины с эмблемой Mercedes. Но чувствуется это только при движении на небольшой скорости, например, в плотном потоке. При выходе на простор, на скорости более 60 км/ч, ощущение дискомфорта пропадает. На смену ему приходит уверенность в собственных силах, помноженная на четкое и предсказуемое поведение CLK в самых экстремальных дорожных ситуациях.

Так какого же класса эта машина? Ответ прост у класса Mercedes!

Текст Николай Качурин, фото Алексей Ильин

Журнал "Автопилот"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное