Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только

Выпуск 20 от 15 сентября 2000 года


Любовь с первого цвета

Автомобили концерна Volkswagen из года в год пользуются устойчивой популярностью. Из большого семейства Volkswagen, Audi, Skoda каждый может выбрать себе машину исходя из соображений стоимости, престижа, комфорта и других особенностей. Вполне естественным выглядит стремление производителей автомобильной аудиоаппаратуры выпускать модели, максимально адаптированные к внутренней эстетике салонов этих авто.


От десяти до двенадцати

В настоящее время самые современные автомобили из Тольяти принадлежат к "десятому" семейству и такая ситуация будет актуальной еще минимум 5 лет. Рождалась "десятка" трудно и долго, поскольку в момент становления проекта очень некстати развалился "республик советских великий Союз", вследствие чего для всей российской промышленности настали тяжкие времена, а поставщики-смежники оказались в других странах....


BMW 5-серия (1990-1996)

Баварский агрессор

"Пятерка" BMW: былая гроза российских дорог набирает популярность на рынке подержанных машин


Мужчина и женщина - Cardi Next vs Toyota RAV4
http://www.autocitychannel.com/st/mt/12-14.htm


Под небом голубым - Jaguar XJS Cabriolet
http://www.autocitychannel.com/st/mt/14-8.htm


Японский кокон со съемной крышей - Honda CRX
http://www.autocitychannel.com/st/mt/21-10.htm


Демисезонная элита?
http://www.autocitychannel.com/st/ar/nokian.htm


Путешествие дилетанта

Автор этих строк исколесил большую часть Европы на собственном автомобиле и теперь делится своими впечатлениями


Глава 7

Заметки автолюбителя
http://www.autocitychannel.com/2000/za7.html

Нижняя дорога и впрямь оказалась много лучше, чем прямая...


Европа автомобильная

Особенности автомобильного рынка Бельгии (читайте интересный материал нашего корреспондента, который только что вернулся из Бельгии)
http://www.autocitychannel.com/2000/abelgium.html

Автомобили! Автомобили Европы! О них можно говорить часами. Ведь, именно Европа (речь идет о ее северной части, т.е. Германии, Бельгии, Франции, Нидерландах и т.д.), это часть света, где вы сможете увидеть такую потрясающую радугу автомобильных марок, как нигде более. Достаточно отметить, что европейцы, в отличие от многих россиян, знают толк в автомобилях.


Купил бы "Ладу" но в кредит
http://www.autocitychannel.com/2000/1409.html#1

Отделом методов торговли и политики цен АВТОВАЗа разработаны и направлены 40 предприятиям фирменной сети техобслуживания пакеты документов с подробным описанием порядка продаж автомобилей по лизингу (организациям) и в кредит (отдельным гражданам).


Как выявить "омоложенный" автомобиль?
http://www.autocitychannel.com/2000/howryaut.html

Об идентификации паспортных данных, в особенности номеров кузова и двигателя автомобилей.


Псевдозапчасти для "Жигулей"
http://www.autocitychannel.com/2000/pseudoza.html

Предприимчивые "кустари" продолжают обманывать автолюбителей


"Z3"+"Х5"="Z18"
http://www.autocitychannel.com/2000/Z3Х5Z18.html

Сегодняшний автомир невероятен. Иногда рождаются такие гибриды и под такими логотипами, что остается только перевести дух и присмотреться повнимательней - и чего это они еще придумали?..


Старый мерин борозды не испортит.

Но все же стоит проехать на нем сотню верст перед покупкой. Если этот мерин у старый Mercedes 230E

СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ ШИРОКОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Его называют и 124-м , и 230-м , и 102-м . Или обобщенно у E-классом. Сразу и не поймешь, что речь об одном и том же автомобиле. Напоминает игру военных в секретность: один и тот же танк или ракетный полигон имеет массу названий. Байконур, он же Тюра-Там, он же Ленинск, он же Крайний, он же Кзыл-Орда-51... Ну с вояками все ясно, им надо врагов запутывать, а зачем такая путаница гражданскому автомобилю? Поди спроси у немцев, его создателей.

Разберемся в терминах. Кузов нашего секретного танка имеет обозначение W 124 (в техцентре Логоваз-Беляево уточнили: W у это седан; а есть еще 124-е A у кабрио, C у купе и T у универсал). Машины с кузовом W 124 выпускались с 1985 по 1995 год. В 1993 году, после внесения стилистических изменений, им присвоили маркировку E-Klasse (эконом-класс), при этом обозначение W 124 не утратило права на жизнь. Один из предусмотренных двигателей у 4-цилиндровый бензиновый объемом 2,3 л у в заводской номенклатуре имеет номер 102. Но в торговой сети он обозначается как 230E (от объема 2,3 л). Таким образом, любое из перечисленных названий машины вполне корректно.

ПОЧЕМУ КРАШЕНЫЙ?? Каждый знает, что прежде чем отстегнуть деньги за машину, на ней надо хотя бы немного проехать. Для 230-го это немного должно составлять не менее 100 км, и не только по ровной дороге, но и по бугристой. За сто верст вылезут наружу нюансы предпродажной подготовки , которую, возможно, провел ушлый продавец с целью набить цену.

Но сначала, конечно, внешний осмотр. Кузов. Продавец говорит, что машина не ржавая и не битая. Может, оно и так, но тогда почему она свежепокрашенная? Ведь родная мерседесовская краска живет 20 лет и более. Значит, за дополнительной покраской что-то кроется. Скорее всего, ржавчина (кузов не оцинкован). Открываем капот и смотрим на чашки стоек передних амортизаторов у самое слабое место 124-го кузова. Скрыть ржавчину здесь трудно. Если она сразу видна по периметру отверстий в чашках, это, по крайней мере, честно. А если чашки залиты толстенным слоем свежайшей краски и герметика, то... В общем, истинное состояние кузова примерно ясно.

Далее. Год выпуска. Продавец называет какой-нибудь девяносто-недавний, и все документы и шильдики это подтверждают. Но мы усомнимся. Почему на машине узкие боковые молдинги? Такие ставили до 1990 года. А позже 124-е стали оснащать широкими молдингами у шубой , укрывающей весь низ дверей и крыльев. Для подстраховки снова залезем под капот: на всех крупных пластмассовых деталях должно быть крохотное клеймо с годом выпуска (на бачках уж точно). Конечно, и молдинги, и бачки можно подменить, но в том-то и соль, что даже предпродажные профи эти мелочи делают не всегда, видимо, в расчете на чайников .

ПОЧЕМУ ЦОКАЕТ?? Двигатель, естественно, сияющий чистотой, весь залит свежим темным герметиком; вызывает ассоциации с мореным дубом. Для красоты и чтобы не ржавел , у заявляет продавец. Свежо предание, да верится с трудом. Перед продажей движок заливают герметиком, как правило, для сокрытия течи в сальниках: вязкий состав замедляет течь и из-за его темного цвета маленькие потеки незаметны. Но этот фокус вскроется после наших 100 км пробега. И тогда мы смело опустим цену на стоимость сальников двигателя и их замены на сервисе. Передний: $15, замена $75. Задний: $27, замена до $430 (со снятием сцепления или коробки-автомата, а иначе никак).

Сразу бросаются в глаза неродные провода у силиконовые. Как сообщили нам в техцентре Панавто , силиконовые провода здесь весьма нежелательны: их сопротивление в 15 20 раз выше, чем штатных обычных, и это не лучшим образом влияет на общий энергобаланс машины.

Пробег явно больше 100 тыс. км, поэтому не вредно заглянуть внутрь движка. Выворачиваем свечу: на ее юбке рыхлый черный нагар. Значит, пора менять маслосъемные колпачки: $30 (штука) и $135 замена комплекта.

MERCEDES 230E

Рабочий объем двигателя (куб. см)2298
Мощность (л.с. при об./мин.)132/5100
Максимальная скорость (км/ч)200
Разгон до 100 км/ч (сек.)10,6
Расход топлива (л/100 км) 90 км/ч/ 120 км/ч/ городской цикл6,5/8,2/11,4

ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ MERCEDES 230E В МОСКВЕ

Год выпуска
1986$5,0 7,5 тыс.
1987$5,9 8,0 тыс.
1988$6,0 9,9 тыс.
1989$6,0 10,0 тыс.
1990$8,5 12,0 тыс.
1991$9,5 12,9 тыс.
1992$10,6 14,2 тыс.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Тормозные колодки передние/задние$95 100/50
Воздушный фильтр$35 60
Масляный фильтр$15 30
Топливный фильтр$30 70
Помпа$320
Фара$380
Лобовое стекло$450

Заводим двигатель. Громко рычит бензонасос. Значит, скоро выйдет из строя. Придется выложить за него $250 380 и $40 за замену. Кроме того, слышен посторонний шум в передней части мотора. Явно проблемы с цепью ГРМ. Либо она ($75) вытянулась от возраста, либо сломаны натяжитель ($75), башмак ($30) или успокоитель ($10). Вдобавок ко всему что-то цокает под клапанной крышкой. Не в порядке гидрокомпенсаторы клапанов. Ремонту с гарантией качества они не подлежат (слишком тонкие каналы и нежная шлифовка), поэтому придется купить новые ($23 штука) и поменять ($55).

Ну, а теперь у поехали. Тяга не шибко хорошая, кроме того, при резком броске педали газа движок чихает и захлебывается (бывает, и глохнет). Может быть, капризничает клапан холостого хода или блок управления двигателем. Но скорее всего у лопата (так называют расходомер воздуха) у это бич 102-го мотора. По вине стертого потенциометра блоку управления не видно положение заслонки расходомера. Если придется менять лопату , то мало не покажется: $685 + $55 + $30 у запчасти, работа и регулировка двигателя.

ПОЧЕМУ ПАХНЕТ ЖАРЕНЫМ?? Приехали. Позади 100 км, как условились. Первым делом снимаем воздушный фильтр и смотрим, нет ли в нем масла. Есть масло! Засосало его в воздушный фильтр через систему вентиляции картера. Плоховатый движок, изношенный...

А вот и течь! Темный герметик не помог ее скрыть. У 102-го потеки наиболее заметны на выходе трубки из клапанной крышки. Кстати, течь можно было предсказать еще до поездки по наличию хомута на этой трубке: если хомут тут у значит, есть на то причина.

А что у нас с коробкой-автоматом? Ее надо очень внимательно... обнюхать. Чувствуем жженый запах. Это плохо. Подгорели фрикционы и (или) ленточные тормоза. Ремонт может влететь в $1500, а то и больше. Теперь понятно, почему в автомате свежее масло у это хороший способ скрыть запах жареного. Но только от тех, кому лень проехать сто верст и потом невдомек принюхаться...

Если машину сильно дергает при переключении режимов автомата у это тоже повод для беспокойства. Конечно, не факт, что автомат плохой, но надо обязательно его проверить на сервисе. А нормо-час там у в среднем $55. Заплатить попросим продавца.

У нашей машины очень удобная и престижная задняя подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета в зависимости от загрузки (амортизаторы с подкачкой) у такая бывает далеко не у всех 230-х. Не зря мы ехали по неровной дороге: амортизаторы потекли, а значит, их надо менять. Вы готовы выложить $520 за штуку и $150 за замену обоих? Кстати, исправность подкачки амортизаторов можно проверить и не трогаясь с места: при включенном двигателе сесть втроем на заднее сиденье у машина должна приподняться. Норма у когда кромка крыла чуть выше шины. Ниже у плохо.

Продолжать можно долго, но уже понятно, что машину в ТАКОМ состоянии покупать не стоит. Себе дороже. Успокоим: наша машина гипотетическая, мы намеренно собрали в кучу основные гадости, скрываемые предпродажной подготовкой . А ведь даже у Жигулей не бывает так плохо все сразу. У Мерседеса у тем более. А один-два пункта из перечисленного можно и простить...

Текст Сергей СОРОКИН, Фото Алексей ИЛЬИН

Журнал "Автопилот"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное