Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только
Выпуск 18 от 2 сентября 2000 года.

Mercedes Benz - кронпринц автомобилестроения

Mercedes-Benz у марка, которую по праву можно назвать культовой. А у каждого культа есть свои верховные божества. В данном случае это S-класс, выступающий в роли двуликого Януса, чей наиболее привычный образ у классический седан, с заднего сиденья которого нередко правят миром. Второе лицо , на наш взгляд, привлекательнее, поскольку принадлежит не властителю судеб или нуворишу, а аристократу, которому завидуешь белой завистью. Речь идет о купе CL.

В начале 60-х, когда за дизайн в Штутгарте отвечал знаменитый Поль Брак, седаны и сделанные на их базе купе очень мало походили друг на друга. Удалившийся от дел минувшей весной Бруно Сакко в своей последней работе поступил аналогичным образом. Автор уже канонизированного E-класса тоже сделал передок флагманского купе четырехглазым , сохранив при этом задние фонари базового седана без изменений. Подозреваю, во имя узнаваемости у спереди автомобиль не спутаешь со стоящим ступенькой ниже CLK благодаря облицовке радиатора с большой звездой, сзади же родство с S-классом очевидно. А сужающаяся к багажнику стойка крыши, выполненная в обессмертившем Брака стиле пагода , панорамное стекло и две хромированные выхлопные трубы однозначно указывают на присущую машине спортивную жилку.

В отличие от экстерьера, интерьеры купе и седана почти одинаковы, различия исчезающе малы у изменена форма подлокотников и дефлекторов климатической системы. Конструкторы сочли, что от добра добра не ищут, у и они абсолютно правы.

Год назад мы рассказывали о потрясающем салоне S-класса, но об этом шедевре не грех напомнить лишний раз. Как только открывается водительская дверь, на дисплее, заменяющем щиток приборов, загораются четыре перламутровых циферблата, информация с которых, замечу, считывается не в пример лучше, чем раньше. Одновременно рулевая колонка автоматически приподнимается для удобства посадки-высадки у таким устройством совсем недавно мог похвастаться только Lexus. Но это все детские игрушки по сравнению с тем, что творит в автомобиле электроника.

Mercedes без кондиционера у нонсенс, но здесь особый случай. Специальные датчики следят за положением солнца, и параметры индивидуального микроклимата напрямую связаны с тем, насколько прогрето данное место в конкретный момент времени (!). Причем учитываются и такие нюансы, как изменения температуры и влажности в зависимости от числа пассажиров. Кроме того, в передние сиденья встроены по 10 микровентиляторов, прогоняющие через подушки и спинки по 200 л холодного или теплого воздуха в минуту. Вмонтированные же пневмобаллоны обеспечивают не только подкачку, позволяющую принять оптимальное положение, но и своеобразный вибромассаж. А, как известно, чем комфортнее чувствует себя водитель, тем выше безопасность движения. Дополнительные удобства создает и система Comand, объединяющая магнитолу, навигационную систему, телевизор и безрукий телефон, но это лишь малая часть электронной начинки, состоящей из 40 электроприводов и 850 датчиков, контролирующих работу 170 устройств. Кое-что можно встретить и на других представителях высшего класса у например, датчик дождя, автоматическое включение ближнего света в зависимости от освещенности или фронтальные подушки безопасности, интенсивность срабатывания которых зависит от тяжести столкновения. Не такая уж редкость и карта Elcode, заменяющая все ключи и исключающая доступ в автомобиль кого бы то ни было, кроме владельца. Известен по S-классу и Distronic, самостоятельно поддерживающий на скорости от 40 до 160 км/ч безопасное расстояние до идущей впереди машины. Эта система сбрасывает обороты в случае рискованного сближения и восстанавливает status quo после того как угроза столкновения миновала.

А вот Activ Body Control у это нечто беспрецедентное. Клавиша включения у Comfort/Sport расположена на консоли, однако к ставшим привычными режимам работы трансмиссии она отношения не имеет. ( Автомат , кстати, такой же, как на седане, то есть с ручным режимом переключения). В первом случае CL никаких откровений не преподносит у купе ведет себя на дороге практически как седан, совершенно не замечая мелких неровностей и чуть-чуть покачиваясь на длинных волнах. Переходишь на спортивный режим у и первое впечатление, что ничего вроде бы и не изменилось. Ловлю себя на мысли: А чего ты, собственно, хотел? Чтобы Mercedes превратился в табуретку a la итальянский GT? Так это было бы супротив всяких правил . Но через какую-то пару минут понимаю, насколько поспешил с выводами. Да, к кочкам отношение по-прежнему наплевательское, но на малейшее отклонение руля от нуля автомобиль реагирует мгновенно, а о кренах кузова можно и вовсе забыть. Ох, не кривили душой составители пресс-релиза для Московского салона, когда утверждали, что крены в поворотах в этом случае на 68% меньше по сравнению с базой . Без заднего стабилизатора поперечной устойчивости купе в режиме Sport позволяет проходить повороты со скоростью километров на 15 большей, чем при комфорте . Возможность носиться сломя голову у это, конечно, хорошо, но куда важнее способность CL в предельных режимах перестраиваться у кого не прошибал холодный пот, когда перед капотом, как чертик из табакерки, выскакивал пешеход?

Вдоволь натешившись экстремальными упражнениями, открываешь для себя и прелести, так сказать, стандартного общения с машиной. Самая любопытная особенность АВС в этом плане у возможность скакать по бордюрам даже с полной загрузкой. Оказывается, если нажать на кнопку с направленной вверх стрелкой, дорожный просвет увеличится на целых 75 мм! А при достижении крейсерской скорости в 140 км/ч электроника, наоборот, немного уменьшит клиренс, что позитивно скажется и на том, как автомобиль держит дорогу, и на расходе топлива. Той же благой цели служит и система отключения половины цилиндров при спокойной езде на скоростях 40-160 км/ч (для двигателя V12 устройство входит в стандартное оснащение). При этом клапаны блокируются в режиме продувки, а расход топлива уменьшается до 15%. Разумеется, подключение лентяев происходит в мгновенье ока и удивительно плавно. Скажете, что владельца флагманского Мерса экономия топлива волнует в последнюю очередь? Так-то оно так, да только чем меньше бензина сжигается, тем воздух чище, а это уже касается всех.

Само собой, работа АВС и других новинок теснейшим образом увязывается с функционированием таких старых знакомых, как АБС, ПБС и системы контроля за распределением тормозного усилия. В результате CL гарантирует уникальное соотношение высочайшего уровня комфорта, динамики, активной и пассивной безопасности. И что совсем необычно, ремонтопригодности. Да, сверхумная электроника доморощенных Кулибиных просит не беспокоиться у к машине, у которой значительная часть медных проводов заменена на оптиковолоконные, с гаечным ключом и паяльником не подступишься. А вот передняя и задняя энергопоглощающие зоны представляют собой так называемые краш-боксы, заменить которые при незначительной аварии не составит труда. Весь набор новшеств, которых по самым скромным подсчетам свыше 30, учитывая и АВС и люк в крыше с памятью , позволяет немцам рассчитывать на треть рынка эксклюзивных купе, который в следующем году готов по прогнозам поглотить 30 000 автомобилей. Результат мог бы быть и выше, если бы предлагался еще и кабриолет, но об открытой модификации пока информации нет. Зато известно, что SL, выпускающийся с 1989 г. с использованием агрегатов предыдущего S-класса, скоро уступит место совершенно новой модели со складным жестким верхом. И в основе ее будет лежать платформа CL. Ждать очередного дебютанта осталось недолго, всего около года.

Владимир Матвейчук
фото Александра Ноздрина
"АВТОМОБИЛИ"

Гаражное чтиво

Фальшивая нота

Ужас выбора в том, что мы не всегда уверены, действительно ли вещь настоящая или она просто подделка.


Псевдозапчасти для "Жигулей"

Покупка "автосамопала" опасна не только для кошелька, но и для жизни


Тише едешь-дольше ездишь или философия вождения

Итак, полтора года назад я получил "права" и начал самостоятельно ездить за рулем. Хотя опыт вождения у меня, казалось бы, небольшой, однако тщательный анализ собственного стиля езды и понятное стремление усовершенствовать его позволяют мне делать довольно интересные выводы относительно наиболее целесообразной манеры вождения.


Домкратный ужас

Итак, в очередной раз родная Самара отличилась, но обо всем по порядку.


Зимние шины: Made in Russia

Супер ТЕСТ
http://www.autocitychannel.com/st/1999/rus-shin.html


Мазда 626 : японская практичность
http://www.autocitychannel.com/2000/626sh-1.html


Tommi Gun
http://www.autocitychannel.com/2000/TommiGun.html


Русский "Хаммер"?..
http://www.autocitychannel.com/2000/rushamm.html


Продажа грузовых автомобилей, трейлеров и автобусов из Западной Европы - более 5000 предложений с фото.
(http://www.autocitychannel.com/2000/ets.html)


Бильярдисты ездят на машинах, а автолюбители играют в бильярд

Итоговая заметка о Первом бильярдном турнире по "пулу" среди участников Минской городской конференции на Автосити
http://www.autocitychannel.com/2000/pool2.html


Уважаемые читатели!

Один подписчик данной рассылки прислал мне достаточно нетрадиционный вопрос о классе подводных лодок, в который входит К-141 "Курск". Покопавшись в военной прессе я нашел достаточно интересную статью о истории создания подводных лодок пр. 949А (К-141), о их предназначении, технических характеристиках и вооружении, есть также проекция кораблей данного типа.
http://www.autocitychannel.com/2000/submarine.html


Картинки с MIMS-2000
http://www.autocitychannel.com/2000/MIMS2k-1.html


Уважаемые подписчики рассылок сайта АВТОСИТИ!

Мы приглашаем к сотрудничеству независимых инвесторов и спонсоров на взаимовыгодных условиях. Наш пресс-релиз, вы сможете прочитать, здесь
http://www.autocitychannel.com/2000/invest.html


Самара vs. Жигули: какой автомобиль предпочесть?

Именно такой вопрос терзает бренную душу автомобилиста, не желающего связываться с автомобильным секонд-хэндом из европейских стран.
http://www.autocitychannel.com/2000/2908v.html#1

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное