Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только

Выпуск 3 от 15 мая 2000 года

Накладки, колготки и другие колодки

Многих интересует возможность сэкономить на ремонте автомобиля, заменяя дорогие фирменные запчасти, разумеется, после небольшой доработки, отечественными. Советовать здесь что-либо трудно - решать все равно вам, уважаемые автолюбители. Мы же попытаемся облегчить вам этот выбор.

Итак, совет первый: если вы не профессиональный автослесарь, ни в коем случае не пытайтесь сами видоизменять отечественные запчасти под "мерседесовские". Особенно это касается узлов подвески. Полностью доверьте это дело специалистам.

Выборочный список запчастей (Mercedes - Россия)

N кузоваЗаменяемая деталь (или агрегат)Марка российского автомобиля
123, 124, 201Тормозные колодки (передние)"Москвич"-2141, ВАЗ-2121 ("Нива")
Для всех моделейТормозные накладки стояночного тормозаВАЗ (часть мягкой накладки от задних барабанных тормозов)
123, 124, 201Шаровая опораГАЗ-24, ГАЗ-3102 (наконечник рулевой тяги, нужна сварка)
123 (102 двигатель)Фрикционные накладки диска сцепленияГАЗ-24, ГАЗ-3102
123, 126, 124Масляный радиатор автоматической коробки передачГАЗ-24,ГАЗ-3102 (масляный радиатор двигателя)
123 (102 двигатель), 124 (102 двигатель)РадиаторВАЗ-2109 -- широкий кожух вентилятора, ВАЗ-2106 -- узкий кожух вентилятора
123, 124, 201 (все со 102-ым двигателем)Трамблер"Москвич"-412, ВАЗ, ЗАЗ (доработать)
124Мотор редуктораВАЗ-2107, 2121 "(Нива")
202, 140Лампы фар дальнего и ближнего светаНекоторые отечественные галогенные лампы от противотуманных фар
Для всех моделейГабаритные лампы (12 Вт) задних фонарейОтечественные лампы (15 Вт) после расширения посадочного отверстия отражателя под лампу

А теперь поговорим о двигателе. Есть ли гарантия на срок его службы? В идеальных условиях эксплуатации двигатель Mercedes должен "ходить" до миллиона километров. Да, да. Не удивляйтесь. На практике же все зависит от многих факторов: качества топлива, масла, стиля езды, и, конечно, климатических условий. Ежедневный запуск двигателя в трескучие морозы или эксплуатация машины в жарком климате снижает ресурс работы двигателя в два-четыре раза.

Но предположим, что и климат плохой, и водитель не бережет машину. Сколько километров пробега до ремонта выдержит мерседесовский двигатель? Хотя наша погода его вполне "устраивает", к нам привозят машины с первыми поломками двигателя уже после 200 тысяч километров пробега. Обычно не выдерживают поршневые кольца: за состоянием топливного фильтра водители не следят, а некачественный бензин зачастую работает как абразив. Понятно, бензин у нас отвратительный, поэтому, кроме всего прочего, надо чаще менять топливный фильтр.

Качество солярки ничуть не лучше качества бензина. "Дизелистам", особенно тем, кто привык заправлять автомобиль от городского транспорта - автобусов (чего уж греха таить), пригодится такой совет. Выдавите из воронки для заливки топлива съемную сеточку, натяните на нее кусочек женских колготок средней плотности, поставьте сеточку на место в воронку и через этот "фильтр" заливайте в бак солярку. Уже к двадцатому литру топливо будет капать еле-еле. Замените кусок колготок новым. Колготки сплетены таким образом, что задерживают разные примеси, к примеру, парафиновые. Этот злосчастный парафин не только обволакивает стенки топливопроводов, зимой он замерзает и засоряет топливную систему.

Совсем недавно в двигателях, работающих на бензине, стали заменять карбюратор инжектором. Это вызвано, в первую очередь, экологическими соображениями. Топливо в таком двигателе сгорает практически полностью, поэтому состав выхлопных газов соответствует нормам. Вторая причина - экономия топлива.

Однако карбюратор - проверенный временем агрегат. А как долго служит инжектор? В наших условиях - больше 60 тысяч километров пробега не выдерживает. И снова виноваты некачественный бензин и плохой топливный фильтр. Симптомы же неисправности инжектора таковы: увеличивается расход топлива, автомобиль плохо заводится, не развивает положенной мощности. Создается впечатление, что двигатель надо выбрасывать, а дело всего-то в форсунке инжектора. Замена одной форсунки обойдется примерно в 60$, умножаем на количество цилиндров и получаем кругленькую сумму. Но это еще не все. Хуже, когда выходит из строя распределитель топлива. Это дорогой механизм. Правда, утешает то, что случается такая поломка гораздо реже.

Чтобы не тратить деньги на сервисную диагностику "заболевания" инжектора, можно дома сделать небольшой стендик и проверить форсунку с помощью насоса с манометром. Подавайте в форсунку под высоким (до пяти атмосфер) давлением бензин и следите за результатом: если бензин на выходе распыляется хорошо, то все в порядке, если же течет струйкой или бьет фонтанчиком - меняйте форсунку.

Какой же из мерседесовских двигателей самый лучший?

Прекрасно служат 123-1 и 102-1 моторы. Последний, к тому же, очень прост в обслуживании. И еще. На 104-ом пока не встречались серьезные поломки. Быть может, это и есть самый надежный агрегат. Номер модели двигателя смотрите в техпаспорте: первые три цифры в заводском номере двигателя. Да и на любой детали мотора первые три цифры обозначают его модель.

Многих интересует, какие двигатели имеют V-образную компоновку. Это 116-й, 117-й, 119-й и 120-й моторы. Расход бензина у них огромный - 20-25 л бензина на 100 км. А вот дизельные двигатели с V-образной компоновкой на легковые Mercedes не устанавливают. Что касается того, чем V-образный двигатель лучше рядного: рядный более сбалансирован, но зато V-образный гораздо мощнее. V-образность позволяет разместить под капотом автомобиля двигатель большего объема. Поэтому-то такими моторами комплектуют, как правило, большие тяжелые автомобили.

Относительно самого мощного 12-го 12-цилиндрового двигателя. Это зверь, а не двигатель. Мощный, приемистый, но... (и здесь "но") слишком много подведено к нему электроники. Если вдруг случится сбой в компьютерном блоке управления (а такое происходит не всегда без "помощи" водителя), то эту неисправность можно устранять только на специализированной СТО.


W126

Любимая машина автослесарей, перегонщиков и послов. Первые любят ее за надежность, вторые - за комфорт, третьи - за солидность. Все вместе - это Mercedes Benz W126.


Экспресс-диагностика

На Mercedes со 115-м двигателем несколько раз менялись маслосъемные колпачки, но через клапаны в цилиндры продолжает поступать масло?

Особенностью этого и некоторых других двигателей является то, что практически одновременно с "родными" сальниками сильно изнашиваются и направляющие клапанов. Без их замены установка новых сальников бесполезна.

На Mercedes 230 1990 года выпуска периодически загорается лампочка контроля тормозных колодок, хотя они недавно менялись?

Такое случается, когда один из проводов, идущих от датчиков на тормозных колодках, замыкается на "массу". Нужно проверить изоляцию на этих проводах.

В газораспределительном механизме Mercedes 250 периодически стучит гидрокомпенсатор. Насколько это вредно для двигателя?

Как правило, стуки гидрокомпенсаторов наблюдаются после 100-120 тыс. км пробега из-за износа регулировочных "таблеток" в механизме ГРМ. Если машина прошла столько же, волноваться не стоит. По крайней мере, в срочном ремонте механизма нет необходимости. В то же время долго оттягивать ремонт тоже нежелательно, ведь после появления стуков пробег автомобиля до момента ремонта ГРМ не должен превышать 3 000 км.


Вопрос - Ответ


Вопрос

Вот такая проблемка. MB S-280, кузов W-140, '95-го года.

Вариант 1.После пуска двигателя тухнут все контрольные лампочки на панели кроме AirBega - горит вполнакала и все.

Вариант 2.Все то же, но AirBag медленно-медленно тухнет до конца и начинается самое интересное: прекращают работать все электрооборудование, кроме щитка приборов. Если заглушить машину, то все! Реанимировать можно только одним способом - моргнуть дальним светом, т.е. дать приличную нагрузку, и все опять начинает работать до следующего раза.

Гоняли на станцию в Красноярск - диагностика ни чего не дала и все свалили на сигнализацию, вроде установлена неправильно, но ведь ездили же все это время, тыс.140, и без проблем.

Что делать? Можно ли ездить - не стрельнит ли подушка?

ПОМОГИТЕ !

Спасибо, о ч е н ь жду совета !!!

Best regards, Alexandr mailto:fsmith@rikt.ru


Вопрос

Сообщите, в каких местах на 124 кузове находятся перфокарты с номерами

Ответ

В машине есть "потайные" места, где нанесен год выпуска. Отогните, например обшивку дальней стенки багажника и на бензобаке, который расположен позади спинки заднего дивана, обнаружите белую бумажную наклейку с указанием даты рождения автомобиля. Или поднимите капот и найдите вакуумную трубку, идущую от усилителя тормозов. Она тянется вдоль переднего левого крыла (толщиной с мизинец, она заключена в черную пластиковую оболочку). В середине трубки врезан клапан, по форме похожий на косточку старомодных счетов, которые еще можно встретить в провинциальных магазинах. Снизу на клапане (его нужно либо повернуть, либо поднести зеркало) выбиваются две последние цифры года выпуска: 91, 92, 93...


А также свои вопросы Вы можете адресовать специалисту по автомобилям Мерседес-Бенц, Андрею Шалахову, вход на конференцию через http://www.autocitychannel.com/mb.html


Что почитать?

Очень редкий зверь - Maserati Quattroporte (http://www.autocitychannel.com/st/ap/td_myself1.htm)

АВТОСИТИ
(admin@autocitychannel.com)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное