Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только
Выпуск 1 от 3 мая 2000 года

Трещина в блоке двигателя? Лечению поддается?

Обнаружив трещину в блоке мотора, иные автолюбители чуть ли не в обморок падают, думая, что их "движку" конец. Но это не так. Ведь блок - это, образно говоря, сосуд для охлаждающей жидкости. Именно ее и надо слить, чтобы самостоятельно заделать трещину.

Первый вариант. Понадобятся стеклоткань и эпоксидный клей, который выдерживает температуру до 300 градусов (а блок с внешней стороны редко когда нагревается даже до 150 градусов). Засверливаем трещину по обоим ее концам сверлом диаметром 2-3 мм и обезжириваем. Затем заклеиваем двумя-тремя слоями стеклоткани. При этом в эпоксидный клей можно подмешать немного алюминиевой пудры (серебрянки). Вот, собственно, и все.

Второй вариант. Опять же засверливаем трещину и делаем по ней канавку на 1/2 глубины трещины. Теперь берем 50 г чугунных или железных опилок, 2 г серного цвета, 2 г хлористого аммония. Хорошенько перемешиваем и разбавляем водой до получения тестообразной массы. Замазываем трещину этой субстанцией.

Третий вариант - стяжка трещины. Сначала делаем из меди детальки, по форме напоминающие крохотные гантели. Размер произвольный. Для них высверливаем гнезда по обе стороны трещины через каждые 15-18 мм, но так, чтобы противолежащие гнезда были друг от друга на 1 мм ближе, чем длина "гантелей". Теперь забиваем молотком эти импровизированные гантели в подготовленные гнезда. Осталось только зачеканить трещину.

Рабочая лошадка благородных кровей

Mercedes среди иномарок можно отнести к самому популярному автомобилю в нашей стране. Особенно (по крайней мере, до недавнего времени) - модель с кузовом W123, которая выпускалась с 1977 по 1984 годы. Она многие годы имела большое число почитателей, благодаря своей высокой надежности и классическому мерседесовскому дизайну, как и ее "представительский" собрат - модель W126.

Сейчас на наших дорогах среди Mercedes большую долю составляют модели с кузовами W201 и W124.

Остановимся на двух основных отличительных качествах автомобилей Mercedes, - это строгий, без излишеств дизайн и удивительная надежность. Выносливость особенно ценна для наших условий. Можно смело утверждать, что в эксплуатации Mercedes обходится намного дешевле, чем любая другая машина. Это не громкие слова, а статистика.

Другой отличительной особенностью является то, что насыщенность отечественного рынка запчастями для Mercedes гораздо выше, чем для многих других популярных моделей. А это не может не сказываться на ценах.

Кузова Mercedes покрыты весьма устойчивыми к внешним воздействиям грунтами и красками. Это позволяет надеяться (если, конечно, кузов не был в аварии) на противостояние металла коррозии в течение 8-10 лет эксплуатации. Но у такого преимущества есть и оборотная сторона. Точечная коррозия в виде отдельных пузырей краски, как правило, на Mercedes незаметна именно из-за хорошего сцепления краски с металлом. Первые дырки появляются на колесных арках, в особенности при использовании широкой резины. Тут сквозная коррозия на 3-4 года может опередить появление пораженных участков на остальных коррозионно опасных деталях кузова.

В Mercedes используется довольно широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей. Теоретически они рассчитаны на очень большие пробеги, но, как показывает практика, первые проблемы начинаются через 130-200 тысяч км пробега. Правда, в ходе экспертизы двигателей выявляется, что на двух из каждых трех Mercedes, попавших к нам, скручены спидометры, но это уже отдельный разговор.

Большой объем информации о двигателях Mercedes не укладывается в рамки одной публикации. Приведем лишь некоторые наиболее характерные из их неприятных особенностей.

115-й двигатель. Практика показывает, что в случае износа сальников клапанов и заднего сальника коленчатого вала их замена ничего не даст. Как это ни неприятно, но решать проблему без капитального ремонта не удается.

102-й двигатель. Особенность состоит в том, что несвоевременная замена масляного фильтра вами или предыдущим владельцем приводит в этом двигателе к более тяжелым последствиям, чем в других. Общее масляное голодание и стандартный износ в связи со снижением давления масла в первую очередь дополняется ослаблением натяжения цепи, износом соответствующих шестерен привода газораспределения и прерывателя и, как следствие, общей разрегулированностью двигателя. Более неприятными последствиями могут быть перескакивание цепи через зубья шестерен и соприкосновение клапанов с поршнем.

6-цилиндровые 103-й и 110-й двигатели обладают достаточно высокой надежностью, хотя и им в определенной степени присущи перечисленные особенности. Кроме того, эти моторы сложны в ремонте (особенно двухвальный), да и с запчастями у них проблем больше, чем у массового 102-го.

Отдельный разговор - дизельные 601-й, 602-й и 603-й двигатели. Можно сказать, что по своей надежности они существенно превосходят бензиновые, особенно в части мелких регулировочных проблем. Конструкция этих двигателей позволяет считать их наиболее приспособленными к нашим условиям. Но в случае поломки обратиться в фирменные сервисы могут позволить себе лишь состоятельные автолюбители.

Отдельных рекомендаций по эксплуатации ходовой части Mercedes давать пока нет необходимости, так как в них проблемы возникают гораздо реже, чем в других автомобилях, и при существенно больших пробегах.

Общий вывод сделаем такой: Mercedes можно покупать в более почтенном возрасте, чем другие автомобили. Эта машина, несмотря на свой имидж роскошного автомобиля, на самом деле - надежная рабочая лошадка, хотя и с благородной "родословной".

Экспертиза кузова: показан ремонт?

По тому, каким путем развивалась коррозия на автомобиле, можно прогнозировать, когда его кузов станет непригодным к ремонту. Но поскольку залатать можно даже самый древний автомобиль, то понятие "ремонтопригодности" следует дополнить понятием экономической целесообразности.

По результатам экспертиз кузова, его коррозийное состояние можно условно разделить на четыре категории:

1. Коррозия, развивающаяся с внешней стороны в местах сколов краски или там, где молдинги или уплотнители стекла "трутся" по краске. С такой коррозией легче всего бороться, и вполне реально ее практически приостановить своевременными мерами.

2. Коррозия, которая развивается также с внешней стороны металла, но под краской. Как правило, это происходит в местах слабой адгезии лакокрасочного покрытия с металлом. Этому немало способствует мытье автомобиля зимой теплой водой. Из-за различных коэффициентов температурного расширения прогретая теплой водой краска как бы сдвигается относительно металла и отслаивается, образуя полость, в которую попадает воздух. Такие дефекты можно устранить зашкуриванием пораженного участка до белого металла с последующей обработкой грунтом.

3. Коррозия металла изнутри в местах с ограниченной вентиляцией или в "карманах", собирающих влагу или, что еще хуже, песок и грязь с солью. Как правило, это карманы передних крыльев в районе фар, надколесные арки, коробчатые детали кузова, нижняя часть дверей, пол салона и т.д. Для устранения дефектов в этих местах, возможно, придется использовать лужение или сварку. Правда, такие способы ремонта могут создать условия для самой "быстрой" коррозии, так что внешние элементы кузова иногда лучше "лечить" эпоксидной шпатлевкой.

4. Коррозия силовых сечений кузова и разрушение стаканов передних амортизаторов, что свойственно в особенности переднеприводным автомобилям. Такие дефекты являются одними из самых неприятных, их устранение требует высокой квалификации мастера и больших трудозатрат.

В заключение напомним, что быстрее всего коррозия развивается при зимней эксплуатации. Во-первых, при езде без регулярного смывания соли. Во-вторых, при эксплуатации автомобиля, периодически помещаемого в теплый гараж. Когда машина въезжает с мороза в тепло, происходит увлажнение металла по всему кузову, в самых труднодоступных и невентилируемых полостях. Каждую ночь в условиях такой "влажной бани" коррозия проникает в металл в несколько раз быстрее, чем обычно. По мнению специалистов, несколько десятков подобных температурных перепадов эквивалентны году хранения машины на улице.

Что интересного почитать и посмотреть?

*Шестисотый* эпохи кризиса MERCEDES-BENZ S500 (http://www.autocitychannel.com/st/ap/mercede.htm)

Тюнинговая компания AMG в Автокаталоге АВТОСИТИ (http://www.autocitychannel.com/catalog/AMG/)
http://www.autocitychannel.com/catalog/AMG/m_2c.jpg

Вопрос-Ответ

Если у Вас какие либо вопросы пишите мне. Я постараюсь сам ответить или спрошу совет у профессионалов. Но в любом случае опубликую в этой рассылке для рассмотрения всеми читателями. Хорошо работающую рубрику "Вопрос-Ответ" Вы сможете понаблюдать в рассылке "Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только" (http://www.autocitychannel.com/vaz.html). Рассылка выходит два раза в неделю, в каждой рассылке до 20 вопросов-ответов. В большинстве отвечают сами читатели рассылки.

А также свои вопросы Вы можете адресовать специалисту по автомобилям Мерседес-Бенц, Андрею Шалахову, вход на конференцию через http://www.autocitychannel.com/mb.html

АВТОСИТИ
(admin@autocitychannel.com)



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное