Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Безопасный автомобиль 531,39,2011-01-28


ПАРИЖСКИЕ ТАКСИСТЫ БАСТУЮТ ИЗ-ЗА ДЕШЕВЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ НАПРОКАТ
2011-01-27 03:10 alexflag@yandex.ru (Administrator)

В Париже таксисты, объединенные в несколько профсоюзов, провели массовую акцию протеста. Демонстранты выступали против стремления властей разместить на улицах города до 5 тыс. электромобилей, которые в любую минуту можно будет взять напрокат за небольшие деньги.

На акции протеста таксисты заявили, что «у них отбирают улицы в нечестной конкурентной борьбе», пишет Figaro.

Протестующие уверены, что проект Autolib пользуется мощной поддержкой городских властей, и именно поэтому разработчики проекта могут позволить себе постоянно увеличивать число электромобилей, которые планируется разместить на разных улицах Парижа.

В профсоюзах справедливо полагают, что из-за реализации проекта таксисты лишатся ровно столько парковочных мест, сколько займут новые электромобили.

В конце декабря 2010 года руководитель проекта Autolib Винсент Боллоре заявил, что специалисты его компании приняли решение увеличить число размещаемых в городе электромобилей с 3,5 тыс. до 5 тыс.

«Во многом мы пришли к такому решению из-за того, что реализация проекта рассчитана на пять лет – с 2011 по 2016 года. За это время к Парижу наверняка присоединится не один пригородный район. Соответственно, мы должны принимать во внимание потребность жителей этих районов в электромобилях напрокат», — подчеркнул Боллоре.

Тогда же он сообщил, что абонентскую плату решено сократить до €7 за полчаса. Также будут действовать недельные и месячные абонементы, которые позволят существенно экономить желающим взять электромобиль напрокат.

На данный момент в Париже, как и во многих европейских городах, есть действующая система аренды велосипедов. По разным местам в городе расставлены стоянки, где можно за €1 взять велосипед на день. // Infox.ru

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – НОВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ МЕССИЯ
2011-01-27 03:14 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Из разряда технического «чуда» и автомобилей для гиков электромобили переходят в разряд политических инструментов. В своем последнем заявлении президент США, – а слова президента являются результатом тщательной подготовки всего госаппарата, – так вот, Барак Обама призвал Соединенные Штаты «стать первой страной в мире, на дорогах которой к 2015 году будет ездить миллион электрических автомобилей».

Переход на электрический транспорт объявлен в США государственной политикой. За призывом президента стоят расчеты и исследования, прогнозы специалистов и выгода для государства.

Барак Обама провозгласил, что Америка выиграет в будущем за счет скорейшего использования технических инноваций. Для достижения новых целей в транспортной политике государства Барак Обама предложил поднять инвестиции в эту область на 2 млрд долларов, чтобы они составили 8 млрд долларов. В основном эти средства будут предназначены для разработки в исследовательских центрах страны следующих поколений транспортных средств, аккумуляторов, а также альтернативных источников получения энергии. Обама также обозначил, где можно взять такие деньги. Он призвал отказаться от субсидий, которые выдаются в настоящее время нефтяным компаниям. «Вместо субсидирования энергии вчерашнего дня давайте инвестировать в день завтрашний», – сказал Обама.

Он также сказал: «В Калифорнийском технологическом институте разрабатывают способы превращения солнечного света и воды в топливо для наших автомобилей. В Национальной лаборатории Ок-Риджа используют суперкомпьютеры, чтобы рассчитать, как получить намного больше энергии от наших ядерных объектов. Проводя больше исследований и разработок, мы можем разорвать нашу зависимость от нефти и стать первой страной в мире, на дорогах которой к 2015 году будет ездить миллион электрических автомобилей».

Подробная информация о планах администрации станет более ясна в ближайшие несколько недель, когда будет утвержден госбюджет. Помимо инвестиций в передовые исследования и разработки, в США также планируется упростить получение налоговых льгот в размере 7,5 тыс. долларов при покупке электрических автомобилей. Огромных средств также требует развитие инфраструктуры для нормальной эксплуатации электромобилей.

4 марта в Техасе соберутся разработчики новых технологий, представители промышленности, ученые и политические эксперты, чтобы рассмотреть проблемы и возможности использования личных и коммерческих электрических транспортных средств. Задачей семинара будет определение, как сделать массовую электрификацию транспорта реальностью. Здесь будут представлены восемь исследовательских групп и более 20 перспективных технологий.

Если США и Европа начнут сами себя обеспечивать необходимой энергией, то для нефтяных держав настанут отвратительные времена – придется работать, а не продавать ресурсы, просто выкачанные из земли. Так что Саудовской Аравии и России надо поторапливаться, чтобы слезть с нефтяной иглы. Пока же вместо инвестиций в развитие новых технологий, в том числе и транспортных, Россия с легкостью выкидывает около 3 млрд долларов (помощь АвтоВАЗу и программа утилизации) только для того, чтобы сделать модель 30-летней давности ВАЗ-2105 самым продаваемым автомобилем в стране в 2010 году. // Autonews.ru

ПАРИЖСКИЕ ТАКСИСТЫ БАСТУЮТ ИЗ-ЗА ДЕШЕВЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ НАПРОКАТ
2011-01-27 03:10 alexflag@yandex.ru (Administrator)

В Париже таксисты, объединенные в несколько профсоюзов, провели массовую акцию протеста. Демонстранты выступали против стремления властей разместить на улицах города до 5 тыс. электромобилей, которые в любую минуту можно будет взять напрокат за небольшие деньги.

На акции протеста таксисты заявили, что «у них отбирают улицы в нечестной конкурентной борьбе», пишет Figaro.

Протестующие уверены, что проект Autolib пользуется мощной поддержкой городских властей, и именно поэтому разработчики проекта могут позволить себе постоянно увеличивать число электромобилей, которые планируется разместить на разных улицах Парижа.

В профсоюзах справедливо полагают, что из-за реализации проекта таксисты лишатся ровно столько парковочных мест, сколько займут новые электромобили.

В конце декабря 2010 года руководитель проекта Autolib Винсент Боллоре заявил, что специалисты его компании приняли решение увеличить число размещаемых в городе электромобилей с 3,5 тыс. до 5 тыс.

«Во многом мы пришли к такому решению из-за того, что реализация проекта рассчитана на пять лет – с 2011 по 2016 года. За это время к Парижу наверняка присоединится не один пригородный район. Соответственно, мы должны принимать во внимание потребность жителей этих районов в электромобилях напрокат», — подчеркнул Боллоре.

Тогда же он сообщил, что абонентскую плату решено сократить до €7 за полчаса. Также будут действовать недельные и месячные абонементы, которые позволят существенно экономить желающим взять электромобиль напрокат.

На данный момент в Париже, как и во многих европейских городах, есть действующая система аренды велосипедов. По разным местам в городе расставлены стоянки, где можно за €1 взять велосипед на день. // Infox.ru

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – НОВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ МЕССИЯ
2011-01-27 03:14 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Из разряда технического «чуда» и автомобилей для гиков электромобили переходят в разряд политических инструментов. В своем последнем заявлении президент США, – а слова президента являются результатом тщательной подготовки всего госаппарата, – так вот, Барак Обама призвал Соединенные Штаты «стать первой страной в мире, на дорогах которой к 2015 году будет ездить миллион электрических автомобилей».

Переход на электрический транспорт объявлен в США государственной политикой. За призывом президента стоят расчеты и исследования, прогнозы специалистов и выгода для государства.

Барак Обама провозгласил, что Америка выиграет в будущем за счет скорейшего использования технических инноваций. Для достижения новых целей в транспортной политике государства Барак Обама предложил поднять инвестиции в эту область на 2 млрд долларов, чтобы они составили 8 млрд долларов. В основном эти средства будут предназначены для разработки в исследовательских центрах страны следующих поколений транспортных средств, аккумуляторов, а также альтернативных источников получения энергии. Обама также обозначил, где можно взять такие деньги. Он призвал отказаться от субсидий, которые выдаются в настоящее время нефтяным компаниям. «Вместо субсидирования энергии вчерашнего дня давайте инвестировать в день завтрашний», – сказал Обама.

Он также сказал: «В Калифорнийском технологическом институте разрабатывают способы превращения солнечного света и воды в топливо для наших автомобилей. В Национальной лаборатории Ок-Риджа используют суперкомпьютеры, чтобы рассчитать, как получить намного больше энергии от наших ядерных объектов. Проводя больше исследований и разработок, мы можем разорвать нашу зависимость от нефти и стать первой страной в мире, на дорогах которой к 2015 году будет ездить миллион электрических автомобилей».

Подробная информация о планах администрации станет более ясна в ближайшие несколько недель, когда будет утвержден госбюджет. Помимо инвестиций в передовые исследования и разработки, в США также планируется упростить получение налоговых льгот в размере 7,5 тыс. долларов при покупке электрических автомобилей. Огромных средств также требует развитие инфраструктуры для нормальной эксплуатации электромобилей.

4 марта в Техасе соберутся разработчики новых технологий, представители промышленности, ученые и политические эксперты, чтобы рассмотреть проблемы и возможности использования личных и коммерческих электрических транспортных средств. Задачей семинара будет определение, как сделать массовую электрификацию транспорта реальностью. Здесь будут представлены восемь исследовательских групп и более 20 перспективных технологий.

Если США и Европа начнут сами себя обеспечивать необходимой энергией, то для нефтяных держав настанут отвратительные времена – придется работать, а не продавать ресурсы, просто выкачанные из земли. Так что Саудовской Аравии и России надо поторапливаться, чтобы слезть с нефтяной иглы. Пока же вместо инвестиций в развитие новых технологий, в том числе и транспортных, Россия с легкостью выкидывает около 3 млрд долларов (помощь АвтоВАЗу и программа утилизации) только для того, чтобы сделать модель 30-летней давности ВАЗ-2105 самым продаваемым автомобилем в стране в 2010 году. // Autonews.ru


В избранное