Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

TOYOTA РАЗРАБАТЫВАЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ


TOYOTA РАЗРАБАТЫВАЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
2011-01-21 02:45 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Все мы знаем, что электромобили приводятся в движение электромоторами, которые используют редкие материалы, что добываются в Китае. Поскольку Китай ставит ограничения на экспорт этих материалов, Toyota планирует разработать электродвигатели следующего поколения, которые не требуют их.

Хотя обычные электродвигатели используют для работы магниты, новые моторы, разработанные Toyota, основаны на недорогих асинхронных двигателях, которые используют электромагниты.

Как правило, асинхронные двигатели используются в кухонных приборах, таких как миксеры, и, как известно, неэффективны и большого размера. Однако, Toyota считает, что ее новая технология поможет выпуску современных асинхронных двигателей, которые имеют хорошие характеристики для использования в гибридных автомобилях и электромобилях. Кроме того, эти двигатели также помогут сократить эксплуатационные расходы электрических транспортных средств, что делает их более доступными для масс. // InFuture.ru

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ЭЛЕКТРОРАЗЪЕМОВ
2011-01-23 02:51 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Одна из проблем, которая мешает распространению электромобилей, это стандарты зарядных разъемов.

Если с размерами и типом заправочных горловин для бензина, дизтоплива и газа автопроизводители давно
определились, то по поводу того, каким должен быть зарядный разъем, единого мнения до сих пор не было.

Немецкие автоконцерны договорились выработать единый стандарт для зарядных разъемов электромобилей и плагингибридов. Audi, BMW, Daimler (с брендами Mercedes-Benz и Smart), Porsche и Volkswagen совместно разработали стандарт под названием IEC 621962 Type 2. Похожий на розетку для газовой плиты или сварочного аппарата, этот разъем предусматривает подключение к однофазной или трех фазной сети переменного тока.

Адаптер для подключения к сети постоянного тока пока в разработке. Разъем стандарта IEC 621962 Type 2 будет готов к 2013 году, и с этого момента немецкий автопром будет использовать в своих автомобилях только его.

Очевидно, что другие европейские производители подтянутся к альянсу. А вот с американскими и японскими компаниями не все ясно: Ford, General Motors, Chrysler, Toyota, Honda, Nissan и Tesla договариваются об использовании стандарта SAEJ1772 (он же IEC 621962 Type 1) разработка должна быть завершена как раз этой осенью.

BMW ВЫПУСТИТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ДЛЯ КИТАЯ
2011-01-24 02:47 alexflag@yandex.ru (Administrator)

BMW может начать активное сотрудничество с китайским производителем Brilliance China Automotive Holdings, направленное на разработку нового электромобиля, сконструированного специально для китайского рынка.

Об этом стало известно после публикации в китайском издании Beijing Youth Daily. В статье сообщалось, что новый электромобиль будет построен на платформе BMW 5-Серии с удлиненной базой, производство которого налажено в китайском Шеньяне. Также известно, что первый концепт автомобиля может появиться уже в этом году, впрочем, официально BMW не подтверждает именно эти данные.

Напомним, в настоящее время автомобильный рынок Китая развивается наиболее динамично. Недавно о планах открыть свой завод в Китае заявлял также производитель спорткаров Porsche. // Автоутро.ру

ЭЛЕКТРОКАРЫ MAZDA ПОЯВЯТСЯ НА ЯПОНСКИХ ДОРОГАХ В 2012 ГОДУ
2011-01-24 02:49 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Компания Mazda приступила к самостоятельной разработке электромобилей с запасом хода в 200 километров. Новинки будут построены на базе хэтчбека Demio (за пределами японского рынка этот автомобиль продается под именем Mazda2), а на дороги первые электрокары производителя выйдут весной 2012 года. Однако купить их не получится - машины планируется сдавать в аренду местным государственным органам и автопаркам компаний.

"Mazda также продолжает исследования и разработки решений для электромобилей, владельцам которых нужен более скромный запас хода для коротких поездок по городу", - говорится в официальном пресс-релизе. Кроме того, японский производитель объявил о работе над системами рекуперации энергии при торможении и гибридными силовыми установками. Их создание осуществляется в рамках объявленной ранее стратегии по улучшению к 2015 году топливной экономичности всех "Мазд" на 30 процентов. Отметим, что к этому же сроку, как ранее сообщил руководитель компании Такаши Яманучи, Mazda намерена вывести на рынок первые гибриды.

Как сообщалось ранее, партнеров компании Mazda в разработке гибридов станет Toyota. Mazda планирует совместить технологии, используемые в автомобиле Prius, с собственным двигателем из новой линейки SKYACTIV.

Детальная информация о линейке технологий под названием SKYACTIV, которая включает в себя новые двигатели, трансмиссии, а также более легкий каркас кузова и шасси, была раскрыта в конце прошлого года. Бензиновый мотор из этого семейства, оснащенный непосредственным впрыском топлива, позволяет снизить расход топлива на 15 процентов и уменьшить уровень выбросов CO2. Кроме того, новая автоматическая КПП, по словам представителей Mazda, позволит улучшить экономичность еще на семь процентов.

Новинки из линейки SKYACTIV появятся на автомобилях японского производителя уже со следующего года. // Auto.Lenta.Ru

TOYOTA РАЗРАБАТЫВАЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
2011-01-21 02:45 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Все мы знаем, что электромобили приводятся в движение электромоторами, которые используют редкие материалы, что добываются в Китае. Поскольку Китай ставит ограничения на экспорт этих материалов, Toyota планирует разработать электродвигатели следующего поколения, которые не требуют их.

Хотя обычные электродвигатели используют для работы магниты, новые моторы, разработанные Toyota, основаны на недорогих асинхронных двигателях, которые используют электромагниты.

Как правило, асинхронные двигатели используются в кухонных приборах, таких как миксеры, и, как известно, неэффективны и большого размера. Однако, Toyota считает, что ее новая технология поможет выпуску современных асинхронных двигателей, которые имеют хорошие характеристики для использования в гибридных автомобилях и электромобилях. Кроме того, эти двигатели также помогут сократить эксплуатационные расходы электрических транспортных средств, что делает их более доступными для масс. // InFuture.ru

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ЭЛЕКТРОРАЗЪЕМОВ
2011-01-23 02:51 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Одна из проблем, которая мешает распространению электромобилей, это стандарты зарядных разъемов.

Если с размерами и типом заправочных горловин для бензина, дизтоплива и газа автопроизводители давно
определились, то по поводу того, каким должен быть зарядный разъем, единого мнения до сих пор не было.

Немецкие автоконцерны договорились выработать единый стандарт для зарядных разъемов электромобилей и плагингибридов. Audi, BMW, Daimler (с брендами Mercedes-Benz и Smart), Porsche и Volkswagen совместно разработали стандарт под названием IEC 621962 Type 2. Похожий на розетку для газовой плиты или сварочного аппарата, этот разъем предусматривает подключение к однофазной или трех фазной сети переменного тока.

Адаптер для подключения к сети постоянного тока пока в разработке. Разъем стандарта IEC 621962 Type 2 будет готов к 2013 году, и с этого момента немецкий автопром будет использовать в своих автомобилях только его.

Очевидно, что другие европейские производители подтянутся к альянсу. А вот с американскими и японскими компаниями не все ясно: Ford, General Motors, Chrysler, Toyota, Honda, Nissan и Tesla договариваются об использовании стандарта SAEJ1772 (он же IEC 621962 Type 1) разработка должна быть завершена как раз этой осенью.

BMW ВЫПУСТИТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ДЛЯ КИТАЯ
2011-01-24 02:47 alexflag@yandex.ru (Administrator)

BMW может начать активное сотрудничество с китайским производителем Brilliance China Automotive Holdings, направленное на разработку нового электромобиля, сконструированного специально для китайского рынка.

Об этом стало известно после публикации в китайском издании Beijing Youth Daily. В статье сообщалось, что новый электромобиль будет построен на платформе BMW 5-Серии с удлиненной базой, производство которого налажено в китайском Шеньяне. Также известно, что первый концепт автомобиля может появиться уже в этом году, впрочем, официально BMW не подтверждает именно эти данные.

Напомним, в настоящее время автомобильный рынок Китая развивается наиболее динамично. Недавно о планах открыть свой завод в Китае заявлял также производитель спорткаров Porsche. // Автоутро.ру

ЭЛЕКТРОКАРЫ MAZDA ПОЯВЯТСЯ НА ЯПОНСКИХ ДОРОГАХ В 2012 ГОДУ
2011-01-24 02:49 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Компания Mazda приступила к самостоятельной разработке электромобилей с запасом хода в 200 километров. Новинки будут построены на базе хэтчбека Demio (за пределами японского рынка этот автомобиль продается под именем Mazda2), а на дороги первые электрокары производителя выйдут весной 2012 года. Однако купить их не получится - машины планируется сдавать в аренду местным государственным органам и автопаркам компаний.

"Mazda также продолжает исследования и разработки решений для электромобилей, владельцам которых нужен более скромный запас хода для коротких поездок по городу", - говорится в официальном пресс-релизе. Кроме того, японский производитель объявил о работе над системами рекуперации энергии при торможении и гибридными силовыми установками. Их создание осуществляется в рамках объявленной ранее стратегии по улучшению к 2015 году топливной экономичности всех "Мазд" на 30 процентов. Отметим, что к этому же сроку, как ранее сообщил руководитель компании Такаши Яманучи, Mazda намерена вывести на рынок первые гибриды.

Как сообщалось ранее, партнеров компании Mazda в разработке гибридов станет Toyota. Mazda планирует совместить технологии, используемые в автомобиле Prius, с собственным двигателем из новой линейки SKYACTIV.

Детальная информация о линейке технологий под названием SKYACTIV, которая включает в себя новые двигатели, трансмиссии, а также более легкий каркас кузова и шасси, была раскрыта в конце прошлого года. Бензиновый мотор из этого семейства, оснащенный непосредственным впрыском топлива, позволяет снизить расход топлива на 15 процентов и уменьшить уровень выбросов CO2. Кроме того, новая автоматическая КПП, по словам представителей Mazda, позволит улучшить экономичность еще на семь процентов.

Новинки из линейки SKYACTIV появятся на автомобилях японского производителя уже со следующего года. // Auto.Lenta.Ru


В избранное